???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Ту-160 vs B-1

  1. #1
    Поклонник ОКБ Сухого Аватар для Skyraptor
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Эстония,таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    154

    Ту-160 vs B-1



    В 1981г. ТУ-160 впервые поднялся в воздух. В 1986г. на Казанском авиазаводе началась сборка серийных ТУ-160. В 1987г. первая серийная машина поступила в войска. Согласно первоначальным планам, предполагалось выпустить серию из 100 самолетов ТУ-160, однако в настоящее время по финансовым соображениям заказ уменьшили до 40 машин. ТУ-160 - самый крупный из всех ранее созданных как в СССР, так и за рубежом бомбардировщиков.

    Самолет выполнен по интегральной схеме с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа. Крыло изменяемой геометрии обеспечивает полет по различным профилям, сохраняя высокие характеристики как на сверхзвуковой, так и на дозвуковой скорости. Бомбардировщик имеет цельноповоротное вертикальное и горизонтальное оперение, что в сочетании с интегральной компоновкой и низким расположением экипажа значительно снижает ЭПР. Особенностью конструкции планера является титановая балка, представляющая собой цельносварной кессон с узлами поворота консолей крыла. К балке, проходящей через весь самолет, крепятся все основные силовые элементы планера.

    Бомбардировщик оснащен системой дозаправки в воздухе типа “шланг-конус”. Приемная штанга топливоприемника в нерабочем положении убирается в носовую часть фюзеляжа перед кабиной летчиков. Экипаж ТУ-160 располагается в двух двухместных кабинах, оснащенных креслами К-36ДМ. Силовая установка состоит из 4-х ДТРДФ конструкции ОКБ Н. Д. Кузнецова, размещенных в двух гондолах под неподвижными частями крыла и имеющих регулируемые воздухозаборники с вертикальным клином.

    В состав БРЭО входят ударно-навигационный комплекс, включающий астронавигационную систему, инерциальную навигационную систему, ПрНК, РЛС, предназначенную для обнаружения наземных и морских целей на большом удалении, оптоэлектронный бомбовый прицел, активные и пассивные усовершенствованные системы РЭБ. В хвостовом конусе размещены контейнеры с ИК ловушками и дипольными отражателями. В крайней задней части фюзеляжа расположен тепловой локатор, обнаруживающий приближающиеся с задней полусферы УР и самолеты противника. Общее число цифровых процессоров, имеющихся на борту самолета, превышает 100.

    Рабочее место штурмана укомплектовано восемью цифровыми ЭВМ. Кабины экипажа оснащены электромеханическими индикаторами и индикаторами на ЭЛТ. Каждый из пилотов имеет по одному информационному индикатору на ЭЛТ. Рабочее место штурмана оборудовано несколькими индикаторами на ЭЛТ как с круглым, так и с прямоугольным экранами. Самолет оснащен аналоговой электродистанционной системой управления. Впервые в реактивном авиастроении для управления серийной тяжелой машиной применена ручка истребительного типа, а не штурвал. Для улучшения условий обитаемости при межконтинентальных перелетах бомбардировщик оборудован спальным местом, туалетом, электродуховым шкафом для разогревания пищи.

    Конструктивно ТУ-160 близок американскому стратегическому бомбардировщику В-1, но в отличие от него всю боевую нагрузку несет на внутренней подвеске, что значительно снижает ЭПР самолета.

    В целом, Ту-160 существенно превосходит B-1. Максимальная скорость у Ту-160 2000км/ч против 1200 у B-1, неудавшаяся попытка сделать кабину B-1 отделяющейся привела к появлению горба, обеспечить малую заметность не удалось, стоимость B-1 оказалась чудовищной, в несколько раз превосходящей запланированную.

    Самолет оснащен трехстоечным шасси со сдвоенными баллонами на колесах. Основные стойки трехосные, передняя стойка одноосная. ТУ-160 может использоваться не только в качестве бомбардировщика, но и как своеобразная первая ступень для вывода в космос ИСЗ. В этом случае под фюзеляжем подвешивается специальная крылатая ракета “Бурлак”. Эта комбинация позволяет выводить на полярные орбиты высотой 500-700 км спутники массой 300-500 кг с минимальными затратами. Тяжелый многорежимный, многоцелевой стратегический бомбардировщик-ракетоносец ТУ-160 по единодушной оценке специалистов является самым мощным ударным авиационным комплексом в мире.

    Большая часть советских Ту-160 окзалась на Украине. Амбициозные, недалекие и коррумпированные руководители нищих России и Украины не в состоянии сохранить эту мощь. По словам главкома ВВС России П. С. Дейнекина, дальней авиации в условиях экономического кризиса и вызванного им ограничения финансирования авиационных программ требуется более дешевый вариант стратегического бомбардировщика. Но демократическая Россия не в состоянии создавать новое в области высоких технологий.

    Размах крыла 35.6 - 55.7 м
    Длина самолета 54.1 м
    Высота самолета 13.1 м
    Масса 275 т
    Двигатели 4 ДРТД НК-32
    Тяга 4 х 25500 кгc
    Потолок высоты 18 км
    Максимальная скорость 2230 км/ч
    Экипаж 4 человека
    Вооружение 12 крылатых ракет Х-55, 24 УР Х-15, бомбы (корректируемые, ядерные)
    Дальность полета 14600 км
    Год принятия на вооружение 1988

    Есть вопрос. У американцев есть похожий B-1, почти копия российского Ту-160.Но кто у кого ""скатал" идею? :confused: :confused: :confused:
    От винта!

  2. #2
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Re: Ту-160 vs B-1

    Автор оригинала: Skyraptor
    однако в настоящее время по финансовым соображениям заказ уменьшили до 40 машин.
    Это в какое такое "настоящее время"? И какие 40 машин?


    Большая часть советских Ту-160 окзалась на Украине.
    Все оказались на Украине.

  3. #3
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588
    Что значит все? Никогда у Украины не было всех Ту-160. А теперь почти все у нас.

    2 Skyraptor: тут эта тема уже неоднократно мусолилась. Так же как и "крутость" Су-37 и С-37 и МФИ и F-22 и JSF и МиГ-29СМТ и не СМТ и EF-2000 и т.д. и т.п. Пользуйся поиском прежде, чем запостить новую тему
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  4. #4
    Поклонник ОКБ Сухого Аватар для Skyraptor
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Эстония,таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    154

    Exclamation

    Так точно!
    От винта!

  5. #5
    Энтузиаст
    Регистрация
    27.11.2000
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    147

    Lightbulb

    Насчет 40 серийных машин. Всего в Казани было заложено 8 серий по 5 машин каждая, реально было построено 33 самолета + 2 или 3 на опытном заводе туполей в Москве.
    wbr, muxel

  6. #6
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Автор оригинала: -=Cy-37=-
    Что значит все? Никогда у Украины не было всех Ту-160. А теперь почти все у нас.
    Было сказано про машины советской постройки. Все они были в Прилуках (я имею в виду серийные машины). Это территория Украины. После развала СССР там они и остались. В 1992 году в Российских ВВС не было Ту-160.

  7. #7
    Энтузиаст
    Регистрация
    27.11.2000
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    147

    Lightbulb

    Неправда Ваша, первая серия из 5 машин была в России в различных испытательных организациях, не говоря уже об опытных машинах. Другое дело что в войска они никогда не передавались...
    wbr, muxel

  8. #8
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Никто ни с каго не скатывал!
    Ту160 - в ТЫЩЩУ раз лучше! B1 ему не конкурент!
    И это все знают. Даже амеры бы также сказали.

    А вообщето В1 был спроектирован для прорыва ПВО. SEAD кароче. И для бомбардировок в глуби врага.

  9. #9
    Han
    Гость
    А Ту-160?

  10. #10
    NeverhoOd
    B-1 - для SEAD???? Может тогда уж сразу B-2? Чего уж мелочиться...

    ИМО прорыв ПВО - это не подавление ПВО
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  11. #11
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by LiSiCin
    NeverhoOd
    B-1 - для SEAD????
    Ну что вы, вам же русским языком сказали - Ту160 - в ТЫЩЩУ раз лучше! И это все знают! кроме вас!

    Вы что, незнаете что такое SEAD?
    Кароче, B-1 прорывает ПВО и потом бомбит вглуби! Даже амеры также бы сказали.

  12. #12
    Han
    Гость
    Вообще нафиг систему огибания на Ту-160 и В-1 ставили, всеравно ее ни наши ни амеры не юзают...

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    177
    хорошо, что её юзают (юзали) только для тренировок.

  14. #14
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Просто случай пока не представился....
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  15. #15
    Энтузиаст
    Регистрация
    27.11.2000
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    147
    Originally posted by Han

    Вообще нафиг систему огибания на Ту-160 и В-1 ставили, всеравно ее ни наши ни амеры не юзают...
    Америанцы систему огибание рельефа на своих B-1B регулярно юзают, а вот на нашем Ту-160 не юзают, потому что ее там просто нет =)
    wbr, muxel

  16. #16
    Han
    Гость
    Даааа.... Правдаааа.... Ну блииннн... Каааакой говэээнный сэмэлэт.....
    Стоит однако, милая.

    Кстати система СЛЕДОВАНИЯ рельефу на сверхмалых высотах есть даже на Су-27 (режим малой высоты САУ, работает по РВ)

  17. #17
    Энтузиаст
    Регистрация
    27.11.2000
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    147
    Originally posted by Han

    Даааа.... Правдаааа.... Ну блииннн... Каааакой говэээнный сэмэлэт.....
    Стоит однако, милая.
    Очень интересно что и кого там стоит. Какие есть ваши доказательства? (с)

    Нету у Ту-160 автоматической системы огибание рельефа.
    wbr, muxel

  18. #18
    Han
    Гость
    Все книжки другу сбагрил, так что читатами пощеголять немогу...

  19. #19
    Энтузиаст
    Регистрация
    27.11.2000
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    147
    ОК, жду цитат с нетерпением.
    wbr, muxel

  20. #20
    Chizh
    Гость
    Originally posted by Han

    Кстати система СЛЕДОВАНИЯ рельефу на сверхмалых высотах есть даже на Су-27 (режим малой высоты САУ, работает по РВ)
    Ты серьезно?

  21. #21
    Han
    Гость
    Серьезно, такой режим у САУ-10 есть. На пульте ПН-200 даже есть специальное табло - "Нмал", и режим автоматического увода с этой высоты в случае опасности тоже есть, так что...
    Ща мылом нашлю, надеюсь Милитари не обидется...

  22. #22
    Энтузиаст
    Регистрация
    27.11.2000
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    147
    И мне тоже можно мылом наслать?
    wbr, muxel

  23. #23
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,323
    Originally posted by muxel
    Насчет 40 серийных машин. Всего в Казани было заложено 8 серий по 5 машин каждая, реально было построено 33 самолета + 2 или 3 на опытном заводе туполей в Москве.
    Какой завод имеется в виду?
    Если тот, "кусочек", что на територии "Туполева" -то нет там ни фига кроме габаритного макета.
    Несколько предсерийных машин стоят в Жуковском , + "Бурлак" недоделаный.
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  24. #24
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,323
    Originally posted by Mefody
    Было сказано про машины советской постройки. Все они были в Прилуках (я имею в виду серийные машины). Это территория Украины. После развала СССР там они и остались. В 1992 году в Российских ВВС не было Ту-160.
    Пардон, а в Энгельсе кто тогда стоит?:confused:
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  25. #25
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,323

    Re: Ту-160 vs B-1

    Есть вопрос. У американцев есть похожий B-1, почти копия российского Ту-160.Но кто у кого ""скатал" идею? :confused: :confused: :confused:
    B1A появился раньше Ту-160. Сходство обводов не заметить нельзя. Но однозначно говорить о том, мы у них "скатали" нельзя. Да, наверняка мы получили информацию об внешнем виде , проанализировали ее и признали удачной. (Обычный ход). А дальше - пошли напрягать свою мозгу. В результате наш вариант оказался лучше по многим параметрам.
    (Насколько помню, примерно аналогичная ситуация была с разработкой Миг-29 и Су-27 - плясать начинали от F-15).
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •