???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 178

Тема: Список явных и потенциальных багов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Post Список явных и потенциальных багов

    Просьба к модераторам убирать оффтопики наподобие таких как обсуждение, почему у И-16 не убирается шасси и прочий флейм. Все желающие могут оставить трек или скриншот подтверждающий или опровергающий баг из списка. Если вы обнаружите новый баг сообщите о нем здесь, не забывайте записать трек, это поможет разработчикам исправить ошибку. Ниже приведен список явных и потенциальных ошибок найденных в игре ИЛ-2 «Забытые сражения» версии 1.0R на текущую дату (4/27/2003). Этот список составлялся и редактировался по всем сообщениям оставленными игроками на следующих форумах:
    • " Red Rodgers - ветка "Все мы погорельцы", адрес http://www.redrodgers.com/cgi-bin/ya...oard=Sukhoi.ru Дискуссии "Скрытые и явные багги ЗС" и "БАГИ в ЗС !!! КОНКРЕТНО !!!";
    • " Авиафорум - ветка "Ил - 2 Штурмовик/Забытые сражения", адрес http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=17 Дискуссия "Поиск проблем и ошибок в ЗС (аналог поста на Red Rodgers)";
    • " Форум ИЛ2 ШТУРМОВИК" - адрес http://games.hq.1c.ru/il2/forum/ Дискурсии "Баги, глюки и мелкие недочёты в Ил-2:ЗС" и "Список найденых мною на данный момент багов (Разработчикам так сказать для будущего патча)".

    Для удобства прочтения список разбит на разделы, повторяющиеся сообщения объединены и редактированы.

    A. He-111(H2 и H6, Zwilling)
    [list=1][*]Когда экипаж выпрыгивает с парашютом в пилотской кабине появляются фигурки пилота и штурмана в "убитой" позе;[*]При варианте с четырьмя бомбами, две из них подвешиваются под крылом между фюзеляжем и мотором. Там бомбодержателей никогда небыло. Их было два под фюзеляжем (без доказательств, просьба проверить);[*]Если с места штурмана оглянуться в кабину - на месте пилота ПУСТО. Нет фигурок (кроме переднего стрелка) членов экипажа на своих штатных местах. На НЕ-111 за нижнего стрелка. При оглядывании бокового стрелка нет, только ствол в форточке, но при определенном ракурсе появляется правая рука бокового стрелка. При видимом экипаже в 5 человек выпрыгивают с парашютом шестеро; [*]При аварийной посадке на брюхо, Не-111Н-2 нижний стрелок не покидает своего боевого поста и естественно должен погибнуть. Поэтому после покидания самолета экипажем нижний стрелок не должен выбегать из самолета;[*]Включаю посадочную фару, внешний вид, вижу источник света - перед крылом, смещен от штатного места;[*]Баг, оставшийся с Ил-2: Если отстрелить у Не-111 обе половинки руля высоты, то он выдает серию обратных петель огромного радиуса, переходящих в колокол или даже кульбит (иногда тоже серию) Причем, на восходящих участках петли он прет вверх не хуже РН "Протон";[*]Остановка двигателя в воздухе (вручную и не поврежденного), повторный запуск двигателя не возможен;[*]He-111 (обе модификации) - посадочная фара включается только на левом крыле, хотя на текстуре присутствует и на правом. Необходимо: Привести в соответствие с действительностью, т. е. если фары на реальном самолете имелись, их необходимо "активизировать", если нет - убрать с текстур.[*]Стационарный He.111 - летчик и штурман находятся в кабине. Должно быть: никого в стационарном He-111 быть не должно;[*]При уничтожении одного из фюзеляжей Не-111 Zwilling хвостовое колесо продолжает совместный полет с остатками второго фюзеляжа... (если на нем уцелело хвостовое колесо).[/list=1]
    B. Ju-87 "Stuka"
    [list=1][*]Есть: Когда погибает задний стрелок Ju-87 (все модификации), из кабины пропадает пулемет. Должно быть: Пулемет должен оставаться на месте, ствол должен задираться в положение максимального возвышения;[*]После посадки, когда выключены двигатели, при включении воздушных тормозов начинает работать сирена. На реальных машинах, пропеллеры сирены раскручивались увеличивающимся потоком воздуха при пикировании;[*]Ju-87 (все модификации) - посадочная фара не включается, хотя на текстуре имеется, при попытке включить выдается сообщение "Посадочные фары: выключены", т. е. как на крафтах, не оборудованных посадочными фарами - тогда откуда текстура?;[*]Простой редактор: Сторона - Германия, Ju-87В-2 экипаж летит в синих комбенизонах. После выпрыгивания с парашютом экипаж "перекрашивается" в зелёный цвет . Сторона - Россия, Ju-87D-3 экипаж летит в зелёных комбинезонах, после катапультации комбинезоны синие.[*]Простой редактор: Ju-87B посадка на дорогу, если заглушить двигатель он уже не запуститься. Однако если приземлиться на аэродроме, повторный запуск двигателя возможен. Должно быть: повторный запуск исправного двигателя независимо от места.[/list=1]
    C. Me-262A-1a и 2а
    [list=1][*]Полоса. При стрельбе самолет едет назад. Переднее колесо при этом вертиться вперед;[*]Простой редактор: ставим на 10 тысяч, потом выключаем двигатели и отвесно пикируем... Знаете какую максимальную скорость пикирования мне удалось достич? 240 км\ч![*]Есть: Простой редактор - Ме262 вырубаю двигатели, сам уже не могу, естественно, обратно включить, включаю автопилот - двигатели вкл. Отрубаю автопилот, отрубаю двигатели, включаю автопилот... двигатели не врубаются. Получается автопилот, включает двигатели только один раз. Должно быть: или не включаться двигатели вообще автопилотом в подобной ситуации, или включаться;[*]ПРОСТОЙ РЕДАКТОР: Ме262 иногда в режиме автопилота переворачивается на спину и так летает;[*]Присутствует гироскопический момент как у одномоторного поршневого самолета. Такого момента не должно быть (субъективное мнение). Особенно ощущается при взлете.[*]Всплывающая надпись "Перегрев двигателя" ни к каким последствиям не ведет при длительном полете на максимале. Не должно быть. (Еще интересно - была ли световая индикация на приборной панели перегрева двигателя (двигателей). За исключением контроля за температурой газов по индикаторным приборам. В ЗС отсутствует;[*]Указатель (стрелка) индицируемой скорости не поднимается выше 350 км/ч, хотя в левом нижнем углу показатель скорости продолжает расти. При этом указатель (стрелка) истинной скорости показывает нормальные значения (до ограничения (!)).[/list=1]
    Таран - оружие героев!

  2. #2
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Post

    (продолжение)

    D. TБ-3
    [list=1][*]ТБ3. При аркадных настройках показывается сообщение - headshot (стрелками показывается, что несколько пуль прошли через голову бомбардира). Затем ТБ3 приземляется, и все члены экипажа успешно покидают самолет;[*]ТБ-3: Есть: Если пересесть за стрелка в догфайте и схватить пулю, обратно на пилота уже не переключится, так как он считается жмуриком. Дожно быть: Смерть стрелка(ов) не имеет никакого отношения к пилоту, даже если управляет и тем и тем 1 человек;[*]ТБ3: При отказе двигателей бомберов разворачивающий момент неестественно мал (субъективное мнение);[*]ТБ-3! Баг! авиагоризонт не показывает то, что должен показывать;[*]Стрелки и пилоты на ТБ-3 не меняют своих положений если они убиты;[*]При капотаже ТБ3 на посадке, после команды покинуть самолёт весь экипаж погиб, разбившись от прыжка с самолёта с высоты 3х метров, братская куча мала получилась.[*]Если перевернуть самолет, карандаш, словно магнитный продолжает кататься по перевернутому столу. Дожно быть: падать в небытие.[*]Из самолета выпрыгивает аж 8 человек! :confused: Дожно быть: меньше[/list=1]
    E. И-153 "Чайка"
    [list=1][*]На "Чайке" нет текстур повреждения для верней части биплана. При виде из кабины заливается синим;[*]У "Чайки" элероны и стойки бипланной коробки не отбрасывают тени. От верхнего и нижнего крыла тени есть, а вместо элеронов - вырезы. Особенно хорошо это видно, когда стоишь на аэродроме на зимней карте;[*]У "Чайки" гашетки на РУСе неподвижны (не "нажимаются" при стрельбе), и рычажок тормозов тоже. Хотя все остальные органы управления анимированы, даже краник слева под РУДом весело вертится;[*]Попробуйте разбить И-153 с М62 (остальные не пробовал еще) и посмотрите, сколько фюзеляжей от него разлетится по полю. Лично я насчитал 2-е штуки![*]И-153 в игре отсутствует текстура на винте - он белый. Должен быть с текстурой - черным (как в музее).[/list=1]
    F. Другие самолеты
    [list=1][*]Миг-3У: При закрытие радиатора он открывается, зато если закрываешь - то он открывается;[*]Пе-8: когда убиваешь кормового стрелка, остается старая модель и появляется новая. Получаем зрелище - дохлый стрелок валяется на пулемете, а за его спиной сидит еще один, живой. Пе-8: Весь экипаж страдает "двухголовным" синдромом. И кстати это проблема многих самолетов (в частности FW190), стоит сделать выборку. Бывает, когда пилота убивают у него появляются две головы, одна лежащая на приборной доске, другая как у живого;[*]Чтобы выключить зеркало нужно нажать два раза. Должно быть: также как и для включения, нажимать соответствующую кнопку один раз.[*]Попробуйте сбить И-16 тип 18 из пулеметов BF-109E4, вы будете неприятно удивлены;[*]Я летаю на Bf109E4. Когда выводится надпись перегрев двигателя, любые действия по уменьшению тяги не приводят к надписи "Двигатель Норма". в результате двигатель все равно остается перегретым и через некоторое время чахнет.[*]И16тип18 и PZL невозможно повредить конструкцию из мелкокалиберных пулеметов в 6 часов. При этом повреждения не отображаются вообще. Двигатель и пилот повреждаются нормально. Воспроизведение: простой редактор садимся в И16 и подставляем хвост PZL. Газ 40. Летим ровно. PZL догоняет и начинает поливать. Повреждений - ноль. У него кончаются патроны и он отваливает. Догоняем. Садимся на 6 и начинаем обстреливать крылья (стараясь не попасть по двиглу и пилоту). Можно поливать крылья пока не кончатся патроны или терпение (если бесконечный БЗ). Повреждений не будет.[*]Крылья у Ил2 ШКАСами отпилить нельзя. Простой редактор. И16тип18 (или любой самолет со ШКАСами) против Ил2 (желательно, без стрелка). Крылья можно повредить до последней стадии разложения, а дальше- хоть запились- не отвалятся. Правда, если Ил2- ветеран, то он прыгает. Если новичек - улетит куда угодно. С ограниченным БЗ пробовать даже не стоит. Хвост отпиливается нормально.[*]Баг с визуализацией повреждения вертикального стабилизатора у И16(тип24) остался из Ил2. Воспроизведение. И16тип24, простой редактор. Пролетаем под мостом, цепляем килем мост. Раздается характерный звук (что-то отвалилось). Внешним видом смотрим, что стабилизатор и РН слегка повреждены, но на месте. Тем не менее, самолет не слушается РН, и раскачивается по горизонту (все признаки отсутствия киля налицо);[*]Винт у И-16 (тип 24 и 18) не гнется при контакте с землей (проверено);[*]Ла5ф - форсаж по w не включается (понятно что так и надо), но при тяге больше 100 он по этой кнопке выключается;[*]У ЛАГГ3 при выпуске шасси загораются красные лампочки, а при убраных горят зелёные;[*]Bf-110C-4, 40-го года - пилот в немецком комбезе, стрелок - в советском;[*]Bf-110C-4, 40-го года - пилот убит, стрелок покидает машину, при этом сбрасываются оба фонаря;[*]Летим на И-16, в кабине заголовник - красный. С внешнего вида он зеленый;[*]Имеется: Упрощенное управление двигателем. В начале миссии И-16 стоит на ВПП с выключенным двигателем. Створки капота находятся в полностью открытом положении. При нажатии на кнопку управления створками ("радиатор открыт") они мгновенно отрисовываются в полностью закрытом положении, после чего начинают открываться. Должно быть: Створки сразу после после нажатия кнопки должны оставаться в том положении, в котором они находились до этого.[*]Проблемы с Би-1: При газе с выключенным двигателем, появляется звук работающего движка (у Ме-262 например, такое не наблюдается); Вкл/Выкл двигатель, появляется только надпись Двигатель выключен, надписи Двигатель включен нет. Проблемы Ме-262 (обоих); Невозможно заново запустить остановленный в воздухе двигатель[*]П-47: нет шарика скольжения;[*]Есть: При покидании кабины экипажем многоместного самолета сбрасываются все подвижные части фонаря, даже у убитых членов экипажа. Наблюдал на Bf-110 и Ju-87. Должно быть: Фонарь сбрасывается только с мест живых членов экипажа;[*]FW-190A9 вооружение спаренные 2xMK103, подвесные Mk-103 не имеют текстуры;[*]Простой редактор, самолет Ла-5: Форсаж включаеться отдельной кнопкой, а не смещением РУД за 100%.;[*]Самолёт продолжает стрелять после покидания пилотом самолёта. Всегда и на всех моделях. Пример Простой редактор. Ла5ФН. Летим. Нажимаем на гашетку - стреляем. Жмём Ctrl-Е, покидаем самолёт. Самолёт летит (стоит) дальше и продолжает стрелять. Должно быть: Исправный самолёт не должен стрелять без пилота;[*]Если запускать двигатель при зажатых тормозах то после запуска самолет оказывается расторможенным. Пример: Fw.190, Bf.109, He.111 (на других пока не успел полетать) стоим на полосе, нажимаем и держим тормоз перед запуском двигателя. После старта двигателя чуть добавляем газ и самолет начинает катиться вперед. Звука тормозов нет. Отпускаем и вновь нажимаем тормоз - появляется звук торможения и самолет останавливается. Должно быть: Тормоз должет быть зажат все время, пока нажата кнопка торможения;[*]Есть: Самолет ДБ-3б нижняя люковая стрелковая точка. При перемещениях стрелка появляется второй пулеметный ствол. Пример: Атакуем ДБ-3б сзади попеременно снизу и сверху. Стрелок перемещается между верхней и нижней стрелковыми точками. При первом возврате к люковой установке в ней появляется второй пулемет. Ладно хоть стреляет только один. Должно быть: Количество пулеметов в полете не увеличивается.[*]Есть: Полный редактор, раздел "Стационарные самолеты" - отсутствуют ДБ-3 (все), ИЛ-4, Су-2 и еще несколько появившихся в ЗС моделей самолетов (какие точно к сожалению не помню). Должно быть: Должны присутствовать все самолеты, модели которых заявлены в игре на данный момент;[*]Bf109-F4,G2 (и возможно другие модификации) - при направлении взгляда назад вниз становятся прозрачными текстуры крыла у фюзеляжа;[/list=1]
    Таран - оружие героев!

  3. #3
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Post окончание

    (окончание)

    G. Фары, АНО

    Баги с источниками света и АНО на моделях:
    • ЛаГГ-3 все типы - отсутствуют
    • МиГ-3У - отсутствуют
    • P-39 все типы - отсутствуют
    • Ме-262 все типы - отсутствуют
    • Ю-87 все типы - отсутствуют
    • ФВ-190 все типы - отсутствуют
    • Ил-2 Тип 3, 3М, Т - нет на законцовках крыльев
    • P-11С, Би-1, И-16 - отсутствуют, а должны быть?

    Посадочные фары:
    • ЛаГГ-3 все типы - фары отсутствуют
    • Ла-5 все типы - фары есть, но отсутствуют на текстуре
    • Ла-7все типы, Не-111 - фара существенно смещена относительно текстуры

    Есть: Hurricane IIb полевая модификация. При включении посадочной фары, которая у него расположена на левой плоскости, в кабине отсветы от фары - справа. Должно быть: Если фара - слева на внешнем виде, то и отсвет при виде "в кабине" должен быть слева. Либо переместить камеру на правую плоскость модели.

    H. Игра, меню игры, звуки
    [list=1][*]При входе в музей врубается немереный тормоз ... и пропадает, как только переключишься с информации по БИ (на другой самолет или страну);[*]Меню (во всех) присутствуют кнопочки, при нажатии на которые издаются характерные звуки (да и при переключении тумблеров тоже) так вот после первого же вылета при нажатии на "пимпочки" звуков никаких уже нет... То есть полная тишина ![*]Если при включенном внешнем виде на противника в "Ил-2" при пролете трасс мимо него можно было слышать шорох пролетаемых снарядов, то сейчас почему-то нет... Пролетающие рядом снаряды при внешних видах не имеют звука. Раньше пули свистели, а крупный калибр издавал очень внушительный звук рассекаемого воздуха, зачем убрали "свист" пуль;[*]Сброс бомб штурмовиком происходит беззвучно. В первом "Иле" было слышно характерное металлическое клацанье;[*]В первой тренировочной миссии описание приборов не соответствует кабине Ила;[*]Каталина доступна только в музее и в полном редакторе. Тоже относиться к МБР-2 в Ил-2;[*]При редактировании трека часто (но не всегда) некорректно отображается движение мыши;[*]Так же бомбы рикошетят только по воде, сброс мелкокалиберных бомб на бреющем полете на бетонное покрытие с малых высот такого эффекта не дают.[*]Бомбы при падении на землю если стоит таймер бомб просто исчезают, после взрываются;[*]Неправильно отображается кол-во топлива при воспроизведении. На треках всегда - ноль;[*]Есть: Проявляется не во всех миссиях. При игре за Чехословакию в некоторых миссиях не все пилоты говорят по чешски. Некоторые - по немецки. Особенно пилоты ФВ-190. Результат: немецкие команды на заднем плане. Должно быть: Все пилоты сквада обычно говорят на одном языке.[*]Баг 1 (звук): Очередь голосовых сообщений не чистится при перезапуске миссии. [/u]Проявление:[/u] Пускаем миссию с ботами. Ввязываемся в свалку. Дожидаемся криков (уберите его от меня!, Немедленно возвратиться домой! и т.д.). Крики проигрываются по-очереди. Смотрим, что в титрах появился новый крик, но очередь до него еще не дошла. Жмем <ESC> "Начать заново". На полосе появляется сообщение от ведущего: "Курс такой-то, высота такая-то", но вместо этого проигрывается крик, который не успел проиграться перед рестартом (типа "Немедленно возвратиться домой! Конец связи") Должно быть: При перезапуске миссии забываем про то, что не успели докричать и кричим согласно титрам;[*]Баг 2 (звук): При перезапуске миссии "приклеенный" звук выпускающихся закрылок не пропадает. Проявление: Если во время выпуска закрылок (с характерным звуком) сказать "начать заново", то начинаем (в воздухе ли, на полосе ли) с постоянным звуком выпускающихся закрылок. Нужно: При запуске миссии считывать статус закрылок и звуковых эффектов заново;[*]Сквозь самолёт пролетают пилоты и бомбы![*]Если включить автопилот и затем внешний вид или переключится на стрелков/штурмана, а потом на пилота, то автопилот отключается сам, мешает на бомберах в частности;[*]Еще вот сбитые, упавшие, оставленные пилотами, но не взорвавшиеся самолеты не засчитывают![*]При повороте на тормозах одно колесо едет назад;[*]Баг ДМ с мелкокалиберными (< 12мм) пулеметами.[/list=1]
    I. ИИ
    [list=1][*]Облака также остались прозрачны для ботов, как и в оригинальном Ил-2. Должно быть: боты не стреляют по самолету в облаке.[*]Если на земле есть цели, то после приказа напарникам "Атаковать истребители", те рапортуют "Есть!" и отправляются мочить... НАЗЕМНЫЕ цели. Было много раз;[*]В игре Off-line, боты не пользуются системой пожаротушения ТБ-3, а сразу покидают самолет;[*]В кампаниях и отдельных миссиях (в простом редакторе - не проверял) при подавляющем превосходстве ботов (уровень ботов неизвестен, поскольку упомянутые миссии в полном редакторе не инспектировал) над противником оные замечены в устраивани "хороводов", которые выглядят следующим образом - на хвост одинокой цели усаживается вся ватага ботов, наличествующая в эпсилон-окрестности и таким вот "паровозиком" тупо преследует цель, рискуя столкнуться или оказаться под огнем своих же ... Со стороны выглядит довольно дико;[*]В режиме Off-Line боты плохо пытаются спасти свой самолет... чаще прыгают при не критичных повреждениях (пример: He-111 на одном, заглохшем двигателе)[*]Боты на стоянке не видят препятствий. Самолеты не видят статичные объекты (статичные самолеты), автомобили- не видят самолеты;[*]Простой редактор, если идешь на вынужденную посадку и после как сел нормально(на пузо или шасси) и остаешься целым, твой ведомый дружненько пытается составить тебе компанию пытаясь сесть рядом (особенный прикол когда он при этом старается удержать строй). !если сел, и самолет горит, или взорвался после посадки, то ведомый уходит нормально. Должно быть: ведомый должен уходить сразу после твоей посадки. Бот рядом держался пока я садился, я сел, он занервничал, сделал круг надомной, попытался пристроиться мне в хвост и упал;[*]Если сбит ведущий звена штурмовиков, то оставшиеся боты после уничтожения самолетов противника (последний истребитель был сбит непосредственно над целью) уходят на базу, даже не пытаясь атаковать оставшиеся цели, хотя РСы продолжают висеть на пилонах. Должно быть: Уничтожают оставшиеся цели, после чего идут домой;[*]Противник (И-16) атакует группу Ju-87 "Stuka", самолеты летят плотным строем. И-16 заходит в хвост Ju-87 и открывает огонь, при этом летящие впереди Ju-87 задние стрелки открывают огонь по И-16, а Ju-87 летящие в нескольких метрах позади И-16 и не думают его обстреливать, хотя казалось бы чуть доверни и И-16 был бы сбит в упор. И-16 благополучно сбил Ju-87. Кто хочет сам убедится, запускайте миссию "Потопить марат" из меню отдельных заданий для германии Ju-87, обратите внимание на полет группы Ju, после бомбежки до посадочной базы. Тоже самое в простом редакторе, проскочил вперед бота, на записи видно - мой самолет точно ему в прицел, и ничего, бот не произвел ни одного выстрела. Должно быть: бот должен обстрелять самолет противника.[*]Я преследую самолет противника, со мной его преследует бот, я подхожу на такое расстояние, что оказываюсь между противником и преследующим его ботом, через секунду получаю залп в хвост от своего бота. Это напоминает мне надпись "Не влезай - убьет" :mad: , пускай себе бот стреляет с 300 метров, только пусть меня в паузе не задевает.[*]При штурмовке взлетающей эскадрильи, достаточно завалить на полосе ведущего, остальные практически сами все разбиваются, врезаясь в обломки.[*]Выполнял компанию истребителя над Ленинградом. Задача-штурмовка на ЛА-5. В итоге все боты сбросили бомбы, погнавшись за мессерами. Должно быть: часть ботов должны попытаться сбросить бомбы на цель.[*]Самолеты под управлением ИИ садятся строго по порядку (1,2,3,4 и т.д.) даже если у последних по списку самолетов повреждения, требующие незамедлительной посадки. Такой порядок посадки приводит к неоправданным потерям техники.[*]При проследовании самолета одновременно с несколькими ботами очень сильно увеличивается вероятность столкновений с одним из ботов.[/list=1]
    Таран - оружие героев!

  4. #4
    Сочувствующий
    Регистрация
    17.05.2002
    Адрес
    Ryazan-Moscow
    Сообщений
    94

    Re: окончание

    Монстроидальный труд, респект.
    Originally posted by Violator
    [*]Если включить автопилот и затем внешний вид или переключится на стрелков/штурмана, а потом на пилота, то автопилот отключается сам, мешает на бомберах в частности;
    Я все читать не осилил, но вот про это сто раз говорили - отключается это. Смотри настройки управление, Автовключение автопилота или как-то так называется.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    26. MS-410 - на текстурах только одно отверстие под ствол пулемета в консоли и один выбрасыватель для гильз. Хотя должно быть в два раза больше. При этом трассы рисуются правильно, т.е. второй пулемет стреляет прямо сквозь крыло. Неоходимо поправить текстуру.
    27. Morko Moran. В игре представляет собой MS-406 c двигателем M105П. Хотя в источниках пишут, что установку нового двигателя чаще всего совмещали с переделкой в MS-410. Т.е. два старых пулемета с барабанным питанием заменялись на четыре с ленточным. Хотя возможно, что не все так модернизировали. Кроме того, известно, что и на MS-410 ставили M105П. Т.е. необходим второй вариант Morko Moran.
    Крайний раз редактировалось AlexF; 28.04.2003 в 17:15.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    ИИ
    28. Боты слишком часто сталкиваются между собой в безобидных ситуациях (наприммер при перебазировании на другой аэродром). Это слишком. За последние 10 миссий потерял так около 10 самолетов.
    JGr.124_DimanY

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    29. Me-262. При отключении двигателя/лей полет становится невозможным. При отключении двух двигателей самолет не разгоняется выше 200 км/ч даже в отвесном пике. При отключении одного двигателя также происходит моментальная потеря скорости до такого уровня, на котором уже нет возможности парировать разворачивающий момент. При том, что существует куча исторических свидетельств того, что Швальбе на одном двигателе летал. Кроме того, в бете №16 так же все было нормально с этим у Швальбе.

  8. #8
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    Скриншот к пункту E.4, демонстрирующий двухфюзеляжность "Чайки" при ударе о землю:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i-153.jpg 
Просмотров:	1190 
Размер:	65.0 Кб 
ID:	3504  
    Таран - оружие героев!

  9. #9
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Я тут где-то тему создавал "Скриншоты из ЗС", так там есть мой скриншот чайки непосредственно за милионные доли сек. до взрыва - фюзеляж просто "растворяется" а не раздваивается.

  10. #10
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963

  11. #11
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    На P40 всех модификаций указатель топлива всегда на нуле. Трудно определить сколько ещё можно летать.
    На всех Хейнкелях на верхнем компасе (в виде шкалы) перепутаны стороны света, хотя на большом всё нормально. Это несущественно.

  12. #12
    Нервно оглядывающийся Аватар для aira
    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    58
    На Ла-5 (всех модификаций) при скольжении шарик на приборе двигается в сторону скольжения, а не наоборот, как на всех других самолётах. Или так и было?

  13. #13
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    Треки для пункта B.1 для всех модификаций "Штук", на всех треках после убиения заднего стрелка у него из рук исчезает пулемет
    Таран - оружие героев!

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    46
    Сообщений
    133
    БИ-1.

    Присутствует гироскопический момент.
    Надо: Убрать гироскопический момент.

    Не-111.
    Заметил баг. 2 бомбера столкнулись в воздухе и у одного отрвался левый двигатель и шасси. Он пошел на вынужденную, выпустил оставшуюся ногу, аккуратно сел и после остановки не завалился на крыло, а продолжил стоять прямо, будто левую ногу ему и не отрывали. Левой ноги не было.

  15. #15
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    Originally posted by Dens

    Не-111.
    Заметил баг. 2 бомбера столкнулись в воздухе и у одного отрвался левый двигатель и шасси. Он пошел на вынужденную, выпустил оставшуюся ногу, аккуратно сел и после остановки не завалился на крыло, а продолжил стоять прямо, будто левую ногу ему и не отрывали. Левой ноги не было.
    Жаль трека нет, выглядит довольно голословно.

    Трек к пункту С.2 где Me-262А "падает" с 10 тыс. м. с приборной 240 км/ч с выключенным двигателями, а потом автопилот их включает но только один раз :mad:
    Таран - оружие героев!

  16. #16
    Paranoid
    Гость
    А как вам такой глюк?
    Малость увлекся и чуть было не протаранил Хенкель, разошлись, но каким-то образом выломало стойку шасси!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	coll04.jpg 
Просмотров:	984 
Размер:	24.6 Кб 
ID:	3535  

  17. #17
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    Миг3у и 190а5

    Миг3у на высоте 1000м в горизонтальном полете летит быстрее чем 190а5. У земли должно быть наоборот, т.к. двигатель миг3у расчитан на большие высоты, и мощность двигателя 190а5 больше, чем у миг3у.
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig3u.html
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a5.html

    Исходные данные
    простой редактор
    миг3у, 100% топлива, вооружение стандарт, газ 100%.
    Разгоняется вплоть до 520 км/ч в горизонте.

    190а5, 100% топлива, вооружение стандарт, газ 100%.
    Разгоняется до 500 км/ч в горизонте.

    Вероятно если у мига всё нормально, то у 190а5 характеристики занижены.


    2. Кроме того, на миг3у пушки заведены на кнопку пулеметов, что плохо. Хочется, чтобы было как на ла5.

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2
    ВАП-250 не заряжены
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  19. #19
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    Originally posted by Leshik
    ВАП-250 не заряжены
    А подробнее? Пока я не согласен.

  20. #20
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474
    А все очень просто.
    В простом редакторе выбираешь ИЛ-2 с ВАП-250.

    Нажимаешь вылет. Включаешь внешние виды (желательно немного отдалиться). Нажимаешь сброс бомб и получаешь ПШИК!!! Из ВАПов вываливаются только 2 шарика

    Очень жалкое зрелище...

  21. #21
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    P-40 иногда самопроизвольно взрывается на скоростях 500-560 км/ч. Возможно фича, но тогда хотелось-бы ее как-то документировать, т.е. определить условия при которых это происходит.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  22. #22
    А может это флаттер такой у P-40?

  23. #23
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    Поправка к багу или точнее недочету А.2:

    На He-111-H6 между фюзеляжем и мотором нет бомбодержателей, бомбы подвешиваются за воздух.

    Отзывается баг про Hurricane IIb полевая модификация (раздел Фары, АНО), с фарами у него вроде бы все в порядке
    Таран - оружие героев!

  24. #24
    Офицер, но не форума Аватар для Kmett
    Регистрация
    31.05.2002
    Адрес
    + 10 ГМТ
    Возраст
    53
    Сообщений
    336
    У пулеметных Харрикейнов на внешних видах нет стволов пулеметов на крыльях.
    При виде из кокпита ближайшие к кабине пилота стволы наблюдаются. (В пушечной модификации баг отсутствует)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bag.jpg 
Просмотров:	838 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	3556  
    Хороший парень - не профессия (с) майор Кирильчук П.В.

  25. #25
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    to Kmett

    Мда, вряд ли это тянет на баг

    Просьба ко всем поситителям топика: по возможности уменьшайте размер шотов, долго грузится однако
    Таран - оружие героев!

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •