???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 42

Тема: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

  1. #1

    Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    http://lenta.ru/news/2011/02/07/batwinged/
    Американский палубный беспилотник X-47B, разработанный компанией Northrop Grumman, совершил первый испытательный полет, сообщает Agence France-Presse в воскресенье, 6 февраля со ссылкой на командование ВМС США - заказчика летательного аппарата.

    X-47B, говорится в сообщении ВМС США, впервые поднялся в воздух с базы ВВС США Эдвардс в штате Калифорния 4 февраля около 14:00 по местному времени. В ходе первого полета, продолжавшегося 29 минут, новый палубный беспилотник поднялся на высоту в 5 тысяч футов (около 1,5 километра) с выпущенными шасси. Испытания прошли успешно, маневры, совершенные X-47B в ходе первого полета, "соответствовали стандартам".

  2. #2

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    Где ни будь в правилах добавили бы, что к публикуемой новости обязательно прилагать картинку, о чем идет речь.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  3. #3
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    Гм. А размерчик-то ничего себе. Небось еще и посадку на гак производит - сеткой такого ловить - никакой прочности не хватит.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  5. #5
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    Злобный дизайн, мне нравится. Хищный.

  6. #6

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    Подробности полета Х-47В – фото и видео




    Вице-президент и менеджер программы UCAS-D компании Northrop Grumman Янис Рамильянс (Janis Pamiljans) сообщил более подробную информацию о первом полете прототипа палубного ударного БЛА Х-47В.

    4 февраля прототип AV-1, взлетевший с аэродрома базы ВВС в Эдвардсе (Калифорния) в ходе 29-минутного полета развил среднюю скорость 130 узлов, затем достиг максимальной скорости полета 290 узлов. Аппарат приземлился на 60 футах впереди контрольной точки посадки прямо по центру ВПП, что соответствует тросу «номер 1» аэрофинишера на палубе авианосца. Это хорошая отправная точка для совершенствования программного обеспечения управления полетом, заявил Рамильянс.

    Тем временем второй прототип AV-2 проходит статические испытания, где подвергся нагрузкам до 130% от расчетной. Сообщается, что в ходе этих испытаний прототип не перенес каких-либо «аномалий». Тесты показывают, что БЛА может выходить на перегрузку 2,4 G, что необходимо для выполнения маневров по дозаправке в воздухе.

    Первый полет Х-47В стал важной вехой в программе разработки UCAS-D, и был выполнен через почти 100 лет после первой посадки американского палубного самолета, пилотируемого Юджином Эли (Eugene Ely) на борт авианосца (18 января 1911 года). В то время пилот совершил посадку на корабль, который стоял на якоре у пирса в Сан-Франциско, после чего успешно выполнил взлет.













    http://www.militaryparitet.com/perev...revodnie/1343/
    Крайний раз редактировалось Руст; 07.02.2011 в 22:14.

  7. #7

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    С корабля на войну


    В США на авиабазе ВВС Эдвардс совершил первый полет палубный беспилотник X-47B UCAS-D, который в перспективе может составить основу беспилотной авиации ВМС. Разработка аппарата официально ведется с 2007 года, однако X-47B сумел подняться в воздух только в начале 2011 года - начало летных испытаний беспилотника откладывалось на протяжении последних двух лет. Теперь в ближайшие несколько лет американским военным предстоит решить, нужен ли им на вооружении подобный аппарат

    Первый полет

    X-47B совершил первый полет 4 февраля 2011 года на базе ВВС США Эдвардс в Калифорнии. Беспилотный летательный аппарат пробыл в воздухе 29 минут и, по заявлению разработчика, американской компании Northrop Grumman, отработал так, как и ожидалось. В ходе полета X-47B с выпущенными шасси поднялся на высоту в 1,5 тысячи метров. Во время испытаний проверялась работа навигационного оборудования и систем управления аппаратом.

    Как ожидается, первый прототип X-47B до конца 2011 года отправится в на базу ВМС Патаксент-Ривер в Мэриленде, где будут продолжены его испытания. Параллельно к программе испытаний присоединится второй прототип палубного беспилотника. Завершение интенсивных летных испытаний аппаратов намечено на 2013 год, после чего X-47B приступит к испытаниям на палубе одного из авианосцев ВМС США. В случае, если проект X-47B будет признан ВМС США пригодным для запуска в серию, беспилотники будут приняты на вооружение после 2018 года.

    X-47B UCAS-D создается с применением технологий обеспечения малозаметности в радиолокационном спектре. Аппарат оснащен реактивным двигателем Pratt & Whitney F100-220U без форсажной камеры, способным развивать тягу в 79,1 килоньютона. Такие же двигатели, но с форсажем, планировалось устанавливать на истребители F-15 Strike Eagle и F-16 Fighting Falcon, которые уже летают на силовых установках семейства F100, однако позже предпочтение было отдано более совершенным F100-PW-229.

    Как ожидается, X-47B будет оснащен системой дозаправки в воздухе, комплектом разведывательной аппаратуры, средствами радиоэлектронного подавления, а также управляемыми ракетами и корректируемыми авиабомбами. Предполагается, что на X-47B можно будет установить и перспективные ударные системы, включая лазеры и микроволновое оружие. Масса боевой нагрузки БПЛА составит две тонны. X-47B сможет совершать полеты на крейсерской скорости в 520 километров в час (максимальная скорость - свыше 900 километров в час) на расстояние до 3,9 тысячи километра.

    Планируется, что палубный беспилотник будет способен непрерывно выполнять боевые задачи в течение 2-4 суток на высоте до 12,2 тысячи метров. Любопытно, что X-47B, размеры которого сопоставимы с размерами истребителя, возможно будет использовать и в качестве летающего танкера для дозаправки в воздухе истребителей ВМС или ВВС США, а также других беспилотных аппаратов, оснащенных заправочной системой.

    Несмотря на то, что проект X-47B был начат в 2007 году, Northrop Grumman занимается разработкой палубного беспилотника с середины 2000 года. Тогда контракты ВМС США на разработку концепции ударного БПЛА получили Boeing и Northrop Grumman. Общая сумма сделок составила четыре миллиарда долларов. Прототипы летательных аппаратов компании должны были представить в конце 2002-го - начале 2003 года. В рамках программы Boeing создал X-45, первый полет которого состоялся в мае 2002 года, а Northrop Grumman - X-47A Pegasus, впервые поднявшийся в воздух в феврале 2003-го.

    Программа создания палубного беспилотника была прекращена в 2006 году. Дело в том, что в этом проекте принимала участие и Армия США, которая также планировала получить на вооружение малозаметный ударный беспилотный летательный аппарат. Армия и ВМС не сумели договориться о единой концепции ударной машины. Новый контракт на разработку палубного беспилотника Northrop Grumman получила в 2007 году. Хотя прототип X-47B внешне заметно отличается от X-47A, компания заимствовала множество уже имевшихся наработок, включая внутренние отсеки вооружения и навигационное оборудование.

    В настоящее время Northrop Grumman ведет несколько проектов, результаты которых могут быть использованы в X-47B. В частности, в июне 2010 года компания начала разрабатывать систему автономной высотной дозаправки, которая позволит беспилотникам производить самостоятельную дозаправку друг друга в воздухе. В рамках программы будет создана система приема топлива для БПЛА, а также автоматическая заправочная система с шлангом. Испытания системы будут проводить на беспилотниках Global Hawk Block 10.

    Неопределенное будущее

    X-47B UCAS-D является демонстратором технологий и создается по заказу ВМС США именно в этом качестве. Это означает, что командованию ВМС предстоит в ближайшие несколько лет, до завершения программы, определить - нужен ли вообще военным подобный аппарат на вооружении. Впрочем, уже сейчас можно уверенно сказать, что палубные беспилотники в перспективе будут активно эксплуатироваться ВМС США. Правда, ими могут оказаться и не X-47B.

    ВМС США объявили формальный тендер на создание палубного беспилотника 19 марта 2010 года. Согласно требованиям военных, новые аппараты должны уметь вести патрулирование на протяжении 11-14 часов, неся при этом полезную нагрузку в виде сенсоров и вооружения. Кроме того, беспилотники должны быть сконструированы с применением технологии малозаметности. Палубные аппараты также должны уметь заправляться в воздухе и производить дозаправку других беспилотников.

    В настоящее время в тендере принимают участие американские компании Northrop Grumman и General Atomics. Последняя подала заявку на участие в тендере в мае 2010 года. Компания намерена предложить военным беспилотник Sea Avenger, сконструированный на базе реактивного Predator C Avenger, создаваемого для Армии США на базе MQ-9 Reaper (Predator B). Sea Avenger, как ожидается, получит складные крылья, усиленные шасси, особую систему управления посадкой и малозаметность. Аппарат будет полностью соответствовать требованиям ВМС.


    Sea Avenger. Изображение с сайта ga-asi.com

    В перспективе заявку на тендер может предложить и концерн Boeing, создающий беспилотник Phantom Ray. В настоящее время компания ведет проект беспилотника самостоятельно.

    http://lenta.ru/articles/2011/02/08/x47b/
    Крайний раз редактировалось Руст; 10.02.2011 в 23:47.

  8. #8

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    Беспилотник X-47B: второй экземпляр прошел испытания



    Второй экземпляр (AV-2) палубного беспилотного ударного самолета X-47B прошел испытания на прочность конструкции на заводе Northrop Grumman в Палмдейл, штат Калифорния.

    В ходе множества тестов беспилотник подвергся всем нагрузкам, которые могут возникнуть в условиях эксплуатации на авианосце.

    "Испытания конструкции воздушного судна дают нам уверенность, что мы можем управлять самолетом безопасно и надежно во всех ожидаемых условиях, - сказал вице-президент программы ВМС UCAS аэрокосмического сектора Northrop Grumman Янис Памилянс (Janis Pamiljans). - В частности, мы теперь знаем, что AV-2 может выдерживать напряжения, деформации и динамические нагрузки, связанные с катапультным запуском и посадкой с помощью аэрофинишера на палубу авианосца, а также осуществлять дозаправку в воздухе".

    Во время испытаний AV-2 моделировались восемь проектных условий, таких как симметричное торможение на 3 g, выход из пикирования на 2,4 g. Еще пять условий были связаны с моделированием взлета и посадки.

    Одним из испытаний было протягивание за носовую стойку шасси (для имитации запуска катапультой) и за посадочный гак (для имитации зацепления аэрофинишера во время посадки на палубу авианосца). Также были смоделированы условия турбулентности, которая может возникать во время воздушной дозаправки самолетов. Это испытание было более жестким, чем у первого прототипа AV-1 в 2009 году.

    Пожалуй, оборудование для дозаправки в воздухе в проекте X-47B важно не меньше, чем оружие или сенсоры. Возможность пополнить запасы топлива в воздухе имеет решающее значение для любого носителя беспилотных самолетов, который будет нести службу в Тихом океане. Многие страны, например Китай, сегодня разрабатывают оружие, которое не позволит авианосцам приблизится к побережью. Поэтому палубные БПЛА должны иметь возможность находиться в воздухе в течение длительного времени для того, чтобы добраться до поля боя и провести там достаточно времени для выполнения задания.

    Второй экземпляр X-47B после покраски и настройки топливной системы будет отправлен на базу ВВС США Эдвардс в конце весны, где он пройдет дополнительные испытания, включая рулежку и первый полет.

    http://rnd.cnews.ru/army/airforce/ne...1/03/17/432395

  9. #9

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    Беспилотник X-47B будет убивать по своему усмотрению



    Когда речь идет о современном беспилотном летательном аппарате, имеется виду, что на его борту нет пилота-человека, но все равно БПЛА постоянно получает команды оператора и фактически все время остается на "коротком поводке" центра управления. ВМС США хотят получить первый в истории беспилотник, способный выполнять боевые задачи самостоятельно.

    По скупым заявлениям на ежегодном съезде Военно морской лиги США можно сделать вывод, что X-47В не будет дистанционно управляемым самолетом. Этот беспилотник будет способен с момента отрыва от палубы авианосца выполнить задание полностью самостоятельно.

    Вице-президент Northrop Grumman Янис Памилянс (Janis Pamiljans), отвечающий за программу UCAS-D, рассказал о принципе управления X-47В. С момента выкатки на палубу авианосца новый беспилотник будет управляться по щелчку мыши – оператор будет только отдавать команды вроде "запустить двигатель", "на взлет", а также выбирать пункт назначения и выполняемые действия. Фактически, оператор будет только настраивать самолет перед вылетом, а после взлета X-37В будет способен самостоятельно, в режиме радиомолчания выполнить боевую задачу и вернуться на базу.

    "Не нужны джойстики и круглосуточные бдения в железной коробке пункта управления, - рассказывает Янис Памилянс. - Просто нажмите кнопку и 3,4 млн строк программного кода сделают всю работу за человека".

    Первоначально планировалось, что моделирование взлета и посадки с палубы авианосца Нимиц будет проводиться с начала до середины 2013 года, и в том же году состоится первый взлет и посадка на палубу. Для этого готовится бесшовная интеграция X-47B в системы авианосца. В ходе испытаний планируется проверить совместную работу систем обмена данными, выполнить жесткую посадку и протестировать компактные радиотерминалы операторов, работающих на палубе и управляющих взлетом и посадкой самолетов.

    Однако график испытаний изменился: ВМС планируют испытать самолет раньше, подготовка к запуску X-47B с палубы авианосца начнется уже в этом году. Таким образом, последний раунд испытаний будет проходить в 2014 году, когда самолет осуществит автоматическую дозаправку топливом в воздухе и успешно возвратится на авианосец. Разработчики намереваются довести совершенство автоматики до уровня клика кнопкой мыши для выполнения команды "найти танкер и дозаправится".

    Чтобы уложиться в этот график, необходимо иметь высочайший уровень резервирования и надежности, поскольку в настоящее время Northrop располагает только двумя X-47B и не планирует строить больше.

    Единственное, что пока остается неизвестным - это время и порядок испытания вооружения X-47B. Однако разработчики предельно ясно озвучили порядок применения оружия новым беспилотником. На вопрос, каким образом будет производиться пуск ракет и сброс бомб, прозвучал ответ: "X-47B будет на автопилоте 100% полетного времени". Видимо, это не означает, что американские военные отказались от идеи вооружить основу будущей ударной мощи своих авианосцев. Судя по всему, в будущем войны сведутся к клику мышкой на пункте "уничтожить бронетехнику такой-то страны" или "очистить акваторию от кораблей", а командирам останется только наблюдать за войной боевых роботов.

    Автономность ударных самолетов открывает большие перспективы. Для того чтобы управлять сотней современных БПЛА (авиакрыло авианосца) нужно 200 операторов, при этом для круглосуточных продолжительных боевых действий им нужна смена. С авиакрылом X-47B сможет справиться десяток операторов, что позволит с минимумом затрат людских ресурсов вести дешевую войну практически любой продолжительности и непрерывно, годами, бомбить врага. При этом потери своих войск в живой силе будут нулевыми.



    http://rnd.cnews.ru/army/news/top/in...1/04/14/436420
    Крайний раз редактировалось Руст; 14.04.2011 в 21:45.

  10. #10

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    Да это же наш "СКАТ"! Уперли, демоны! Мы тут чуть было не оказались впереди планеты всей со своим "Скатом", а они вон чего! Уперли, гады.

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Да это же наш "СКАТ"! Уперли, демоны! Мы тут чуть было не оказались впереди планеты всей со своим "Скатом", а они вон чего! Уперли, гады.
    Если бы так... Хорошо если нам удастся "упереть" что-нибуть из этого - через N лет...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #12

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    возможно через NN
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    возможно через NN
    Через NN то уж всяко... Поэтому я и написал что хорощо бы через N.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #14

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    БПЛА X-47B забросит смерть в любой уголок планеты

    Спустя 9 месяцев после первого полета 11-метрового беспилотного ударного самолета X-47B представители ВМС США объявили, что по крайней мере один из двух прототипов в 2014 году получит систему автоматической дозаправки в воздухе. Для флота это означает кардинальное увеличение боевого потенциала и придание авианосцу стратегических возможностей.

    Таким образом UCAS X-47B станет не только первым в истории беспилотным аппаратом, способным выполнить автоматические взлет и посадку с палубы авианосца, но и получит возможность выполнить одну из самых трудных операций: дозаправку в воздухе. Это означает, что X-47B сможет действовать на большом удалении от авианосца и поражать цели в континентальных странах, которые даже не имеют выхода к морю. Также ВМС США смогут держать авианосные соединения вне радиуса действия вражеских баллистических противокорабельных ракет, подводных лодок и самолетов.

    Существенное расширение радиуса действия прежде всего обеспечивается отсутствием на борту X-47B пилота. Дело в том, что проблемы выносливости человеческого организма заставляют ограничивать типичные миссии для истребителя расстоянием в 650-700 км и продолжительностью несколько часов. Летающему роботу все равно, сколько находиться в воздухе – до места назначения он добирается в автоматическом режиме, а операторы могут работать посменно или вообще включаться в управление только в зоне боевых действий. Палубный беспилотный самолет, который без дозаправки имеет радиус более 8 тыс. км, в корне меняет баланс сил и дает военным совершенно уникальные возможности.

    Согласно исследованиям Пентагона, с технологией автоматической дозаправки беспилотный самолет сможет находиться в воздухе от 50 до 100 часов - это от 5 до 10 раз больше, чем пилотируемые самолеты. При наличии нескольких воздушных заправщиков самолеты UCAS могли бы установить постоянный контроль за территорией на удалении более 6 тыс. км. Это почти в 10 раз больше, чем боевой радиус современного авиакрыла американских атомных авианосцев. Чтобы лучше представить возможности авианосца, вооруженного X-47B, достаточно понять, что авиакрыло корабля, идущего в Аравийском море у побережья Индии, может действовать на территории почти всей Азии, Африки и совершать вылеты и патрулирование в небе над Москвой. При этом «дотянуться» до авианосца будет практически невозможно, а гибель беспилотных ударных самолетов вполне приемлема и чревата только финансовыми потерями.

    Поступление X-47B на вооружение запланировано на 2018 год. После серии испытательных полетов с наземных авиабаз в 2013 году БПЛА отправится для испытаний на авианосец USS George Washington. Затем последуют тесты на дозаправку в воздухе. X-47B сможет заправляться от самолетов KC-135 и KC-10, а также F/A-18. В последнем случае фактически будет отрабатываться сценарий боевого применения беспилотника: F/A-18 заправляют и прикрывают от воздушного противника, а X-47B наносят удары по наземным целям.



    http://rnd.cnews.ru/army/airforce/ne...1/11/09/463743

  15. #15
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    Я валяюсь со статьи... Патрулирование над Москвой из Индийского океана будучи недосягаемыми... А дом и всю родню они с собой собрались взять?))))

  16. #16
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    Это ж 6000-7000 км, стратег какой то.

  17. #17

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    Зато видео хорошее. И сопровождение на уровне, наверно, голивудский оркестр.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Я валяюсь со статьи... Патрулирование над Москвой из Индийского океана будучи недосягаемыми... А дом и всю родню они с собой собрались взять?))))
    ага это тоже ж надо было понаписать
    F/A-18 заправляют и прикрывают от воздушного противника, а X-47B наносят удары по наземным целям.
    и всё это в небе Москвы
    http://history-afr.fatal.ru/

  19. #19

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    А тем временем испытания продолжаются...
    и когда его обкатают, поставят на поток...
    а мы все будем модернизировать Су-27 и МиГ-29.

    А ведь у нас Буран в автомате садился еще 20 лет назад...
    а с беспилотной техникой у нас почему то глухо
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  20. #20

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    Сейчас придёт Зорге, и расскажет, как Буран садился
    Особенно, в плане гибкости системы, и компактности задействованного оборудования.
    In the beginning Earth was without Form() and void*

  21. #21
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    Цитата Сообщение от Wild_Lynx Посмотреть сообщение
    Сейчас придёт Зорге, и расскажет, как Буран садился
    Особенно, в плане гибкости системы, и компактности задействованного оборудования.
    Предполагается, что русские необучаемые и неразвивающиеся, и за 25 лет ни на шаг бы не продвинулись. Тупаки такие, ага.
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  22. #22
    Инструктор Аватар для deMax
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    а с беспилотной техникой у нас почему то глухо
    потому что в случае глобальной войны, без управления, в условиях РЭБ и отсутствии GPS - он станет куском бестолкового металлолома, даже по карте не с ориентируется. Да амеры с аборигенами ими неплохо воюют, но мы то не воюем с аборигенами. Нет счас нормального ИИ, просто нет.
    Я валяюсь со статьи... Патрулирование над Москвой из Индийского океана будучи недосягаемыми... А дом и всю родню они с собой собрались взять?))))
    а управляться они будут со спутников прекрасно видимых из Москвы, а если по этим спутникам лазером или электромагнитным импульсом не долбануть? как он без оператора и GPS лететь будет

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    сколько стоит интересно такая игрушка?
    наверное, как половина истребителя 4-4+?
    http://history-afr.fatal.ru/

  24. #24

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    Цитата Сообщение от deMax Посмотреть сообщение
    потому что в случае глобальной войны, без управления, в условиях РЭБ и отсутствии GPS - он станет куском бестолкового металлолома, даже по карте не с ориентируется. Да амеры с аборигенами ими неплохо воюют, но мы то не воюем с аборигенами. Нет счас нормального ИИ, просто нет.
    а управляться они будут со спутников прекрасно видимых из Москвы, а если по этим спутникам лазером или электромагнитным импульсом не долбануть? как он без оператора и GPS лететь будет
    Вживят мозг какой нибудь крысы...
    в этом направлении тоже работают.

    Останется только крысиный мозг научить карты читать да на местности ориентироваться

    Но думаю они не настолько дураки, что бы не учитывать возможность потери ГПС (хотя не так это просто быстро вывести столько спутников из строя)
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  25. #25

    Re: Американский палубный беспилотник (X-47B) совершил первый полет

    Я думаю, на случай глобальной войны у американцев найдется что-нибудь. В нашем случае вместо аборигенов нацмены и бывшие союзные республики подойдут.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •