???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: ИФК намерена в течение 6 лет закупить до 80 самолетов Ан-148 производства "ВАСО".

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    ИФК намерена в течение 6 лет закупить до 80 самолетов Ан-148 производства "ВАСО".


    Ан-148 ГТК "Россия"
    Фото: Владимир Карнозов

    4 февраля 2011 г., Aviation Explorer – 3 февраля губернатор Воронежской области Алексей Гордеев встретился с генеральным директором компании «Илюшин Финанс Ко» Александром Рубцовым. Алексей Гордеев в соответствии с Указом Президента Российской Федерации вручил Александру Рубцову медаль Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени за большой вклад в разработку, создание новой специальной техники и многолетний добросовестный труд, сообщили в пресс-службе правительства Воронежской области. AEX.ru
    В ходе встречи Алексей Гордеев и Александр Рубцов обсудили вопросы развития взаимодействия компании «Илюшин Финанс Ко» и «ВАСО». Гендиректор «Илюшин Финанс Ко» сообщил губернатору о намерении компании приобрести около 80 самолетов Ан-148 в течение 6 лет, то есть 65% объема выпускаемой продукции ВАСО. Также в ближайшее время ожидается подписание крупного контракта на приобретение 44 самолетов Ту-204СМ общей стоимостью 2 млрд долларов. Эти две сделки, по словам Александра Рубцова, будут формировать основу бизнеса компании на ближайшие 6 лет.
    Александр Рубцов отметил, что поддержка со стороны правительства региона с точки зрения развития компании в Воронежской области позволяет «Илюшин Финанс Ко» приобретать все больше отечественных самолетов, и тем самым, стимулировать их производство и сбыт.

    http://www.aex.ru/news/2011/2/4/82417/

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: ИФК намерена в течение 6 лет закупить до 80 самолетов Ан-148 производства "ВАСО".

    ИФК покупает РВ, покупает самолеты и сдает их РВ.
    Все это за деньги государства.
    Я одного в этой схеме не понимаю - а не проще сразу государству отдать бесплатно самолеты в РВ, чем крутить деньги еще зачем-то в ИФК?
    Вроде бы идея создания ИФК была в том, что она будет обеспечивать лизинговый сервис для коммерческих компаний, которые не в могут/не хотят покупать самолеты, а хотят брать их в лизинг.
    Но если использовать ИФК как прокладку между государственным заводом и государственной компанией - смысла ноль.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •