Новый тетрис-проект Boeing 747SP
Начнем строить тушку. Пока проектируем.

 
			
			Новый тетрис-проект Boeing 747SP
Начнем строить тушку. Пока проектируем.

В чем его тетрисовость?
-----
Live Long and Prosper
...а в попугаях... гор-р-а-а-здо длиннее...
 
			
			Пока вот, что выходит, надо еще причесать модель и начнем готовить в резку под станок.

 
			
			работаем
пробуем другую версию усиления, сэкономим до 100-150гр.,
на весе пустой тушки. не потеряв прочности на излом и кручение.

 
			
			Готовим оперение Boeing-747SP
возможно, сейчас решаем, сделаем две полости облегчения в килях.
делаем два усиления карбоном 10-12мм, так проще собирать оперение.
пока, то что есть. спрашивайтеотвечу.

Доброе время суток!
А почему крыло и оперение нельзя резать вдоль размаха крыла, по профилю? Вроде в авиамодельных кружках мы так делали.
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
 
			
			 
			
			Закончили с болваном. Отсекли все лишнее перед разбиением на слои.
Дальше плотный нестинг и траектория реза ЧПУ.

 
			
			Готова нарезка. Пока не склеивал. Чуть позже буду разбираться.

 
			
			Готов боинг. Вес 695гр, фюзеляж/оперение/клей.

 
			
			Еще одна сборка 747ого. Чуть позже выложу еще. Собирают в Германии.
