Здравствуйте, уважаемые пилоты!
Прежде всего, позвольте поблагодарить всех, кто написал положительные отзывы о версии 19. Это вселяет в нас оптимизм, красит будущее более теплыми цветами и дает дополнительный заряд для движения вперед. Большое вам спасибо! Для разработчика нет ничего более приятного, чем видеть, что его усилия подарили новые яркие эмоции пользователю. И конечно приятно, что вы эти эмоции возвращаете нам. Этот круговорот позитива создает самую рабочую атмосферу в нашей команде.
Результаты вы сможете увидеть уже сейчас. Русская пословица гласит "Что посеешь то и пожнешь". Вы остались довольны нашей работой, и мы перед летним отпуском решили выпустить еще одну версию. В нее войдет несколько простых изменений в интерфейсе, которые мы смогли увидеть по вашей первой реакции за эту неделю, и, конечно же, новый самолет.
Встречайте один из самых успешных двухместных самолетов начала 20-ого века, породистого британца Bristol Fighter. Этой машине посвящено множество литературы, данные противоречивы и иногда просто фантастичны. Довольно тяжелый самолет с двумя членами экипажа был опасен для истребителей?! Andrew Edward McKeever совершил 31 воздушную победу на этом самолете. Стрелок Charles George Gass заработал 39 воздушных побед, стоя в турели этой машины. Что ж, нам кажется, звание "легендарный" вполне заслужено для данного самолета.
Летные испытания этой машины только начинаются, и мы сами с нетерпением ждем первых точных измерений. Но самолет уже поднялся в воздух, и поэтому по традиции мы открываем предзаказ на этот самолет.
Как вы знаете, в прошлом мы уже создавали прецеденты, когда выпускали самолеты с разными двигателями - Fokker DVII и DVIIF, а также Pfalz XII, на котором мы заменили двигатель. Сейчас мы решили попробовать выпускать самолет изначально с несколькими вариантами двигателей, которые устанавливались на него в различные периоды его выпуска. Bristol имел в своем арсенале две самых успешных двигательных установки от Rolls Royce. Мы представляем вам этот самолет с двигателями Falcon II и Falcon III. Конструкция была универсальной, и двигатели устанавливались в один капот, поэтому в частях были представлены довольно широко оба варианта. Так же, чтобы отразить палитру этой машины, мы решили устанавливать на эти двигатели разные винты, так Falcon II получит 2-х лопастной, а Falcon III 4-х лопастной винт.
Поскольку двигателей будет 2, цена на этот самолет будет чуть выше. А значит, преордер позволит вам значительно сэкономить. Мы надеемся довести машину в короткие сроки и передать ее в ваши руки до конца июня. А сейчас объявляем преордер открытым и представляем вам несколько изображений этого великолепного самолета.