???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Иностранным компании - пассажирские перевозки на внутреннем рынке. Законопроект.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Иностранным компании - пассажирские перевозки на внутреннем рынке. Законопроект.

    Источник: газета «Гудок»
    Автор: Ринат Накипов
    Опубликовано: 07.04.2011, 18:13

    Россия открывает небо иностранцам.
    Ради усиления конкуренции планируется впустить на рынок внутренних пассажирских авиаперевозок зарубежные компании.


    В Государственную Думу направлен законопроект, разрешающий иностранным компаниям осуществлять пассажирские перевозки на внутренних российских линиях.
    Выход зарубежных перевозчиков, по мнению авторов законопроекта, имеет смысл, если спрос на авиабилеты превышает предложение - то есть, российские компании не могут сами обслуживать какие-то внутренние маршруты.
    Предложенные в законопроекте изменения в законы "О защите конкуренции" и "О естественных монополиях" также предполагают ограничить долю какой-либо авиакомпании на внутреннем рынке - не более 25%. То есть ни один авиаперевозчик ( в том числе и крупнейшие российские компании) не смогут на внутренних линиях перевозить более чем 25 % пассажиров.
    Отдельное оговаривается в обязанности ФАС разработать общую для всех авиакомпаний методику формирования цен на авиабилеты. Также антимонопольное ведомство сможет вносить в органы сертификации гражданских аэропортов предложения о введении специальной системы сертификации регионального аэродромного обслуживания и гражданских аэропортов субъектов РФ, отличающейся от требований, предъявляемым к крупным гражданским аэропортам.
    Автор законопроекта - заместитель руководителя Комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Андрей Голушко считает, что отсутствие необходимой нормативной базы в области авиационного бизнеса приводит к "нездоровому конкурентному рынку в области внутренних перевозок". "На внутренних направлениях, где была лишь одна авиакомпания, цены за прошлый год выросли на 50%, а где присутствовало несколько - на 8%".
    На сегодняшний день ни один из отечественных авиаперевозчиков и близко не подошел к уровню 25% от внутреннего рынка. На долю "Аэрофлота" приходится около 15% внутрироссийских перевозок, на втором месте "UTair" с 13% рынка, на третьем - "Сибирь" 12,5%.
    В прошлом году глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что Федеральная антимонопольная служба РФ провела проверку и выявила ряд вероятных нарушений, касающихся формирования тарифа на авиабилеты. В частности, служба выявила тенденцию к увеличению тарифа по мере приближения даты использования авиабилета.
    По его словам, ФАС России следит за авиакомпаниями, которым запрещено использовать цены для увеличения рентабельности выше установленного законом процента, но многие авиакомпании находят лазейки в законодательстве, либо рассчитывают на невнимательность антимонопольной службы.
    В то же время заместитель главы ведомства Анатолий Голомолзин сообщил, что большинство маршрутов в стране обслуживают одна-две авиакомпании, при этом цены на ряде маршрутов выросли за два года на 30%. "Конкуренцию надо развивать, например, открыть закрытые в предыдущие годы малые и средние аэропорты и отдать их в управление частным инвесторам", - отметил он.
    Оценивая последствия принятия законопроекта в его нынешнем виде в руководстве "Аэрофлота" уверены, что допуск зарубежных компаний на внутренние линии угрожает проекту создания "глобального российского перевозчика". "Для сравнения крупнейшие национальные перевозчики Германии и Франции Lufthansa и Air France в своих странах они занимают до 60% рынка авиаперевозок, но никто не берется утверждать, что во Франции или Германии нет свободной конкуренции", - отмечают в "Аэрофлоте". Ранее генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил: "Быть первым в Европе невозможно, не став первым у себя на родине, то есть в России. Поэтому наша основная задача - закрепить этот успех и стать первыми в России".
    Руководитель пресс-службы дискаунтера Sky Express Виталий Коренюгин предположил, что введение планки в 25% от рынка найдет отклик у небольших авиакомпаний, которые "ведут неравный бой с базовыми перевозчиками, занимающих доминирующее положение на некоторых линиях". Если законопроект будет принят, это скажется на тарифной политике авиакомпаний, позволит на некоторые направления выйти новым перевозчикам, и, в итоге, в выигрыше по ценам останется пассажир.
    По оценке Министерства транспорта, рынок внутрирегиональных перевозок нельзя назвать перенасыщенным и в связи с этим имеет смысл снимать ограничения для его развития. Но специфика авиаперевозок такова, что введение порога доминирования никак не повлияет на снижение стоимости билетов. Чтобы повысить спрос на внутрирегиональных рейсах, надо либо поднимать доходы населения, либо развивать льготные перевозки, субсидируя их из государственной казны.
    Для повышения интереса отечественных авиакомпаний к развитию внутренних маршрутов нужно дать им субсидии на оплату аэропорту и авианавигационных сборов, привлекать население и авиакомпании не экономическим запретом, а "пряником". Сейчас, как свидетельствует статистика Росавиации, на этих направлениях нет больших потоков пассажиров, самолеты маленькие и в связи с этим высока себестоимость перевозок. Рентабельность же авиакомпаний даже одних из крупнейших в мире в среднем составляет не более 2%.
    Глава аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отметил, что экономические ограничения на перевозки внутри страны были бы эффективными, если бы показатели рентабельности были бы выше 10%. Появление других перевозчиков на тех же самых линиях только ухудшает ситуацию. И, в конечном счете, сказывается на обслуживании пассажиров.

    http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/07/213593.html

  2. #2
    Зашедший Аватар для Sfrait
    Регистрация
    26.11.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    139

    Re: Иностранным компании - пассажирские перевозки на внутреннем рынке. Законопроект.

    давно пора, будет конкуренция билеты подешевеют...

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Иностранным компании - пассажирские перевозки на внутреннем рынке. Законопроект.

    Аэрофлот и прочие отечественные компании загнутся и наши ТУ и ССЖ и МС-21 точно никому нафиг не будут нужны
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,647
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Иностранным компании - пассажирские перевозки на внутреннем рынке. Законопроект.

    Ну, Автоваз же не загибается. Вот и Аэрофлоту не дадут загнуться. Имхо, конечно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sfrait Посмотреть сообщение
    давно пора, будет конкуренция билеты подешевеют...
    Не факт.

  5. #5
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Иностранным компании - пассажирские перевозки на внутреннем рынке. Законопроект.

    Цена билета станет среднеевропейской, а зарплата среднеурюпинской, как всегда в нашей стране
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  6. #6

    Re: Иностранным компании - пассажирские перевозки на внутреннем рынке. Законопроект.

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    Цена билета станет среднеевропейской, а зарплата среднеурюпинской, как всегда в нашей стране
    Если первая часть прогноза реализуется, это будет суперпозитивно
    Ибо в Европе билеты намного дешевле
    А у нас все дорого из-за повсеместных монополий - как перевозчиков, так и аэропортов

  7. #7
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Иностранным компании - пассажирские перевозки на внутреннем рынке. Законопроект.

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Если первая часть прогноза реализуется, это будет суперпозитивно
    Ибо в Европе билеты намного дешевле
    А у нас все дорого из-за повсеместных монополий - как перевозчиков, так и аэропортов
    Абсолютно согласен!
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Иностранным компании - пассажирские перевозки на внутреннем рынке. Законопроект.

    Если придет РайнЭйр и ВизЭйр то цены по-любому упадут. Слетать на Райне из Гданьска в Барселону -1800 км - 2500 рублей за туда-обратно. Причем это не акция, по акции ещё дешевле. А теперь посмотрите цены Аэрофлота на такие же расстояния...

  9. #9

    Re: Иностранным компании - пассажирские перевозки на внутреннем рынке. Законопроект.

    Двойственные ощущения. С одной стороны, нехорошо если своих задавят. с друой -своим бы быть не такими жадными, а то экономт на всем, от стюардсс до безопасности полета, а цены как будто на Луну летишь.

  10. #10
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Иностранным компании - пассажирские перевозки на внутреннем рынке. Законопроект.

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Аэрофлот и прочие отечественные компании загнутся и наши ТУ и ССЖ и МС-21 точно никому нафиг не будут нужны
    "Отечественные" компании уже давным давно не отечественные. От того же АФЛ одно название и осталось. Люди работают на дядю Савельева. А так - что там морда сидит, бабло стрижёт - что здесь.

  11. #11
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Иностранным компании - пассажирские перевозки на внутреннем рынке. Законопроект.

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    Цена билета станет среднеевропейской, а зарплата среднеурюпинской, как всегда в нашей стране
    отлично же. 50 евро на Изи Джет между всеми европейскими столицами.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •