Тут меня спрашивали, где я взял инфу о том, что к пушке MG151/20 полагается 200 или 150 снарядов в зависимости от типа стартера. Вот нашел!
Выложил у себя.
www.bf109.ru/bf-109f4.jpg
Тут меня спрашивали, где я взял инфу о том, что к пушке MG151/20 полагается 200 или 150 снарядов в зависимости от типа стартера. Вот нашел!
Выложил у себя.
www.bf109.ru/bf-109f4.jpg
Крайний раз редактировалось Dronezz; 22.04.2004 в 20:51.
Share that you know, learn you don't
И где там про 150 снарядов ?
Написанно 200.
Или я что-то пропустил.
Крайний раз редактировалось 666_pilot; 22.04.2004 в 20:57.
Я изменил пост. Качайте картинку с сайта.
Она уже читаема.
Share that you know, learn you don't
Ок.
Суть в том, что на одном из форумов реставраторов была тема об этом 1,5 года назад. И была запостена эта картинка.Originally posted by 666_pilot
И где там про 150 снарядов ?
Написанно 200.
Или я что-то пропустил.
И было пояснение, что 200 снарядов - в случае со стартером AL SED AR 1 Gerat-Nr 9-7008 B для ручного запуска.
А 150 снарядов в случае стартера AL SGC 24 DR 2 Gerat-Nr 9-7004D-2.
Share that you know, learn you don't
Ок. Но причем здесь именно эта картинка мне непонятно.
Ручной стартер - стандартное оборудование - 200 снарядов.Originally posted by 666_pilot
Ок. Но причем здесь именно эта картинка мне непонятно.
Электрич. стартер - дополнительное оборудование - 150 снарядов.
Картинка иллюстрирует стандартное положение.
Share that you know, learn you don't
Жаль твоего крафта не будет в МониноА про стартеры что нить подробнее можешь сказать.Где чаше ставили электрические и чем это было обусловленно??Нехваткой механиков??И может старый уж вопрос как тебе F-4 в симуляторе, вполне устраивает по пилотажу? или что-то резко бросается в глаза.
Меня приглашали, но я отказался.Сообщение от Chapay
Даже если с завода самолет шел с ручным стартером, заменить его на электрический несложно. Кроме того, электрический стартер имеет разъем для ручки для ручного запуска. Я полагаю, что в основном юзали электрич. стартер. Соответственно боезапас к пушке - 150 снарядов.
По пилотажу - ничего сказать не могу. Еще не летал.А по-поводу кокпита могу сказать, что в игре он сделан упрощенно и с ошибками.
Некоторых устройств нет. Правда если не копать, то этого никто и не заметит. Очень мало людей в мире видело ориг. кокпит Ме-109Ф.
Share that you know, learn you don't
Тут на англичан нарвался они в перестройку увели к себе як-1 с 1 пробоиной радиатора. Достали его из озера.Так я пишу им - когда будет готов?, пришлите хоть фотку глянуть, а они мне пишут типа манул надо помоги для двигла М-105(Климова). А самолет типа через 2 года будет готов и может полетит!!!Вот и вопрос, а как с деталями к F4? есть ли на западе типа сайт, где можно все детали старые найти сразу по всем самолетам, или уже только на заказ надо, по новой строить.Сообщение от Dronezz
С деталями совсем хреново. Приходится применять много эрзацев.Сообщение от Chapay
Но думаю к концу лета оборудование кабины соберу. Денег правда уже не хватает. Оборудование недешевое.
Сайта такого нет. Все по знакомым и знакомым знакомых.
Share that you know, learn you don't
Если их интересует мануал по обслуживанию или типа техописание, то у меня будет скоро техописание Пе-2. А ваще я в своих руках держал "Временные инструкции по ремонту самолета Як-1 в полевых условиях." 1943 года.Сообщение от Chapay
Дык что ж они прямо на заводе-то не ставили электростартер, раз всё так просто?Сообщение от Dronezz
![]()
На заводе себестоимость снижали. Перед начальством отчет клали - дескать у нас 200 снарядов. Все путем. :pСообщение от badger
Share that you know, learn you don't
Что мешало на 190-ых так же делать? Зачем там электростратер ставили?Сообщение от Dronezz
Дык. Провели работу над ошибками, поняли, что без электростартера никак. Кроме того, ФВ-190 машина другого уровня, рассчитана для использования на Западном фронте, где обслуживание лучше.Сообщение от badger
ФВ-190 и появился позже Ме-109 и понавороченней мессершмитта будет.
Share that you know, learn you don't
Причин - куча.
Начиная от банального - что было, то и ставили.
И заканчивая различием комплектации оборудования самолетов по заводам WNF и Erla Maschinenwerk.
Share that you know, learn you don't
Понятно.Сообщение от Dronezz
Теперь по боезапасу, смотрим:
Captured Aircraft Report
Me109G-14 W.Nr. 413601
c весьма небезизвестного, думаю, для вас ресурса http://www.109lair.com
А именно раздел Armament:
Armament
1 x MG151 20 mm. calibre, firing through propeller hub.
2 x MG131 over the engine.
Loading order 20 mm. gun- 1 AP/I, 1 HE/I/T (S.D.)(M. Geschoss) repeating. This order changed later in the belt to- 1 AP/I, 1 I/T, 2 HE/I/T (S.D.)(M. Geschoss) repeating.
Loading order for 13 mm. guns- 1 AP/T, 1 HE/T repeating. Nearly all tracer rounds were night trace, although the aircraft was on a daylight operation.
None of the guns had been fired and its was found that the ammunition tanks had not been completely filled.
Tank capacity Rounds carried
20 mm. ... 200 per gun ... 150
13 mm. ... 300 per gun ... 275
The Revi 16B gunsight was used.
И видим что боезапас у него - 150 снарядов, а ящики - на 200 (причем есть некомплект бозапаса и по пулемётам). Как это с вашей теорией про "электростратер = 150 снарядов" стыкуеться?
То есть вы хотите сказать, что были ящики на 150 снарядов и на 200?Сообщение от badger
Сомневаюсь.
Share that you know, learn you don't
Я вам именно намекаю что не было патронных ящиков на 150 и 200 снарядов, поэтому электростартер никакого отношения к количеству снарядов не имеет.Сообщение от Dronezz
Ради интереса - вот что осталось от BF-109F-4 W\nr 10169
И как ее прикажете восстанавливать?
www.bf109.ru/ft/10169-01.jpg
www.bf109.ru/ft/10169-02.jpg
www.bf109.ru/ft/10169-03.jpg
www.bf109.ru/ft/10169-04.jpg
www.bf109.ru/ft/10169-05.jpg
www.bf109.ru/ft/10169-06.jpg
www.bf109.ru/ft/10169-07.jpg
www.bf109.ru/ft/10169-08.jpg
www.bf109.ru/ft/10169-09.jpg
Share that you know, learn you don't
Сочуствую.Сообщение от Dronezz
Самолёты не танки, восстанавливать действительно сложно.
Кстати отчего на фотографиях двигателя не видно?
Двигатель разорвало на куски. Смысла брать его с места падения не было. Летчик Hans-Dietrich Dobrich - Ritterkreuztrager - 65 побед 6\JG5Сообщение от badger
вернулся в часть после прыжка с парашутом. (Кстати друг небезызвестного товарища Ehler-а) По-моему летчик жив до сих пор.
Share that you know, learn you don't
Этого товарисча сбил товарисч Бурматов.Сообщение от Dronezz
На Аэрокобре.
Про разную комплектность мессов я тоже слышал и читал. Делали это в полку также как и наши механики, которые к примеру переделывали гаргрот Як-1 по типу Як-1Б. Если по своим каналам найдешь приборы к Пе-2 можно будет провести переговоры по обмену чего-нть полезного от месса.
Приборы будут. Только скажи - какие.Сообщение от Dimych
Мой e-mail: Dronezz@mail.ru
Share that you know, learn you don't