- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					эмиль
				
					
						
							109е4 может и е7 болен тем же, узнавал на уби.том форуме, ответа не дождался
 вопрос в температурах сего аппарата, ниже 3-4000 вопросов нет, но выше на4инается простуда при 4ём форсирование движка приводит к тому 4то переохлаждается медленнее но всё равно быстрее 4ем перегревается, есть ли сведения баг это или так оно и было
 радиатор закрыт
 смесь ве4ные 100% ввиду высокооктановости немцев
 може повысить до 120%? или наоборот снизить? с4ас полетаю и допишу,,, то жа самое, хотя а може и перегревается, т.к. довольно долго тарахтит на 20* а  при стабильном полёте на 40 и увели4ением небольшим т* масла немногим больше 80 на4ал свистеть, в общем колитесь, делитесь,  кто 4ем богат по сему вопросу, о4ень интерестная ситуяйшен, тем более 4то такая вот бяка приводит к тому 4то магнето само вдруг ска4ет на положение выклю4ено, и двиглом можно управлять только 4ерез шаг винта
 
 
 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума