???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Пожалуйста, выберите приоритет который для вас важнее.

Голосовавшие
290. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Мне важнее графическое окружение.

    74 25.52%
  • Мне важнее звуковое окружение.

    67 23.10%
  • Мне важнее улучшение геймплея: оффлайн и онлайн.

    105 36.21%
  • Мне важнее ФМ\ДМ.

    153 52.76%
  • Мне важнее комуникация в игре.

    10 3.45%
  • Мне важнее новый контент: Карты и компании.

    45 15.52%
  • Мне важнее новый контент: Самолеты и техника.

    64 22.07%
  • Мне важнее всего этого отсутствие багов и комфортная игра.

    189 65.17%
  • Мне плевать! Серьезно.

    12 4.14%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

  1. #1

    Exclamation Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    Для того чтобы помочь разработчикам в развитии проекта, предлагаю всем ответить на несколько вопросов. Количество ответов не ограничено, но пожалуйста, выберите только самые приоритетные для вас ответы на ближайшие полгода.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  2. #2
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    А ведь что печально, часто можно было видеть реплики и здесь и на желтом типа: "выпускайте поскорее!!! Пусть будет забаговано, но нам и так сойдет! мы все простим!"

  3. #3
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    Цитата Сообщение от FnX Посмотреть сообщение
    А ведь что печально, часто можно было видеть реплики и здесь и на желтом типа: "выпускайте поскорее!!! Пусть будет забаговано, но нам и так сойдет! мы все простим!"
    Ну я и остался при таком мнении. А у кого семь пятниц на неделе - это их личные проблемы
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  4. #4
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    Цитата Сообщение от FnX Посмотреть сообщение
    А ведь что печально, часто можно было видеть реплики и здесь и на желтом типа: "выпускайте поскорее!!! Пусть будет забаговано, но нам и так сойдет! мы все простим!"
    А сколько можно было тянуть, 7 лет они выдрючивали и где результат?, хрен с ним 2 года хрен знает чем на старом движке занимались, но 5 лет? этоже 5 лет, и какой результат? прошу заметить что ил-2 это был прорыв, а тут что то както с прорывом, ну язык не поворачивается...

    По поводу опроса, важно все,каждый пункт, этож позиционируется как самый самый симулятор или где?
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  5. #5
    Zummer Аватар для [LF]diR
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    266

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    На самом деле прорыв! В ближайший год всё отладят. Конкуренты просто не догонят. Полетал на фулреале на мессере и ахренел, влюбился в машину, я думаю на десяток лет!
    AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1

  6. #6

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    Был приятно удивлен что попал в максимум по товетам - 4 и 8 позиции!

    Вообще все отлично. И нечего истерику устраивать - все устаканится!!!
    Столько лет ждали, можно и еще немного подождать, активно участвуя в "бетатесте" - есть уверенность что будут исправлять именно то, что необходимо и приоритеты по исправлениям будут правильные.

    Огромное СПАСИБО команде разработчиков.
    Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    18.07.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    59

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    Так.
    Самое главное на данный момент оптимизация игры. Нет возможности комфортно играть (особенно низко над землей и на любой высоте над Лондоном). Пока нет этого не нужны никакие фиксы ФМ и ДМ (ну кроме координальных фиксов вроде "полета без крыльев" уже профиксенных). Чем быстрее оптимизируется игра (под системные требования на коробке, а не под топ железо), тем больше желающих в нее поиграть будет.
    После оптимизации следует бросить все ресурсы на фикс графических багов (вроде "черных кружков"...которые до вчерашнего дня считали багами пиратки).
    После этого следует приступить к отладке ФМ и ДМ.

    Потом остальное...звук, мелкие бажки и тд и тп...

  8. #8
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    Каждому свое.
    Выбрал графику (много надо делать, ни за что не бросать, как это сделано в старом Ил-2 в угоду крафтопарку. Даешь фотореализм! )
    Звук (тут без комментариев)
    И за оптимизацию (очевидно, самый популярный вариант)
    Зы ФМ,ДМ, онлайн - это визитка Илов, тут сомневаться не стоит.

  9. #9

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    По поводу опроса, важно все,каждый пункт, этож позиционируется как самый самый симулятор или где?
    Очевидно что разработчики не в силах одинаково быстро прогрессировать по всем пунктам, команда маленькая. Опрос как раз для того чтобы разработчикам было легче в угоду потребителям сортировать свой work-list. То что наиболее важно потребителям в массе, то делать в первую очередь а наименее популярные по ответам пункты задвинуть на вторую, третью и т.п. очередь чтоб не распалять силы.
    Я выбирал графику, звук, геймплей и работу с багами.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  10. #10
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Очевидно что разработчики не в силах одинаково быстро прогрессировать по всем пунктам, команда маленькая.
    Согласен, тут несколько упустил из виду,что приоритеты выбираются на первые пол года работы, с другой стороны с хорошей графикой летать и без нормальной фм, тоже как то не очень, в общем одно за другое цепляется...
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    18.07.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    59

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    Дополню свой комментарий.

    За доп. контент "самолеты и техника" нужно браться после фиксов всего из опроса.
    Из доп. контента игре нужно:
    а) Новые самолеты, тут непаханное поле.
    б) Наземка, правда неочень понятна какая именно. Ведь есть все от легковушек до танков, причем все основные танки 1940 года Англ и Германии в игре уже есть. А вот флот вниманием обделили.
    Игре очень не хватает нем. подводных лодок, кораблей англ. военного флота, нем. военных кораблей.

  12. #12
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    Цитата Сообщение от [LF]diR Посмотреть сообщение
    На самом деле прорыв! В ближайший год всё отладят. Конкуренты просто не догонят. Полетал на фулреале на мессере и ахренел, влюбился в машину, я думаю на десяток лет!
    А они есть?
    Или они есть, но из других эпох?

  13. #13
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    ...ФМ,ДМ, онлайн - это визитка Илов, тут сомневаться не стоит.
    А вот по этим пунктам как раз всегда были и остаются вопросы.....

    --- Добавлено ---

    Еще бы еще отладили сложнейшую физику работы ВМГ группы...

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,872

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    странный опрос. По-моему прежде чем думать о том куда дальше двигаться надо на ноги твердо встать, а для этого игра должна быть лишена багов (хотя бы у подавляющего большинства)
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  15. #15

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    Мдя, был опрос о платных самолётиках в игре. Весь был против, аж шерсть на загривке дыбом. Но поиграв, хоть и знал на что иду, сильно задумался? Команда маленькая, всякое- такое, а пацан лет 12 сдуру игру купит? И что? Пусть лучше программеров побольше наймут с железным здоровьем и нервами, но побыстрее до ума доведут игру. А так можем все в пролёте оказаться. Ведь за один месяц прокуриваем -пропиваем больше, чем стоила коллекционка не задумываясь. Приоритеты разные у всех, а игра, по сути , лишь эскиз для полной картины. может, и не дурной был опрос? Это только моё мнение. Или я запаниковал?

  16. #16

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    да черт возьми!!! я готов за каждый самолетик деньги платить!!! сделать самолет с кокпитом, с лодами, с разрушениями на том уровне что сейчас есть в игре - это действительно не просто!!! и действительно на каждый самолет реально по пол года нужно... это только работа трехмерщика... а еще нужно чтобы этот самолет оживил программер в движке, ФМ ему настроил и тому подобное...не говоря о том, что и сам движок нужен тоже.... и я бы с удовольствием заплатил именно тем кто это делает своими руками... тоесть непосредственно этому трехмерщику и программеру... НО!!! я не хочу платить сраным(простите за выражения) менеджерам и их босам!!! которые и так в шоколаде!!! ни 1Совцам ни Юбисовцам ни кому бы нибыло еще!!!

    голосовал за три пункта

    графику
    из графики в игре есть только модели самолетов (их кокпиты, разрушения, лоды). все. больше в игре из графики нет ничего.... ну разве еще пару эффектов (трассеры, стельба пушек на худом) а дымы, взрывы, следы от короблей, всплески на воде - все это заплатки

    звук
    он вообще в игре никакой!!! это не звук!!! хотел бы я поговорить с тем, кто вставил музыку в "интерфейсе"....

    гемплей
    тут и говорить даже не о чем ... без графики и звука... да с такими текстовыми компаниями...

    на мой взгляд в игре есть только движок (увы пока не известно какого качества), и отличные самолеты с кокпитами и разрушением... все... больше в игре пока нет ничего... тоесть игры так такой нет!
    тут не сколько баги нужно вылавливать... тут просто нужно все потихоньку переделывать.... начиная от интерфейса, кончая террейном и компаниями
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 10.04.2011 в 03:33.
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  17. #17
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    Вот только одному мне кажется, что анимация старта и выключения двигателя странная?

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    55

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    Проголосовал за Коммуникацию и Баги.


    Добавить самолеты можно всегда, главное чтобы среда для них была подготовлена.



    P.S: Нубский вопрос - вот из ФМ\ДМ?

  19. #19
    типа тоже пилот Аватар для ant1967
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Русская Швейцария
    Сообщений
    244

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    Цитата Сообщение от MatveyS Посмотреть сообщение
    Проголосовал за Коммуникацию и Баги.


    Добавить самолеты можно всегда, главное чтобы среда для них была подготовлена.



    P.S: Нубский вопрос - вот из ФМ\ДМ?
    ФМ - флайт модел, ДМ - дамадж модел. Андестенд? Вызывает тревогу озабоченность этими ФМ/ДМ у игроков. В старом Иле готовы горло друг другу грызть были, то Месс задавили, то Лавка убер. То синим подыгрывают, то красным! Как будто кто-то на реальных Мессершмитах летал. Фанаты, что с них взять? Это ИГРА!
    Windows XP SP3, Asus P5Q SE2, C2D E8400 @ 3.00GHz, DDRII 1066MHz 3.2GB (4) RAM, GTX285 1GB

  20. #20
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,793

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    1. ФМ-ДМ уже из названия самого жанра симуляция (т.е. максимально достоверная имитация) всего и вся должна стоять во главе угла (в том числе процедуры управления системами, кстати...)
    2. Звук. Неотъемлемая часть первого пункта. Самый тонкий прибор в кабине - уши пилота.
    3. Баги само собой зло.

    За графику голосовать не стал. Фотореализм это хорошо, но не в ущерб более актуальным составляющим.
    Контент как-то миссии, компаниии карты лучше свалить на плечи фанатов энтузиастов, дав им инструментарий. То же (отчасти) и по новым крафтам.
    Коммуникация? Форумы, ТС, Стим сообщество, наконец. Нафик - и без того хватает.

    P.S.
    С корабликами в БзБ всё ну, совсем как-то печально.

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    55

    Re: Приоритеты развития серии IL2:CoD на полгода

    Цитата Сообщение от ant1967 Посмотреть сообщение
    ФМ - флайт модел, ДМ - дамадж модел. Андестенд? Вызывает тревогу озабоченность этими ФМ/ДМ у игроков. В старом Иле готовы горло друг другу грызть были, то Месс задавили, то Лавка убер. То синим подыгрывают, то красным! Как будто кто-то на реальных Мессершмитах летал. Фанаты, что с них взять? Это ИГРА!
    О, тогда это тоже приоритет.

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    P.S.
    С корабликами в БзБ всё ну, совсем как-то печально.
    Ну так авианосцы как-то не применялись в БзБ, похоже поэтому на них упор и не делали...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •