???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Не будет стратегических ВТС

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    06.03.2001
    Возраст
    58
    Сообщений
    158

    Не будет стратегических ВТС

    Командующий 61-й воздушной армией ВГК (ВТА) генерал-лейтенант Виктор ДЕНИСОВ (из http://www.redstar.ru/2003/10/08_10/2_02.html ):

    "
    Сегодня существует четыре класса военно-транспортных самолетов. Ан-24 и Ан-26 легкий, Ан-12 – средний транспортный, Ил-76 МД – тяжелый и четвертый – Ан-22, Ан-124 – стратегические военно-транспортные самолеты (ВТС). В дальнейшем, думаю, произойдет переход к трем классам. Он уже начался. Не будет стратегических ВТС. Недавно проходил конкурс по легкому транспортному самолету, и его выиграл Ил-112 совместного производства КБ Яковлева и Ильюшина. Самолет может нести уже до шести тонн груза вместо четырех. Машина тяжелого класса - Ил-76 МФ с взлетным весом 190–210 тонн и новыми двигателями ПС-90. Как раз она будет удовлетворять международным требованиям, иметь больший ресурс, тяговооруженность, меньший расход топлива и пониженную шумность.
    "

  2. #2
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Рынок перевозок крупногабаритных грузов существовал, существует и будет существовать, в т.ч. и в интересах армии. Так что говорить можно что угодно, а потребность в больших ВТС будет, и никуда от этого не денешься. Другой вопрос, в каких количествах эти машины строить надо. И в этом вопросе с Украиной дружить придется, хотят этого наши кормчие или нет. Ильюшинцам такого пока не родить.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  3. #3
    Форумчанин Аватар для RussAn-2
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    375
    как всегда сделают один самолет, который будут показывать на выставках. А в частях будут продолжать летать Ан-26 ,
    Ан-12 и Ил-76.

  4. #4
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Mefody
    Рынок перевозок крупногабаритных грузов существовал, существует и будет существовать, в т.ч. и в интересах армии. Так что говорить можно что угодно, а потребность в больших ВТС будет, и никуда от этого не денешься. Другой вопрос, в каких количествах эти машины строить надо. И в этом вопросе с Украиной дружить придется, хотят этого наши кормчие или нет. Ильюшинцам такого пока не родить.
    Хотят или не хотят, понимают или не понимают.
    Но лоббирование ИЛ-а продолжают, думаю, что не бескорыстно...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #5
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Originally posted by dark_wing
    Хотят или не хотят, понимают или не понимают.
    Но лоббирование ИЛ-а продолжают, думаю, что не бескорыстно...
    Это наверное про Ан-70? Тут вообще все что только можно, свалено в одну кучу. Я вообще не понимаю, о чем базар. Остро стоит вопрос замены Ан-12. При чем здесь Ил-76МФ и Ан-70 - не понятно. По сути дела что один, что другой в эту весовую категорию не вписываются. Кого они заменить пытаются - не понятно. В полках ВТА хватает Ил-76МД. Довольно свежих (по нашим меркам ). Вместо того, чтобы их ремонтировать (а что такое ремонт на АРЗ в ВТА позабыли), обсуждается вопрос о покупке новых машин. Короче, что одни, что другие, хотят впарить свои детища и срубить бабки.

  6. #6
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Mefody
    Это наверное про Ан-70? Тут вообще все что только можно, свалено в одну кучу. Я вообще не понимаю, о чем базар. Остро стоит вопрос замены Ан-12. При чем здесь Ил-76МФ и Ан-70 - не понятно. По сути дела что один, что другой в эту весовую категорию не вписываются. Кого они заменить пытаются - не понятно. В полках ВТА хватает Ил-76МД. Довольно свежих (по нашим меркам ). Вместо того, чтобы их ремонтировать (а что такое ремонт на АРЗ в ВТА позабыли), обсуждается вопрос о покупке новых машин. Короче, что одни, что другие, хотят впарить свои детища и срубить бабки.
    Нет, не про АН-70.
    Похоже, что гнется линия отказа от стратегических АН-ов, с последующей идеей "компенсации недостающех ресурсов" за счет закупки новых ИЛ-ов...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #7
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Originally posted by dark_wing
    Нет, не про АН-70.
    Похоже, что гнется линия отказа от стратегических АН-ов, с последующей идеей "компенсации недостающех ресурсов" за счет закупки новых ИЛ-ов...
    Угу. Грядет очередное мудрое решение, типа "отказа от однодвигательных машин в пользу двухдвигательных", когда под нож пошли Су-17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •