???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Инструкция по редактированию ресурсов игры. (Моддинг)

  1. #1
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Инструкция по редактированию ресурсов игры. (Моддинг)

    Так-как меня часто спрашивают о том, как я добрался до текстур игры, как я их редактировал и проверял на работоспособность, то я решил написать небольшую инструкцию:

    Внимание! Все, что Вы делаете - Вы делаете на свой страх и риск. Пожалуйста, прежде чем что-либо менять в ресурсах игры прочитайте Важное замечание от Ильи (под спойлером):

    Скрытый текст:
    Прежде чем обсудить патч, я хочу поговорить о модах. Во-первых, данные, к которым вы получили доступ, никогда не планировалось прятать от пользователя. Наши общие планы на SDK и пользователеськие моды и прочее как раз на это расчитывали. Мы просто планировали открыть это все сами, когда будет готов SDK, но наши фанаты-умельцы, может быть не без помощи от бывших или нынешних разработчиков, нашли способ сделать это раньше. Единственная с этим проблема – у пользователя нету удобного интерфейса для работы с модами, особенно в онлайне.

    Самое главное, есть такая вешь, как Valve Anti-Cheat. Стим имеет свои стандартные функции, работающие на серверах, и у нас есть некоторые наши собственные дополнительные проверки. Все это приводит не к Иловскому многвенному сервер-кику. Вместо этого идет сбор данных и анализ результатов, который со временем приведет к массовому бану преступников, который у них отрежет мультиплеер на их аккаунте на всех серверах БоБа.

    Таким образом, хотя многие из вас могут играть с FM и другими частями игры, пожалуйста, делайте это в оффлайновом режиме. Мы еще не включили интерфейс для переключения между измененными и стандарными файлами, или интерфейс для серверов разрешить / запретить пользовательского контента. Мы, вероятно, проигнорируем любые нарушения до сегодняшнего дня, но станем более агрессивными в ближайшие дни. Пожалуйста, имейте в виду. Со временем будет Варфоломеевская ночь с волной онлайн-банов. Преступники будут забанены одновременно, без предварительного предупреждения или последующего милосердия. Если вы не хотите, чтобы из вас сделали пример, пожалуйста, не используйте измененные файлы в онлайне.


    1. Скачиваем архив:
    il2cod_sfsmod11.zip


    2.

    Распаковываем и
    - копируем kegetys.dll в папку ...\Steam\SteamApps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover
    - в этой же папке открываем блокнотом Launcher.exe.config и вписываем после строки

    Код:
    <maddox.Properties.Settings>
    <setting name="nativeDLL" serializeAs="String">
    <value>parts\core\steam_api.dll</value>
    </setting>
    Такие строки:

    Код:
    <setting name="nativeDLL" serializeAs="String">
    <value>kegetys.dll</value>
    </setting>
    Должно получится что-то вроде:

    Код:
    ...
    <applicationSettings>
      <maddox.Properties.Settings>
        <setting name="nativeDLL" serializeAs="String">
          <value>parts\core\steam_api.dll</value>
        </setting>      
        <setting name="nativeDLL" serializeAs="String">
          <value>kegetys.dll</value>
        </setting>            
      </maddox.Properties.Settings>
    </applicationSettings>	
    ...
    Далее создаем ярлык Launcher.exe, открываем его свойства и дописываем к пути до файла EXE параметр -dump... У меня получилось что-то вроде этого:

    Код:
    "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\Launcher.exe" -dump
    Запускаем игру с этого ярлыка, запускаем миссию с которой желаем получить ресурсы, ждем пока подгружаются все текстуры, выходим из игры.

    В папке: (в моем случае)

    Код:
    C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover
    появляется папка _dump с ресурсами игры.
    В частности (например) текстуры земли (которую видно когда ты стоишь на земле) лежат по адресу

    Код:
    C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\_dump\$bob\textures\Terrain\Detail
    Остальные в других местах... ищите.. найти не сложно.

    Для того, чтобы проверить изменения, которые Вы сделали:

    Создаете еще один ярлык launcher.exe с параметром -mod=testmod

    У меня выглядит так:

    Код:
    "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\Launcher.exe" -mod=testmod
    В папке il-2 sturmovik cliffs of dover (где папка _dump) создаете папку testmod куда копируете измененные тобой файлы с сохранением иерархии пути..

    Например Вы поменяли файл: back_0.bmp, который лежит тут:

    Код:
     '_dump\$core\gui\background\back_0.bmp'
    Для того, чтобы его посмотреть в игре Вы должны его скопировать в

    Код:
    'testmod\$core\gui\background\back_0.bmp'
    И запустить игру с последнего, созданного Вами ярлыка...

    3. Для редактирования файлов с текстурами Вам понадобится Adobe Photoshop и плагин от Nvidia http://developer.nvidia.com/nvidia-t...dobe-photoshop

    Еще мозги, руки и свободное время.


    При копировании данной инструкции, пожалуйста указывайте источник:
    Данная статья принадлежит и написана для пользователей sukhoi.ru

    С уважением, Алексей.

    Спасибо naryv за конструктивное общение и положительное решение относительно жизнеспособности данной темы.
    Крайний раз редактировалось koptev; 31.05.2011 в 12:28.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •