???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Что не так с государственным регулированием авиаотрасли?

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Что не так с государственным регулированием авиаотрасли?

    Весь 2011 год в российской авиации не утихают скандалы, связанные с авиакатастрофами, банкротством авиакомпаний и ошибками в регулировании отрасли. Осенью ситуация усугубилась дефицитом топлива в аэропортах. В чем причина кризиса российской авиации? Стоит ли запрещать полеты советских лайнеров и укрупнять авиакомпании? Что не так с государственным регулированием авиаотрасли в России, государстве - члене Международной организации гражданской авиации (ИКАО)? Как можно оценить деятельность Минтранса и Росавиации? Какие первоочередные шаги они должны предпринять для снижения количества авиакатастроф? Кто виноват в дефиците летного персонала? На эти и другие вопросы читателей "Ленты.ру" ответит независимый авиационной эксперт, заслуженный пилот СССР, руководитель ряда общественных авиационных организаций Олег Смирнов.

    Инервью - http://lenta.ru/conf/osmirnov/
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  2. #2
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Что не так с государственным регулированием авиаотрасли?

    Если кругом одни начальники, инспекторы, проверяющие и перепроверяющие, а работать - некому, то да - несомненно "что то не так".

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Re: Что не так с государственным регулированием авиаотрасли?

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Если кругом одни начальники, инспекторы, проверяющие и перепроверяющие
    В основе своей - дилетанты или их подчинённые.

  4. #4
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Re: Что не так с государственным регулированием авиаотрасли?

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Если кругом одни начальники, инспекторы, проверяющие и перепроверяющие, а работать - некому, то да - несомненно "что то не так".
    Так в этом весь и смысл. Если хочешь разрушить что-то и превратить людей в ленивое стадо рабов - забери у них отетственность и право действовать самостоятельно. С людей вроде как сняли бремя ответственности, за все нарушения отвечает государство, оно за всем следит и все блюдет, все планирует, а ты маленький человечек спи спокойно, ты ни за что не отвечаешь. Даже если ты видишь, что делешь туфту - это все по плану, так решили умные люди наверху. Значит именно эта туфта и нужна стране. Ты герой.
    Посмотрите на систему отбора инициативных проектов новых исследований в нашей стране. Государство поддерживает тот проект на выполнение которого просят меньше денег, а не тот, который действительно что-то новое скажет в науке (система торгов введенная г.Медведевым).
    Вывод очевиден, науку и производство уничтожают целенаправленно.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121

    Re: Что не так с государственным регулированием авиаотрасли?

    ну и как? уничтожили уже? все полимеры просрали?

  6. #6
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Что не так с государственным регулированием авиаотрасли?

    Цитата Сообщение от Артунус Посмотреть сообщение
    Так в этом весь и смысл. Если хочешь разрушить что-то и превратить людей в ленивое стадо рабов - забери у них отетственность и право действовать самостоятельно. С людей вроде как сняли бремя ответственности, за все нарушения отвечает государство, оно за всем следит и все блюдет, все планирует...
    Эти слова про что угодно, но не про авиацию. Авиация у нас работает "на дядю", а иногда даже и "на тётю", и ответственности там на рабочих вешают - хоть одним местом ешь. Если ты техник, или инженер - то приготовься отвечать за всё. Бывало даже отвечали за посторонних людей возле самолёта, хотя рядом были САБ (т.е. люди. у которых недопущение посторонних к самолёту в инструкции написано), но им (и всем) пофиг.
    Не знаю, правда, как с ответственностью у инспекторов и ОТК. Но за других они не отвечают, и своими руками ничего не делают

  7. #7
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Re: Что не так с государственным регулированием авиаотрасли?

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Эти слова про что угодно, но не про авиацию. Авиация у нас работает "на дядю", а иногда даже и "на тётю", и ответственности там на рабочих вешают - хоть одним местом ешь. Если ты техник, или инженер - то приготовься отвечать за всё. Бывало даже отвечали за посторонних людей возле самолёта, хотя рядом были САБ (т.е. люди. у которых недопущение посторонних к самолёту в инструкции написано), но им (и всем) пофиг.
    Не знаю, правда, как с ответственностью у инспекторов и ОТК. Но за других они не отвечают, и своими руками ничего не делают
    Я не про это, я про реальную ответственность, а не про ту, которую вешают по принципу "разберемся как положено, накажем кого попало".
    Бежит матрос, бежит солдат,
    Стреляют на ходу.
    Таким был дети гей-парад в 17 году.

  8. #8
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Что не так с государственным регулированием авиаотрасли?

    Цитата Сообщение от Артунус Посмотреть сообщение
    Я не про это, я про реальную ответственность, а не про ту, которую вешают по принципу "разберемся как положено, накажем кого попало".
    В России реальная ответственность - это утопия. Иначе все чиновкники должны бы на столбах за яйца висеть. Так не будет никогда, увы

  9. #9

    Re: Что не так с государственным регулированием авиаотрасли?

    Да все не так, к сожалению... Как обычно, начинаем публично за здравие (ФЦП, безопасность полетов, ужесточение надзора, красивые слова, все берут под козырек, "догоним и перегоним"... А потом втихушечку - опа: http://kommersant.ru/doc/1801917?isSearch=True

    И уже, оказывается, вертолетам вроде как GPEW не очень нужен... А там, глядишь, авиакомпании поднатужатся - и можно и самолетикам послабления сделать... Уроды!
    HOTAS... Пишется слитно, и с одним "s"!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •