В книге В. Кондратьева «Халхин-Гол. Войнв в воздухе» читаем о замене в полевых условиях двигателя М-25В на М-62 на И-16 тип 10:
«При установке М-62 вместо М-25В приходилось демонтировать регулятор наддува, поскольку он упирался в маслобак. Из-за этого мотор постоянно работал на форсаже…»
Так вот, что в данном случае имеется в виду? Что после такой модификации на И-16 отсутствовало управление газом, или что нагнетатель работал все время на 2-й ступени? Че-та не пойму я.
Так может, кто обяснит?




Ответить с цитированием


А насчет теории... это Вы правы... но только, пожалуйста, начните с самообразования. Сходите в библиотеку (на Интернете свет клином не сошелся ведь), уверяю, в библиотеке областной даже сегодня можно найти несколько хороших учебников для летчиков 40-х или 50-х. Почитайте, гарантирую, что Ваш самоуверенный тон несколько изменится.

