???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 61

Тема: ИСКРЕННЕЕ МНЕНИЕ... или..... севшему на иглу

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    ИСКРЕННЕЕ МНЕНИЕ... или..... севшему на иглу

    УНВП - классическое выражение СЛи 12. У нас все правильно. Но вот ворос. в каком симуляторе все правильно. сейчас лично у меня создается впечатление, что наоборот. все не прпавильно. Я всегда заявлял и буду это делать впредь, что мессер мой любимый. Но я никогда не предполагал, что он должен так летат. Это не УФО лет, он не может на ручном шаге летать с углом в более 70 градусов на постоянной скорости бесконечно вверх. Это лишь одно, что могу сказать. Другое трогать не буду.
    Я перестаю понимать, кто на д нами клумится. Почему самолеты меняют все характеристики, превражаются их гадкого утенка в лебедя от патча к патчу. При чем абсолютно не понятно что станет чем. Я все могу понять, я уважаю труд разработчиков, но ведь есть руководитель всего этого. Это Олег Медокс. Если это Вы, то битте, сообщите, Вы вообще где все это правильное берете? Что Вы от патчу к патчу делаете давно сделанные ляпы и добавляете новых уберов. Я летал и буду летать на Мессершмитахз, но мне не нужет такой Мессершмит. Он так не ЛЕТАЛ!!! Кортик Люфтваффе ставлЮ против всей вашей фантазии.
    ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????

  2. #2
    Ягер, я конечно не Великий и Ужасный(читай Меддокс), но ИМХО ответом на твой вопрос(ОТКУДА???!!!) являемся мы сами. Что народ на форумах просит, то и делается в патчах. И реализм(о котором все слышали, но никто точно не видел) становится второстепенным. Это игра, и похоже Олег старается сделать эту сетевую игру более уравновешенной для обеих сторон.

  3. #3
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887
    Мне всегда веселят люди которые не подтвержают свои слова в таком вопросе как ТТХ и ФМ цифрами.

    Я конечно понимаю, что "Он так не ЛЕТАЛ!!!!" и душу задетое за живое в лучших чувствах, но данный пост был бессмыленен. Так ведь?

    Эээ. Где замеры?
    Какой месс, сколько было топлива, какая скорость, какой угол (более менее точно), какой ручной шаг винта, как с перегревом?
    Сколько время набора до 5 км?

    Насчет "бесконечного" полета, до 20000 м долететь удалось?

    Поберегите нервы старого больного rgreat'а... :p

    P.S. ИМХО все движется в правильном направлении.
    Хотя косяков много. Но где их мало?
    Главное что в целом все ихмо постепенно улучшается.
    Крайний раз редактировалось rgreat; 07.12.2003 в 00:34.
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

  4. #4
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Originally posted by rgreat
    Мне всегда веселят люди которые не подтвержают свои слова в таком вопросе как ТТХ и ФМ цифрами.

    Я конечно понимаю, что "Он так не ЛЕТАЛ!!!!" и душу задетое за живое в лучших чувствах, но данный пост был бессмыленен. Так ведь?

    Эээ. Где замеры?
    Какой месс, сколько было топлива, какая скорость, какой угол (более менее точно), какой ручной шаг винта, как с перегревом?
    Сколько время набора до 5 км?

    Насчет "бесконечного" полета, до 20000 м долететь удалось?

    Поберегите нервы старого больного rgreat'а... :p

    P.S. ИМХО все движется в правильном направлении.
    Хотя косяков много. Но где их мало?
    Главное что в целом все ихмо постепенно улучшается.
    все могет быть. Ноя как поклонник мессершмита, когда при 50 проц горючего врубаю ручной шал винта и на 150 км иду вверх постоянно, хоть и не крайне резво и оставляю, пока еще не освоившихся красных глубоко внизу, начинаю понимать. что на самолетдействует какая то архимекдова сила выталкивания... я не хочу летать легко... мне трудности нравятся...

  5. #5
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235

    Из мессера сделали какого-то убера. Теперь на нем совсем неинтересно летать. Воробью тоже не особенно интересно летать против убера. И куды податься? В LockOn? Там столько багов, что летать невозможно. Одни разочарования.

    Зачем было портить один из наиболее проработанных самолетов? Лучше бы другие самолеты дорабатывали.


    P.S. Это про Bf-109F-4, другие я не смотрел
    Крайний раз редактировалось Sperling; 07.12.2003 в 03:14.

  6. #6
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887
    Когда спитфайры сделают?
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    И еще туда-же.

    Ишаков вылечили, про чаек забыли.

    Крепость Б17 получилась черезчур крепкая.

    ЯК переживает 8 попаданий МК108 и летит далее!!!!(есть
    подробные скриншоты).

    Пули из браунингов Мустанга кладут на все законы физики
    и летят по абсолютной прямой.

    Вобщем не финал, полный раус.
    Мы правили правили, и наконец поправили!!!


  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    Забейте, енто бесконечная тема, смиритесь с тем как есть..........

  9. #9
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827
    Ага... и два СЛУЧАЙНЫХ пулевых попадания в плоскость Ишаку и Ишак - без плоскости?... Это в вираже то, когда я видел трассы проходящие ЗА мной? Трассы только пулеметные... От месса Ф4го...
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  10. #10
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Kitty
    И еще туда-же.

    Ишаков вылечили, про чаек забыли.
    Чайки нормально валились и до последнего патча.

    [i]Крепость Б17 получилась черезчур крепкая.[/B]
    Выслать трек - 1 заход на 190А9 (высота - 5000) на 4 ветерана Б-17 - трое падают? Вот до Б-17 при всем желании докопаться не могу (кроме "вечного сидельца" в середине фюзеляжа под стеклом - никогда не покидает самолет).

    [i]ЯК переживает 8 попаданий МК108 и летит далее!!!!(есть
    подробные скриншоты).[/B]
    Да, баг, глюк и т.п. Но не хуже, чем было до этого. Просто так же.

    [i]Пули из браунингов Мустанга кладут на все законы физики
    и летят по абсолютной прямой.[/B]
    Не прямей ШКАСов.

    [i]Вобщем не финал, полный раус.
    Мы правили правили, и наконец поправили!!!

    [/B]
    Ну не стал бы так категорично - не все так плохо. Хотя удивило меня то, что на 5000 по климбу из всех немецких крафтов (на автомате) и красных (на ручном шаге, смеси и т.п.) рулит... Фока в любом ее виде (не пробовал Дору и А8). Японцев и пиндосов еще не пробовал.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    Ща ишаку вполне реально отпилить крылья пулеметами, привыгли к безнаказанности от Мг17.

  12. #12
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879
    Полностью согласен с Ягером, только меня пробило (или отбило желание ) еще на предидущем патче. Не имеет даже значение конкретный крафт, да и слишком их много, что-бы сделать все ПРАВИЛЬНО, но! Почти каждый патч что-нибудь меняет в ФМ и не только на противоположное. Дело не в том даже, что приходится переучиваться, а втом что , помоему, никто и не пытается найти истину. Я понимаю желание разработчиков удержать баланс в угоду играбельности, но реализация этого оставляет желать лучшего. А изначальное позиционирование продукта как симулятора, становится все более сомнительным, чем больше в нем новых самалей. А УНВСП я и не слышал давно, настораживает .
    Хорошо там, где я есть... и пить

  13. #13
    Мастер Аватар для SLI=MY3_97=
    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    225
    Тема действительно бесконечная...
    Но ведь есть и "ОЧЕНЬ" положительные стороны - МГ во главе с ОМ ДЕЛАЮТ ети самые патчи! Притом не думаю, что Олег ставит себе целью сделать какую-нибудь лажу, вроде, "ну пусть теперь Ишак буде убер, а Мессер - не убер"
    (я к примеру)
    Но ведь скока компаний, которые не патчат свои детища, а если и патчат, то ничего этим не меняя.
    Пример - EA Sports, NHL 2002-3-4. Куча примочек, дополнительных прог, но геймплей не меняется... :mad:
    Крайний раз редактировалось SLI=MY3_97=; 07.12.2003 в 04:10.
    "Не стреляйте в Музыканта! Он летает как умеет"

  14. #14
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879
    Забыл закончить свой пост ободряюще . Игра действительно хорошая... очень хорошая и с винта никуда не делась. Поддержка разработчиками вне всяких похвал, но симулятором я ее сейчас назвать не могу из-за качества поддержки. С колличеством же все ОЧЕНЬ достойно! А електроникам за NHL2004 - надо пальци в двери! Такой потенциал!! и никакая реализация.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  15. #15
    Мастер Аватар для SLI=MY3_97=
    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    225
    Хе! Вадифон! Тож в хоккей играешь? Если да, то, наверно, много наболело...
    Хотя в 2004м с компом достаточно интересно рубиться. Правда, я за весь сезон проиграл лишь 4 раза...
    Блин, ушел от темы...

    Относительно Ила - ведь надо учитывать, что его править, сюдя по всему, много сложнее, нежели что либо.
    А МГ правят...
    "Не стреляйте в Музыканта! Он летает как умеет"

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Критика понятна. А конструктивные предложения есть?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  17. #17
    Originally posted by Kitty
    И еще туда-же.

    Ишаков вылечили, про чаек забыли.

    Крепость Б17 получилась черезчур крепкая.

    ЯК переживает 8 попаданий МК108 и летит далее!!!!(есть
    подробные скриншоты).

    Пули из браунингов Мустанга кладут на все законы физики
    и летят по абсолютной прямой.

    Вобщем не финал, полный раус.
    Мы правили правили, и наконец поправили!!!

    Из моих наблюдений - Мустанг держит 4 мк (на последнем дохнет), Лавка тоже четыре.

    "крепость" попробуй валить с пикирования градусов под 70, прдварительно обогнав и падая отвесно на наё + небольшая коррекция На фоке вообще без вопросов. Скорость побольше - боты мажут.

  18. #18
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879
    Originally posted by FilippOk
    Критика понятна. А конструктивные предложения есть?
    Да предложения написать то можно, хотя их на форуме предостаточно, тут дело в том что концепция разработчиков смещается в сторону снижения реализьма. И не критика это была, с моей стороны, а попытка обьяснить угасание моего интереса к продукту.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  19. #19
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112
    Я в ТТХ не разбираюсь...Всегда мне казалось,что немецкие самолеты были получше советских.Так я себе все и представлял-упитанные гансы летают на своих мерседесах,а красные пилоты с мешками под глазами от усталости пытаются выжить....А может еще и сбить если повезет!До патча все время летал на синих.Теперь сел на красных и все стало на свои места(для меня).Трудновато мессера загнать,но можно.Мне кажется что так и было...

  20. #20
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    А мне всегда казалось, что надворетраванатраведрова.

    p.s. синие - значит бухие?

  21. #21
    Убер не убер , какая разница. По моим наблюдениям в онлайне воспользоваться преимуществом убера можно, но тока если им управляет убер или дисциплинированный узкий спец. А таких в онлайне гораздо меньше, чем озабоченых уберством на форуме

  22. #22
    Просто что-то перемудрили с пушками. Сейчас из пулеметов легче самолеты валить. Проверьте - Як-3 против фоккеров, предварительно пушку ему отстреляйте в молоко, или Ла-7.. Трек с невероятно прочным(раньше такого не было) мессером я уже в другой ветке выложил. 37 мм и оно почапало домой.. Ему отстрелило рожок, который слева на капоте..

  23. #23
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Фиг его знает что там опустили что подняли , вчера вечером тока поставил патч и сразу в онлайн , на Миге сейчас сбить Ф4 очень тяжело - сыпешь в него пулемётами , сыпешь , а такое впечатление что ШКАС сейчас совсем игнорируется , ПК ни разу не сделал . Длинная хорошая очередь менее чем со 100м в ракурсе 1/4 от носа до хвоста даже не гарантирует что мотор масло пустит , хотя может и лаги , лагает меня последнее время сильно .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  24. #24
    "Кушай что дают" (с) Чехов А.П.

  25. #25
    ШВЛИ №12 Аватар для 12
    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    58
    Сообщений
    283

    Re: ИСКРЕННЕЕ МНЕНИЕ... или..... севшему на иглу

    Originally posted by JGr124_Jager12
    УНВП - классическое выражение СЛи 12. У нас все правильно.
    Ягер, ну ты же знаешь что это не мое выражение а ОМ!
    Мысли по поводу...:
    Ностальжи меня понимаешь замучила. В ИЛе был баланс но и в тоже время были очень разные крафты то х-кам, Ф4ым и Г2 можно было успешно противостоять на Як1Б, кобре и МИГ3У, Фокам противовес кобра, Яку3 и ЛА5ФН можно было противопоставить Г6АС, да и Г2 выглядел отнюдь не бледно, да ФМ была не безгрешна, но порхающей в сталле на закрылках фоке можно было противопоставить энержи файт...
    Сейчас же (ИМХО) наблюдается тенденция, что на тактику боя можно забивать, тяни ручку на себя до упора (тяга на низких скоростях потрясающая), главное получить угол и вперед с песней... Бой энергий становится все менее актуальным... Эх, лезут всякие грустные мысли в голову, да еще эти "колбасня" (от слова колбасит) со сменой ФМ и ДМ самолетов...
    Ну не в кайф мне валить с пары попаданий ишака, я предпочитаю помучиться!
    Эй птичка, летим со мной, там столько вкусного! (с) "Крылья, ноги, хвосты"

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •