Это тем, кто любит побегать, пострелять!
Как вам такой скрин?
Говорят, скоро уже выйдет!
[This message has been edited by Stardust (edited 09-12-2000).]
Это тем, кто любит побегать, пострелять!
Как вам такой скрин?
Говорят, скоро уже выйдет!
[This message has been edited by Stardust (edited 09-12-2000).]
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
А что это за зверь такой?
Удачи.
Игрушка называется IGI (Im going in)
тип:3D Action..
Вышла демка этой игруши..и сама игра уже отправлена на золото давным давно
Народ который эту дему скачал,оказались крайне недовольны.Сам я эту игруху не смотрел
Самое интересное что эта игра делалась на движке от игры (авиасима) JSF.
так что вот
Мдя... Обидно, но если сравнивать эту игру с 3D-симуляторами спецназа или спецслужб, то наиболее близкой аналогией будет сравнение "Flanker'а" с "Typhoon'ом" - красиво и тупо до обалдения. Но попробую расписать по порядку свои претензии:
1. Если я стреляю из Калаша - мне хватает на ИИ-бота "руского спецназовца" 2 пуль (под броник), если в меня стреляют - то спецназ тратит на меня полобоймы.
2. Если я стреляю из чего угодно в голову - враг мрет сразу... а если не стреляю, а пытаюсь горло перерезать сзади - он еще и успевает два-три раза прикладом заехать мне в челюсть.
3. Если я бегу - то вприпрыжку получается гораздо быстрее, если я бегу по горам вниз - то просто бегу быстрее, если я подпрыгну на бегу на склоне - внизу я постою и тихо покружившись наконец подохну... со второго прыжка.
4. Если я стреляю из калаша за 130 метров без промаха (scope дает возможность наводить любое оружие на любое расстояние) - то русский снайпер видит меня лишь за 100 метров в лучшем случае.
5. Если я вижу любую часть тела врага - я его могу застрелить, если враг не видит своей головой мою голову - я для него видим, но недоступен для поражения.
6. Оружие я брать могу... а вот броней с врагов, увы, не дают - то ли не дорос, то ли перерос я ее?
7. Процесс лечения в бою - отдельная песня. Описывать не буду, но те, кто хоть раз видел по ящику документальные кадры о "ширянии" у наркоманов - тот будет в восторге!
8. Очень забавно выглядит еще и починка меня между миссиями - в конце миссии у меня остается куча оружия и 1 процент здоровья, но в начале следующей (перелет на вертолете через горушку какую-то) я уже здоров, но с вооружением лишь базовым, кстати - выбранным не мной.
9. Вся игра выглядит пародией на Джеймса Бонда, как на явление в целом (и книги и фильмы) - от спокойно-тягуче-напряженной музыки из киносериала и раслабленного постреливания во врагов рода человеческого до уникального (в обоих случаях) по идиотизму представления создателей (обоих произведений) о армии России (или СССР, или кого они там имеют в виду).
...
n. И, наконец, что за издевательство? Если уж я "шпиЁн", попал на "ерадром", увидел Су-27 с хвостовой балкой, как у Су-32ФН и "прислонютой" к открытой кабине стремянкой - то дайте хотя бы залезть внутрь, я уж не говорю о том, чтобы полетать!
В общем - странное ощущение...
Если вспоминать старый принцип "это не бага - это фича!" - то "это не сим - это аркада!... что обидно - ибо графика там на очень приличном уровне...
------------------
Удачи, братья-пилоты!
Спасибо, Валентин, буду знать...
И раз уж в струю - я тут вчера купил наконец Land Warrior!!!! Я в полном восторге...))
Такого увлечения я не испытывал с первого DF!!!Хотя и в нем есть приколы, похожие на то, что написал Валентин... Но подстрелить там могут и издалека...
Прикол:
1) Поставил я игру, думаю, дай зайду в тренировочную миссию. На полигон. Не разобрался с принципом тренировки и сходу (с вертолета) давай по каким-то людям стрелять!!! Они бегали и стреляли... А оказывается, на полигоне, как и в жизни, надо стрелять по мишеням, а не по людям... Люди - это были такие же солдаты, тренирующиеся... Передали мне по радио, что я **** и все скопом меня замочили тут же...))))
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
2 Stardust:
Да, забавно!Программеры с юмором у них, впрочем "русская озвучка" там тоже на отсутствие юмора не жалуется (помнишь вопли из первых двух частей "Они убили Юрика! Тревога!...", "Этот гад попал мне в самое сердце, помираю!..." и "Пуля в голове... ой, как больно!..."
)
Но меня настолько не обрадовала демка, что я от полной игры тут же отказался. На "бутерброде", выданном Хокумом, я не мог ничего видеть ни в одном помещении - ни в пирамидах, ни под сфинксом. Как только я туда заходил - свет "выключали" и я дальше бродил как мумия в темноте, пока меня "кто-то" не пристреливал (из жалости, наверное). Да и тормознутая она, эта игра (все три части), хотя и лучшее, что может быть в жанре полевых действий.
Правда, у меня теперь и камень лучше, и карта тоже... Попробовать, что ли?...
------------------
Удачи, братья-пилоты!
2 CoValent:
> 1. Если я стреляю из Калаша -
> мне хватает на ИИ-бота "руского спецназовца" 2 пуль (под броник),
> если в меня стреляют - то спецназ тратит на меня полобоймы.
> 4. Если я стреляю из калаша за 130 метров без промаха
> (scope дает возможность наводить любое оружие на любое расстояние) -
> то русский снайпер видит меня лишь за 100 метров в лучшем случае.
> 5. Если я вижу любую часть тела врага - я его могу застрелить,
> если враг не видит своей головой мою голову -
> я для него видим, но недоступен для поражения.
> 7. Процесс лечения в бою - отдельная песня.
> 8. Очень забавно выглядит еще и починка меня между миссиями
Валь, а ты пробовал играть в "Радугу-6"?
Долго рассказывать не буду, советую просто попробовать. Единственное замечание - мне всегда вспоминается фраза из какого-то журнального обзора (за точность цитаты не ручаюсь): "Первая мысль, которая лезет в голову после 15 минут играния в Rainbow Six - ТАК НЕ ЧЕСТНО!"
У меня ощущения были именно такие.
Убивают с 1-2 пуль, и часто - не понятно кто/откуда. Вторая игра, в которой я БОЯЛСЯ (первой был Doom)
Хотя, графика конечно...
Удачи!
An.Petrovich
А я бы сказал "Честно до безобразияquote:
Originally posted by An.Petrovich:
2 CoValent:
"Первая мысль, которая лезет в голову после 15 минут играния в Rainbow Six - ТАК НЕ ЧЕСТНО!"
У меня ощущения были именно такие.
Убивают с 1-2 пуль, и часто - не понятно кто/откуда. Вторая игра, в которой я БОЯЛСЯ (первой был Doom)
Хотя, графика конечно...
Удачи!
An.Petrovich
"
Насчет страха это да........по моему только в этой игре понимаешь что такое первому войти в комнату или зал здания не зная есть там террорист или нет. И почему спецназ ходит цепочкой тоже понимаешь, если в комнате был враг и он тебя первым заметил то убивают первого в цепочке(он как щит живой) и у следуюещего есть время чтобы сориентироватся.....Мда.....тяжелая правда боевых будней.
А игру я бы назвал лучшим симулятором спецназа.
И графика ИМХО там вполне достойная.
A positive anything better than a negative nothing!
2 An.Petrovich:
Да я ее играл сразу, как только она вышла - и прошел целиком.К моему сожалению, игра ничего интересного не несла с собой ни в плане тактики, ни в плане информации, ни в плане развлечения. Если меня ограничивают в том, что пригнувшись я не могу передвигаться - это не 3D-симспецназа (довольно... неестественного... по содержанию художественной канвы), а очередная поделка...
Лучшие (пока) по моему скромному мнению симы:
- по действиям в поле в одиночку или командой - это, безусловно, линейка "Delta Force";
- по действиям в городе в одиночку - "Deus Ex";
- по командным действиям в городе - "Counter Strike" лидирует с отрывом по всем показателям!
------------------
Удачи, братья-пилоты!
Забыл добавить:
- действия небольших специализированных групп - "SWAT 3" мне понравился намного больше, чем "Rainbow 6" (в частности, своей подавляющей реалистичностью, которая, к сожалению, лишь частично отражена в учебном курсе).
Попробуйте - и вы поймете, и почему спецназ ходит цепочкой, и многое-многое другое...
------------------
Удачи, братья-пилоты!
Валь, так с тех пор уже вышли R6: Rogue Spear, R6: Covert Ops и R6: Eagle Watch. Как доктор говорю, в них пригнувшись ходить можно + много еще чево
[This message has been edited by Freddie (edited 14-12-2000).]
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
2CoValent:
>Как только я туда заходил - свет "выключали" и я дальше бродил как мумия в темноте, пока меня "кто-то" не пристреливал
А может, надо было "ночное видение" включать?
>Да и тормознутая она, эта игра (все три части)
ИМХО ты не прав!!! На себе убедился - Land Warrior гораздо быстрее своих предшественников!!! В первых двух я кое-как мог играть на 640x480, а тут я выставил 1024x768, все установки по максимуму - и все пучком!!!!
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Во-во, в Rogue Spear я как раз и резался (т.е. стрелялся)![]()
Линейка DF, конечно, хороша, но есть у нее, имхо, одно серьезное НО: в сингле враги непроходимо тупые, а при онлайновой игре лаг ОЧЕНЬ сильно влияет на стрельбу на большие расстояния. Поэтому для онлайна на больших пространствах очень рекомендую Firearms.
------------------
С уважением,
Кирилл =Lionet= Боярский.
Mirrors are more fun than television
Не, господа, Land Warrior - просто песня.
Движок третьего DF является просто иллюстрацией того, как надо писать хорошие трехмерные движки. При первом запуске я просто сидел и удивлялся. При втором понял. Эти ребята много чего не делают честно. Деревья на ближнем плане представляют из себя действительно трехмерные объекты. На более далеком расстоянии это просто блуренные битмапки. Причем алгоритм трансформации из картинки в трехмерный объект выполнен настолько хорошо, что момент перехода практически незаметен(во всяком случае не вызывает ощущения чего-то искусственного). Модель оружия -просто кайф. Советую стрельнуть в небо и посмотреть через оптику на трассы пуль на излете. Что касается AI, то он конечно не идеален, но свои функции выполняет.Просто по моим ощущениям(особенно в начальных миссиях) злые имеют параметры perception и accuracy около 40. Я тут по-быстрому создал свою миссию(наличие редактора несомненный плюс) с небольшим количеством супостатов, которым эти параметры выкрутил до 80(максимум - 100),ну плюс еще дал им возможность ложиться и перебегать в бою. Ни разу ее еще не прошел до конца - уе%$вает насмерть. А ведь врагов-то всего человек 15. Единственный серьезный глюк AI проявляется именно в ближнем бою. Когда враг видит тебя рядом, он вместо того, чтобы сразу стрелять сначала опускает оружие, словно хочет подойти поздороваться, потом долго думает о чем-то своем сокровенном, и только потом начинает злиться. Но я думаю это можно будет поправить патчем. Впрочем, поздние миссии в кампании все равно достаточно трудны для прохождения. Особенно запомнилась миссия, где за 5 минут надо добраться до атомного заряда. По каким-то соображениям, вертушка, которая тебя довозит до места высадки летит по таким места, где появляться ей не стоит(на мой взгляд напоминает Фланкер, типа куда смотрела разведка и зачем меня сюда привезли), но в-общем, справиться можно. Сильный плюс по сравнению со Spec Ops и другими играми - большие карты, и как следствие наличие пространства для маневра и альтернативных путей к цели. Пожалуй сравниться с этой игрой(IMHO) может только Hidden&Dangerous но уж слишком много там глюков, и движек тяжел до безобразия.
С уважением
Miguel Gonsalez
Miguel Gonsalez
2 All:
Рекламный ролик гляньте... он почти в тему...![]()
http://www.sukhoi.ru/temp/salmon.zip
------------------
Удачи, братья-пилоты!
[This message has been edited by CoValent (edited 19-12-2000).]
Весело!!! Только обязательно слушайте со звуком! =)
сиашпи
Кстати есть еще один многообещающий гамез. Сайт http://www.flashpoint1985.com
Скрины замечательные....а http://www.flashpoint1985.com/video/clasified.mpeg просто песня.
Ждем-с![]()
A positive anything better than a negative nothing!
Забыл сказать, ролик на 24 метра![]()
A positive anything better than a negative nothing!
А я чего-то не нашел ориентировочной даты выхода? Или мне не по глазам?
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Скачал я ролик... Поглядел... Дааа...
Больше всего это похоже на анимацию, сделанную в 3D проге какой-нить... Слишком все гладко нарисовано... Если это так и будет в игре - это будет прорыв в игровой графике ИМХО...
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Угу... Чехи веселятся... Вот только что эта игра для них означает - понять не могу второй год: то ли до сих пор боятся, что мы (несуществующий Советский Союз) им еще раз Пражскую весну 68-го года устроим, то ли пытаются ею за 68-й год посчитаться...
А игра должна быть интересна, это факт.
------------------
Удачи, братья-пилоты!
to Stardust:
Да ролик-то геймплейный конечно, ИМХО это видно на глаз....Думаю современные ускорители все это переварят, взять ту же ДФ3, тоже ничего...
А насчет даты выхода, где-то я песни про весну 2001 встречал, если не вру![]()
A positive anything better than a negative nothing!
А как на счёт Rainbow Six-Raven Shield?
Думаю после выхода этого сима,всё остальные продукты такого плана будут отдыхать.
Приколитесь,как промт перевёл raven shield:
-Черный как вороново крыло щит ![]()