???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 74

Тема: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Один знакомый сделал настройщик. Перед применением сделайте резервные копии il2_core.dll + conf.ini

    Все использование - на ваш страх и риск.

    Автор отвественности не несет и жаждет подарит (С++) сырцы тому, кто продолжит развитие программы.

    В данной ветке прошу без флейма - постить только

    1) баги,
    2) результаты измерений,
    3) похвалы автору (не мне).

    Проклятия в адрес автора постить в отдельной ветке.

    Тема "Bf.109-xx vs XXXX" поностью запрещена!

    P.S. Польза от нее владельцам карточек с шейдерами 2.0
    Крайний раз редактировалось Youss; 28.05.2004 в 16:37.

  2. #2

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    Один знакомый сделал настройщик. Перед применением сделайте резервные копии il2_core.dll + conf.ini
    А можно всё таки сначала рассказать - ЧТО там
    меняется?
    Ну или хотя бы для каких карт?
    А то я как дурак полезу со своей Ти4200, а мне там сразу по рогам...
    А потом ищи-свищи Твоего знакомого...

    Всё, вопрос снят.
    Это всё только для крутых и богатых. начиная с FX...
    Крайний раз редактировалось Serp; 28.05.2004 в 16:04.

  3. #3

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    А куда засовывать её эту прогу в папку игры или всё равно? Как она подцепляет ини и дллельку?

  4. #4

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от Zet
    А куда засовывать её эту прогу в папку игры или всё равно? Как она подцепляет ини и дллельку?
    Никуда не надо.
    Она не инсталируется, а сразу вылазит и работает.
    Двигаешь движки, жмёшь кнопы и всё.
    А как не нужна стала(когда всё подвигал и нажал) - просто выключаешь
    до следующего раза...

  5. #5

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    То что не надо инсталить это ясно! Ты вопрос то читал?

  6. #6
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от Serp
    ...Всё, вопрос снят.
    Это всё только для крутых и богатых. начиная с FX...
    Я думаю, что эта пимпочка вам поможет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	8.0 Кб 
ID:	23004  

  7. #7

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от Brevno77
    Я думаю, что эта пимпочка вам поможет
    Спасибо, не заметил, щас попробую...

    Вроде стало получше... ФПС те же, но самолёты на фоне
    зелени видно лучше...
    В остальном всё по-прежнему...

    Ti-4200(64mb)
    Крайний раз редактировалось Serp; 30.05.2004 в 00:30.

  8. #8

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от Serp
    Спасибо, не заметил, щас попробую...

    Вроде стало получше... ФПС те же, но самолёты на фоне
    зелени видно лучше...
    В остальном всё по-прежнему...

    Ti-4200(64mb)
    Серёж стоит пробовать?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  9. #9

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от ALF
    Серёж стоит пробовать?
    А чего Ты Паш теряешь?
    Попробуй.
    Не получишь результатов - сотрёшь прогу, да и всё...

  10. #10
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Спасибо! Очч удобно Только маленькое "но". Можно ли поменять надпись вода(лес) с "качеством" местами? А то в верх получается меньше.

    2 Zet Просто скопируй в папку с ЗС

  11. #11

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Кто готов поделиться результатом? Как работает?

  12. #12

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Вроде всё делае что задумывалось!

  13. #13

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    а для Радика 9800 эта прога может дать какой-нить положительный эффект?

  14. #14
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Post Результаты тестов

    Это стоило определенного времени, чтобы разобраться в том, что кнопки справа НЕ делают чего-то скрытого от пользователя, а просто выставляют ползунки и галочку в предустановленные значения.
    Правда, тогда непонятна разница между Make Fast NV 5900+ и ATI 9600+. Во всяком случае, результаты двух тестов - с кнопкой и с ручным выставлением ползунков - совпадают тютька в тютьку. Ох уж это нежелание делать хоть какие-то комментарии!

    Вот 4 самых наглядных результата. Тестовая платформа - А64 2250МГц, NV 5900XT.
    На графиках:
    39 - шейдеры 2, вода=лес=1;
    40 - шейдеры 1, вода=лес=1;
    42 - шейдеры 2, вода=лес=0;
    43 - шейдеры 1, вода=лес=0.

    Как видно на втором графике, переключение воды и леса в 0 даёт на порядок бОльший прирост, чем переключение шейдеров в 1. И самая большая скорость - когда вода=0, и шейдеры=2 (!).

    В общем, на 5900XT можно и не переключать шейдеры в 1, со вторыми и скорость побольше, если воду выставить в ноль. Смысл переключать есть только если "первошейдерная" водичка больше нравится...

    На скринах: вверху/слева первая водичка, внизу/справа - вторая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	040529_tests1.gif 
Просмотров:	155 
Размер:	22.5 Кб 
ID:	22982   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	040529_tests2.gif 
Просмотров:	137 
Размер:	12.7 Кб 
ID:	22983   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	436 
Размер:	57.0 Кб 
ID:	22984   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	402 
Размер:	57.8 Кб 
ID:	22985   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	412 
Размер:	56.0 Кб 
ID:	22986  

    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #15
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Сабж в рамках темы "тюнинг графики"

    Я немножко охренел...

    Игрался с разными параметрами, и заметил, что в шейдерном режиме, что бы я ни делал, фпсы никогда не превышают 36. Меня поразила страшная догадка: 36=72/2, а у меня стоит верт. синхронизация на 72Гц...

    Отключил её - и правда!! Фпсы выросли, и намного... что за странность?
    Чей это глюк?
    Дрова (56.72)?
    Или ЗС??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	whadda.gif 
Просмотров:	117 
Размер:	16.0 Кб 
ID:	22989  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #16
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: Сабж в рамках темы "тюнинг графики"

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Я немножко охренел...

    Игрался с разными параметрами, и заметил, что в шейдерном режиме, что бы я ни делал, фпсы никогда не превышают 36. Меня поразила страшная догадка: 36=72/2, а у меня стоит верт. синхронизация на 72Гц...

    Отключил её - и правда!! Фпсы выросли, и намного... что за странность?
    Чей это глюк?
    Дрова (56.72)?
    Или ЗС??
    Это не глюк =)))) Всегда отключай вертикалную синхронизацию и счастья будет вдоволь =)

    Я с 98го года вертикальную синхронизацию в детонаторе отрубаю!
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  17. #17
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891

    Ответ: Сабж в рамках темы "тюнинг графики"

    Цитата Сообщение от RR_LHOsvald
    Это не глюк =)))) Всегда отключай вертикалную синхронизацию и счастья будет вдоволь =)

    Я с 98го года вертикальную синхронизацию в детонаторе отрубаю!
    Тут именно странность. Он делить синхронизацию на 2, а не должен.
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  18. #18
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Сабж в рамках темы "тюнинг графики"

    Цитата Сообщение от Maza
    Тут именно странность. Он делить синхронизацию на 2, а не должен.
    Не должен, если ФПС превосходит частоту рефреша - в этом случае ФПС равен рефрешу. Если ФПС меньше частоты регенерации экрана, то Верт. синхр. делит рефреш на 2, 4 и т.д. - пока не уложится.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #19
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Сабж в рамках темы "тюнинг графики"

    Цитата Сообщение от NewLander
    Не должен, если ФПС превосходит частоту рефреша - в этом случае ФПС равен рефрешу. Если ФПС меньше частоты регенерации экрана, то Верт. синхр. делит рефреш на 2, 4 и т.д. - пока не уложится.
    Увы, похоже на то.
    В тестах видно, что как только синхронизированные фпсы опускаются чуть ниже рефреша, они резко уменьшаются в 2 раза. Если чуть ниже половины - сбрасываются в 3 раза от частоты рефреша. Затем, видимо, 4, 5 раз и так далее. Получаются ступеньки - 72, 36, 24...

    ---

    СТОП!
    В таком случае, почему в безшейдерном режиме такие ступени отсутствуют?
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 29.05.2004 в 17:28.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #20
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Ответ: Сабж в рамках темы "тюнинг графики"

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    СТОП!
    В таком случае, почему в безшейдерном режиме такие ступени отсутствуют?
    А часто у тебя на такой конфе в бесшэйдерном режиме ФПС опускается ниже 72-х?

  21. #21
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Сабж в рамках темы "тюнинг графики"

    Цитата Сообщение от Ash
    А часто у тебя на такой конфе в бесшэйдерном режиме ФПС опускается ниже 72-х?
    См. трек в предыдущем сообщении

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg
    А у меня вообще ничего не изменяется-ни в одном из режимов.Даже вода вечно одинаковая,как прогу не дергай.Может я что-то не так делаю?
    Какая у вас карточка?
    И какая вода - ш.1 или ш.2?
    Режим (D3D, OGL)?
    Параметр water=?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #22
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Сабж в рамках темы "тюнинг графики"

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Увы, похоже на то.
    В тестах видно, что как только синхронизированные фпсы опускаются чуть ниже рефреша, они резко уменьшаются в 2 раза. Если чуть ниже половины - сбрасываются в 3 раза от частоты рефреша. Затем, видимо, 4, 5 раз и так далее. Получаются ступеньки - 72, 36, 24...
    Так и должно быть.
    Если при 100Гц (10мс/кадр) рендеринг занимает 11мс, то значит через 10мс (на момент обновления) кадр еще не готов, и он пропускается (отображается тот же кадр, что и в предыдущий раз).
    Если у тебя двойная буферизация, то через 11мс кадр уже готов, но отображается предыдущий, а этот, готовый, будет отображаться только через 20мс от начала его рендеринга (т.е. через одно обновление). Итого, пропускается ровно один кадр.
    Через 20 мс (т.е. после 2 рефрешей) новый кадр отобразится, и предыдущий будет свободен для рендеринга очередного (третьего) кадра, и ситуация повториться, т.к. он, скорее всего тоже не успеет отрендериться за 10мс (соседние кадры, как правило, строятся на одной или на похожих сценах).

    Если ему выставить тройную буферизацию, то ситуация изменится:
    1. Первый кадр (1) отображается на экране, пока рендериться следующий (2).
    2. Через 10мс наступает рефреш, но след. кадр (2) еще не готов. По-этому отображается опять кадр (1).
    3. Через 11мс (1мс после рефреша) кадр (2) готов. Кадр (1) отображается на мониторе, кадр (3) - свободен. Запоминаем кадр (2) и начинаем рендерить кадр (3). Допустим, он будет обсчитываться тоже 11мс.
    4. Имейте в виду, что в этот момент отображается все еще кадр (1), а физический движок уверен, что обсчитывает кадр (3), т.е. картинка на экране отстает на 20мс от положения вещей в физическом пространстве
    5. Через 20мс кадр (2) уже готов, кадр (3) обсчитывается (и будет обсчитываться еще 2мс). Отображаем кадр (2), и кадр (1) (который висел все это время) уже свободен для рассчета.
    6. Через 22мс кадр (3) готов, отображется кадр (2) и кадр (1)- свободен. Начинаем рендерить кадр (1) - четвертый по счету кадр от начала.
    7. Через 30мс кадр (3) готов, и начинает отображаться. Кадр (2)- освобождается для рендеринга, кадр (1)- рендерится (и бедут рассчитываться еще 3мс).
    И т.д.

    Как видим, в первом случае четвертый кадр №3 последовательности отображается через 40мс (4 кадра) от начала последовательности, ФПС падают вдвое (дублируется каждый второй кадр, в нашем примере с 11мс на осчет кадра и 10мс на смену кадра на мониторе).
    Во втором случае- на том же железе кадр №3 последовательности отображается через 30мс от начала последовательности, ФПС падают на 10% (дублируется каждый 10 кадр).
    Если отключить верт. синхронизацию, то кадр №3 последовательности отображается через 22мс от начала последовательности, ФПС соответствует возможностям железа.

    По-идее "prerender limit" в nVidia должен отвечать именно за количество доступных буфферов в режиме вертикальной синхронизации. Чем больше это количество, тем "глаже" ступеньки ФПС.
    Средний ФПС растет, но падает интерактивность (картинка отстает от физики на эти самые "prerender limit" кадров), что при низком (меньше 30) ФПС дает нам более 100мс задержки.

    Но в хелпе РиваТюнера указано, что это количество кадров, которые готовит процессор видеокарточке, а не видеокарточка- монитору. Надеюсь, там ошибка.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  23. #23

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    А я наоборот врубаю ее всегда. Ибо неприятно бывает, когда мелькают полукадры.

  24. #24
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от Jameson
    А я наоборот врубаю ее всегда. Ибо неприятно бывает, когда мелькают полукадры.
    На рефреше 100 ты этот полукадр и заметить не успеешь. А если у тебя видяха дает при этом 45ФПС без синхронизации, то с вертикальной синхронизацией - поимеете 25.

    ВС маст дай
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  25. #25

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Кстати, я кое-что таки проверю. у меня FPS как правило 42. А ревреш 84-85. Настройки идеальные.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •