???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 71

Тема: Шаг винта в вираже

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Шаг винта в вираже

    Есть мнение, что на красных самолетах в вираже следует сбрасывать шаг винта где-то до 70. При этом самолет якобы лучше виражит. Это так или гонево?
    Крайний раз редактировалось Karabas; 18.06.2004 в 12:19.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от Karabas
    Есть мнение, что на красных самолетах в вираже следует сбрасывать шаг винта где-то до 70. При этом самолет яклбы лучше виражит. Это так или гонево?

    Смотря у кого...смотря когда...Уточни вопрос пожалста

  3. #3

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Уточняю. Расскажи плиз на каких самолетах и когда/на сколько надо сбрасывать шаг во время виража и что это дает. Интересует только вираж во время боя.

  4. #4
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Шаг винта в вираже

    afaik, на всех красных самолетах сие несколько ускоряет вход в вираж или его перекладывание. но я полагаю, что это просто одна из кроличьих лапок, которая помогает только тому, кто в нее верит

  5. #5

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от Biotech
    afaik, на всех красных самолетах сие несколько ускоряет вход в вираж или его перекладывание. но я полагаю, что это просто одна из кроличьих лапок, которая помогает только тому, кто в нее верит
    Вот и мне так кажется

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от Karabas
    Есть мнение, что на красных самолетах в вираже следует сбрасывать шаг винта где-то до 70. При этом самолет якобы лучше виражит. Это так или гонево?
    Я сбрасывал до 80-ти, при этом скорость падает не так сильно - может поэтому вираж и лучше.

  7. #7
    пилот ШВЛИ Аватар для GELLA
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    103

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Если кажется то гонево

  8. #8

  9. #9

  10. #10
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Ответ: Трясите автора.

    Цитата Сообщение от Bren
    На красных самолетах?
    Эта цитата про П-40.

    :: Ты на ссылку то надави

  11. #11
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Трясите автора.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Эта цитата про П-40.

    :: Ты на ссылку то надави

    Да давил ужо,давил... :p
    Вроде бы раньше уже была дискуссия на енту тему...Постановили,что для красных крафтов ВСЕГДА лучше ставить 100%.
    Или последний патч НАСТОЛЬКО все изменил?

  12. #12
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Шаг винта в вираже

    То что названо шагом винта на самом деле управление оборотами винта , меньше обороты - меньше тяга , как некотрые могут при уменьшении тяги мечтать о лучшем вираже не знаю , это к психиатру
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #13
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    ... как некотрые могут при уменьшении тяги мечтать о лучшем вираже не знаю , это к психиатру
    Не...это мазохизьм

  14. #14
    =LAF=Grig Аватар для Grig
    Регистрация
    30.08.2003
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    38
    Сообщений
    243

    Re: Шаг винта в вираже

    тут наверно как и в машине больше скорость, газ, то и радиус поворота больше.
    kill them all

  15. #15
    Зашедший Аватар для Taifoon78
    Регистрация
    27.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    118

    Exclamation Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от Bren
    Не...это мазохизьм
    Сброс газа перед входом в вираж до 30-40% и его увеличение до 100% и более, при входе в него, позволяет сделать вираж более крутым и резким. :p Правда не все кравты такое позволяют.
    Крайний раз редактировалось Taifoon78; 20.06.2004 в 21:18.

  16. #16

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    То что названо шагом винта на самом деле управление оборотами винта , меньше обороты - меньше тяга , как некотрые могут при уменьшении тяги мечтать о лучшем вираже не знаю , это к психиатру
    Трудно не согласиться, в бою тяга -100 процентов. Каждая милисекунда дорога. А вот когда разогнался тогда можно и убавить немного, меньше расход топлива должен быть (когда летаешь над своим объектом долго вспоминаешь об этом), и уж точно меньше греться будет. Еще по логике вещей на высоте для достижения максимальной скорости, шаг должен убавляться, воздух ведь разрежен и винту легче крутиться. Но на практике изменение шага винта не приводит к увеличению скорости. А надеяться на на то что в виражах шаг поможет так это скорей наоборот. При шаге 100 и сброшенном газе винт как тормоз работать должен, а вот при шаге 0 нет. А вот при пикировании когда вы и так идете почти на пределе но еще можно прибавить, можно газ + шаг винта сбросить в ноль + радитор открыть. Если просто газ сбросить скорость медленней наростать должна (винт тормозить будет) конечно нарастет, а движку горячей будет чем в первом варианте. В бою с истребителем важней скорость, но зато при пикировании на наземку можно применять. При уходе двигатель холодней будет и позволит дольше высоту набирать.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  17. #17

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Господа, может, кому поможет такой момент (из реального летного опыта). Во-первых, насчет шага. На марше к месту боя набираешь высоту на 300-400 больше нужной (в моем случае 3000 для як-52), регулируешь ВМГ, затем при установившемся полете плавно занимаешь эшелон. При этом устанавливается более высокая, ~15-10%, скорость; или же, сохраняя скорость, можно на ту же величину сбросить газ; или же затяжелить винт - что охладит движок.
    Далее. Легкий/тяжелый винт в левом/правом виражах - вообще-то, ИМХО, туфта. Ну никакой разницы - даже при резких перекладах крена. Едиственная польза тяжелого винта - легко идет штопорная бочка(хорошо для уворачивания от трассы, если вражина не дальше 200 м - не успевает дать упреждение, а предугадать траекторию штопорной бочки, этого кандибобера, почти нереально). Однако тяжелый винт при затяжном вираже надо не забыть планомерно с падением скорости облегчать, а на это не всегда есть время/свободная рука.

    Все указанное проверено в некоторых симах - вроде работает... в Ил-2 опробовал только на bf-109G, тоже помогает. По крайней мере, в виражах новых дырок не получал

  18. #18
    бреющий бомбардировщик Аватар для utug
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    784

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    То что названо шагом винта на самом деле управление оборотами винта , меньше обороты - меньше тяга , как некотрые могут при уменьшении тяги мечтать о лучшем вираже не знаю , это к психиатру
    Ну, это ты загнул...
    Ты когда на вторую передачу переключаешь, у тебя обороты почему понижаются?
    (или ты на мопеде с одноступенчатой ездишь? )

    Для того, чтобы не греться - достаточно при снижении ставить 70-80% (кстати, на фанерках при этом скорость та же, на всяких там МИГах растёт быстрее)

    Я при штурмовке так делаю - пологое пикирование - 60-70%, пульнул, нос задрал - 100%, развернулся - по новой.

    Есть и такой момент - как при переключении передач ,собственно.
    Шаг 100 - обороты большие. Ставим 40 - угол атаки намного выше, за счет инерции винта получаем рывок вперёд на пару-десять км/ч.
    Однако выгоды никакой

    А разница в правом/левом такая (хто аэродинамику помнит)
    у внутреннего крыла угол атаки больше. Т.е. срыв на внутреннем -> штопор.
    А поток воздуха от винта закручен по направлению вращения движка. Поэтому он "поддерживает" красных справа, синих слева.

    А ТБ ещё и сзади
    одягнен просто і зі смаком

  19. #19
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от ROSS_pti4ka
    Ну, это ты загнул...
    Ты когда на вторую передачу переключаешь, у тебя обороты почему понижаются?
    (или ты на мопеде с одноступенчатой ездишь? )
    Аналогии с автомобилями неуместны , почитай книжки
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  20. #20
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Именно, что тяга меньше = вираж хуже. Но! Если считать вал двигателя и винт гироскопом, то чем медленнее он вращается, тем проще эту систему повернуть. Вот в этом и выгода. Должна быть. Теоретически. Это даже не вираж, а экстремальный доворот. Но сам не пробовал, ибо ересь

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от Biotech
    Именно, что тяга меньше = вираж хуже.
    Есть есче ограничение по перегрузке для пилота и самолета при большой скорости из за этого может радиус cильно подрасти.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  22. #22

  23. #23

    Ответ: FORUMS.GAMES.1C.RU - Азы лётного мастерства. Вираж. Часть 1-4.

    Хорошо тут конечно написано, но кое в чем я сомневаюсь. Я н е вижу физических причин для того чтоб устоявшийся левый вираж отличался от правого. по моему это только скорость переворачивания вокруг своей оси может отличаться, т.е скорость входа в вираж.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  24. #24
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Taifoon78
    Ты тоже любишь эту женщину

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Гм Имхо на мессерах ручной шаг очень важен(особенно до помледнего патча), раскрутив движок мессер входит в правый вираж и идёт там как по рельсам, и если идёт срыв то шаг на авто и он сам выходит из критичных углов атаки. Для левого виража наоброт использую шаг винта 100 чтобы вытащить мессера из завала, те вход на авто рус до пупа=), месс начинает зарывваться, шаг 100, и вот он никуда не зарывается=). В общем толк от шага винта только в гироскопичесокм моменте(или как там его?)
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •