Фотография взята с сайта www.ato.ru

Пнд, 27/06/2011 - 16:03 | AVIATION WEEK
Гай Норрис, Париж

Основываясь на прогнозах поставки коммерческих авиалайнеров, компания Boeing подсчитала, что до 2030 г. дефицит летного состава в мире составит 460 тыс. чел., технического — 650 тыс. чел. Компания призывает объединить усилия отрасли и международных регулирующих органов для решения проблемы, сообщает Aviation Week.
Чтобы обеспечить равномерное обновление и пополнение кадрового состава отрасли, необходимо ежегодно выпускать около 44,5 тыс. специалистов. По словам вице-президента Boeing Flight Services Шерри Карбери, компания уже наблюдает "повышение спроса на пилотов и нехватку авиатехников". Если потребности в летном составе привязаны регионально к распределению новых ВС, то нехватка техников захватывает в первую очередь Азиатско-Тихоокеанский регион, где производится основная масса работ независимых провайдеров услуг ТОиР.
Из 33,5 тыс. новых ВС, которые пополнят парк авиакомпаний до 2030 г., примерно 34% отправятся в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Потребность в пилотах здесь составит 182,3 тыс. чел., в Северной Америке — 82,8 тыс., в Европе — 92,5 тыс., на Ближнем Востоке — 36,3 тыс. чел.
Что касается технического персонала, то в Азиатско-Тихоокеанском регионе дефицит, по подсчетам Boeing, достигнет 247 тыс. чел., тогда как в Северной Америке эта цифра составит 134,8 тыс. чел.

http://www.ato.ru/content/k-2030-god...1-mln-chelovek