???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Lockheed Martin сделает транспортники Hercules экономичнее

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Lockheed Martin сделает транспортники Hercules экономичнее

    Американская компания Lockheed Martin приступила к испытанию законцовок крыла, разрабатываемых для военно-транспортных самолетов семейств C-130 Hercules и C-5 Galaxy. Как сообщает Aviation Week, испытания законцовок в аэродинамической трубе уже завершены, а полноценные летные испытания на самолетах начнутся в 2012 году. Как ожидается, серийное производство концевых крылышек будет развернуто к 2014 году.
    По оценке компании, использование законцовок крыла позволит сделать военно-транспортные самолеты более экономичными. В частности, крылышки для C-130J, высота которых составляет 152,4 сантиметра, позволят снизить потребление топлива на 77,1 килограмма в час. Для транспортников C-5M будут выпускаться законцовки высотой 182,9 сантиметра. Они позволят транспортнику потреблять на 498,9 килограмма в час меньше топлива.

    Масштаб серийного производства законцовок крыльев будет зависеть от объема заказов со стороны военных, использующих транспортники C-130 и C-5. На этих самолетах стоят двигатели Allison T56-A-15 (четыре штуки) и General Electric TF39-GE-1C (четыре штуки) соответственно. Потребление топлива для T56 составляет 2300 килограммов в час, а для TF39 - около десяти тысяч килограммов в час.

    Улучшенные версии транспортников используют двигатели Rolls-Royce AE2100D3 (C-130J Super Hercules) и General Electric CF6-80C2 (C-5M Super Galaxy), для которых расход топлива составляет 1100 и около пяти тысяч килограммов в час соответственно.

    В августе 2011 года Lockheed Martin провела испытания модифицированной хвостовой части фюзеляжа C-130, которая должна уменьшить сопротивление. Модификация включает в себя установку 36 вихрегенераторов, которые позволяют стабилизировать воздушный поток и снизить донное сопротивление. Результаты испытаний пока не обнародованы, поскольку специалисты Lockheed Martin все еще проводят их анализ.

    Все исследования в рамках программы по повышению экономичности транспортников проводятся по заказу ВВС США, которые заинтересованы в снижении потребления топлива. Аналогичные работы проводятся и в отношении транспортников C-17 Globemaster III, а также заправщиков KC-10 Extender и KC-135 Stratotanker.

    http://lenta.ru/news/2011/10/07/winglet/
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    Re: Lockheed Martin сделает транспортники Hercules экономичнее

    Улучшенные версии транспортников используют двигатели Rolls-Royce AE2100D3 (C-130J Super Hercules) и General Electric CF6-80C2 (C-5M Super Galaxy), для которых расход топлива составляет 1100 и около пяти тысяч килограммов в час соответственно.
    Я в шоке! Вот это экономичность...

    Оффтопик:
    И летим назад, и весело смеемся,
    И надежен наш фанерный щит страны.
    Ничего, ребята, мы еще вернемся!
    Дунем-плюнем, и возьмем за пол-цены!
    Крайний раз редактировалось ASL; 09.10.2011 в 20:47.

  3. #3

    Re: Lockheed Martin сделает транспортники Hercules экономичнее

    C-130 винтовой, а C-5M - турбореактивный Вот и расходы разные...

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    Re: Lockheed Martin сделает транспортники Hercules экономичнее

    C-5M Super Galaxy-грузоподъёмность 118 тон -расход 5 тон в час
    Ил-76МФ-грузоподъёмность 52 тонны - расход 7-8 тон в час

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •