Есть мнение, что на красных самолетах в вираже следует сбрасывать шаг винта где-то до 70. При этом самолет якобы лучше виражит. Это так или гонево?
Есть мнение, что на красных самолетах в вираже следует сбрасывать шаг винта где-то до 70. При этом самолет якобы лучше виражит. Это так или гонево?
Крайний раз редактировалось Karabas; 18.06.2004 в 12:19.
Сообщение от Karabas
Смотря у кого...смотря когда...Уточни вопрос пожалста![]()
Уточняю. Расскажи плиз на каких самолетах и когда/на сколько надо сбрасывать шаг во время виража и что это дает. Интересует только вираж во время боя.
afaik, на всех красных самолетах сие несколько ускоряет вход в вираж или его перекладывание. но я полагаю, что это просто одна из кроличьих лапок, которая помогает только тому, кто в нее верит![]()
Вот и мне так кажетсяСообщение от Biotech
![]()
Я сбрасывал до 80-ти, при этом скорость падает не так сильно - может поэтому вираж и лучше.Сообщение от Karabas
Если кажется то гонево![]()
Сообщение от SL PAK
На красных самолетах?![]()
![]()
Эта цитата про П-40.Сообщение от Bren
:: Ты на ссылку то надави![]()
Сообщение от SL PAK
Да давил ужо,давил... :p
Вроде бы раньше уже была дискуссия на енту тему...Постановили,что для красных крафтов ВСЕГДА лучше ставить 100%.
Или последний патч НАСТОЛЬКО все изменил?![]()
То что названо шагом винта на самом деле управление оборотами винта , меньше обороты - меньше тяга , как некотрые могут при уменьшении тяги мечтать о лучшем вираже не знаю , это к психиатру
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Не...это мазохизьмСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
тут наверно как и в машине больше скорость, газ, то и радиус поворота больше.
kill them all
Сброс газа перед входом в вираж до 30-40% и его увеличение до 100% и более, при входе в него, позволяет сделать вираж более крутым и резким. :p Правда не все кравты такое позволяют.Сообщение от Bren
![]()
Крайний раз редактировалось Taifoon78; 20.06.2004 в 21:18.
Трудно не согласиться, в бою тяга -100 процентов. Каждая милисекунда дорога. А вот когда разогнался тогда можно и убавить немного, меньше расход топлива должен быть (когда летаешь над своим объектом долго вспоминаешь об этом), и уж точно меньше греться будет. Еще по логике вещей на высоте для достижения максимальной скорости, шаг должен убавляться, воздух ведь разрежен и винту легче крутиться. Но на практике изменение шага винта не приводит к увеличению скорости. А надеяться на на то что в виражах шаг поможет так это скорей наоборот. При шаге 100 и сброшенном газе винт как тормоз работать должен, а вот при шаге 0 нет. А вот при пикировании когда вы и так идете почти на пределе но еще можно прибавить, можно газ + шаг винта сбросить в ноль + радитор открыть. Если просто газ сбросить скорость медленней наростать должна (винт тормозить будет) конечно нарастет, а движку горячей будет чем в первом варианте. В бою с истребителем важней скорость, но зато при пикировании на наземку можно применять. При уходе двигатель холодней будет и позволит дольше высоту набирать.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Господа, может, кому поможет такой момент (из реального летного опыта). Во-первых, насчет шага. На марше к месту боя набираешь высоту на 300-400 больше нужной (в моем случае 3000 для як-52), регулируешь ВМГ, затем при установившемся полете плавно занимаешь эшелон. При этом устанавливается более высокая, ~15-10%, скорость; или же, сохраняя скорость, можно на ту же величину сбросить газ; или же затяжелить винт - что охладит движок.
Далее. Легкий/тяжелый винт в левом/правом виражах - вообще-то, ИМХО, туфта. Ну никакой разницы - даже при резких перекладах крена. Едиственная польза тяжелого винта - легко идет штопорная бочка(хорошо для уворачивания от трассы, если вражина не дальше 200 м - не успевает дать упреждение, а предугадать траекторию штопорной бочки, этого кандибобера, почти нереально). Однако тяжелый винт при затяжном вираже надо не забыть планомерно с падением скорости облегчать, а на это не всегда есть время/свободная рука.
Все указанное проверено в некоторых симах - вроде работает... в Ил-2 опробовал только на bf-109G, тоже помогает. По крайней мере, в виражах новых дырок не получал![]()
Ну, это ты загнул...Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ты когда на вторую передачу переключаешь, у тебя обороты почему понижаются?
(или ты на мопеде с одноступенчатой ездишь?)
Для того, чтобы не греться - достаточно при снижении ставить 70-80% (кстати, на фанерках при этом скорость та же, на всяких там МИГах растёт быстрее)
Я при штурмовке так делаю - пологое пикирование - 60-70%, пульнул, нос задрал - 100%, развернулся - по новой.
Есть и такой момент - как при переключении передач ,собственно.
Шаг 100 - обороты большие. Ставим 40 - угол атаки намного выше, за счет инерции винта получаем рывок вперёд на пару-десять км/ч.
Однако выгоды никакой
А разница в правом/левом такая (хто аэродинамику помнит)
у внутреннего крыла угол атаки больше. Т.е. срыв на внутреннем -> штопор.
А поток воздуха от винта закручен по направлению вращения движка. Поэтому он "поддерживает" красных справа, синих слева.
А ТБ ещё и сзади![]()
одягнен просто і зі смаком
Аналогии с автомобилями неуместны , почитай книжкиСообщение от ROSS_pti4ka
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Именно, что тяга меньше = вираж хуже. Но! Если считать вал двигателя и винт гироскопом, то чем медленнее он вращается, тем проще эту систему повернуть. Вот в этом и выгода. Должна быть. Теоретически. Это даже не вираж, а экстремальный доворот. Но сам не пробовал, ибо ересь![]()
Есть есче ограничение по перегрузке для пилота и самолета при большой скорости из за этого может радиус cильно подрасти.Сообщение от Biotech
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Хорошо тут конечно написано, но кое в чем я сомневаюсь. Я н е вижу физических причин для того чтоб устоявшийся левый вираж отличался от правого. по моему это только скорость переворачивания вокруг своей оси может отличаться, т.е скорость входа в вираж.Сообщение от SL PAK
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Taifoon78
Ты тоже любишь эту женщину![]()
Гм Имхо на мессерах ручной шаг очень важен(особенно до помледнего патча), раскрутив движок мессер входит в правый вираж и идёт там как по рельсам, и если идёт срыв то шаг на авто и он сам выходит из критичных углов атаки. Для левого виража наоброт использую шаг винта 100 чтобы вытащить мессера из завала, те вход на авто рус до пупа=), месс начинает зарывваться, шаг 100, и вот он никуда не зарывается=). В общем толк от шага винта только в гироскопичесокм моменте(или как там его?)
Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя