???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: B-17-II Нужна помощь

  1. #1
    Really fearsome pilot... Аватар для Hedgehog
    Регистрация
    12.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    826

    B-17-II Нужна помощь

    Проблема в управлении В-17-II
    Суть проблемы... У меня из контроллеров только педали и джойстик. Две оси джойстика ставлю как и надо на roll и на pitch. А вот третью ось(педали) игра defaul'ом ставит на функцию "all throttles" вместо yaw(рулей управления). Ну тогда я эту третью ось ставлю в "Yaw". Включаю Quick mission, и тут мне сюрприз разработчиков- с нажатием педалей у меня одновременно не только поворачивается rudder, но и прибавляется/убавляется количество оборотов двигателя . А я с помощью педалей хочу управлять только rudder'ом. Вопрос знатокам: как сделать так, чтобы в разделе "All throttles" под словом AXIS было "Not Assigned":confused:
    2ой вопрос: как рулить по земле?
    Заранее благодарю за любые ответы.
    Пилоты всея Ида-Вирумаа и Силламяэ объединяйтесь!

  2. #2
    A.Galland
    Гость

    Re: B-17-II Нужна помощь

    1. Короче так! С джоем не пробовал, но для того чтобы задать новые параметры для педалей (да и для любой другой функции) необходимо убедится в том что присваиваимые клавиши не используются другими функциями.
    2. Рулится в этом недоделанном симе газом двигателей, типа право-лево при этом на затормаживание колес он не реагирует, реагирует только на стояночкый тормоз
    3. Моя проблема. После взлета автопилот невключается, и на курс не выходит, а выпускает шасси и с левым креном кстает в нисходящую спираль и так до земли. Если же я в ручную выхожу на эшелон и пытаюсь лечь на курс, переключаюсь на штурмана, автомат снова выпускает шасси и валится в левую спираль и никак из этого дурацкого состояния я выйти не могу, при любом включении автомата, он первым делом выпускает колёсы
    Кто знает в чем проблема распальцуйте пожалуйста
    С уважением A.Galland

  3. #3
    Really fearsome pilot... Аватар для Hedgehog
    Регистрация
    12.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    826

    Re: B-17-II Нужна помощь


    Проблема не в том, что у меня одновременно две функции выполняет одна ось, а в том, что я не могу сделать у функции "All throttles" Axis not assigned- ну не извращенец же я, чтобы с помощью педалей прибалять оборотов двигателям?!
    Я взлетаю так: нажимаю вначале B плюс Ctrl- отдаю всем команду на старт -- одновременно включается автопилот, сам взлетает, и остальные создают со мной формацию.
    Пилоты всея Ида-Вирумаа и Силламяэ объединяйтесь!

  4. #4
    Crusader
    Гость

    Re: B-17-II Нужна помощь

    2A.Galland
    Часто задаваемый вопрос:при попытке отдать управление автопилоту (М), В-17 выпускает шасси и валится. После некоторых размышлений я пришёл к таким выводам: раз выпускает шасси, значит готовится к посадке, а валится потому, что посадочного курса не имеет (не знает или путает). Распространённая ошибка при самостоятельном управлении заключается в том, что выбирается неправильный старт - со стоянки к ближайшему концу полосы. В результате взлётный курс не совпадает с утверждённым на брифинге (когда ставится подпись) и автопилот не в состоянии правильно работать. Поэтому взлетать надо с противоположного стоянке конца полосы. Вэтом случае никаких проблем с автопилотом не возникает.
    И второе. У меня он прекрасно рулится с помощью N и B и газа на джойстике. Надо только не забывать про shift+T (замок заднего колеса) и shift+P (стояночный тормоз).
    Успешных боевых вылетов, друзья.
    ------------------

  5. #5
    Crusader
    Гость

    Re: B-17-II Нужна помощь

    2A.Galland
    Часто задаваемый вопрос:при попытке отдать управление автопилоту (М), В-17 выпускает шасси и валится. После некоторых размышлений я пришёл к таким выводам: раз выпускает шасси, значит готовится к посадке, а валится потому, что посадочного курса не имеет (не знает или путает). Распространённая ошибка при самостоятельном управлении заключается в том, что выбирается неправильный старт - со стоянки к ближайшему концу полосы. В результате взлётный курс не совпадает с утверждённым на брифинге (когда ставится подпись) и автопилот не в состоянии правильно работать. Поэтому взлетать надо с противоположного стоянке конца полосы. Вэтом случае никаких проблем с автопилотом не возникает.
    И второе. У меня он прекрасно рулится с помощью N и B и газа на джойстике. Надо только не забывать про shift+T (замок заднего колеса) и shift+P (стояночный тормоз).
    Успешных боевых вылетов, друзья.
    ------------------

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •