???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Первый полет вертолета Ми-8Т с новым двигателем производства Мотор Сич

  1. #1

    Первый полет вертолета Ми-8Т с новым двигателем производства Мотор Сич


    Вертолет Ми-8Т с двигателем ТВЗ-117ВМА-СБМ1В серии 4Э, произведенным флагманом украинского моторостроения (ОАО «Мотор Сич») совершил первый полет в Запорожье на аэродроме предприятия. На торжественной церемонии присутствовали Президент, Председатель Совета директоров ОАО «Мотор Сич» В.А.Богуслаев, генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» А.З. Мартиросов, главный конструктор ОАО «Мотор Сич » С.И. Шанькин, представители компаний-потенциальных эксплуатантов уже зарекомендовавшего себя в разных условиях вертолета.

    Данная модификация вертолета разрабатывается с целью повышения летно-технических характеристик Ми-8Т, особенно в условиях эксплуатации в регионах с высокой температурой наружного воздуха +52 и в условиях высокогорья.

    Базовая комплектация нового уникальнейшего в мире вертолетного двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1В, созданного по техническому заданию фирмы Миля, позволяет милевским машинам подняться за 13 минут на высоту 8100 метров, не по спирали, а вертикально, при этом в два раза перекрыв нормативную скорость подъема. Ранее российские вертолеты едва могли преодолеть 5-ти километровый рубеж, и то приходилось останавливаться на высоте в 1200 метров на десять минут, чтобы охладить турбину. На поднятом в запорожское небо Ми-8Т технические характеристики двигателя значительно улучшены! В частности, характеристики поддержания мощности до больших значений температуры наружного воздуха и высоты полета. Кроме того, был увеличен ресурс до первого ремонта и межремонтный до 3 тыс. часов, а назначенный – до 9 тыс. часов. В настоящее время ведется работа по дальнейшему увеличению ресурсов: до первого ремонта и межремонтный до 4 тыс. часов и назначенного – до 12 тыс. часов.

    Впрочем, ОАО «Мотор Сич» на рекордах для газетных вырезок никогда не останавливается, а продолжает работать над улучшением летно-технических характеристик своих установок. Следующим этапом в работе планируется полный комплекс летных испытаний для подтверждения заявленных технических требований и характеристик, как по новому двигателю, так и по вертолету. Окончание работ планируется в первой половине 2011 года.

    Двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1В прошёл полный цикл государственных испытаний, получил международный сертификат типа СТ267-АМД и отвечает самым жестким международным требованиям. Двигатель создан по инициативе запорожского предприятия и полностью им профинансирован.
    http://www.aex.ru/news/2010/11/11/80002/
    Крайний раз редактировалось Heli; 11.11.2010 в 13:34.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Первый полет вертолета Ми-8Т с новым двигателем производства Мотор Сич

    Так это было больше месяца назад. Интересно, Богуслаев раскрутил МО на ВК-2500?.

  3. #3

    В Запорожье будут модернизировать вертолеты советского и российского производства


    В Запорожье на взлетно-испытательной площадке ОАО «Мотор Сич» прошли испытания нового двигателя и подняли в воздух модернизированный вертолет Ми-8Д, сообщает корреспондент РепортерUA.

    Испытывать двигатель в Запорожье прибыла бригада специалистов из 6 человек государственного научно-испытательного центра г. Феодосии.

    Народный депутат Украины Вячеслав Богуслаев сообщил журналистам, что сегодня с запорожской земли поднялся модернизированный вертолет с новыми двигателями, вертолету продлили жизнь еще как минимум на 20 лет. Те двигатели, которые были на вертолетах данного типа, устарели и выработали свой ресурс.

    «Мы имеем госзадание от Министерства обороны Украины ремоторизировать этот вертолет, т.е. заменить двигатель. Это придаст вертолету новое качество. В этом году мы получим сертификат, позволяющий производить замену и модернизацизацию вертолетов советского и российского производства. Мы подготовили производственную базу для того чтобы эти работы на опытном этапе проводились в Запорожье», - говорит Богуслаев.

    На запуске вертолета присутствовал генеральный директор «UЕair» Андрей Мартиросов, постоянный заказчик моторов предприятия. По словам Вячеслава Богуслаева, это самая крупная в мире вертолетная компании по эксплуатации вертолетов данного класса. Андрей Мартиросов заявил, что и впредь намерен сотрудничать с запорожцами.

    По словам Вячеслава Богуслаева, в следующем году будет презентован еще более мощный и новый двигатель.
    http://www.helicopter.su/press-centr...izvodstva.html

    ---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:11 ----------

    Что за модификация такая Ми-8Д?
    Крайний раз редактировалось Heli; 11.11.2010 в 16:22.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Первый полет вертолета Ми-8Т с новым двигателем производства Мотор Сич

    Нашел, даже 5 месяцев назад.
    http://www.motorsich.com/rus/news/po...news-26.05.10/

    "Д" это опечатка наверно

  5. #5

    Re: Первый полет вертолета Ми-8Т с новым двигателем производства Мотор Сич

    в рекордных новостях пишут про Ми-8МТВ

    ну а это больше похоже на Ми-8Т
    может дело в более новой серии двигателей - 4Э? или они просто решили напомнить о себе

    http://reporter.zp.ua/2010/11/10/fot...o-proizvodstva

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Первый полет вертолета Ми-8Т с новым двигателем производства Мотор Сич

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    в рекордных новостях пишут про Ми-8МТВ

    ну а это больше похоже на Ми-8Т
    может дело в более новой серии двигателей - 4Э? или они просто решили напомнить о себе
    Какая разница МТВ или Т. Движки то одинаковые, новые и там и там. По весу вертолеты вряд ли сильно отличаются. По поводу 4Э не слышал. Они же и этот только сделали, насколько я знаю не продавали еще никому.
    Здесь http://www.motorsich.com/rus/product...3-117vma-cbm1v про 4Э ничего нет. Тут скорее всего политика, точнее политэкономия. Богуслаев изо всех сил пытается протолкнуть свои ВК-2500 в Россию, а в 2003 по-моему было соглашение между ним и климовцами, о том что он не будет делать для МО. А сейчас подписан контракт еще на 30 Ми-28Н, МТВ-ки идут вовсю в армию. Он уже несколько месяцев ведет переговоры с военными. Мотор сич и так демпингует, а с этого движка у них роялти Климову будет минимальный.

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Первый полет вертолета Ми-8Т с новым двигателем производства Мотор Сич

    На фото - "Т"-шка, верно.
    Но ТВ3-117 - вообще-то МТшный движок.
    Интересный вопрос как быть с сертификатом и прочей фигней
    Mortui vivos docent

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Первый полет вертолета Ми-8Т с новым двигателем производства Мотор Сич

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    А сейчас подписан контракт еще на 30 Ми-28Н,
    Это до какого года, если не секрет?

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Первый полет вертолета Ми-8Т с новым двигателем производства Мотор Сич

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Это до какого года, если не секрет?
    Честно говоря пока не знаю. Наверно это будет уточнено когда ПДУ график сделает. Завод и так перегружен, в 2 смены работает.

  10. #10

    "Мотор Сич" модернизирует вертолеты Ми-8Т

    Украинский производитель "Мотор Сич" разработал новый вертолетный двигатель, который компания предлагает для модернизации вертолетов Ми-8Т. По замыслу разработчиков, он должен заменить устаревшие моторы ТВ2-117 на Ми-8Т. Именно эти, маломощные по нынешним стандартам, силовые установки ограничивают эксплуатацию Ми-8Т в условиях высокогорья.

    Новая силовая установка - ТВ3-117ВМА-СБМ4Е является дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, также самостоятельно разработанного в "Мотор Сич", и отличается от него наличием электрозапуска, а также установкой генератора на коробку самолетных агрегатов двигателя. "Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ4Е может успешно эксплуатироваться на вертолетах типа Ми-8Т за счет того, что обеспечена смазка двигателя, а именно: узла муфты свободного хода главного редуктора. Это принципиальное отличие редуктора ВР-8 от того, который устанавливается на Ми-17, и необходимый минимум для адаптации данного двигателя к вертолету", рассказал директор вертолетного производства компании Николай Зубко.

    Испытания, проведенные в Феодосии, показали, что параметры модернизированного вертолета Ми-8МСБ с новыми двигателями приближены к аналогичным показателям вертолета Ми-8МТ. По словам Зубко, если на Ми-8Т с двигателями ТВ2-117 штатный динамический потолок составляет 4,5 тысячи метров, то на вертолете Ми-8МСБ уже достигнута высота 6,3 тысячи метров. По этому показателю Ми-8МСБ уже опережает машины Ми-17 (5 тысяч метров) и приближается к самым последним модификациям Ми-17В-5 с двигателями ВК-2500 (6,4 тысячи метров). В "Мотор Сич" говорят, что цена модернизированного Ми-8МСБ будет в несколько раз меньше, чем стоимость Ми-17.

    http://www.ato.ru/content/motor-sich...ertolety-mi-8t

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Первый полет вертолета Ми-8Т с новым двигателем производства Мотор Сич

    Ох и намучились мы с этой муфтой на коробке приводов на Ми-28Н. Штук пять точно срезаных гибких валов у генераторов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •