???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Возник вопрос

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    570

    Возник вопрос

    Всем привет !

    Возник такой вопрос:
    что такое "посадка в режиме (аэродинамического) торможения" и чем оно грозит пассажирскому аэроплану (и вообще - применимо ли для них?) или это что-то вертолетное (что-то мне вспомнилось)?

    Спасибо.


    С уважением, Arrow.

  2. #2
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    570

    Небольшое уточнение...

    Контекста особенного нет. Имеется в виду условие проведения работ по техобслуживанию... В смысле "каждые 100(000) вот таких посадок надо выполнить некоторую операцию/осмотр/списание в утиль". В англицком
    варианте это называется "braked landing", перевели как я написал ("посадка в режиме (аэродинамического) торможения"), но переводили дети и просто срисовали со словаря. Просто "посадки" в списке уже есть, на "жесткую посадку" вроде не очень похоже, хотя - может это она
    и есть?

  3. #3
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    А конкретно о каком самолете идет речь?

  4. #4
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    570

    Скорее о процессе

    Речь идет о некотором технологическом цикле обслуживания летной техники (кстати, как видно из первого поста - не факт, что речь идет вообще о самолете )

  5. #5
    Капитан Аватар для Грач 24
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    45
    Сообщений
    133

    Red face

    Ежели мне не изменяет память,то речь идёт,действительно,о вертушках.Когда у них вырубается движки,и бравые парни садятся на на винте.:confused:
    С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...

    Я не злой,просто работа у меня такая

  6. #6
    Han
    Гость
    Авторотация Чтоль?

  7. #7
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Скорее о процессе

    Originally posted by Arrow
    Речь идет о некотором технологическом цикле обслуживания летной техники (кстати, как видно из первого поста - не факт, что речь идет вообще о самолете )
    Тогда похоже что именно о жесткой посадке речь и идет...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #8
    Капитан Аватар для Грач 24
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Во-во авторотация!
    С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...

    Я не злой,просто работа у меня такая

  9. #9
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Может посадка с подрывом несущего винта ?

  10. #10
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    570

    Прикольно...

    А у меня сформировалось такое мнение:
    Ближе к тому, если при посадке самолет сильно перелетел пятно касания
    (нормальная посадка) придется весьма жестоко оттормаживаться колесиками,
    дабы не слететь с полосы.
    Видимо в данном случае и имеется в виду.
    Патаму что:
    1. Нафиг летят пневматики шасси.
    2. Наверняка раздувает гидро-трубки
    3. Перекаливаются тормозные колодки
    наверняка еще много всякого.

    А вообще - торможение колесами на пробеге очень жестко регламентировано.
    Вроде скорость начала торможения не более 150 и т.д. и ограничения жесткие
    на давление в гидросистеме.
    Нормальный процесс торможения - спойлеры, реверс, только потом шасси - когда
    все остальное неэффективно/запрещено.

    Вот так набредил...


    Критикуйте !

  11. #11
    Капитан Аватар для Грач 24
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    for Arrow, а как быть с Ан-2,у него посадочная скорость вообще 145км/ч,если память не подводит?
    С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...

    Я не злой,просто работа у меня такая

  12. #12
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    570

    Ню-ню

    А кто про Ан-2 говорит ?
    А если про него говорить - то и посадки на авторотации у него тоже не бывает !!!


  13. #13
    Капитан Аватар для Грач 24
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    for Arrow!

    А кто сказал,что вертушки,садятся на скорости 150 км/ч?
    С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...

    Я не злой,просто работа у меня такая

  14. #14
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    2 arrow
    Критикуйте !
    на самом деле критиковать смысла просто нет , почему :
    Если рассматривается аварийное торможение(а другое рассматривать смысла нет, да ?)то последствия могут быть следующие .
    Вариант 1 если пневматики разорвало при торможении( протерли до дыр) - замена пневматиков , осмотр дисков( возможно их замена, по результатам осмотра)
    Вариант 2 если пневматики при торможении ,не развалились. то осматриваются термосвидетели на дисках ( 3 шт) при выплавлении одного- замена термосвидетеля(+осмотр) . Если два термосвидетеля- шина снимается, в паспорт- запись снята по перегреву( независимо от внешнего состояния).
    Если выплавляется все три термосвидетеля, то шина на помойку, осмотр диска диагностами, с записью в паспорт диска.
    Вот и все. Естественно трубки(шланги ) гидросистем в принципе раздуть не может , причина проста как все гениальное, давление в системе не может быть больше рабочего,а все магистрали и так на него рассчитаны( +запас прочности)
    Тормозные диски тоже перекаливаться не могут, потому что они не стальные, а металлокерамические( накладки)
    ЗЫ есть одна забавная штука, если видишь что посадка была с интенсивным торможением( летом особенно), не забудь охладить колесо ветилятором( если есть) или водой.Потому как колесо от перегрева тормозов разорвет не сразу, а через 10-15 минут.
    все банально....

  15. #15
    Капитан Аватар для Грач 24
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Упырь,а при чём тут АЭРОдинамическое торможение,может я чего забыл,А?
    С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...

    Я не злой,просто работа у меня такая

  16. #16
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    2 Грач, нет ты ничего не забыл,ты просто не очень внимателен, чуть выше я уже написал что я думаю про аэродинамическое торможение. А этот пост ( написано же " 2 Arrow" ) идет как ответ несколько на другое...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •