???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: В экономическом отношении конвертопланы пока проигрывают вертолетам

  1. #1

    В экономическом отношении конвертопланы пока проигрывают вертолетам



    Хотя MV-22 налетали более 100 тыс. часов в Афганистане, показав высокий уровень надежности и безопасности, они кажутся американским военным чересчур дорогими. В связи с текущим сокращением военного бюджета некоторые американские эксперты допускают возможность прекращения производства MV-22 с последующим перенаправлением средств на закупку вертолетов.

    Четыре года назад Корпус морской пехоты США начал работу над модернизацией своих тяжелых транспортных CH-53E. Новая версия, получившая наименование CH-53K, должна была выполнить первый полет в конце текущего года, а поставки вертолета в войска планировалось начать в 2015 году. Но этого не произошло, и теперь первый вылет модернизированного вертолета намечен на 2013-й, а поставки – на 2018 год.

    Еще два года назад сторонники применения вертолетов предлагали вместо закупки конвертопланов заменить устаревшие CH-53D новыми вертолетами по цене $27 млн. за штуку, что почти в три раза меньше стоимости MV-22. Закупка 200 единиц CH-53K окажется вдвое дешевле, чем полное переоснащения морской пехоты конвертопланами MV-22. Целесообразность этой идеи объясняется еще и медленными темпами строительства MV-22.

    Если сравнивать эти машины, то, конечно, конвертоплан выигрывает в скорости и дальности полета. Но по грузоподъемности он проигрывает модернизированному вертолету. Что же касается стоимости эксплуатации, то и здесь CH-53K окажется выгоднее. Его летный час на 30% дешевле, чем у MV-22. Так что, вполне возможно, что количество закупок MV-22 в новом году сократят в пользу CH-53K.

    http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/1499.html
    Крайний раз редактировалось Heli; 23.12.2011 в 20:54.

  2. #2
    Инструктор Аватар для deMax
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099

    Re: В экономическом отношении конвертопланы пока проигрывают вертолетам

    А зачем им экономическая составляющая? доход от перевезенной наркоты на звездолет издержки покроет.
    Пусть на наши Ми переходят.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: В экономическом отношении конвертопланы пока проигрывают вертолетам

    А что, у кого-то были иллюзии по поводу их экономичности?

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: В экономическом отношении конвертопланы пока проигрывают вертолетам

    Количество сторонников теории заговора даже на сухом стало угрожающим.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5

    Высокая скорость новых вертолетов обойдется дорого

    По мнению экспертов вертолетостроительной отрасли, уже в ближайшем будущем скорость вертолетов нового поколения (таких как Sikorsky S-97 Raider, Eurocopter X3 и AgustaWestland AW609) превысит 370 км/ч, но стоимость их эксплуатации будет по-прежнему чрезмерно высокой.

    Конструкторы вертолетов привыкли оценивать результаты свой работы по физическим критериям, таким как скорость, дальность или уровень вибрации. Но Дуг Шидлер, программный менеджер Sikorsky Aircraft, предлагает несколько иной подход. Он планирует создать на базе S-97 Raider скоростной медицинский вертолет, чтобы можно было максимально использовать так называемый «золотой час» – первые 60 минут сразу после аварии или катастрофы, в ходе которых, как правило, решается участь пострадавших.

    В свою очередь Eurocopter пытается создать вертолет, обладающий на 50% большей скоростью при возрастании его операционных расходов всего лишь на 30%. Но пока еще такой проект остается нереализованным. По мнению разработчиков, такая модель необходима оффшорным операторам и их клиентам, не желающим тратить много времени на доставку персонала на платформы, все более удаляющиеся от берега, не говоря уже о бизнесменах, которые действительно дорожат своим временем.

    Но не все считают увеличение скорости столь эффективным решением. При средней продолжительности полета в один час экономия времени при скорости 400 км/ч составит всего 15 минут. Тем не менее, AgustaWestland уже имеет около 70 предварительных заказов на продажу гражданского конвертоплана AW609, построенного как для VIP-клиентов, так и для обычных операторов поисково-спасательных служб.

    На сегодня практически все ведущие производители включились в «гонку за скоростью», но готовы ли операторы к существенному повышению операционных расходов скоростных вертолетов, будь-то классических или гибридных? Ответ на этот вопрос даст только время, главное понимать, насколько оно ценно для вас…

    http://www.helicopter.su/press-centr...ya_dorogo.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •