-
Старший Офицер Форума
Сколько стоит безопасность?

Фотограиф явзята с сайта http://aviasafety.ru
Источник: www.nytimes.com
29.06.2011
По словам пилотов Air India, терпящего значительные убытки национального перевозчика, в авиакомпании используются «принуждение и страх» для того, чтобы заставить пилотов летать продленную норму и выходить на работу в период болезни.
«Имеются серьезные проблемы, касающиеся безопасности пассажиров и авиационной безопасности в целом, которые должны быть решены авиакомпанией Air India», - говорится в письме Гильдии индийских пилотов, адресованном Star Alliance, первому и крупнейшему в мире альянсу 27 ведущих мировых авиакомпаний, на финальной стадии вступления в который находится авиакомпания Air India. Помимо прочего, «правила и нормы, призванные уменьшить усталость пилотов и снизить тем самым вероятность человеческого фактора в авиационных происшествиях, регулярно попираются в авиакомпании», - говорится в письме.
Письмо является очередным залпом в затяжном конфликте между руководством Air India и 1600 пилотами компании. Ограниченная в средствах Air India задерживает выплату зарплаты и других компенсаций пилотам и десяткам тысяч других сотрудников. Просрочены платежи по контрактам поставщикам топлива и службам наземного транспорта.
Летные экипажи вынуждают выходить на работу при плохом самочувствии и болезни существующей системой жестких штрафов и дисциплинарных наказаний за уход на больничный, говорится в письме. Есть «высокая вероятность распространения инфекционных заболеваний от больного члена экипажа всем находящимся на борту», - пишут в письме члены Гильдии. Пилоты заявляют, что авиакомпания использует опасную практику планирования в последнюю минуту и частого изменения расписания, которая получила среди пилотов скептическое прозвище «расписание - после звонка будильника».
Представитель авиакомпании по связям с общественностью Kamaljeet Rattan никак не прокомментировал обвинения, озвученные в письме. Ранее Air India заявляла, что планирование рабочего расписания пилотов не компьютеризировано, но у компании нет никаких проблем с безопасностью.
Вопросы авиабезопасности в Индии попали под пристальное внимание в последнее время. Воздушные перевозки в стране растут невиданными темпами, как нигде в мире, откликаясь на рост экономики, помогающей миллионам граждан пересесть из поездов в самолеты. На завершившемся на прошлой неделе Парижском авиасалоне авиакомпании Индии разместили заказов на новые авиалайнеры на общую сумму 23 миллиарда долларов США.
В настоящее время государственная система надзора за авиацией, включая обучение персонала, не успевает за быстрым ростом перевозок, оставаясь далеко позади. Сотни должностей, созданных для контроля за отраслью в правительстве Индии, остаются вакантными спустя годы после их создания. В апреле надзорный орган авиации Индии сообщил о лишении дюжины пилотов их коммерческих лицензий после вскрытия фактов подделки документов и фаворитизма.
Справедливости ради, следует заметить, что, несмотря на отсутствие инфраструктуры безопасности, за минувшее десятилетие в Индии произошла всего одна катастрофа, унесшая в мае 2010 года жизни почти 160 человек [самолет Boeing 737-800 авиакомпании Air India Express – прим. aviasafety.ru].
Надзорный орган сообщает, что требования по авиабезопасности будут усилены. В понедельник Главное управление гражданской авиации заявило, что позволяло ранее авиакомпаниям летать с уменьшенным количеством экипажа из-за нехватки персонала. Больше льгот не будет, говорит правительство.
«Эти люди должны иметь необходимый персонал, хорошо подготовленный к действиям в аварийной обстановке», - сказал в интервью E.K. Bharat Bhushan, Генеральный директор авиационного агенства. Регулятор также рассматривает возможность увеличения программы подготовки для пилотов. Мы чувствуем, что людям не помешал бы больший опыт, говорит он.
Ответственный руководитель Star Alliance сказал, что в альянс поступило письмо пилотов Air India, сказав при этом, что, по его мнению, в письме больше вопросов к отношениям между менеджментом компании и профсоюзами, нежели реальной озабоченности безопасностью в авиакомпании.
В июне три представителя Star Alliance посетили авиакомпанию Air India с недельным визитом, проверяя процедуры подготовки, планирования, технического обслуживания и другие сферы на предмет потенциальных проблем. Как сказал в телефонном интервью Jaan Albrecht, исполнительный директор Star Alliance, представители альянса не нашли каких-либо серьезных нарушений безопасности, равно как и каких-либо других больших проблем, которые могли бы создать угрозу безопасности полетов. У Air India есть проблемы другого плана, включая затянувшуюся реструктуризацию, сказал он, но «что касается вопросов безопасности, мы полностью удовлетворены результатами проверки, в результате чего получили чистый лист бумаги вместо доклада».
Официальные лица Star Alliance планируют встретиться с чиновниками Министерства гражданской авиации Индии 4 июля с целью получить подтверждение, что правительство Индии выполнит обязательства и позволит Air India сотрудничать с другими компаниями. Руководителя Star Alliance очень хотели бы видеть в составе альянса и другого перевозчика из Индии – авиакомпанию Jet Airways.
http://aviasafety.ru/news/news29062011
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума