???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Latinos от Boser. Миссия N6.

  1. #1
    Курсант Аватар для =T=Siber
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    117

    Latinos от Boser. Миссия N6.

    Статическая кампания Latinos от Boser



    Период: июнь 1929 – июль 1941.
    Сторона: Перу.
    Место действия: Северо-восток Перу («трапеция Летисии»).

    Главный герой кампании – курсант Ромерос, который после окончания лётного училища во Франции получает звание младшего лейтенанта и отправляется служить в родную страну в истребительные ВВС. Летом 1931-го он, уже в чине капитана и должности командира звена, вместе с эскадрильей перелетает на север страны, где продолжает службу до сентября 1932-го года, когда между Перу и Колумбией начинается вооружённый конфликт из-за Летисии...

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Перуано-колумбийская_война

    Кампания выложена тут - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post914344
    и тут - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1409330

    Миссия №6. Сопровождение бомбардировщиков.

    В ролях:

    Истребитель Nieuport-Delage NID-62 – PZL Р.11с.
    Бомбардировщик DH-9 – Поликарпов У-2ВС.
    Истребитель Nieuport-Delage NID-72 – Fiat Cr.42.
    Карта Перу-Колумбия - Net1Summer.

    14 февраля 1933 года
    Аэродром Кабалокочча

    Два месяца спокойной жизни опять сменились каким-то напрягом. Говорят, что колумбийцы готовятся к драке в Летисии. Эти маньяки послали через Бразилию своих морпехов к "трапеции", готовясь нанести удар с фланга.

    Сегодня началось не так как всегда. Буквально в пол-восьмого утра мне приказали явиться к начальству. Там наш старший пояснил задачу: готовить самолёт к боевому вылету, подвешивать бомбы, и ждать подлёта к 8:30 соседних бомбардировщиков DH-9. Вместе с ними лететь в район города Апапорис (Бразилия), туда, где пришвартовался
    колумбийский флот. Затем атаковать их корабли, и вернуться. Вернее, мой-то самолёт нужен как прикрытие бомбардировщикам от возможных воздушных атак колумбийцев (а может быть и бразильцев - кто знает?), но так
    как эти атаки маловероятны, то и мой самолёт решено вооружить бомбами...

    Завтракать пришлось второпях, между делом. Сразу, как только вернулся из столовки, одел парашют и шлем. Уже половина девятого выруливаю на взлёт. Бомбардировщики задерживаются... А, вот и они!..




    ...Вдали сквозь дымку появились силуэты колумбийской эскадры, три транспорта и корабли охранения.



    Дехэвиленды идут к цели ровным строем.



    Вглядываюсь в горизонт, самолетов противника нет, зенитки молчат. Похоже, нас не ждут, значит есть шанс и мне отработать по кораблям. Набираю высоту достаточную для пикирования, держу корабли в поле зрения.



    Бомберы уже на боевом курсе, корабельная зенитная артиллерия открывает ураганный огонь. Ближайший ко мне корабль переводит орудия на мой самолет, вокруг проносятся трассы от скорострельных автоматов. Цель уже подо мной, бьют очень кучно, нужно скорее переводить в пикирование. Переворот через крыло, падаю вниз.



    Выбираю транспорт посередине конвоя.



    Рубка в прицеле, три секунды держу ручку неподвижно, сброс! Выхожу на низкой высоте, сейчас нужно быстрее увеличить дистанцию. РУД до упора вперед, девятицилиндровая звезда взревев всеми своими 645 лошадиными силами, ускорила самолет. Зенитки стреляют вслед. Ложусь в правый крен и оборачиваюсь назад, бомбы попали точно в рубку, палубные надстройки искорежены взрывом. Теперь по мне стреляет уже не один корабль, а несколько. Ищу взглядом, что происходит с моими подопечными. Недалеко от конвоя оседает большой столб воды, похоже один бомбардировщик сбит и упал в воду не долетев до цели. Второго пока не вижу.



    Уклоняюсь от трасс резкими перекладываниями с крыла на крыло, это опасно, так как под трассы подставляется вся площадь крыльев. Маневр в продольной плоскости невозможен, так как поплавковый карбюратор при отрицательных перегрузках перекрывает доступ топлива, двигатель может заглохнуть.



    При очередном крене получаю сильный удар где то в левую сторону, аэроплан резко валиться на бок. Земля очень близко еще мгновение и столкновение... В последний момент выправляю положение элеронами и рулем направления, ручку на себя, скорей набрать немного спасительной высоты. Управление испорчено не только крену, но и по высоте, чем больше увеличиваю тангаж тем больше валится на крыло.

    Расстояние от кораблей уже достаточно безопасное, стрельба не точная. Ищу в небе второй самолет. Зенитки стреляют куда то правее и выше меня. Среди трасс вижу его! Под интенсивным огнем он пытается выйти из зоны действия корабельной ПВО, держись амиго!!!

    Плавно набираю высоту в его сторону.



    Скоро обстрел прекратился. Теперь можно оценить полученные повреждения. Оборачиваюсь назад, гаргрот закрывает хвост, высовываю голову в поток, спасибо DT за 6DOF! )) Осматриваю хвостовое оперение, его неподвижные части и рули на месте. Теперь что с крылом. Крыло типа чайка находиться на уровне глаз и поэтому с кресла мне не видно его состояние. Но по всем признакам словил очередь левой консолью, и лечу как в песне - на честном слове и на одном крыле.

    Подхожу к бомберу с левой стороны, картина трагическая, воздушный стрелок висит свесившись за борт, отстрелено правое колесо, плоскости и фюзеляж изрешечены пробоинами. Как он вообще выбрался оттуда… Крепкий самолет.



    Летчик дехэвиленда махнул рукой в сторону аэродрома, в ответ качнул ему крылом, берем направление на базу.

    Самолет сильно кренится влево, удерживать его на курсе непросто. В то же время осматриваю воздух вокруг, противник может появиться в любой момент, скорее всего после нашей неожиданной атаки вызваны перехватчики.

    Через несколько километров вижу контакт со стороны колумбийской границы.



    Нужно набрать скорость, добавляю обороты. Самолет проходит мимо нас на встречных курсах, это бразильский истребитель NID-72.



    Бразилия официально не участвует в конфликте, но активно помогает колумбийцам, поэтому следим за его действиями. Ранее от командования поступил приказ, запрещающий силовые акции в сторону бразильцев.

    Истребитель делает широкий вираж, заходит на бомбер и открывает огонь! Мой самолет плохо управляем и я не успеваю отразить атаку. Противник промахивается, уходит на второй заход. Пытаюсь маневрировать за бразильским ньюпором, чтобы отвлечь его от бомбера, но не выходит каменный цветок. Сжимаю зубы от злобы, эх если бы самолет был исправен.



    Бразилец бьет на проходе, вижу попадания, дехэвиленд выдерживает. Враг делает сплит и уходит вниз, расстояние большое, успеваю дать по нему очередь, самолет проходит через нее без видимых попаданий. В голове вериться мысль, о сложившейся ситуации. С одной стороны нужно прикрыть бомбер, с другой стороны запрет на атаку бразильских самолетов. Решено, прикрою товарища любой ценой, будь что будет.

    Вражеский пилот хочет во что бы то ни стало сбить подранка, он понимает что углубляется на нашу территорию, поэтому торопиться и допускает ошибку. Заходит строго с шести на бомбер, и идет на него ровно, не маневрируя. В этот момент мне удалось наконец то удачно развернуться и сблизиться с ним. Противник в прицеле, жму гашетки!



    Даю длинную очередь, полетели куски обшивки.



    Ньюпор клюнул носом и почти отвесно устремился к земле, взрыв разметал обломки биплана. Походу у него перебило тросы управления и он неуправляемый врезался в землю.



    Тем временем пересекаем реку на бывшей перуано-колумбийской границе, мы над нашей территорией. В воздухе чисто. Провожаю товарища до аэродрома базирования, затем иду на свой.



    На подходе решаю очередную дилему, садить неисправный самолет и с большой вероятностью устроить катастрофу, либо набрать высоту с выпрыгнуть с парашютом.

    Решение принимаю тут же, не могу бросить раненного друга и спастись сам. Постараюсь аккуратно посадить. Затягиваю привязные ремни потуже, предстоит жесткая посадка. На полосе чисто, захожу в створ.

    Иду с небольшим креном, снижаю скорость до посадочной, вертикальная скорость быстро растет - непорядок. Даю газ, снижение уменьшилось, но опять выросла горизонтальная составляющая. Земля уже близко, под крылом мелькают одуванчики. Пытаюсь принять посадочный угол, от этого самолет начинает еще сильнее крениться влево, отдаю ручку немного от себя, выравниваюсь, блин не получается посадка...



    На второй круг не уйти, при резкой даче газа, самолет может закрутить и бросить на землю, выход один - плавно добавить тягу, сесть на повышенной скорости. В следующий момент удар левой стойкой о грунт, амортизатор пробивает, скрежет сминающегося металла, левая стойка шасси отрывается. Следующей о землю бьется правая стойка, ее туда же... С грохотом качусь на брюхе, правое крыло цепляется за землю, самолет разворачивается поперек полосы, правая консоль не выдерживает и отрывается. Самолет замер.



    Кабина и ремни выдержали. Сквозь пелену в глазах и пульсирующую в висках боль, слышу приближающийся рев сирен, медики скоро будут. Самое главное нет пожара. Последним усилием расстегиваю замок привязной системы, вываливаюсь из кресла на траву. Оборачиваюсь на задранное в небо уцелевшее крыло, так и есть, вся плоскость в решето. Ничего, самолет восстановят, мне лоб зеленкой намажут, мы еще повоюем!
    Крайний раз редактировалось =T=Siber; 20.01.2013 в 16:48.

  2. #2
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Latinos от Boser. Миссия N6.

    Спасибо. Очень любопытная тема! А сколько миссий в компании?
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  3. #3
    Курсант Аватар для =T=Siber
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    117

    Re: Latinos от Boser. Миссия N6.

    всего 21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •