???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 78

Тема: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Внесёт ли Пиркс в свои таблицы ЛаГГи и Яки промежуточных серий?

    Кхе-кхе ... И-185 не прошу

  2. #2
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Это оно вряд ли
    Со старыми-то типами самолетов проблемы, а ты про эксперементальный

  3. #3
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Энерджи,пост нормально прочитай сначала
    Да ,очень бы хотелось,надо бы на Нетвингс этот вопрос поднять,тов.Пиркса только там и можно выщемить

  4. #4
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Энерджи,пост нормально прочитай сначала
    Да ,очень бы хотелось,надо бы на Нетвингс этот вопрос поднять,тов.Пиркса только там и можно выщемить
    Сомлюваюсь я однако нихрена на не светит
    смотрю на это и уже не смешно.
    www.hranitels.ru

  5. #5

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Энерджи, вчитайся в первый пост

    ЛаГГ 35-й серии, например, экспериментальным был?

  6. #6
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Ну понятно что он об ишке, но вот в каком месте он экспериментальный?

    А по теме так надо срочно табличку редактировать,29 и 35 серии лаггов в ближайшее время, т.е. уже со следующей карты должны появиться, ну а дальше надеюсь и до ЯКов дойдет. Может введут свободный выбор на джабу ЯК9Б?
    Ну и похрен что мало было, 110ых вообще небыло, однакож летают.
    Я не волшебник, я только учусь

  7. #7

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Цитата Сообщение от SkyGuard
    Может введут свободный выбор на джабу ЯК9Б?
    Ну и похрен что мало было, 110ых вообще небыло, однакож летают.
    Поддерживаю! Яками 9Б можно заменить ишаки, на жабу давать либо кобры, либо Як9Б (50 на 50).
    Вообще что-то в этом есть.. Сыпануть с Яка ПТАБы

  8. #8

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Цитата Сообщение от Elvis
    Поддерживаю! Яками 9Б можно заменить ишаки, на жабу давать либо кобры, либо Як9Б (50 на 50).
    Вообще что-то в этом есть.. Сыпануть с Яка ПТАБы
    кхм... 9Б это вообще-то вторая половина 1944 как бы... кхм..

  9. #9

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    кхм... 9Б это вообще-то вторая половина 1944 как бы... кхм..
    Прекрасно! Я тоже за исторический реализм, настолько что согласен на "нулевой вариант" - соблюдение ентого реализма до буквы и у синих и у красных.
    Т.е. 43 год у красных:
    Жаба - И16 - 0 штук
    Як 9Б не даём значит? ОК
    Так и запишем, на жабу только кобры, по рукам!
    У синих: 110-х - 0 штук
    Г2 - 0 штук
    Г6 - много, МК-108 - 0 штук..

    Почему уступают только одной стороне? (риторический вопрос)

  10. #10
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Прошу прощеница, конешно, Хартман не историк но его "первенец" в 43 году, кожись была "Рата"... Так шта.... Про Ишачок в 43 -м (точнее его отсутствие) Вы, может погорячились

    В суботу, у нас в клубе VPK ("Станция"Киев) была встреча с ветераном, он с Савицким в одном полку служил (до роста Савицкого), бодрый такой дед! 29 боев - 5 сбитых, так вот хохма, он в 44 году над Белоруссией ЕШКУ завалил! Уверен наверняка, он с ведомым был, Ешка одна... что она в 44 году делала :confused: вопрос канешна интересный, но показательный...

    Если про Игру, то главное что-бы БАЛАНС был, а спецэффекты фигня, я до сих пор под впечатлением рассказов ветерана, в особенности момент интересный запомнился... его как-то 4 Фоки щимили (Як9), он у самой земли 15-20 метров виражи закладывал, а Фоки сверху, по очереди... и все мимо Мы его (Деда) спрашиваем, а они (Хфрицы ) не пытались за вами "вывеситься", он сделал круглые глаза и отвечает "А ЗАЧЕМ ЭТО ИМ, это мне терять нечего было, ведь одна ошибка в пилотировании и..." Особо "горячие" не унимаются и спрашивают дальше - А ЖАДНОСТЬ? Тут ветеран, посмотрел на нас и изрек (ДЮРОН-привет!) ЭТО ВОЙНА БЫЛА! Вопросов больше не было!

    ЗЫ: Чертовски отвратительная память на имена и фамилии, аж обидно! VPK-шники, кто прочтет выложите плиз для народа фамилию ветерана, а то я запомнил только ВАЛЕНТИН АЛЕКСЕЕВИЧ

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Прошу прощеница, конешно, Хартман не историк но его "первенец" в 43 году, кожись была "Рата"... Так шта.... Про Ишачок в 43 -м (точнее его отсутствие) Вы, может погорячились
    Хартманн начал воевать осенью 42, первая победа у него если правильно помню Ил-2. Хотя с И-16 он встречался, на юге их хватало. Убраны из фронтовых частей И-16 были где-то к середине 43, один из последних полков на И-16 был например - 728 ИАП, в котором в тот момент летал Ворожейкин, перевооружился на Як-7Б в марте 43.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    В суботу, у нас в клубе VPK ("Станция"Киев) была встреча с ветераном, он с Савицким в одном полку служил (до роста Савицкого),
    Если только до войны на Дальнем Востоке, потому как Савицикий стал командиром дивизии ещё до войны, после чего служить "с ним в одном полку" стало затруднительно.

  12. #12
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Хорошо! Если я скажу в одной части.... Вы мне подробно расскажете в скольких частях служил Е. Я. Савицкий , или пардон командовал? По проще быть не помешало - бы

  13. #13

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Цитата Сообщение от SkyGuard
    Ну понятно что он об ишке, но вот в каком месте он экспериментальный?

    А по теме так надо срочно табличку редактировать,29 и 35 серии лаггов в ближайшее время, т.е. уже со следующей карты должны появиться, ну а дальше надеюсь и до ЯКов дойдет. Может введут свободный выбор на джабу ЯК9Б?
    Ну и похрен что мало было, 110ых вообще небыло, однакож летают.
    Меня достали 110. На Ил-2 летишь и встретившись со 110 тушкой горишь на земле. Как его допустили, если его не было? там?.

  14. #14
    VirPilius Obiknovenius Аватар для Ram_Wolf
    Регистрация
    08.09.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    376

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Мужики, да вы что, конечно дадут, и мы услышим сново отрывок из "Плач Ярославны"
    Блин, ЛАГГи с ВЯ уберы, хочу.

  15. #15

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Ню, ню и опять полеты красных против полосатых и наоборот Так как исполнители "Плач Ярославны" пойдут себе другой проект делать
    Если применить больше 3- х литров жидкости, то получится не очистительная, а сифонная клизма. http://kag.mipt.ru

  16. #16
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Да пусть сваливают ,а то их арии уже всех достали.Вот уже 3 месяца в VEF не летаю-так как почитаю,волосы дыбом.
    Такое очучение,что все "лыцари" умом подвинулись.ИЛи это так на них "холодная война " влияет,происки империализьма,так сказать?
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  17. #17
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Не знаю, хочу ли я Лагг3 29/35 серии. Меня вполне устраивает 66/ИТ, а вот яки вместо ишаков на Жабу, это да, это я Жабистом стану, адназначна

    Помница в мемуарах Покрышкина он приводил показательный бой кобры против ЛаГГ3. Сдается мне, что это был ЛаГГ3 первых серий До чего хорош 66-й в ЗС, я млею, но Як3 с детсва любимый самолет, поэтому Яки люблю больше. Но дать должное, в ВЭФ между ЛаГГ3 66/ИТ и Як1Б выберу ЛаГГ, а вот с Як9, уже сложнее определиться. Но у ЛаГГа и здесь есть плюс. Советская дельтодревесина, самая дельтодревесинная древесина в мире, во всяком случае была до патча
    Крайний раз редактировалось Buka; 20.05.2004 в 13:51.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  18. #18
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Цитата Сообщение от Buka
    Не знаю, хочу ли я Лагг3 29/35 серии. Меня вполне устраивает 66/ИТ, а вот яки вместо ишаков на Жабу, это да, это я Жабистом стану, адназначна
    Попробуй после сброса ПТАБ на Як-9Б с "мессами" покрутиться. Будешь удивлен.

  19. #19
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Цитата Сообщение от Sokol
    Попробуй после сброса ПТАБ на Як-9Б с "мессами" покрутиться. Будешь удивлен.
    В какую сторону? И скока должно топлива быть у Яка к моменту удивления?
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  20. #20
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    В какую сторону? И скока должно топлива быть у Яка к моменту удивления?
    Да сколько угодно топлива. Стороны - вбок. То есть вираж.
    После сброса ПТАБ - Як-9Б в маневре не боец. С ФАБ все ОК.
    Крайний раз редактировалось Sokol; 21.05.2004 в 00:48.

  21. #21
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Цитата Сообщение от Buka
    Не знаю, хочу ли я Лагг3 29/35 серии. Меня вполне устраивает 66/ИТ, а вот яки вместо ишаков на Жабу, это да, это я Жабистом стану, адназначна

    Помница в мемуарах Покрышкина он приводил показательный бой кобры против ЛаГГ3. Сдается мне, что это был ЛаГГ3 первых серий До чего хорош 66-й в ЗС, я млею, но Як3 с детсва любимый самолет, поэтому Яки люблю больше. Но дать должное, в ВЭФ между ЛаГГ3 66/ИТ и Як1Б выберу ЛаГГ, а вот с Як9, уже сложнее определиться. Но у ЛаГГа и здесь есть плюс. Советская дельтодревесина, самая дельтодревесинная древесина в мире, во всяком случае была до патча
    Плохо читали, там речь шла именно об ОБЛЕГЧЕННОМ ЛаГГ-3 и целью боя было как раз таки показать преимущества НОВОГО ЛаГГ над машинами иностранного производства, каковое последнему увы так и не удалось продемонстрировать, т.е. это был либо 66-го типа, либо вообще облегченного прототипа с одним БС. То что он так хорош в ЗС, говорит увы не в пользу игры, ведь в конечном итоге с производства сняли именно его, а не Як-1б.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Плохо читали, там речь шла именно об ОБЛЕГЧЕННОМ ЛаГГ-3 и целью боя было как раз таки показать преимущества НОВОГО ЛаГГ над машинами иностранного производства, каковое последнему увы так и не удалось продемонстрировать, т.е. это был либо 66-го типа, либо вообще облегченного прототипа с одним БС. То что он так хорош в ЗС, говорит увы не в пользу игры, ведь в конечном итоге с производства сняли именно его, а не Як-1б.
    Як-1Б и ЛаГГ-3 были сняты с производства практически одновременно. Оснований считать что Як-1Б был значительно лучше ЛаГГ-3 66 серии я честно говоря не вижу.

    Прототипы 66 серии проиграли сравнительные бои "Кобре" в мемуарах Покрышкина?

    Ну так откроем мемуары Луганского:

    И вот не помню уж по какому поводу за столом Президиума вдруг поднялся старенький профессор Штесс и тихим надтреснутым голосом предложил объявить сбор средств на постройку истребителя. Сам Штесс тут же внес пятьсот рублей.

    Почин старого профессора поддержали единодушно. Часть денег собрали на этом вечере, часть — на следующий день.

    За два дня было собрано 180 тысяч рублей. На одном из заводов города появилась передовая молодежная бригада имени Луганского. С юношами и девушками этой бригады я переписывался до конца войны. Сейчас эта переписка хранится в музее Советской Армии.

    Для получения самолета в N. вместе со мной выехали представители алма-атинской молодежи: один паренек и две девушки. Нас встретил директор авиационного завода. Делегация вручила ему письмо комсомольцев и молодежи.

    — Ого, вот это петиция! — удивился директор. — Что ж, выбирайте, какой понравится.

    Делегация растерянно оглядела большое поле, сплошь заставленное новенькими истребителями ЯК-1.

    — Дядя Сережа, тут уж вам...

    И "дядя Сережа", которому едва исполнилось двадцать пять лет, полез в кабину самолета.

    Восемь машин опробовал я, и ни одна из них мне не понравилась: тяжелы и неуклюжи. Директор завода указал на одиноко стоявший в сторонке истребитель:

    — Попробуйте-ка вот этот. Попробуйте, попробуйте. Я вам дело говорю. Этот самолет особенный.

    — Что ж в нем особенного?

    — Ну, если уж вы такой недоверчивый...

    И директор рассказал мне. Недавно, всего несколько недель назад, на одном из подмосковных аэродромов были собраны истребители самых различных марок. Тут были немецкие "мессершмитты" и "фоккеры", американские "кобры", наши "ЯКи" и "лавочкины". Устроили своеобразное соревнование — какая машина лучше.

    На этих испытаниях присутствовали конструктора, директора заводов, руководители авиационной промышленности.

    Лучше всех себя показали немецкий "мессершмитт" и американская "кобра".


    — Этот самолет, — указал директор на одиноко стоявший истребитель, — был на испытаниях. Мы его специально готовили.

    Самолет оказался хорошим. Я исполнил на нем целый каскад фигур высшего пилотажа, сел и, едва спрыгнув на землю, заявил:

    — Все. Беру этот. Никому не отдам.

    Директор рассмеялся:

    — Да с богом. Желаю счастья.

    Тут же, на заводе, на фюзеляже истребителя масляной краской было написано: "Герою Советского Союза Сергею Луганскому от комсомольцев и молодежи г. Алма-Аты".

    На следующий день я вылетел на фронт.


    Луганский Сергей Данилович
    На глубоких виражах
    Крайний раз редактировалось badger; 23.05.2004 в 01:29.

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Что говорит только об одном - мохнатые руки Яковлева крепко держали нашу боевую авиацию за горло.
    В результате завалили армию огромной массой второсортных самолетов.
    А такие замечательные самолеты, как Су-6, И-185 так и не стали серийными. Ла-5 пошел в серию только благодаря прямому вмешательству Сталина (т.е. к нему обратились через голову Яковлева). По той же причине двигатели воздушного охлаждения большой мощности тормозились, так как Яковлеву они были не нужны, а только усиливали позиции конкурентов (типа Лавочкина).

  24. #24
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Цитата Сообщение от AlexF
    Что говорит только об одном - мохнатые руки Яковлева крепко держали нашу боевую авиацию за горло.
    В результате завалили армию огромной массой второсортных самолетов.
    А такие замечательные самолеты, как Су-6, И-185 так и не стали серийными.
    А Су-6 - то чем товарищу Яковлеву помешал? И как там с моторами дела обстояли для этих не-второсортных самолётов?


    Цитата Сообщение от AlexF
    Ла-5 пошел в серию только благодаря прямому вмешательству Сталина (т.е. к нему обратились через голову Яковлева).
    А почему к Яковлеву по вопросу выпуска Ла-5 должны были обращяться не объясните?


    Цитата Сообщение от AlexF
    По той же причине двигатели воздушного охлаждения большой мощности тормозились, так как Яковлеву они были не нужны, а только усиливали позиции конкурентов (типа Лавочкина).
    И каким образом тормозились?

  25. #25
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Гмм... ну про Лагги и Яки это фиг его знает , мне вот интересно как с противоположной стороны будет ? Счас у синих почти поголовно G2 , 110 и в виде исключения А4 , дык я канечно понимаю что Г2 это рулез и всё проч. тока есть небольшой нюанс - их всего выпустили 1500-1600 и на фоне количества остальных мессов это фактически самая малочисленная модификация , а ежели синим счас давать G6 так они в 43г. поголовно будут с Мк-108 летать , хде спрашивается реализм ? Или так до 44 и будут на Г2 летать ? Я не наезжаю , мне интересно как это в ВЭФ будет .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •