Как могло получиться, что два года усовершенствований так и не дали игре нормального оффлайна? Блин, грустно... Как же это на самом деле глупо, тупо и грустно летать шаблонные совершенно одинаковые якобы "динамические" миссии. Летишь ты на своем Ишаке штурмовать вражий ВПП и точно знаешь, что после пересечения линии фронта раздастся визг про вражеские истребители, все побросают бомбы, потом действительно навалится штук 10 мессеров (что они делали таким количеством над своим аэродромом в четыре часа утра совсем непонятно) в результате ты единственный выживешь и полетишь домой чтобы получить следующую порцию этого %:*?;, в котором "динамически" будет изменено количество наваливающихся мессеров. Линия фронта - только линия на карте, впечатление такое, будто летишь не над полями сражений самой ужасной в истории войны, а где-нибудь рассекаешь над амазонской сельвой. Своих войск нет, в воздухе пусто. Есть только твоя группа и группа мессеров, которые на тебя обязательно накинутся. Ну хоть бы Шторьх какой пролетел, или там Рама... паровоз какой прополз... Как все это омерзительно скучно и ?%дски предсказуемо. Тьфу. Мерзость... Смердящий оффлайн-труп...В морг... на полку...





В морг... на полку...
Ответить с цитированием
Я и сам с жаром когда то говорил о том, что на земле по воле рандомизатора творится полнейший хаос, что линия фронта - это просто линия, назначение которой одно - продолжать тебе кампанию или попасть в плен. О том, что вражеские аэродромы, как и прочие потемкинские деревни абсолютно безжизненны, боты тупы... Говорил, говорил, говорил... устал...
Эй, тов. Ожегов и Шведова, пора обновление, тьфу, патч к словарю вашему выпускать!). А ведь скорее всего МГ и вынуждены были сосредоточится на этих самых понятиях для более чем сотни летающих объектов, и это съело львиную долю времени... А нанять талантливого сценариста - до этого руки уже не дошли видимо... Вот и нет кампаний атмосферных... По-моему опыту, даже 20 хороших миссий - это два месяца по 8 часов работы.