???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Тримирование для пикирования и кабрирования

  1. #1

    Тримирование для пикирования и кабрирования

    Объясните пожалуйста для чего нужно тримирование для пикирования и кабрирования и неужели нельзя пикировать и кабрировать без тримирования?

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Тримирование для пикирования и кабрирования

    Всё триммирование нужно только для одного - снятия усилий с устройства управления в необходимом режиме.
    В игре без фидбека назначение несколько другое - точнее - их два:
    1. Снятие виртуального усилия с виртуального РУС - т.е. просто увеличение отклика в нужном направлении на больших скоростях полёта, когда не оттримированный самолёт просто откажется выполнять твои команды с джойстика или будет выполнять их вяло
    2. При дефолтных настройках управления, джойстик имеет максимальную точность возле центрального положения, но за это приходится расплачиваться заниженной точностью отклика возле крайних положений. Значит, самое точное управление можно обеспечить когда джойстик стоит в нуле, а этого и можно добиться триммерами.

  3. #3

    Re: Тримирование для пикирования и кабрирования

    Спасибо! Не совсем всё понял. Например при выполнении "мертвой петли" нужно ли сначала тримировать кабрирование, а затем пикирование?

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Тримирование для пикирования и кабрирования

    Цитата Сообщение от Анатольич Посмотреть сообщение
    Спасибо! Не совсем всё понял. Например при выполнении "мертвой петли" нужно ли сначала тримировать кабрирование, а затем пикирование?
    Нет. "На кабрирование", "на пикирование" - это относится к горизонтальному полёту (вверх/вниз) В "пикирование" из мёртвой петли ты входишь из перевёрнутого положения - т.е., триммер (как и РУС) "на кабрирование".
    Но вообще-то, триммирование - оно для установившегося режима в основном. Это в игре сорокарукие пилоты умудряются и петли крутить, и триммером ещё подруливать

  5. #5

    Re: Тримирование для пикирования и кабрирования

    Давно хотел спросить:а как это возможно -"подруливать" триммерами(неоднократно слышал об этом)?По-моему,какой-то "ляп"...

  6. #6

    Re: Тримирование для пикирования и кабрирования

    Спасибо! Ещё и мануал почитал, теперь всё понятно.

  7. #7
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Тримирование для пикирования и кабрирования

    Цитата Сообщение от Средний Посмотреть сообщение
    Давно хотел спросить:а как это возможно -"подруливать" триммерами(неоднократно слышал об этом)?По-моему,какой-то "ляп"...
    Это "ляп" реализации управления в игре.
    Не считая хитрых бустерных систем, где нет жёсткой связи между рус и управляющими поверхностями, "подруливать" триммером в реале не получится. А в игре - запросто.
    В иле даже некоторые вешали триммеры на ту же ось и это давало преимущество при маневрировании на больших скоростях. Да и при блекауте триммеры продолжали работать при отказе управления основных осей.

  8. #8

    Re: Тримирование для пикирования и кабрирования

    Сразу видно разбирающегося человека.А то я всю голову себе сломал.И,главное,хотел их спросить В КАКУЮ СТОРОНУ отклоняют "триммера"(стабилизатор)для "подруливания".

  9. #9
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Тримирование для пикирования и кабрирования

    В БоБе это осталось. Во всяком случае у меня получается более интенсивно маневрировать, забиндив триммер высоты на ось. В Ил2 было реализовано отключение работы триммеров, находящихся на основных управляющих поверхностях, при повреждении соответствующей оси управления (например рулей высоты). В реальной жизни, вроде, было раздельное управление триммерами и основными управляющими поверхностями, но как правильно было замечено выше, в реалии в бою было не до триммеров, в вот при аварийных посадках они сильно облегчали посадку пилотам (и даже спасали им жизнь)!

    Вот только пока не успел выяснить, триммера работают в БОБе после повреждения основных рулей или нет....Думаю, что работают.

    Ну и, для бомбера триммера - это основное средство для удержания самолета на боевом курсе, когда производится бомбометание... Вообще-то, это прописные истины, хорошо раскрытые в разделе Ил2.
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Тримирование для пикирования и кабрирования

    Вот только пока не успел выяснить, триммера работают в БОБе после повреждения основных рулей или нет....Думаю, что работают.
    Работают, мне уже доводилось испытывать
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •