на ранних мессершмитах не было прибора искуственного горизонта как происходила посадка кто подскажет
на ранних мессершмитах не было прибора искуственного горизонта как происходила посадка кто подскажет
Скажу больше, на самолете Братьев Райт приборов не было вообще!!!))))) Что совсем не заставило их остаться в воздухе навовсе!..)))))))))))))))))))))
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Так же, как на всех армейских японских истребителях до Ki-61 включительно.
Для sergey5200
В хорошую погоду - визуально, как и сейчас.
В СМУ использовался КУС - комбинированный указатель поворота и скольжения. Он же "Пионер".
Поныне используется в качестве резервного прибора при отказе АГ.
DustyFox, dvor333.
Вам что, делать нехрена? Человек задал вопрос, а вы п...м занимаетесь.
С уважением к сообществу.
...Если зрелый человек, за два года на авиационном форуме не уяснил подобные вещи? Могу, в качестве альтернативы, объяснить механизм уборки шасси на И-16 и Ju.87...![]()
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Мы Иные.
Мы служим разным силам.
Но в сумраке нет разницы между отсутствием Тьмы и отсутствием Света.
Я про Главный Вопрос Начинающего Иловода!..))))))
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Шасси на Ю-87 иногда убрать получается. Только для этого нужно оказаться на красном истребителе у него на шести.