Вчера, по плотному подпитию пива, пришла вот такая, может быть и бредовая, идея. Сегодня решил здесь выложить. Не ругайте сразу. Я не о технической и программной реализации, а о самом замысле. Не слышал пока о подобном.
Представьте себе глобальный онлайновый симулятор всего и вся, возможно на базе существующих и лучших в своем классе. Т.е. существует карта или миссия, общая для всех, загружена в каждый из своих серверов – авиационный, танковый и пехотный, например, которые, в свою очередь взаимодействуют с общим, синхронизирующим все это дело. Задача одних – разгромить чего-нить, других – этого не допустить, соответственно. О «внутримиссионных» задачах тех или иных родов войск можно говорить и придумывать бесконечно.. Представляю себе запросы от например танкистов истребителям разогнать достающих их вражеских штурмов или как диверсанты должны до прилета бомберов покоцать зенитки - аж мурашки по коже.. Вот и реализм какой-никакой, вот и чувство команды - через тебя палить никто не будет, и т.д. и т.п… Представьте себе такое. Есть мысли ?




Ответить с цитированием
(шутка) Идея стара как лозунг миру-мир!
мало на игры времени... но идея-то отличная, имхо ! вообще подразумевалась именно как-бы "расширение" (что-ли?) к лучшим симам.. понимаю, что маловероятно, но кто его знает. мож лет через 10 нам повезет ? (тоже шутка). думаю - был бы спрос, а предложение появится.
Нужен стандарт взаимодействия игровых приложений. И еще нужна некая стратегия управления сетевым траффиком. Потому что сегодняшняя чувствительность онлайн-игр к пингу ни к черту не годится...
Как он будет обрабатывать событие "Самолет такой-то в точке Z" в конце концов - его внутреннее дело... Да и по оптимизации сетевого траффика куча толмудов исписана. Никто этого в кучу не собрал. Да, и к тому же... хе... при этом надо делиться с другими производителями. А ежели у нас паранойя по поводу авторских прав? А ежели мы хотим за наш алгоритм оптимизации траффика денежку срубить? 