???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 49

Тема: Выравнивание. Где и когда?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Выравнивание. Где и когда?

    Кто как выравнивает и на какой высоте нового Туполя?

    Почему, собсно, вопрос. Имею некоторую проблему на посадке при заходе в автомате. Вроде все правильно делаю, по РЭЛ. Проверьте - на курсе на глиссаде, на 60 м. отключаю АБСУ и автомат тяги. После отключения точно выдерживаю и скорость и глиссаду. После прохода торца, на высоте 5м., как и положено, двигло на малый газ, штурвал на себя и... Козел..

    При заходе в директорном сажаю без проблем, но, начинаю прибирать вертикалку уже где то на 20 метрах, и к 5м. она у меня 1-1,5 м/с., соответственно, хватает чуть тронуть джой на себя и она равна нулю, приземление мягкое.

    После всех этих экспериментов стал применять ту же технику и при автомате - на 20 м. прибираю вертикалу (на глиссаде она - 3 - 3,5м/с) и приземляюсь нормально. НО! В РЛЭ то написано, что вплоть до высоты выравнивания нужно производить полет по продолженной глиссаде, то есть после отключения АБСУ я обязан до 5м. выдерживать ту вертикальную, что и на глиссаде. Но если так выполнять, то я безбожно или казлю или взмываю...

    Где налажал? Посадочная масса 73 т., центровка согласно загрузке, указатель РВ в самом начале зеленой зоны, сим 2002. Может в настройках джоя что-нибудь изменить?

    P.S. До перехода на данную модель туполя проблем с посадкой не имел вообще.

  2. #2
    2п Ан-2 Аватар для KaliningradAvia
    Регистрация
    02.07.2003
    Адрес
    Devau, Храброво, Калининград.
    Возраст
    38
    Сообщений
    272
    Настрой и окалибруй джойстик.
    Выравнивание я начинаю на 3-5 метрах. Самое главное - скорость 270 при макс. закрылках. Поэтому автомат тяги отключаю после пролёта торца, и сразу на малый газ. Сколько на себя приберать - зависит от каждого конкретного случая (зависит от массы). Один совет - тренировки, тренировки, и ещё раз тренировки.
    Minor Earth - Major Sky...

  3. #3
    Ну я все делаю также, скрость деру даже чуть меньше 270, закрылки ессно 45.. РВ я тоже более "вдумчивым" сделал, но все равно, зараза, как то криво касаюсь полосы..

  4. #4
    2п Ан-2 Аватар для KaliningradAvia
    Регистрация
    02.07.2003
    Адрес
    Devau, Храброво, Калининград.
    Возраст
    38
    Сообщений
    272
    Я вот только что приземлился. Скорось 267, вертикальная -0.4 и никакого козления (правда дул боковой ветер 9-12 м\с). Чем чувствительнее джой, тем лучше.
    Minor Earth - Major Sky...

  5. #5
    Я тоже решил проблему Загнал на приборе РВ на максимум, и сразу другое дело. Слишком уж он резко у меня отклонялся, вот и козлило...
    Спасибо за совет

  6. #6
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Землю налр просто прочувствовать. Тогда и посадка на любом самолете будет мягкой.

    Тренировки и еще раз тренировки.

    Удачи!
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by denokan
    Землю налр просто прочувствовать. Тогда и посадка на любом самолете будет мягкой.

    Тренировки и еще раз тренировки.

    Удачи!
    В стимуляторе "чувствовать" тяжело
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Действительно, там не то что землю, скорости то не ощущаешь.
    Кстати, может это мое субъективное мнение, но в FS9 эта проблема частично решена.

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Dallas
    Действительно, там не то что землю, скорости то не ощущаешь.
    Кстати, может это мое субъективное мнение, но в FS9 эта проблема частично решена.
    По моему мнению посадка в FS9 не чувствуется правильно вообще, хотя надо ей отдать должное для отработки IFR отличная программа ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717


    Как "реальная" - она, не чувствуется, согласен.

    Но, полетав, начинаешь чувствовать и симвоскую "землю".
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by denokan


    Как "реальная" - она, не чувствуется, согласен.

    Но, полетав, начинаешь чувствовать и симвоскую "землю".

    Ну это уже хорошо
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Ага.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  13. #13
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724
    Originally posted by denokan


    Как "реальная" - она, не чувствуется, согласен.

    Но, полетав, начинаешь чувствовать и симвоскую "землю".
    Привет, Денис ! Welcome to Club.

    По поводу земли... Тут хрен его знает... Ограниченность обзора лично мне не дает ее чувствовать как надо. В жизни все ж согласитесь, окромя вида вперед, можно еще и вбок посмотреть, тем более что перед касанием на посадке распределение внимания "влево-вперед" потому, как приведя самолет в посадочное положение мы закрываем себе обзор вперед капотом (носом). Во-о-о-от... В новой "тушке" у меня та же беда. После выравнивания я перестаю видеть землю. VC нету, просто вид вперед без ничего. То есть с ничем. Тут, конечно землю видно. Но не видно приборную доску. Вот и тренируемся... Пока, правда особо похвастать нечем... Блин ! На всем остальном как то похожая проблема не наблюдается. Но, думаю практикой я єто дело победю. :p
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  14. #14
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Вот именно - практикой!

    Удачи!
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  15. #15
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724
    И на том спасибо.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  16. #16
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Простите за маленький оффтоп, не удержался от воспоминаний.

    Был у нас один парень которого все звали курсант Гриша.
    Забавный такой кренделёк.Так вот ,никак он не видел землю, не получалось у него на глаз определить высоту начала выравнивания.
    Он решил обмануть инструктора тем, что запоминал наземные ориентиры, когда тот выравнивал и за тем сам пытался выравнивать по наземным ориентирам. Во как!
    Списали Гришку.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    IMHO самое неприятное выравнивания при посадке ночью без работающей фары ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    88
    IMHO самое неприятное выравнивания при посадке ночью без работающей фары ..
    А что во FS2004 отказывают посадочные фары? Или про реал речь?

  19. #19
    Originally posted by GORYNYCH
    В новой "тушке" у меня та же беда. После выравнивания я перестаю видеть землю. VC нету, просто вид вперед без ничего. То есть с ничем. Тут, конечно землю видно. Но не видно приборную доску. Вот и тренируемся... Пока, правда особо похвастать нечем... Блин ! На всем остальном как то похожая проблема не наблюдается. Но, думаю практикой я єто дело победю. :p
    Новый Туполь ваще норовистый зверь... Странно вот, что на чистом крыле на скрости 380-370 у него угол атаки к 8-8,5 приближается. На других версиях вроде как поменьше был...

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by autopilot
    А что во FS2004 отказывают посадочные фары? Или про реал речь?
    Про риал речь в FS2004 что с фарой что без можно грубо сесть без проблем ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #21
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Угол атаки должен быть еще повыше., 9-10. Ничего странного в этом нет.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  22. #22
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Кстати, на тему выравнивания.

    Ту-154б в реале выравнивается практически сам. Т.е., там нет такого движения "до пупа", как на некоторых самолетах (напр. Ан-2), добирать приходится совсем немного, а иногда даже и вообще не добирать - особенно, когда с закрылками 28 садишь.

    Это был камень преткновения одно время между мною и создателем динамики этой модели. Сейча компромисс найден и выравнивание более реальное, чем в предыдущих версиях динамики.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  23. #23
    А в каких случаях оправдана посадка с закрылками 28?

  24. #24
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Центровка, близкая к передней - закрылки на 28 позволяют отклонить стабилизатор на больший угол в ручном режиме, если что. А при 45 уже могут быть проблемы.

    Затем, управляется самолет проще при заходе с таким положением закрылков.
    В болтанку поэтому лучше заходить с закрылками 28

    Ну и экономия топлива.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  25. #25
    Интересно, спасибо. А можно еще вопрос?
    Как обычно в реале экипаж производит набор высоты до заданного эшелона? Ну т.е. пилотирует целиком в штурвальном режиме, или же в автомате, управляя или ручкой разворота или по НВУ, или комбинируя, то и то? И тот же вопрос про снижение, заход и посадку.

    Я конечно понимаю что многое зависит от схем, условий и т.д. Но может есть какие-нибудь устоявшиеся правила. Спасибо.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •