???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: AgustaWestland представила вертолет AW189

  1. #1

    AgustaWestland представила вертолет AW189



    AgustaWestland с гордостью представляет вертолет нового поколения AW189, многоцелевой, двухдвигательный, 8-тонного класса разработанный в ответ на растущий спрос рынка. AW189 дополняет модельный ряд коммерческих вертолетов AgustaWestland и будет сертифицирован в 2013 году, а поступит на службу в начале 2014 года.

    AW189 в настоящее время разрабатывается для выполнения широкого спектра функций, включая оффшорные перевозки, поисково-спасательные операции, пассажирские перевозки и различные ведомственные задачи.

    Выступая на церемонии Бруно Спагнолини, генеральный директор компании AgustaWestland сказал: "Нам доставляет большое удовольствие представить последнее дополнение к нашей расширяющейся коммерческой линейке вертолетов здесь на выставке Ле Бурже. AW189 демонстрирует наше стремление предложить рынку самый современный, универсальный и оптимальный по соотношению затраты-эффективность вертолет в своем классе, работая в партнерстве с нашими клиентами, чтобы удовлетворить их настоящие и будущие требования».

    Вертолет оснащен двигателями General Electric CT7-2E1 с системой FADEC и встроенным сепаратором пыли. Аэродинамически эффективный планер, несущая система и инновационный дизайн втулки несущего винта обеспечат AW189 низкий расход топлива, высокую крейсерскую скорость и большую дальность. Эти факторы позволят достичь на AW189 низких затрат на перевозку пассажиров.

    Просторный салон выполнен на 16 мест в стандартной комплектации. Вариант высокой вместимости включает 18 раскладных сидений. Для полетов на большие расстояния предусмотрен 12-местный вариант. Различные комбинации кресел, рабочих мест со специальным оборудованием и носилок могут быть установлены в соответствии с оперативными потребностями. Модульная топливная система настраивается исходя из задач стоящих перед оператором.

    Исключительный визуальный обзор и наличие новейших авиационных технологий делает AW189 выбором пилота. Открытая архитектура авионики включает в себя полностью стеклянную кабину с четырьмя 8" х 10" дисплеями, 4-осевую двойную дуплексную цифровую автоматическую систему управления полетом. Все это способствует снижению нагрузки на пилота как во время полета по приборам (IFR), так и во время визуального полета (VFR). Для полетов по правилам VFR будет достаточного одного пилота. Набор авионики подходит для спутниковой навигации нового поколения при выполнении полетов IFR (с вертикальной навигацией и точными заходами на посадку). AW189 устанавливает новые стандарты ситуационной осведомленности в условиях плохой видимости благодаря своей системе синтетического видения Vision, которая эмулирует окружающий рельеф, а также улучшенной системе инфракрасного видения для которой не являются препятствиями ночь, дым и туман.

    AW189 будет соответствовать самым последним международным нормативным требованиям по безопасности (EASA / FAA 29, JAR-OPS 3 / EU-OPS). Структурная ударопрочность являлась приоритетом при проектировании планера, топливной системы и сидений. Главный редуктор вертолета будет обеспечивать работу без масла в течении 30 мин, а категория энерговооруженности PC1 / PC2e позволит производить взлеты и посадки с большой полезной нагрузкой и обеспечивать при этом высокую безопасность. На случае аварийной посадки или опрокидывания каждые 2 пассажирских места нацелены на свой эвакуационный выход. Надувные баллонеты позволят AW189 остаться на плаву при волнении моря до 6 баллов, в то время как доступ в спасательные плоты осуществляется непосредственно из кабины вертолета.

    Ограниченное число агрегатов вертолета подлежат капитальному ремонту и полной замене. Техническое обслуживание было оптимизировано чтобы уменьшить время простоя. Наличие передовых диагностических инструментов для непрерывного мониторинга состояния здоровья систем обеспечивает дополнительную безопасность и снижение времени простоя вертолета. Полный набор тренажеров и учебных приспособлений будет постепенно поставляться по всему миру клиентам AW189.

    AW189 оптимизирован для дальних перелетов над океаном. Сочетание скорости и исключительного комфорта пассажирского салона также делают AW189 идеальным выбором для VIP/корпоративных пассажирских перевозок. Вспомогательная силовая установка обеспечивает работу системы кондиционирования без включения основных двигателей.



    http://www.agustawestland.com/news/a...189-helicopter
    Крайний раз редактировалось Heli; 23.06.2011 в 14:03.

  2. #2

    Bristow Group заказала шесть AW189



    AgustaWestland объявила, что получила контракт от Bristow Group на шесть вертолетов AW189 плюс опцион. Согласно заявлению компании вертолеты будут использоваться для обслуживания морских буровых установок.

    Проект AW189 был запущен в этом году в ответ на растущий рыночный спрос на универсальный, доступный, многоцелевой вертолет 8-тонного класса. AW189 предназначен для длительных перелетов над морем и спасательных операции. В стандартной комплектации в кабине установлены 16 пассажирских мест с возможностью увеличения до 18 или уменьшения до 12 мест для дальних перелетов.

    Bristow Group уже использует вертолеты AW139. Марк Дункан, старший вице-президент Bristow Group, сказал, что новая машина займет ключевые позиции в их флоте, "особенно с учетом запланированной в течение ближайших нескольких лет отставки AS332 Super Puma и продолжающегося роста интенсивности разработок глубоководных месторождений».

    http://www.shephardmedia.com/news/ro...s-aw189-order/

  3. #3

    Re: AgustaWestland представила вертолет AW189

    на Nh90 очень и очень похож
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  4. #4

    Re: AgustaWestland представила вертолет AW189

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    на Nh90 очень и очень похож
    на westland 30
    Скрытый текст:
    Крайний раз редактировалось Heli; 12.11.2011 в 17:40.

  5. #5

    Re: AgustaWestland представила вертолет AW189

    да все они одинаковые
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  6. #6

    Re: AgustaWestland представила вертолет AW189



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20111223010820.JPG 
Просмотров:	48 
Размер:	173.0 Кб 
ID:	147367  

  7. #7

    AgustaWestland продала в Россию первые AW169 и AW189

    Итальянский производитель AgustaWestland получил первый заказ из России на свои новые вертолеты AW169 и AW189. Вчера он подписал контракт с Exclases Holdings Ltd, эксклюзивным дистрибутором своей продукции в России и странах СНГ, на поставку двух вертолетов AW169 и двух AW189, а также двух AW139. По словам старшего вице-президента коммерческого подразделения AgustaWestland Эмилио Далмассо, "подписание этого контракта является еще одним важным подтверждением успеха, достигнутого в России гражданскими вертолетами AgustaWestland". Представитель Exclases Holdings не стал называть, кому в России будут переданы заказанные вертолеты, но отметил, что компания видит большой потенциал для новых моделей AgustaWestland на российском рынке.

    Двухдвигательный вертолет AW169 с взлетным весом 4,5 т был впервые представлен летом 2010 г., о разработке 8-тонного AW189 было объявлено год спустя. Первая модель сможет перевозить 8–10 пасс. и займет пустующую нишу в продуктовом ряду итальянского производителя между 3-тонным Grand New (6–7 пасс.) и 6-тонным AW139 (15 пасс.). Ранее представители AgustaWestland говорили о том, что AW169 должен войти в эксплуатацию в 2014–2015 гг.

    AW189, рассчитанный на перевозку до 18 пасс., разрабатывается на базе военно-транспортного вертолета AW149 и станет самой большой гражданского моделью AgustaWestland. Первый прототип этого вертолета поднялся в воздух в декабре 2011 г. Производитель сообщает, что поставки AW189 начнутся в начале 2014 г.

    http://www.ato.ru/content/agustawest...-aw169-i-aw189

  8. #8

    Re: AgustaWestland представила вертолет AW189

    до чего прогресс дошел, главный редуктор AW189 на сертификационных испытаниях EASA проработал после потери масла 50 минут и похоже это не предел

    http://www.verticalmag.com/news/arti...r#.UW7Ywkpb2he
    Крайний раз редактировалось Heli; 17.04.2013 в 21:25.

  9. #9

    «ИТАЛЬЯНСКОЕ ТРИО»



    «Вертолетные заметки» уже рассказывали об «итальянской троице» вертолетов. Однако активное продвижение на рынке и недавние заказы на AW169, AW139, AW189 заставили вновь вернуться к этой теме и сказать несколько слов.

    Итак, сама идея «единого замысла» разработки, производства и эксплуатации винтокрылых машин, оказалась не только интересной, но и продуктивной. На наших глазах она уже превратилась в реальность и стала приносить плоды. Общее число заказов троицы уверенно приближает к своей первой тысяче: AW139 – 740, AW169 – 100 и AW189 – 80. Почему первой? На мой взгляд, обязательно будет и вторая тысяча. Если принять во внимание военные варианты этих машин, то задача становится не столь уж невыполнимой. В будущем именно различные сочетания будут играть определяющую роль на вертолетном рынке. Нужно сказать, что это не первый опыт унификации. Наш пример: пара Ми-24 и Ми-8, «связанная» общими основными агрегатами трансмиссии и оборудования, методами и способами ТО и Р и обучения. Но если «старая» унификация была в рамках одного, определенного класса, то AgustaWestland, разглядев преимущества от устранения излишнего многообразия, сумела раздвинуть рамки и накрыть диапазон масс от 4 до 8 т. «Новая» унификация в любых ее проявлениях будет определять не только конструкцию, но и организацию, функционирование всего вертолетного хозяйства. В целом, «единообразие» будет играть ключевую роль при выборе конкретного вертолета и построении парка, одновременно закладывая направления развития вертолетостроения. Наконец, трио – это именно тот инструмент, который даст AgustaWestland возможность побороться с Eurocopter за мировое лидерство в категории гражданских вертолетов. Посмотрим, представление итальянского трио обещает быть интересным.

    http://helimen.livejournal.com/301777.html

    На днях тема «Итальянского трио» получила продолжение.
    10 октября AgustaWestland объявила, что на заводе компании в Италии первый серийный AW189 (кл. 8т.) совершил свой первый полет. В конце года этот вертолет будет поставлен British Helicopters Ltd. Первый AW189, предназначенный для выполнения оффшорных транспортных перевозок в Северном море, приступит к выполнению своих обязанностей в 2014 г. Разрабатываются два варианта транспортный и поисково-спасательный. Вторая сборочная линия AW189 откроется в Великобритании и будет выпускать вертолеты для новой британской поисково-спасательной службы…

    Согласитесь, что при упоминании того или иного вертолета из троицы возникает некоторое неудобство в связи с их обозначениями: то ли «169», то ли «189» (нет никакого «правила», увязывающего вертолет с нумерацией его обозначения, по крайней мере, разработчики ничего об этом не говорят).
    «Вертолетные заметки» предлагают свою систему имен-обозначений итальянского трио (и не только). Система достаточная простая и естественная. Она появилась из следующей цепочки: Италия. Трио вертолетов. Музыка винтов. По увеличению массы:
    Первый «Альт». Менее яркий, чем «скрипка-сестричка», но более разнообразный и поэтому требующий зрелых исполнителей – самый легкий из троицы AW169.
    Второй «Тен». От tenore – «держит» мелодию, ведет все трио. Это средний AW139.
    И «Бари». От baritono, светлый, яркий, обладающий значительной силой – AW189.

    http://helimen.livejournal.com/302273.html

  10. #10

    Gulf Helicopters приобрела 15 AW189



    компания оффшорных перевозок Gulf Helicopters приобрела 15 AW189 в дополнение к такому же количеству AW139, которые уже летают в их флоте последние несколько лет

    http://helihub.com/2013/11/17/gulf-h...for-15-aw189s/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •