???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: ИЛ-2 на 4х ядрах ?? Производительность ???

  1. #1
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    ИЛ-2 на 4х ядрах ?? Производительность ???

    Нарыл ссылку на Аркадах. Люди ,у кого 4х ядренные процессоры откликнитесь , кто летает в ИЛ-2. Правда все про 64бит , но может найдутся умные люди и помогут разобраться ЕСТЬ ЛИ В ИЛ -2 РЕЗЕРВ повышение производительности.
    http://allaircraftarcade.com/forum/v...asc&highlight=

    Ниже текст перевода( не ругайтесь все машинное в PROMT7):

    There are several 64 bits systems and you should specify which one. There may be issues with one type of system
    and none with another. In any case I run my game on XP64 with a quadcore and the game and my whole system has
    never worked better.
    Есть несколько систем на 64 бита, и Вы должны определить который. Могут быть проблемы с одним типом системы
    и ни одного с другим. В любом случае я выполняю мою игру на XP64 с quadcore и игрой, и моя целая система
    никогда не работала лучше.

    The improvement in Il-2 is stunning. I used to be able to fly with 10 to 12 planes max during a mission,
    now the game handles 100 with no problem. It is like turning on a light switch in the darkness
    Усовершенствование Il-2 является ошеломляющим. Я имел обыкновение быть в состоянии доставить с 10 - 12
    самолетами Макса в течение миссии, теперь игра обрабатывает 100 без проблемы. Это походит на включение
    выключателя света в темноте.

    You can also configure the game so that it makes use of 1, 2, 3 or 4 cores.
    Вы можете также конфигурировать игру так, чтобы это использовало 1, 2, 3 или 4 ядра.
    This is a quote i saved from a previous post on the question of multicores. I forget who originally posted it,
    but it is so useful I saved it for future reference. All credit to the member who figured this out.
    Это - цитата, которую я сохранил от предыдущего отправления по вопросу о мультиядрах. Я забываю,
    кто первоначально отправлял это, но это настолько полезно, я сохранил это на будущую справочную информацию.
    Весь кредит члену, который понимал это.

    This is the way the ProcessAffinityMask value works in IL2.
    Это - путь работы значения ProcessAffinityMask в IL2.

    Actually, using the ProcessAffinityMask and the numbers 1 thru 15, yes that's 15 separate times,
    I discovered that IL2-46 modded to 4.09b1m would use what ever number was specified in the conf.ini.
    Here's how I did it. I ran it in window mode and using AMD's power monitor and task manager I can tell
    the game to use nearly any combination of cpus.
    Фактически, используя ProcessAffinityMask и номер 1 до 15, да это - 15 отдельных раз, я обнаружил,
    что IL2-46 modded к 4.09b1m будет использовать то, что когда-либо число было определено в conf.ini.
    Вот - то, как я сделал это. Я выполнился, это в режиме окна и власти AMD's использования контролирует
    и менеджер задачи, я могу сказать игре использовать почти любую комбинацию центральных процессоров.

    If ProcessAffinityMask=
    ;1=core #1,
    ;2=core #2,
    ;3=core's 1 & 2
    ;4=core #3,
    ;5=core's 1 & 3
    ;6=core's 2 & 3
    ;7=ALL core's
    ;8=core #4,
    ;9=core's #1 3 & 4
    ;10=core's 2, 3 & 4
    ;11= core's #1, 2 & 4
    ;12=core's 3 & 4,
    ;14= core's 2, 3, &4
    ;15 or 0=ALL 4 core's



    If it is commented out the OS will decide which cores to use. ie All cores.
    "IL-2 is not a multithread application." True
    IL-2 only uses 1 core" False.
    so PAF....
    Если это будет комментироваться, то РОТ решит, который удаляет сердцевину,
    чтобы использовать. то есть Все ядра.
    "IL-2 не приложение мультитематики." Истина
    IL-2 только использует 1 ядро" Ложный.
    так PAF....

    =1 - core 0
    =2 - core 1
    =3 - core 0+1
    =4 - core 2
    =5 - core 0+2
    =6 - core 1+2
    =7 - core 0+1+2

    commented out - all cores
    прокомментированный - все ядра

    If a core is enabled, it does NOT mean that core will be performing 100% while the other cores that are
    not enabled do nothing.
    Если ядро допускается, это не означает, что ядро будет выполнять 100 %, в то время как другие ядра,
    которые не допускаются, не делают ничего.

    The enabled core needs an active thread to perform,
    The disabled cores will be assigned tasks by the OS if needed.
    There is only one way to switch off cores - the power switch - meaning all or nothing lol.
    Допущенное ядро нуждается в активной тематике, чтобы выполнить,
    Заблокированные ядра будут назначенными задачами РТОМ если нужно.
    Есть только один способ выключить ядра - выключатель власти - значение все или ничего lol.

    There was an long thread at SimHQ some time back exploring this(end 2005/beginning of 2006).
    Была длинная тематика в SimHQ некоторое время, назад исследуя это (закончите 2005/начал из 2006).

    a '1' bit will enable the core, a '0' bit disables it.
    Actual activity of cores can be checked through TaskManager. Keep in mind in general Windows OS
    runs hundreds of threads at the same time IL-2 runs.
    '1' бит допустит ядру, '0', бит отключает это.
    Фактическая деятельность ядер может быть послана багажом TaskManager. Имейте в виду в общих выполнениях
    РТА Windows сотни тематик в то же самое время выполнения IL-2.


    A substantial part of IL-2 is written in Java which can use in excess of 100 threads.
    (source: Sun Microsystems) Shift-Tab opens the Java console in-game Yep that's where all
    those white messages come from.
    Существенная часть IL-2 написана в Java, который может использовать сверх 100 тематик.
    (источник: Sun Microsystems) Shift-Tab открывает пульт Java, в-игре Да, это - то, откуда
    все те белые сообщения прибывают.

    Bitmask: 00000000000000000000000000000000 = Decimal 0
    Processor affinity is off, and the load is distributed across all available processors.
    Близость процессора выключена, и загрузка распределена поперек всех доступных процессоров.

    Bitmask: 00000000000000000000000000000001 = Decimal 1
    Processor 1 selected. The process will only run on processor 1.
    Процессор 1 отобранный. Процесс только выполнится на процессоре 1.

    Bitmask: 00000000000000000000000000000010 = Decimal 2
    Processor 2 selected. The process will only run on processor 2.
    Процессор 2 отобранный. Процесс только выполнится на процессоре 2.

    Bitmask: 00000000000000000000000000000011 = Decimal 3
    Processors 1 & 2 selected. The load is distributed across both processors, effectively the same as
    setting 0 above for Dual cores.
    Процессоры 1 и 2 отобранный. Загрузка распределена поперек обоих процессоров, эффективно то же самое
    как установка 0 выше для Двойных ядер.


    Because 0 puts the load across all processors and 3 puts the load on processor 1 and 2, they
    are essentially the same thing for Dual core CPUs.
    Поскольку 0 помещает загрузку поперек всех процессоров, и 3 помещает загрузку в процессор 1 и 2,
    они - по существу та же самая вещь для Двойных основных центральных процессоров.

    For Quad core CPUs you can use more values:
    Поскольку Четверка удаляют сердцевину центральных процессоров, Вы можете использовать больше значений:
    Bitmask: 00000000000000000000000000000100 = Decimal 4
    Processor 3 selected. The process will only run on processor 3.
    Процессор 3 отобранный. Процесс только выполнится на процессоре 3.
    Bitmask: 00000000000000000000000000001000 = Decimal 8
    Processor 4 selected. The process will only run on processor 4.
    Процессор 4 отобранный. Процесс только выполнится на процессоре 4.

    And any combo between 0 and 15, for example:

    Bitmask: 00000000000000000000000000000101 = Decimal 5
    Processor 1 and 3 selected. The load is distributed across processor 1 and 3.
    Процессор 1 и 3 отобранный. Загрузка распределена поперек процессора 1 и 3.
    Bitmask: 00000000000000000000000000001111 = Decimal 15
    Processor 1, 2, 3, and 4 selected. The load is distributed across all processors, 1, 2, 3, and 4.
    Процессор 1, 2, 3, и 4 отобранный. Загрузка распределена поперек всех процессоров, 1, 2, 3, и 4.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: ИЛ-2 на 4х ядрах ?? Производительность ???

    Резерва нет.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #3
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: ИЛ-2 на 4х ядрах ?? Производительность ???

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Нарыл ссылку на Аркадах. Люди ,у кого 4х ядренные процессоры откликнитесь , кто летает в ИЛ-2. Правда все про 64бит , но может найдутся умные люди и помогут разобраться
    У меня 4х ядрёный проц, и 64бита, но понятия не имею как и что летает, и как должно. И вообще, всё что тут написано – для меня китайская грамота.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  4. #4
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: ИЛ-2 на 4х ядрах ?? Производительность ???

    Читай ветки внимательно про производительность Q9550, Windows7, настройка видеокарт, все вопросы найдешь,
    и не читай буржуйских газет на ночь, вредно это ....

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    24.07.2002
    Адрес
    родился в Мурманске, живу в МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    28

    Re: ИЛ-2 на 4х ядрах ?? Производительность ???

    Использую все 4 ядра под Ил2, загруженность ядер меньше 50%. Что на 2х ядрах, что на 4-х, разницы не заметил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •