???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Глюки с водой в роликах! Хелп ме!!!

  1. #1
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Глюки с водой в роликах! Хелп ме!!!

    Любезные администраторы! где я только не задавал этот вопрос - никто не замечает криков о помощи. Прошу, не ругайте...

    Выкрутил все видео-настройки в конфиге Ила на максимум, покрутил настройки GTX580 и стало мне хорошо. Но раздражает глюк, проявившийся в игровых ч/б роликах. Смотрите скирн. Как убрать эти треугольники и полосы? Что это? Отчего зависит их появление? Поможите!!!

    Система: Вин7-64, 4 ядра, 8 ГБ памяти, видео GTX580, драйверы последние (глюк был и на пред. версии). Версия Ила - 4.10.01

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	80.5 Кб 
ID:	137603Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	137604
    Крайний раз редактировалось Slawen; 17.07.2011 в 11:21.
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

  2. #2

    Re: Глюки с водой в роликах! Хелп ме!!!

    Забудь про стандартный конфиг Ил-2, используй http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39895 и включи аппаратные шейдеры.

  3. #3
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Re: Глюки с водой в роликах! Хелп ме!!!

    Вот, хоть один... Спасибо! С этим конфигуратором я знаком. Посмотрим... Аппартаные шейдеры включены. Выходит, дело не в них. Может это от использорвания "высокого разрешения текстур ландшафта"?

    Дело в том, что проблема началась только сейчас. Именно после того, как я начал крутить настойки конфига и видеокарты
    Крайний раз редактировалось Slawen; 17.07.2011 в 11:32.
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

  4. #4

    Re: Глюки с водой в роликах! Хелп ме!!!

    Если шейдеры включены, то надо снять все лишние галочки сверху. Сравни.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	conf.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	194.1 Кб 
ID:	137607  

  5. #5
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Re: Глюки с водой в роликах! Хелп ме!!!

    Спасибо, попробую. А как же водные "красивости"? Считаете, что их нужно отключить?
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

  6. #6

    Re: Глюки с водой в роликах! Хелп ме!!!

    Нет, просто мой комп не тянет.

  7. #7
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Re: Глюки с водой в роликах! Хелп ме!!!

    Не помогло. Значит так.. Скрин 1 (номальный) сделан на конфиге 1


    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=1
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=1
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=0
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=4
    Effects=1
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	conf_1.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	108.4 Кб 
ID:	137642

    Скрин 2 (с ромбами) - сделан на конфиге 2

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=0
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=0
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=0
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=2
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=3
    Effects=1
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	conf_2.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	94.0 Кб 
ID:	137641

    Буду сравнивать и отключать построчно и проверять, но если у кого появятся идеи - выслушаю с открытыми ушами.
    Интересно, что в конфиге 1 качество деревьев ниже, но в ролике видны отдельные деревья. В конфиге 2 деревья "выше", но в том же месте ролика отдельных деревьев нет.
    Крайний раз редактировалось Slawen; 17.07.2011 в 21:06.
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

  8. #8
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Re: Глюки с водой в роликах! Хелп ме!!!

    Для тех, кому интересно. Проблема была в строчке TexFlags.DrawLandByTriangles=1. Который включает отрисовку 3d-ландшафта треугольниками. Если параметр 0 - тогда на моей конфигурации на воде возникали артефактные ромбы. Найду днями каку-нибудь миссию на карте с горами - доложу, как отрисовываются вершины.

    .... Да-с. Горные вершины таки рисуются с заметными углами.
    Крайний раз редактировалось Slawen; 25.07.2011 в 21:01.
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •