Теперь от вопроса «что делать?» плавненько так переходим к вопросу «а собсно, как?»
Организацию полетов ПГ я предлагаю строить следующим образом.
После получения по мылу полетных заданий (согласно КУЛП ПГ) пилоты приступают к их изучению и самостоятельным домашним тренировкам.
Перед выходом на клубные полеты, каждый пилот сдает комэску устный зачет по соответствующему упражнению КУЛП.После сдачи теоретического зачета, пилот выполняет на спарке контрольный полет по этому упражнению с проверяющим (ком.звена или комэском). Пилоты, не сдавшие устный зачет, или не выполнившие нормативы/допуски в контрольном полете, к полетам по этому упражнению в составе группы не допускаются.
Получившие допуски, приступают к клубным полетам по соответствующим упражнениям в составе пар и звеньев (согласно плановой таблице), и к он-лайн полетам в составе пар (по предварительной совместной договоренности).
По готовности, пара / звено / эскадрилья выполняет 2 зачетных полета по соответствующему упр. КУЛП: первый полет принимает комэск, второй – ком.полка. После чего, пара / звено / эскадрилья переходит к тренировкам по следующему упр. КУЛП ПГ.
На клубные полеты комэск составляет плановую таблицу, с разбивкой на смены (по итогам предварительной подготовки), и утверждает ее у ком.полка на предполетной подготовке, в соответствии с реально явившимся в клуб летным составом. Предварительная проводится на Форуме, предполетная - за 30 мин до начала 1-ой летной смены. После окончания крайней смены - разбор (не менее 30 мин, присутствие всех пилотов ПГ обязательно). Материалы разбора рассылаются всем пилотам ПГ по электронной почте в течение суток (для регулярного чтения на ночь).
Необходимость назначения РП ПГ (= ПРП МВАП ?) на каждую летную смену клубных полетов - пока под вопросом. В принципе, он-лайн ЛИЛ ЧВАУЛ без РП никогда не обходился, и это прибавляло немало порядка. Но по большому счету, я не вижу таких задач ПГ, которые было бы прям уж совсем невозможно решить без РП. В общем, тема открыта для обсуждения - если у кого есть какие аргументы "за" или "против" - пожалуйста, высказывайтесь.
Если по организации полетов ПГ есть конструктивные замечания - милости просим, времени не так много, но вопрос того стОит.
И в заключение, для удобства "домашних" тренировок предлагаю разбить 1-е звено на следующие пары:
01 и 03 (тренируются по Инету);
04 и 10 (тренируются по локалке на работе).
Вопрос разбивки по парам 2-го звена пока открыт до окончательного формирования оного. Предварительный состав:
№05 Gering;
Anstep (просьба подтвердить, и выбрать себе номер из: 06,08,09, или >10)
Чувствую, что до фига всего еще забыл сказать, поэтому, как токо вспомню - обзательна напианиню.
Удачи!
An.Petrovich
[This message has been edited by An.Petrovich (edited 22-03-2001).]