???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 10 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 260

Тема: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Angry Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Летаю в основном на Bf-109, не умею виражить сталфайтить и подобные бои, в общем свалку не люблю. и потому вступаю в бой тока имея преимуществом по высоте, используя нечто подобное Бум-Зуму.
    Хочу пересесть на Фоку так как считаю что она чисто для БЗ более подходит чем мессер. И тут у меня спор с одним товарищем который утверждает что Фока в любом его проявлении как истребитель истребителей не годится. :confused:

    В силу некоторых обстоятельств онлайн полёты временно не возможны.
    Отсюда вопросы:
    1. Можно ли Фоку использовать в Бум-Зуме эффективнее мессера и если можно то как?.
    2. Можно ли на Фоке Бум-Зумить и оставатся в безопасности.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  2. #2

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    1. еще как можно. на километр-полтора-два превышение делает тебя хозяином ситуации. падаешь, стреляешь, в не зависимоти от результата забираешся обратно.
    2. еще как можно. главное не разбазаривать сильно энергию на довороты и посматривать что бы никто не подловил в верхней точке. если угрожают, то на максимуме сваливать в сторонку.
    drive like lightning, crash like thunder

  3. #3
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    1. Если соперник опытный, то нельзя.
    2. Только при наличии высоты для экстренного ухода в случае чего.

    И вообще - тут недавно ветка была про это же самое (господам фокерам).

  4. #4

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Вооружение у фоки мощнее, чем у мессера, поэтому если хорошо стреляешь и пары заходов для уничтожения противника тебе достаточно, то фока может оказаться и поэффективнее мессера. Но вот в безопасности на фоке в отличие от мессера ты долго не будешь. Скороподъемность у нее значительно хуже, если надумают достать, то достанут. Разве что от некоторых самолетов по прямой можно попробовать удрать.

  5. #5
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    Летаю в основном на Bf-109, не умею виражить сталфайтить и подобные бои, в общем свалку не люблю. и потому вступаю в бой тока имея преимуществом по высоте, используя нечто подобное Бум-Зуму.
    Хочу пересесть на Фоку так как считаю что она чисто для БЗ более подходит чем мессер. И тут у меня спор с одним товарищем который утверждает что Фока в любом его проявлении как истребитель истребителей не годится. :confused:

    В силу некоторых обстоятельств онлайн полёты временно не возможны.
    Отсюда вопросы:
    1. Можно ли Фоку использовать в Бум-Зуме эффективнее мессера и если можно то как?.
    2. Можно ли на Фоке Бум-Зумить и оставатся в безопасности.
    1. ФВ-190 (впринципе все модификации, может кроме ударной (Ф-8)( из опыта полета в ЗС) подходят для Бум-Зума и напорядок лучше и эффективнее мессера, нужно иметь привышение по высоте, лучше всего значительное , но самое главное правильно выполнить заход на атаку (т.е. верно определить место положение вражеского(их) истребителя(ей ), учесть заметили они тебя или нет и много других ньюансов, таких как меткость стрельбы, правильный выход из атаки и т.д. и т.п.,а еще главное терпение трезвый расчет и никаких боев на виражах и тому подобное! Атака отрыв, новый заход!
    2.Можно и нужно имхо Бум-Зум и есть стихия этого прекрасного истребителя ( лично мое мнение).
    3.Товарищ твой неправ.
    4.И еще главное тренировки много тренировок и тогда будет на Фоке Бум-Зум получаться будет намного лучше чем на Мессере
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  6. #6
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Buby
    1. ФВ-190 (впринципе все модификации, может кроме ударной (Ф-8)( из опыта полета в ЗС) подходят для Бум-Зума и напорядок лучше и эффективнее мессера, нужно иметь привышение по высоте, лучше всего значительное , но самое главное правильно выполнить заход на атаку (т.е. верно определить место положение вражеского(их) истребителя(ей ), учесть заметили они тебя или нет и много других ньюансов, таких как меткость стрельбы, правильный выход из атаки и т.д. и т.п.,а еще главное терпение трезвый расчет и никаких боев на виражах и тому подобное! Атака отрыв, новый заход!
    2.Можно и нужно имхо Бум-Зум и есть стихия этого прекрасного истребителя ( лично мое мнение).
    3.Товарищ твой неправ.
    4.И еще главное тренировки много тренировок и тогда будет на Фоке Бум-Зум получаться будет намного лучше чем на Мессере
    Ура! я на это очень надеялся, вы мне очень помогли БУДЕМ ТРЕНИРОВАТЬСЯ. :p
    Сначало было так: Летал на синих, пробовал разные крафты лез в догфайт, постоянно мочили, пришел к выводу что мессер круче фоки и стал летать на мессере, начал учится удирать, начал понимать важность высоты, стал учится бум-зуму, стало получатся.
    И вот тут у меня вырубили инет. :mad:
    От нечего делания стали мысли всякие посещать. о бум-зуме, о теории воздушного боя, и подумалось...
    1. В пикировании фока лучше управляем чем мессер, следовательно можно довернуть для атаки(чего на мессере порой невозможно).
    2. У фоки стволов больше, значить попасть проще и если попадешь нанесёш противнику больший урон, хотя я тут не знаю, одного Мк108 на мессе очень даже достаточно, но я молочник ещё тот и для меня много маленьких лучше чем один большой.
    3. После атаки возможен уход более-менее крутой горкой чем мессер. чтоб затруднить им палить в догон.
    4. Не боясь ходить в лоб.
    Кнчно есть минусы:
    1. Климб.
    2. Скорость сливает быстрее.
    3. Разворот на горке как то не так получается.
    БУДЕМ ТРЕНИРОВАТЬСЯ
    Пока фоку плохо чувствую, нада учится.
    А ваобще реально?
    Имея преимущество всё время атаковать, не дать "дичи" набрать скорость, заставить всё время уворачиваться, согнать к земле и прикончить?
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  7. #7
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    Ура! я на это очень надеялся, вы мне очень помогли БУДЕМ ТРЕНИРОВАТЬСЯ. :p
    Сначало было так: Летал на синих, пробовал разные крафты лез в догфайт, постоянно мочили, пришел к выводу что мессер круче фоки и стал летать на мессере, начал учится удирать, начал понимать важность высоты, стал учится бум-зуму, стало получатся.
    И вот тут у меня вырубили инет. :mad:
    От нечего делания стали мысли всякие посещать. о бум-зуме, о теории воздушного боя, и подумалось...
    1. В пикировании фока лучше управляем чем мессер, следовательно можно довернуть для атаки(чего на мессере порой невозможно).
    2. У фоки стволов больше, значить попасть проще и если попадешь нанесёш противнику больший урон, хотя я тут не знаю, одного Мк108 на мессе очень даже достаточно, но я молочник ещё тот и для меня много маленьких лучше чем один большой.
    3. После атаки возможен уход более-менее крутой горкой чем мессер. чтоб затруднить им палить в догон.
    4. Не боясь ходить в лоб.
    Кнчно есть минусы:
    1. Климб.
    2. Скорость сливает быстрее.
    3. Разворот на горке как то не так получается.
    БУДЕМ ТРЕНИРОВАТЬСЯ
    Пока фоку плохо чувствую, нада учится.
    А ваобще реально?
    Имея преимущество всё время атаковать, не дать "дичи" набрать скорость, заставить всё время уворачиваться, согнать к земле и прикончить?
    1.Гы у меня тоже в клубе пока инета нету! Еще (из личного опыта) против русских крафтов, если при атаках тебе все таки сели на 6 на высоте именно на высоте, на горку не тяни, а ручку от себя и вниз, если не бот а человек, да еще который увлекся атакой, да пойдет за тобой развалится нафиг, а ты возле земли на скорости 750-800 выходишь из боя, затем встороне набираешь снова высоту и опять Бум - зум, только нужно терпение и еще раз терпение, а не жажда привести кучу киллов.
    Ну вооружение на Фоке вообще супер, 6 дудок это кое - что. Недаром англичане этот самолет уважительно называли "летающий мясник". На западе ФВ-190 очень хорошо себя зарекомендовал, чего нельзя сказать о Восточном фронте.
    Мессер круче фоки именно в "собачей свалке". Но на нем ты себя чувтсвуешь менее сухо и комфортно чем на фоке (при Бум-зуме).
    Если признаться раньше я тоже фоку недооценивал, но ничего до всего дошел сам ( но чего греха таить нашлись и добрые люди, раскрыли глаза на вещи, подсказали, а дальше сам) и еще читай поболее литературы о самолетах на которых летаешь, любой, также технической, особенности пилотирования ну вобщем все, очень помогает, воспоминания летчиков, многое можно почерпнуть именно из литературы, ну и конечно (извини что повторяюсь) практика , полеты , полеты и еще раз полеты, в которых приходит чувство самолета, приобретаются навыки пилотирования, а ткаже самое главное приходит опыт. Когда начинаешь чувствовать самолет, вот тогда приходит настоящий кайф!!!
    2.Атаковать не все время, а когда имеешь преймущество, имхо все время преймущество ты иметь не будешь, враги ведь на месте не стоят.Тут дело в другом сохранить высоту и преймущество для начала новой атаки, а не идти за целью которая будет постоянно уворачиваться к земле возле земли фоку порвут аки тузик тряпку, она (цель) к земле, а ты на высоте оставайся, увидел что можно атаковать, спикировал , атака и снова на высоту, хай там возле земли крутиться, на высоте ты король, возле земли труп или уносящий ноги к совему аэродрому летчик, имеющий надежду остаться в живых, но от Ла-5ФН возле земли не уйдешь.(Ла-5ФН для примера).
    3.Все время смотреть назад, перед атакой на самолет объязательно смотри назад , смотри назад каждую секунду- две, имхо, если уже услышал сзади звук двигателя врага, все ты труп, увернуться уже не сможешь, в лучшем случае с повреждениями вынужден будешь идти на аэродром в худшем сам понимаешь.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  8. #8
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Да еще одно, почитай тут: www.il2school.narod.ru. Но все буквально не воспринимай, читай с поправкой на Забытые Сражения.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  9. #9
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    Летаю в основном на Bf-109, не умею виражить сталфайтить и подобные бои, в общем свалку не люблю. и потому вступаю в бой тока имея преимуществом по высоте, используя нечто подобное Бум-Зуму.
    Хочу пересесть на Фоку так как считаю что она чисто для БЗ более подходит чем мессер. И тут у меня спор с одним товарищем который утверждает что Фока в любом его проявлении как истребитель истребителей не годится. :confused:

    В силу некоторых обстоятельств онлайн полёты временно не возможны.
    Отсюда вопросы:
    1. Можно ли Фоку использовать в Бум-Зуме эффективнее мессера и если можно то как?.
    2. Можно ли на Фоке Бум-Зумить и оставатся в безопасности.
    Я на Фоке конечно не много налетал, но в последнее время очень её полюбил как раз из-за того что на ней как-то безопаснее себя чувствую. Скоростоподьёмность конечно неважнецкая но вот энергию в долгом пике отлично держит. У земли (до 1,5км) конечно чувствуеш себя лёгкой добычей, а чем выше тем всё спокойнее На пологом же наборе редко кто долго удержится, например на A-9 таким образом мне часто удавалось уйти от Як-3 на расстояние достаточное для разворота и выхода в лоб. Но как правило Як сам отваливает - надоедает.
    Ещё для меня важно держать движок "холодным" до вступления в бой чтобы потом дольше можно было продержатся в отрыве на форсаже, поэтому на наборе высоты и баражировании в поисках противника держу радиатор открытым или полузакрытым, а когда начинаю атаковать закрываю.
    Но всё же Фока не дуалист, сидя на ней забывай о рыцарских поступках, всё делай изподтяжка, незаметно, отстреливай зевак :p
    не можешь летать - не мучай метлу!

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Но всё же Фока не дуалист, сидя на ней забывай о рыцарских поступках, всё делай изподтяжка, незаметно, отстреливай зевак :p
    Вот оно, истинное лицо синеносых :p
    высота-скорость-маневр

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    326

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от =FPS=STRIZH
    Вот оно, истинное лицо синеносых :p
    Зато всем весело :p
    А красноносым вдвойне, есть тема для обсуждений и лишний повод по тимспику поматериться .

  12. #12
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от =FPS=STRIZH
    Вот оно, истинное лицо синеносых :p
    Синеносый, красножопый, еще какой нибудь- ну зачем пытаться сморозить муйню в сторону такого же как и ты вирпила, который в сущности по своей гражданской позиции ничем от тебя не отличается.

  13. #13
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Спасибо за советы. Основные аспекты я знаю, учебник тоже читал.
    Я вот всё о том. Возможно ли на фоке имея преимущество. систематическим бум-зумом заставить "Дичь" терять скорость и высоту. ведь он же уворачиватся будет виражом. а ты снова и снова пока он не опустился до самой земли и не сможет уже увернуться вниз?
    я пока так не умею, кажется что плохо крафт чувствую, или это фока так делать не может?
    На мессере пилота равного мне мастерства как правило валю с большой вероятностью.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  14. #14
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    А на кой тебе фока, ущербный крафт- это однозначно. Хорош для растрела бомберов, но на Догфайт серверах много на бомберах летают? Вот так и будеш вместо живого контакта, круги по всей карте нарезать, типо "Курсанта"(если сможеш научитья ,как это получается у него). Ущербно это, ИМНО. Другое дело когда находиш себе пару, садишся на ТС, и начинаеш друг у друга с хвоста зевак снимать, зто значительно интересней. Главное чтоб ведомый тебе самому хвост не снёс в ажиотаже.
    Когда был еще старый ИЛ-2 1.22, Генадьевич на своем втором сервере ( я в то время летал только там) на крымской карте против лавок, лагов, яков,кобр с синей стороны выставил только фоки А5 и карта эта просуществовала месяца два. Так вот, только к концу второго месяца, достаточно частых полетов , почти все из постоянных на сервере синих верпилов, признали , что только-только начали понимать фоку.

  15. #15
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от dvin
    А на кой тебе фока, ущербный крафт- это однозначно. Хорош для растрела бомберов, но на Догфайт серверах много на бомберах летают? Вот так и будеш вместо живого контакта, круги по всей карте нарезать, типо "Курсанта"(если сможеш научитья ,как это получается у него). Ущербно это, ИМНО. Другое дело когда находиш себе пару, садишся на ТС, и начинаеш друг у друга с хвоста зевак снимать, зто значительно интересней. Главное чтоб ведомый тебе самому хвост не снёс в ажиотаже.
    Когда был еще старый ИЛ-2 1.22, Генадьевич на своем втором сервере ( я в то время летал только там) на крымской карте против лавок, лагов, яков,кобр с синей стороны выставил только фоки А5 и карта эта просуществовала месяца два. Так вот, только к концу второго месяца, достаточно частых полетов , почти все из постоянных на сервере синих верпилов, признали , что только-только начали понимать фоку.
    Ущербных самолетов не бывает! Дальше продолжать не буду, надеюсь сам поймешь!
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Buby
    Ущербных самолетов не бывает!
    Как это не бывает? А фока??? Самоелт, на котором невозможно вести маневренный бой, сливающий и вертикаль и горизонталь практически любому другому истребителю - однозначно ущербный.

  17. #17
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Как это не бывает? А фока??? Самоелт, на котором невозможно вести маневренный бой, сливающий и вертикаль и горизонталь практически любому другому истребителю - однозначно ущербный.
    Фокке-Вульф, FW190, ущербный самолет!?
    Возьмем даже фонарь кабины. " В отличие от большинства современных ему истребителей FW190 не имел гаргота за фонарем. Обзор летчика таким образом, был круговым( практически впервые в мировой практике эта черта была заложена в конструкции изначально). мертвая зона сзади составляла всего 15 процентов ! И приходилась на бронезаголовок кресла летчика. В результате при сохранении хорошей аэродинамики верхней части фюжеляжа летчик имел прекрасный обзор в стороны и назад , а благодаря одинарной кривизне остекления оно практически не давало искажений во всех ракурсах.
    Теперь о прочности конструкции: " Прочность конструкции самолета иллюстрирует следующий эпизод в период переподготовки с Мессера на Фоку опытный летчик проявил необъяснимое мальчишество и решил поднять самолет на практический потолок. В результате самолет свалился в вертикальное пикирование с мотором работающим на полной мощности. Скорость быстро приблизилась к критической - более 800 км/ч. Летчика спасло то что пропеллер стал работать в режиме торможения препятствуя дальнейшему разгону и т.д и тп., После возвращения на аэродром самолет оказался в полной исправности!!!! Ни диформаций силовых элементов или панелей обшивки , ни выпавших заклепок.
    А-спид и Вы говорите что это ущербный самолет!?
    Возьмем для примера №2 Западный фронт. " Имея преимущество в скорости над "Спитфайром" V на целых 30 км/ч, а также более высокую скороподъемность, скорость входа в вираж, мощь залпа и разгонную динамику ( если, А-спид, Вам эти термины о чем то говорят, то Вы поймете в чем речь, хотя я и сомневаюсь) FW190 мог навязать Спитфайру бой , а в невыгодных условиях - уклониться от столкновения ( схватки).
    Что, это тоже ущербный самолет??
    Не хочу Вас обидеть но это Ваши суждения о этом самолете ущербны!!
    Крайний раз редактировалось 9/JG52_Bubi; 01.07.2004 в 19:05.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  18. #18
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Buby
    Фокке-Вульф, FW190, ущербный самолет!?
    Возьмем даже фонарь кабины. " В отличие от большинства современных ему истребителей FW190 не имел гаргота за фонарем. Обзор летчика таким образом, был круговым( практически впервые в мировой практике эта черта была заложена в конструкции изначально). мертвая зона сзади составляла всего 15 процентов ! И приходилась на бронезаголовок кресла летчика. В результате при сохранении хорошей аэродинамики верхней части фюжеляжа летчик имел прекрасный обзор в стороны и назад , а благодаря одинарной кривизне остекления оно практически не давало искажений во всех ракурсах.
    Фантастика!!!! акая замечательная вещь!!! Пилот фоки может обернууться и лично разглядеть свою собственную смерть. Он будет видеть все - огоньки выстрелов Ла-5, взрывы, рвущие его самолет в клочья, он может увидеть даже нехорошо улыбающегося пилота и даже, возможно, успеет подумать о том, что он очень похож на двоюродного брата Вилли из Франкфрута-на-Майне - вот только избежать такого печального виденья у него нет практически никаких шансов...

    Кстати, убрали гаргот и кардинально улучшили обзор назад еще на Як-1Б.

    Кстати, даже самая прочная конструкция слабо помогает от 20-мм снарядов. Единственная надежная защита - не попадать под эти снаряды, а это на фоке крайне проблематично. Разве что в пикирование и молиться, чтобы противник плюнул на вас слюной и не погнался всерьез.

    А вот еще недостаток - что даже опытный летчик с трудом мог выжать из фоки максимум.
    опытный летчик проявил необъяснимое мальчишество и решил поднять самолет на практический потолок. В результате самолет свалился в вертикальное пикирование
    Оно конечно мальчишество, но то что фока в упревлении не сахар - однозначно. Тяжелые слабоманевренный самолет склонный к резкому сваливанию - это даже для очень опытного летчика проблема.

    Имея преимущество в скорости над "Спитфайром" V на целых 30 км/ч, а также более высокую скороподъемность, скорость входа в вираж, мощь залпа и разгонную динамику ( если, А-спид, Вам эти термины о чем то говорят, то Вы поймете в чем речь, хотя я и сомневаюсь) FW190 мог навязать Спитфайру бой , а в невыгодных условиях - уклониться от столкновения
    Кхм... а если его с чайкой сравнить - так вообще мегаубер... Кстати, а как там несчет того, сколько фока могла продержаться в вираже за спитом без потери скорости? А насчет скороподъемности и разгонной динамики - а на каких высотах и скоростях? Единственное с чем согласен - ФВ может нырнуть и попытаться удрать, и за ним не погонятся - у спитов свои задачи. Только вот задача истребителя не удирать сверкая пятками, а защищать бомберы или атаковать чужие. Нырнувшая фока не способна ни на то ни на другое - она фактически вышла из боя. Провожаемая комлиментами и восторженными воплями экипажей Ю-88, счастиливых от того, что их оставили наедине со спитами.

    В общем самолет действительно ущербный. Или скажем повежливее - специфический. весли на нем бои выполняя реальные боевые задачи крайне трудно, вести бои с истребителями в Ил-2 - тоже проблематично, поскольку в большинстве ситуаций она оппонентам проигрывает. Единственная приемлемая тактика - бум-зум, и малейшая нестандартная ситуация при бум-зуме, вроде появления Ла на той же высоте что у нас потенциальная катастрофа. В общем, сравнивая с тем же мессером, фока имеет кое-какое преимущество в бумзуме, но проигрывает по всем остальным параметрам очень сильно.

  19. #19
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Фантастика!!!! акая замечательная вещь!!! Пилот фоки может обернууться и лично разглядеть свою собственную смерть.
    по сравнениюс Г6, это намного лучше, заметил противника раньше - уберегся

    Цитата Сообщение от А-спид
    А вот еще недостаток - что даже опытный летчик с трудом мог выжать из фоки максимум. Оно конечно мальчишество, но то что фока в упревлении не сахар - однозначно. Тяжелые слабоманевренный самолет склонный к резкому сваливанию - это даже для очень опытного летчика проблема.
    не склонен, и не проблема, фока очень устойчива

    Цитата Сообщение от А-спид
    Кхм... а если его с чайкой сравнить - так вообще мегаубер... Кстати, а как там несчет того, сколько фока могла продержаться в вираже за спитом без потери скорости?
    а что ей в вираже делать?

    Цитата Сообщение от А-спид
    Только вот задача истребителя не удирать сверкая пятками, а защищать бомберы или атаковать чужие. Нырнувшая фока не способна ни на то ни на другое - она фактически вышла из боя.
    насчет защиты - фоки расчищали пространство перед бомберами, а не крутились между ними.
    насчет атаки - под ударом фоки поплохеет очень скоро, то, для чего яку надо висеть минуту на хвосте фока делает одной очередью, а из атаки возвращается снизу вверх на скорости недостижимой для конвоя истребителей.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #20
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    по сравнениюс Г6, это намного лучше, заметил противника раньше - уберегся
    Вы какой Г-6 имеете в виду? Без форсажа? Тогда согласен. А вот если он уже есть - то совсем другая история.
    не склонен, и не проблема, фока очень устойчива
    Ой ли... посадите новичка к джойстику и поставьте ему фоку и любой Як - посмотрите результат. Да, хороший пилот может и фокой хорошо управлять - но даже ему это делать намного труднее, чем управлять Ла.
    а что ей в вираже делать?
    Так а раз так - то зачем в качестве достоинства фои привожить такой аргумент как "более высокая скорость входа в вираж"?
    Кстати, в вираже фоке делать нечего, не вертикали тоже - как же назвать такой самолет? :-)
    насчет защиты - фоки расчищали пространство перед бомберами, а не крутились между ними.
    И какими же методами? Одна атака - если истребители противника ее видят, то скорее всего с нулевым результатом, а затем либо они ввязывыаются в бой и их уничтожают, либо уходят вниз, что позволяет уничтожать бомберы без помех.
    насчет атаки - под ударом фоки поплохеет очень скоро, то, для чего яку надо висеть минуту на хвосте фока делает одной очередью, а из атаки возвращается снизу вверх на скорости недостижимой для конвоя истребителей.
    Все верно - но только при условии что фоке дали возможность выйти на позицию атаки. А кто ж ее туда пустит? Та же самая беда - одна атака на фоку - и она вынуждена нырять в пикирование, потому что других вариантов уклонения нет. И все, она уже внизу и опасности для бомберов не представляет.

  21. #21
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Фантастика!!!! акая замечательная вещь!!! Пилот фоки может обернууться и лично разглядеть свою собственную смерть. Он будет видеть все - огоньки выстрелов Ла-5, взрывы, рвущие его самолет в клочья, он может увидеть даже нехорошо улыбающегося пилота и даже, возможно, успеет подумать о том, что он очень похож на двоюродного брата Вилли из Франкфрута-на-Майне - вот только избежать такого печального виденья у него нет практически никаких шансов...

    Кстати, убрали гаргот и кардинально улучшили обзор назад еще на Як-1Б.

    Кстати, даже самая прочная конструкция слабо помогает от 20-мм снарядов. Единственная надежная защита - не попадать под эти снаряды, а это на фоке крайне проблематично. Разве что в пикирование и молиться, чтобы противник плюнул на вас слюной и не погнался всерьез.

    А вот еще недостаток - что даже опытный летчик с трудом мог выжать из фоки максимум. Оно конечно мальчишество, но то что фока в упревлении не сахар - однозначно. Тяжелые слабоманевренный самолет склонный к резкому сваливанию - это даже для очень опытного летчика проблема.

    Кхм... а если его с чайкой сравнить - так вообще мегаубер... Кстати, а как там несчет того, сколько фока могла продержаться в вираже за спитом без потери скорости? А насчет скороподъемности и разгонной динамики - а на каких высотах и скоростях? Единственное с чем согласен - ФВ может нырнуть и попытаться удрать, и за ним не погонятся - у спитов свои задачи. Только вот задача истребителя не удирать сверкая пятками, а защищать бомберы или атаковать чужие. Нырнувшая фока не способна ни на то ни на другое - она фактически вышла из боя. Провожаемая комлиментами и восторженными воплями экипажей Ю-88, счастиливых от того, что их оставили наедине со спитами.

    В общем самолет действительно ущербный. Или скажем повежливее - специфический. весли на нем бои выполняя реальные боевые задачи крайне трудно, вести бои с истребителями в Ил-2 - тоже проблематично, поскольку в большинстве ситуаций она оппонентам проигрывает. Единственная приемлемая тактика - бум-зум, и малейшая нестандартная ситуация при бум-зуме, вроде появления Ла на той же высоте что у нас потенциальная катастрофа. В общем, сравнивая с тем же мессером, фока имеет кое-какое преимущество в бумзуме, но проигрывает по всем остальным параметрам очень сильно.
    1.А-спид я кажется догадался (исходя из Ваших суждений) в чем кроется Ваша нелюбовь к Фокке, слишком уж она для Вас сложна и непокорна, что касается моего впечатления о Фокке на ней без проблем можно вступать в бой и с Ла5 и с Ла5ФН и с Як 1Б и со Спитами, а Илы для Фокки детская забава.
    Выжать из Фокки максимум тоже не проблема тем более для опытного летчика.
    Да и наверное англичане просто из симпатии к немцам и их самолетам окрестили FW-190 "летающий мясник".
    Если Вам нравится догфайт и свалка с виражами и .т.п. прелестями групового боя в куче, то Фокка явно не для Вас.
    А рассуждать о самолете не научившись его пилотировать и не повоевав на нем (виртуально естественно) крайне некорректно.
    Насчет обзора в Як 1 его (гаргот) убрали в процессе доработки , а на Фокке такой обзор был заложен в самой конструкции изначально, что есть по времени раньше чем на Як 1Б.
    Любая конструкция слабо помогает от 20 мм снарядов, но есть возможность что более прочная конструкция выдержит больше попаданий. Раз Вы так боготворите Ла 5 посчитайте, сколько секунд нет даже не секунд а мгновений Ваш любимый Ла 5 продержится под прицельным огнем 2 крупнокалиберных пулеметов и 4 20 мм пушек? А если вместо двух 20 мм пушек будет 2 МК-108? Думаю что летчик Ла5 даже не успеет ничего увидеть, ни лица нехорошо улыбающегося немецкого пилота, ни взрывов, ни вспышек залпов пушек рвушие его самолет в клочья, ничего!
    В пилотировании Фокка не сахар ( это Вы наверное из личного опыта) дак по моему если не иметь навыков пилотирования , то любой самолет не сахар. Если Вы не знали,то доведу до Вашего сведения, что Фокка в пилотировании не сложнее чем любой другой самолет. Просто каждый самолет имеет свои особенности пилотирования, которые, пилотируя каждый конкретный самолет нужно учитывать.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  22. #22
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Buby
    1.А-спид я кажется догадался (исходя из Ваших суждений) в чем кроется Ваша нелюбовь к Фокке, слишком уж она для Вас сложна и непокорна, что касается моего впечатления о Фокке на ней без проблем можно вступать в бой и с Ла5 и с Ла5ФН и с Як 1Б и со Спитами, а Илы для Фокки детская забава.
    Вот насчет Илов - согласен. По бомберам фока - король. А остальное.... встуать в бой можно - вопрос в какой бой, когджа можно вступать и чем все это закончится. Пример простейший - на Ф-4 имея 500 метров форы задавить Ла-5 плевое дело. На фоке же лезть на него в такой ситуации - фактически самойбийство. Если он не пошел пописать, конечно :-)
    Да и наверное англичане просто из симпатии к немцам и их самолетам окрестили FW-190 "летающий мясник".
    Скорей из уважения к количеству и качеству пушек. Хотя мясник - самое то название. Толстый такой, неуклюжий, с пивным пузом и в заляпанном фартуке, ноис большущим топором. В открытом бою с качественным фехтовальщиком - гарантированный труп. А вот если сзади топором врежет - ни одна больница даже откачивать не возьмется - сразу в морг. Только вот в чем дело - далеко не всегда можно подкрасться сзади.
    Если Вам нравится догфайт и свалка с виражами и .т.п. прелестями групового боя в куче, то Фокка явно не для Вас.
    Ну, если обсуждать мой метод - то я как раз висю себе над свалкой - но при это м в отличии от фоки имею возможность реально помогать тем, кто в ней крутится. Просто потому, что у меня не один-единственный удар, после которого надо сваливать либо долго набирать высоту. Мессер позволяет вести активный бой, сбивать врагов с хвоста товарищей, диктовать врагу свои условия - фока может в лучшем случае ударить и убежать. Если повезет.
    Любая конструкция слабо помогает от 20 мм снарядов, но есть возможность что более прочная конструкция выдержит больше попаданий. Раз Вы так боготворите Ла 5 посчитайте, сколько секунд нет даже не секунд а мгновений Ваш любимый Ла 5 продержится под прицельным огнем 2 крупнокалиберных пулеметов и 4 20 мм пушек? А если вместо двух 20 мм пушек будет 2 МК-108? Думаю что летчик Ла5 даже не успеет ничего увидеть, ни лица нехорошо улыбающегося немецкого пилота, ни взрывов, ни вспышек залпов пушек рвушие его самолет в клочья, ничего!
    Вот ведь в чем дело-то... Ла легко может избежать ситуации с фокой на хвосте - а вот для фоки это крайне проблематично. И во всяком случае фока уйдет из боя - и оставит товарищей в беде. А если не уйдет - то погибнет первая.
    В пилотировании Фокка не сахар ( это Вы наверное из личного опыта) дак по моему если не иметь навыков пилотирования , то любой самолет не сахар.
    Безусловно. Но фока совсем кислая.
    Если Вы не знали,то доведу до Вашего сведения, что Фокка в пилотировании не сложнее чем любой другой самолет. Просто каждый самолет имеет свои особенности пилотирования, которые, пилотируя каждый конкретный самолет нужно учитывать.
    Тоже факт. Но лучше фоку это не делает - и не исправляет ее склонность к моментальному срыву в любой ситуации. Да, все нужно делать плавно и акууратно - но ведь противник может сделать что-то резко и быстро - и тогда ФВ оказывается под ударом. Переворот, 800 км в час и молитва - все что оставется фоке. А красные бомберы тем временем спокойно идут к цели...

  23. #23

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Двин зайди как-то на Портосс, там тебе покажут что такое "фока" в догфайтах.
    Я сам если на немцах то только на фоках летаю. Особенно хороши А6, А8 и А9.
    Даже на низких высотах "фока" убегает как от стоячих от всех Яков и Кобр и ЛаГГов. Только с Ла5Ф и ФН ну и еще от "бешеного ишака" не убегает.

  24. #24

    Question Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Duron
    Двин зайди как-то на Портосс, там тебе покажут что такое "фока" в догфайтах.
    Я сам если на немцах то только на фоках летаю. Особенно хороши А6, А8 и А9.
    Даже на низких высотах "фока" убегает как от стоячих от всех Яков и Кобр и ЛаГГов. Только с Ла5Ф и ФН ну и еще от "бешеного ишака" не убегает.
    а чем они лучше А4 и А5?
    просто иногда летаю и на синих крафтах, но вот с фокой не могу разобраться, чем все эти модификации отличаются... ну там форсаж разный, это ясно, а как с маневренностью?

  25. #25
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Shtirlitz
    а чем они лучше А4 и А5?
    просто иногда летаю и на синих крафтах, но вот с фокой не могу разобраться, чем все эти модификации отличаются... ну там форсаж разный, это ясно, а как с маневренностью?
    Знаю что в А-9 винт деревянный, вроде как получше, чем у других модификаций. Маневренность (опять же только мое мнение) у всех примерно одинаковая, как у топора, если ты имеешь ввиду бой на виражах.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

Страница 1 из 10 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •