???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Канадцы каннибализируют президентские вертолеты VH-71

  1. #1

    Канадцы каннибализируют президентские вертолеты VH-71



    Канадские вооруженные силы, как сообщается, купили в США девять президентских вертолетов VH-71 изготовленных в рамках программы «Marine One».

    Планеры которые были на складах со времени отмены программы в июне 2009 года будут разукомплектованы и послужат в качестве источника запасных частей для поисково-спасательных вертолетов СН-149 Cormorant. По данным канадской прессы Оттава заплатила только 164 млн. $ за девять вертолетов и другие дополнительные запасные части, хотя правительство США до закрытия программы успело потратить 3 млрд $. Вертолеты VH-71, как сообщается, находятся в нелетном состоянии и не могут быть использованы в качестве дополнительных поисково-спасательных вертолетов. Флот канадских Cormorant со времен появления этих машин в канадских вооруженных силах в 2002 году страдал от нехватки запчастей и Оттава надеется, что покупка президентских вертолетов устранит эту проблему. Первые части девяти VH-71 прибыли в марте, а остальные как ожидается будут доставлены в Канаду в период до сентября.

    http://www.shephard.co.uk/news/rotor...t-spares/9418/

  2. #2

    AgustaWestland предлагает Канаде достроить VH-71 в спасательном варианте



    AgustaWestland сделает инициативное предложение по достройке в поисково-спасательном варианте 9 президентских вертолетов VH-71, которые были куплены в США в качестве источника запасных частей.

    Прошлым летом, Канадский департамент национальной обороны приобрел 9 вертолетов Lockheed Martin VH-71 Kestrel с различными степенями готовности. ВМС США выбрали VH-71 в 2005 году в качестве президентского вертолета нового поколения, чтобы заменить стареющий флот Си Кингов. После того как прогнозируемые расходы по программе VH-71 возросли с 6,5 млрд. $ до 13 млрд. администрация Обамы закрыла программу. Канада приобрела вертолеты за 164 млн. канадских долларов. Канадское правительство заявило, что оно не намерено достраивать вертолеты.

    "Эта сделка считается отличной однократной возможностью улучшить ситуацию с доступностью запасных частей для вертолетов CH-149 Cormorant", сказал представитель департамента национальной обороны Kim Tulipan.

    "Они не имеют действующих сертификатов летной годности и не оборудованы для поисково-спасательных операций (кабина VH-71 существенно отличается от CH-149)."

    Альтернативный взгляд


    "Дооборудование эти планеров до стандарта CH-149 не заняло бы слишком много времени и определенно обошлось бы дешевле, чем покупка новых машин," сказал Jeremy Tracy, региональный директор AgustaWestland. Он признал, что изменение VH-71 невозможно без согласия канадских военных, но озвучил пару убедительных аргументов в пользу своей идеи: 1) осознание необходимости наращивания флота поисково-спасательных вертолетов, 2) суверенитет Канады на Севере.

    Сейчас спасательные вертолеты Канады располагаются на Восточном и Западном побережье, а это значит, что большая часть обширных северных регионов страны находится вне досягаемости CH-149.

    Наряду с этой инициативой англо-итальянский производитель предлагает модернизацию CH-149. "В данный момент мы активно работаем с Канадским комитетом национальной обороны над расширением возможностей Корморанов", сказал Jeremy Tracy. Среди улучшений увеличение максимальной взлетной массы на 1000 килограммов и возможность крейсерского полета на двух двигателях, что даст дополнительный час полета. Однако приоритетом будет оснащение вертолета новой авионикой и датчиками, которые вберут в себя технические достижения последнего десятилетия.

    http://verticalmag.com/news/articles...-service-.html
    Крайний раз редактировалось Heli; 22.06.2013 в 22:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •