???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: eFalcon 1.10 + RP5

  1. #1
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    809

    eFalcon 1.10 + RP5

    Все, мужики!
    Больше не стоит вопрос: "Что юзать, eF 1.10 или RP5?"
    На http://eteam.frugalsworld.com выложен патч, устанавливающий eFalcon 1.10 и RP5 ВМЕСТЕ. В результате имеем все фичи 1.10 + все фичи RP5.
    Просто класс!!! Сам уже качаю, вечером попробую, завтра расскажу.
    Mirrors are more fun than television

  2. #2
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    809

    Re: eFalcon 1.10 + RP5

    Итак, буду делиться свежими впечатлениями.
    1. Установка.
    Теперь все не просто, а очень просто. Устанавливаешь Falcon 4 с лицензионного диска , устанавливаешь 1.08, запускаешь eFalcon110RP5_Installer.exe - И ВСЕ!!! Можно летать!!!
    Правда, есть смысл запустить Configuration editor, находящийся в корневом каталоге Фалкона - там можно фичи всякие покрутить, но об этом чуть позже. Также можно скачать F4Patch_StandardRP5.zip, с помощью которого можно еще массу всяких вещей настроить, но это все НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    2. Самолеты.
    Добавлены новые самолеты, в частности Су-30МК. В целом боты стали значително умнее, воевать с ними стало сложно.
    Более подробно сказать пока не могу - не было времени проверять .
    3. Вооружение.
    Ракеты В-В советского производства теперь используют наши названия, т.е. теперь вместо АА-12 мы увидим Р-77!
    AIM-9 - добавлено охлаждение искателя ГСН, добавлены новые режимы пуска.
    AIM-120 - добавлены режимы HOJ (наведение на источник помех), пуск без захвата радаром (ГСН ракеты захватит первую цель, попавшую в поле зрения).
    Более подробно сказать пока не могу - не было времени проверять .
    4. БРЭО.
    В этом вопросе eFalcon вплотную приблизился к Janes F-18. Добавлена масса новых режимов и возможностей, описывать их все просто нет времени (читайте мануал).
    5. Корабли.
    Корабли теперь движутся по заданному маршруту, полностью используют системы вооружения как стоя, так и в движении. Добавлена возможность посадки на авианосец!!!
    Вчера собственноручно посадил F-14 на авианосец, потом с него взлетел. Это, конечно, не JF-18, но и так уже здорово .
    6. Благодаря интеграции с RP5 теперь в eF присутствует полноценная IADS.
    Вчера решил слетать миссию в кампании. Лечу как обычно, и тут меня увидел EWR. Что тут началось... Со всех окрестных баз подняли перехватчики, еле ноги унес...
    Короче, восторгам нет конца!!!
    Качайте:
    http://www.mpgnetz.de/cgi-bin/smarta...gi?d=998265859
    http://forums.frugalsworld.com/eteam/eFalcon110_Doc.zip
    http://www.mpgnetz.de/cgi-bin/smarta...gi?d=994961839
    http://eteam.frugalsworld.com/bin/11...con_Extras.zip
    http://www.mpgnetz.de/cgi-bin/smarta...gi?d=995061459
    http://forums.frugalsworld.com/eteam...dard_41RP5.zip
    http://www.telusplanet.net/public/mu...mpaignsv1f.zip
    Mirrors are more fun than television

  3. #3
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    809

    Re: eFalcon 1.10 + RP5

    Ну вот, обещал про Configuration editor и F4Patch позже, и не написал совсем....
    Так вот, до конца недели выложу описание всех фич, входящих в состав Configuration editor и F4Patch.
    Mirrors are more fun than television

  4. #4
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    809

    Re: eFalcon 1.10 + RP5

    Судя по всему, UBB не дает делать списки со вложенностью больше 2.
    Или у меня драйвер hands.sys кривой...
    Mirrors are more fun than television

  5. #5
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    809

    Re: eFalcon 1.10 + RP5

    Выполняя данное общественности обещание, публикую описание фич, входящих в состав F4Patch_Standard_RP5.
    <UL TYPE=SQUARE>[list]"RP Group" Realism Patch v5.0
    [list]
    [list](3D-mod) 3D Models Parent Patch – здесь ничего не трогаем
    [list](eF) Cockpit Switching – правит внутренние имена самолетов, чтобы работали в переключателем кокпитов, должен стоять
    [list](eF) RWR Programs – разные способы отображения облучающих радаров на RWR
    [list]
    [list](eF) RWR (Individual) – уникальный символ для каждого радара (15 – для F-15, 29 – для МиГ-29, 2 – для SA-2 и т.д.), я использую этот
    [list](eF) RWR (Programed) – какая-то странная система обозначений…..
    </UL>
    [list]All ".ct" Edits 3D Compatible v2.0 – должен стоять
    [list]RP Tweaks – дополнительные настройки РП5
    <UL TYPE=SQUARE>[list]Additional clouds in campaign – скорость формирования облаков в кампании
    [list]
    [list]Additional Clouds Fast Building v1.1 – быстро собираются
    [list]Additional Clouds Fast Clear v1.1 – быстро рассеиваются
    [list]Additional Clouds Slow Building v1.1 – медленно собираются
    [list]Additional Clouds Slow Clear v1.1 – медленно рассеиваются
    [list]Additional Clouds Stable v1.1 – остаются неизменными
    </UL>
    [list]Bomber interdiction tasking –
    [list]DPRK/CIS/PLC Training Patch v1.1 – абсолютно бесполезная вещь
    [list]F-14B Air to ground tasking – разрешает назначать F-14B на миссии В-З
    [list]F-15C Air to ground tasking - разрешает назначать F-15C на миссии В-З
    [list]Flight Models – измененные флайт-модели для разных самолетов. Использовать или нет – решайте сами. Рекомендую установить исправленную фм для Ф-16 с индексом HD - исправляет расход топлива.
    [list]Loadout Modifications – измененные варианты загрузки для разных самолетов
    <UL TYPE=SQUARE>[list]AIM-9X campaign avalibility – доступность AIM-9X в кампании
    [list]
    [list]AIM-9X high supply – большие запасы
    [list]AIM-9X low supply – маленькие запасы
    </UL>
    [list]F-14B
    <UL TYPE=SQUARE>[list]Add 2,000 lb bombs – возможность подвески Mk-84, GBU-10, GBU-24
    </UL>
    [list]F-15C
    <UL TYPE=SQUARE>[list]Add AIM-9X, Add Python IV – добавляет возможность использования указанных ракет
    [list]Add iron bombs – добавляет возможность использования неуправляемых бомб
    [list]Additional AIM-120B on wing – дополнительные AIM-120B на подкрыльевых пилонах
    [list]HMS – система нашлемного целеуказания
    </UL>
    [list]F-15E
    <UL TYPE=SQUARE>[list]См. выше
    </UL>
    [list]F-16C
    <UL TYPE=SQUARE>[list]Add AIM-9X, Add Python IV, HMS – см. Выше
    [list]Alternate HARM loadout for the Falcon – модификации Block50/52 могут нести до 4 HARM-ов
    [list]Sparrows for the Falcon – возможность использования AIM-7, конфликтует с Add Python IV
    </UL>
    [list]F-18C/D
    <UL TYPE=SQUARE>[list]См. выше
    </UL>
    [list]F-22А
    <UL TYPE=SQUARE>[list]См. выше
    </UL>
    [list]Python IV campaign avalibility - доступность Python IV в кампании
    <UL TYPE=SQUARE>[list]Python IV high supply – большие запасы
    • Python IV low supply – маленькие запасы
      </UL>

    [list]Russian Missile Designations – русские обозначения русских ракет В-В
    [list]US/ROK SAM Training Patch – абсолютно бесполезная вещь
    • US/ROK Training Patch v1.1 - абсолютно бесполезная вещь

    [list]RP v5.0 Bubble Settings – должен стоять
    [list]RP v5.0 Comm Menus - должен стоять
    <UL TYPE=SQUARE>[list](eF) Command Menu - должен стоять
    </UL>
    [list]RP v5.0 Exported Data Files - должен стоять
    <UL TYPE=SQUARE>[list]RP v5.0 ATO Table Data Exported - должен стоять
    [list]RP v5.0 TE Aircraft Data Exported - должен стоять
    [list]RP v5.0 TE Ground Units Data Exported - должен стоять
    </UL>
    [list]RP v5.0 HotFix #01 - должен стоять
    [list]RP v5.0 HotFix #02 - должен стоять
    [list]RP v5.0 Sounds - должен стоять
    [list]RP v5.0 Strings - должен стоять
    [list]RP v5.0 Voice/Sound/Comm Patch - должен стоять
    <UL TYPE=SQUARE>[list]RP v5.0 All BVR Aircraft IDs Disabled - должен стоять
    </UL>
    • Ship sound fixes - должен стоять

    [list](eF) eFalcon
    <UL TYPE=SQUARE>[list](eF) Carrier Landing TEs and Campaign – возможность посадки на авианосец
    [list](eF) Comm Patch v1.2 - должен стоять
    [list]
    [list](eF) Comm Patch v1.2 - Voice data file modifications - должен стоять
    </UL>
    [list](eF) Fly/task any plane in TE and Campaign v1.3 – возможность летать на любом самолете
    [list](eF) Keystrokes - должен стоять
    [list](eF) Settings Advanced
    <UL TYPE=SQUARE>[list](eF) AWACS Required – радиообмен с самолетом ДРЛО возможен только если он РЕАЛЬНО присутствует в воздухе
    [list](eF) Cat III Default – по умолчанию ограничитель перегрузок всегда будет установлен в положение 6.5G
    [list](eF) Color MFDs – цветные МФИ (как в Block52)
    [list](eF) Disable Aircraft Jittering – отключить «дерганье» поврежденного самолета
    [list](eF) EPAF Radar Cues – радарные цели обозначаются не треугольниками, а квадратами
    [list](eF) Floating bullseye – положение bullseye может изменяться
    [list](eF) High Contrast MFDs – высококонрастные МФИ
    [list](eF) New Damage Effects – новая модель повреждений, должен стоять
    [list](eF) No RPM on HUD – указатель оборотов двигателя не отображается на ИЛС
    [list](eF) Power Grid - должен стоять
    [list](eF) Radar Jam Chevrons – цели, применяющие активные помехи, отображаются не крестом, а шевроном
    [list](eF) Realistic Avionics - должен стоять
    </UL>
    [list](eF) Settings General
    <UL TYPE=SQUARE>[list](eF) AWACS Support – расширенная информация от самолета ДРЛО на экране планирования миссии
    [list](eF) Airbase relocation - авиаполк может изменять базу, если находится слишком близко/далеко от передовой
    [list](eF) Cloud Min Weather – плотность облаков, при которой начинает идти дождь
    [list](eF) Cloud Minimum Height – минимальная высота облаков
    [list](eF) Cloud Thickness Factor – какой-то J коэффициент, от которого зависит дождь/молнии
    [list](eF) Cursor Speed – скорость радарного курсора, я использую 150%
    [list](eF) Disable Crash and Ejection Court Martials – отменяет трибунал при катапультировании из исправного самолета
    [list](eF) Dynamic Head Positioning – динамическое изменение положения головы в 3Д кокпите в зависимости от движения самолета (как в Ф2)
    [list](eF) Enable Winds Aloft – изменение направления и силы ветра в зависимости от высоты
    [list](eF) Near Labels Limits - дальность, на которой показываются ближние метки
    [list](eF) Padlock Box Sizes – размер квадрата, в который берется цель при падлоке
    [list](eF) Radar Scale – размер меток на радаре, рекомендую 75%
    [list](eF) Smart Scaling – динамическое изменение размеров объектов по мере удаления , рекомендую
    [list](eF) Tacan Min Channel – должен стоять
    [list](eF) Weather extensions – расширенные погодные эффекты (порывы ветра и т.д.)
    </UL>
    [list](eF) Settings Hardware – тут лучше ничего не трогать J
    • (eF) Sounds – должен стоять

    [list]Cockpit Kneemaps – разные наколенные J карты
    [list]Explosion Packs - новая графика для взрывов
    [list]Logbook fix - – исправляет ошибку в размере файла описания пилота, рекомендую
    [list]Missile Trails - новая графика дымных шлейфов для ракет
    [list]Moon Enhancements – новая графика для Луны
    [list]New Stellar Data patch for Korea 1.0 - – исправленная карта звездного неба
    [list]New Tactical Reference – новые фотографии в энциклопедии вооружений
    [list]SkyFix - изменяет цвета неба и земли и всего остального
    [list]Training mission #29 fix – исправление ошибки в тренировочной миссии №29, рекомендую
    • Terrain and new Theaters – новые ТВД
    Mirrors are more fun than television

  6. #6
    Skiw
    Гость

    Re: eFalcon 1.10 + RP5

    Понятно.
    Отлично.

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Re: eFalcon 1.10 + RP5

    еФалкон оказался довольно капризой штукой. Сначало ему было мало 128 мегов памяти. Компания тормозила - не дай боже. Купил еще 256, Флакон проглотил, не подавился.
    После установки 1.10 начались постоянные CTD. Перекрутил все настройки и в симе и в драйверах, ничего не помогало, пока мне Digidenis не подсказал снять весь оверклокинг. У меня пень 700 разогнанный по шине до 770, работает идеально - ни одна другая прога не вешется. Ну, думаю,чем черт не шутит, вернул все на свои законные мегагерцы и самое смешное, что помогло, теперь еФлакон вешается не чаше своего прародителя.
    Такие дела.
    ЧИЖ

  8. #8
    <Лёлик>
    Гость

    Re: eFalcon 1.10 + RP5

    Вообще надо сказать, что действительно
    еФалкон жрёт ресурсы и недавится...
    причём я заметил такую штуку: если играть
    компанию в Корее с полётами в основном по западному побережью то сим тормозит
    немилосердно, если по восточному то всё в порядке-
    без тормозов. Причём наибольшие тормоза
    над равнинной местностью, при входе в холмистые участки тормоза уменьшаются. К чему бы это ?
    Кстати такая дрянь у меня была всегда,с любыми патчами, а при установке 110-го это стало ещё
    сильней выражатся! на свой комп грех жаловаться
    PIII 900(FSB150/RAM150 2/2/2 256 Mb.
    gForse MX 32 Mb. Остальное не имеет значения в данном случае).
    Конечно иногда возвращение с запредельных частот в номинал ускоряет работу (особые случаи), но тут не помогает

  9. #9
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    809

    Re: eFalcon 1.10 + RP5

    В эти выходные я решил плото потестировать еФ1.10+РП5. Первоначальным результатом была истерика (которой я не преминул поделиться с Флоггером ) и устойчивое желание снести все это к бениной маме и поставить чистый РП5. Причины были следующие:
    - полный бардак на ВПП (башня разрешает взлет, начинаю выруливание - и вдрун передо мной на рулежке образуется самолет, результат - взрыв);
    - корабли упорно отказывались облучать/стрелять;
    - сверхпассивное поведение АИ самолетов в ДВБ - сразу после захвата моим радаром враг начинал оборонителное маневрирование до тех пор, пока я не подходил вплотную и расстреливал его из пушки;
    - регулярные CTD (Crash To Desktop) - буквально каждая вторая миссия;
    - каждые 5-10 сек полета игра задумывается на полсекунды (stuttering);
    - еще какие-то моменты - все не упомнишь .
    Так вот, снес я еФ1.10+РП5, поставил чистый РП5. Все чисто, никаких CTD, фреймрейт процентов на 20 вырос. Но.... Нехватало мне сильно всех красивых фенечек, присущих еФ1.10.... И снова поставил я еФ1.10+РП5 и начал эксперименты. Более 3 часов крутил я различные настройки, лазил по форумам - и вот к чему пришел: еФ1.10+РП5 может работать нормально!!!
    Необходимые настройки (у меня стоит видеокарта GeForce 2 GTS):
    1. Внутри самой игры:
    - Setup->Graphics->Advanced - отключить ВСЕ
    опции.
    - Setup->general - отключить Vehicle auto scaling.
    2. F4Patch:
    - в eFalcon->Settings Hardware
    отключить Stutter prevention,
    включить Memory copies of managed textures,
    отключить swizzle textures,
    включить Use old sound algorithm.
    - в eFalcon->Settings general
    отключить Smart Scaling.
    Mirrors are more fun than television

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Re: eFalcon 1.10 + RP5

    Вот спасибо Лайонет!
    Впечатление от eF vs RP5 те же самые. Хотел было перейти на чистый RP, но уж больно стало нехватать цветных МФД, новых режимов отображения информации, всех этих тумблеров-переключателей.
    Хотя еФ у меня перестал вешаться в компании, когда я весь оверклокинг похерил, он продолжает вешаться при попытке сменить оружие у некоторых пэкэджей.
    Обязательно попробую твои рекомендации. Только вопрос - а зачем ты отказался от трехмерного звука, мне так он очень понравился, реверберация такая приятная, создает дополнительное звуковое окружение? Или это сильно тормоза уменьшает?
    ЧИЖ

  11. #11
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: eFalcon 1.10 + RP5

    А у меня 3D звук еще и работает нормально, в отличие от исходного варианта, с которым Фалькон крешится. Приходилось отключать акселерацию звука.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  12. #12
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    809
    Mirrors are more fun than television

  13. #13
    Chizh
    Гость

    Re: eFalcon 1.10 + RP5

    To Lionet
    Экзешник можно просто заменить или как? Для еФ есть специальный F4Patch_Standard_41RP5a? Они совместимы?
    Спасибо за труды.
    ЧИЖ

  14. #14
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    809

    Re: eFalcon 1.10 + RP5

    RP5a - это не специально для еФ, это просто версия с исправленным багом.
    А EXE-шник нужно просто заменить.
    Mirrors are more fun than television

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Re: eFalcon 1.10 + RP5

    У кого-нибудь в еФ есть такой глюк, когда самолеты противника "растворяются" на время в воздухе?
    При прохождении кампании столкнулся я с МиГами-стелсами. Вступаю в догфайт, пикирую на МиГ сверху, захватываю в пэдлок и вдруг он исчезает на фоне земли! При том что пэдлок аккуратно отслеживает пустоту где он должен быть. Как только противник выходит на фон неба он полностью проявляется и догфайт продолжается.
    Это видимо какой-то новый корейский супер-камуфляж.
    Удачных полетов.
    ЧИЖ

  16. #16
    Bula
    Гость

    Re: eFalcon 1.10 + RP5

    Поставил я е1.10 и все вроде нормально но фидбэк у джоя странно работает. Эффекты от стрельбы на месте, а вот эффект усилия на РУС почему-то исчезает при начале игры на ВПП. Если игра начинается в воздухе, то эффект почти всегда присутствует.
    Он не появляется даже с набором высоты после взлета.
    Джой - Wingman strike force 3d.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •