AgustaWestland с гордостью представляет вертолет нового поколения AW189, многоцелевой, двухдвигательный, 8-тонного класса разработанный в ответ на растущий спрос рынка. AW189 дополняет модельный ряд коммерческих вертолетов AgustaWestland и будет сертифицирован в 2013 году, а поступит на службу в начале 2014 года.
AW189 в настоящее время разрабатывается для выполнения широкого спектра функций, включая оффшорные перевозки, поисково-спасательные операции, пассажирские перевозки и различные ведомственные задачи.
Выступая на церемонии Бруно Спагнолини, генеральный директор компании AgustaWestland сказал: "Нам доставляет большое удовольствие представить последнее дополнение к нашей расширяющейся коммерческой линейке вертолетов здесь на выставке Ле Бурже. AW189 демонстрирует наше стремление предложить рынку самый современный, универсальный и оптимальный по соотношению затраты-эффективность вертолет в своем классе, работая в партнерстве с нашими клиентами, чтобы удовлетворить их настоящие и будущие требования».
Вертолет оснащен двигателями General Electric CT7-2E1 с системой FADEC и встроенным сепаратором пыли. Аэродинамически эффективный планер, несущая система и инновационный дизайн втулки несущего винта обеспечат AW189 низкий расход топлива, высокую крейсерскую скорость и большую дальность. Эти факторы позволят достичь на AW189 низких затрат на перевозку пассажиров.
Просторный салон выполнен на 16 мест в стандартной комплектации. Вариант высокой вместимости включает 18 раскладных сидений. Для полетов на большие расстояния предусмотрен 12-местный вариант. Различные комбинации кресел, рабочих мест со специальным оборудованием и носилок могут быть установлены в соответствии с оперативными потребностями. Модульная топливная система настраивается исходя из задач стоящих перед оператором.
Исключительный визуальный обзор и наличие новейших авиационных технологий делает AW189 выбором пилота. Открытая архитектура авионики включает в себя полностью стеклянную кабину с четырьмя 8" х 10" дисплеями, 4-осевую двойную дуплексную цифровую автоматическую систему управления полетом. Все это способствует снижению нагрузки на пилота как во время полета по приборам (IFR), так и во время визуального полета (VFR). Для полетов по правилам VFR будет достаточного одного пилота. Набор авионики подходит для спутниковой навигации нового поколения при выполнении полетов IFR (с вертикальной навигацией и точными заходами на посадку). AW189 устанавливает новые стандарты ситуационной осведомленности в условиях плохой видимости благодаря своей системе синтетического видения Vision, которая эмулирует окружающий рельеф, а также улучшенной системе инфракрасного видения для которой не являются препятствиями ночь, дым и туман.
AW189 будет соответствовать самым последним международным нормативным требованиям по безопасности (EASA / FAA 29, JAR-OPS 3 / EU-OPS). Структурная ударопрочность являлась приоритетом при проектировании планера, топливной системы и сидений. Главный редуктор вертолета будет обеспечивать работу без масла в течении 30 мин, а категория энерговооруженности PC1 / PC2e позволит производить взлеты и посадки с большой полезной нагрузкой и обеспечивать при этом высокую безопасность. На случае аварийной посадки или опрокидывания каждые 2 пассажирских места нацелены на свой эвакуационный выход. Надувные баллонеты позволят AW189 остаться на плаву при волнении моря до 6 баллов, в то время как доступ в спасательные плоты осуществляется непосредственно из кабины вертолета.
Ограниченное число агрегатов вертолета подлежат капитальному ремонту и полной замене. Техническое обслуживание было оптимизировано чтобы уменьшить время простоя. Наличие передовых диагностических инструментов для непрерывного мониторинга состояния здоровья систем обеспечивает дополнительную безопасность и снижение времени простоя вертолета. Полный набор тренажеров и учебных приспособлений будет постепенно поставляться по всему миру клиентам AW189.
AW189 оптимизирован для дальних перелетов над океаном. Сочетание скорости и исключительного комфорта пассажирского салона также делают AW189 идеальным выбором для VIP/корпоративных пассажирских перевозок. Вспомогательная силовая установка обеспечивает работу системы кондиционирования без включения основных двигателей.
http://www.agustawestland.com/news/a...189-helicopter