Так и должно быть что г2 после пары попаданий бс и шкас в плоскость начинает на эту плоскость здорово просаживать? Я понимаю когда там от швака воронка и шасси видно, но от пары то 12мм без видимых повреждений не должен он так себя вести(имхо).
Так и должно быть что г2 после пары попаданий бс и шкас в плоскость начинает на эту плоскость здорово просаживать? Я понимаю когда там от швака воронка и шасси видно, но от пары то 12мм без видимых повреждений не должен он так себя вести(имхо).
Все дырки в игре к сожалению не прорисованы, Так что фиг его знает куда тебе попали эти БСы. А вообче пулька-то у БСа некислая.
Спрошу так - какова должна быть площадь повреждений нижней обшивки плоскости для заметной потери несущих свойств? Должен ли этот эффект проявлятся при повреждении верхней обшивки плоскости?Сообщение от DDD
А я считаю что прорисовываются все только надо выставить сглаживание и анизотропку и качество картинки по максимому (благо ФХ 5900 помогает это сделать).Приходил в гости вирпил,глянул на мой трек где лавку обстрелял месс.На крыльях были очень хорошо видны отверстия от пулеметаСообщение от DDD
И он воскликнул: А вот они оказывается где видны
!!!
И подьемная сила через эти дырочки улетучивается...Сообщение от Chapay
Угу только с этими сглаживаниями только и будешь красивые дыры на своих крыльях наблюдать... только не нада громких заявлений "да я на своем превосходном режими все вижу" видишь только другие тебя видят раньшеСообщение от Chapay
![]()
Какая разница прорисовывается или нет... Нада стремится к тому чтобы не было причин прорисовки повреждений на ваших крыльях...
...Какая разница прорисовывается или нет... Нада стремится к тому чтобы не было причин прорисовки повреждений на ваших крыльях...[/QUOTE]
Ага, сейчас это актуально), особено когда вдогон,. и на уходе с 600-800м поливают из шкасов, бс, кольтов и браунингов)))))) Главное очередь по длинней, попадания ВСЕГДА будут.(а вот куда, как повезет) Плохо только то, что с немецкие пулеметики этого делать не могут., наверно из принципа))). И если тому же яку попали пулькой в крыло, то случилось это в ближнем бою, и в общем можно сказать что водитель яка сам в этом виноват.
Вообще, Ил-2 постепенно превращается в Старкрафт, где с очередным патчем просто поправляют игровой баланс. Типа Зерги сейчас уберы, так мы у людей с протосами чего-нибудь отрастим и т.д. и т.п.Сообщение от Hax-Hax
Тоже и в Иле. ШКАС на 800м, зато у Яка бронеспинки похоже нет и т.д. до бесконечности.
Мне кажется в MG конечно превалирует историчность, но на выходном контроле у него сидит убежденный балансовик (поклонник старкрафта), который в каждом патче приводит все стороны к общему знаменателю![]()
Считаю что Bf-109 сделан для людей с Европейским менталитетом.И классика боя это бум-зум.Однажды на Портосе заикнулся что бы меcсы перешли на бум-зум, в ответ поступило встречное предложение, что лучше повиражить :p (вот он Азиатский менталитет), а то бум-зум это слишком скучно :o .Столкновение этих двух позиций и даёт небольшую горечь полетов на Мессе.
Хотя приведу пример Героического поведения Европейца, при полете на реставрированном Bf-109g10 и полной остановке двигателя(вследствие поломки) пилот не выпрыгнул с парашутом, а совершил посадку планированием.Счас крафт реставрируют: крылья там помяло, ну и запчасть к двиглу исчут. Решпект однако![]()
Две стороны собираются полетать, одна уходит в бумзум - вторая по домам, кому это надо?Сообщение от Chapay
Разумеется, должен быть эффект от повреждения верхней обшивки,она такая-же часть крыла, как и нижняя. подъемная сила упадет, думаю. она ведь не только за счет угла атаки создает разность давлений. но и за счет формы.
Почему тогда крен от повреждений можно компенсировать триммерами, но если дать малый крен 15-20грд на это крыло то идет резкое увеличение крена, крыло проваливается, с чем это связано?
триммер компенсирует недостаток подъёмной силы при определённом угле , если угол меняешь то имхо крыло и должно "рывком" проваливаться на повреждённую сторонуСообщение от Victor
=vsi.org.ua=
Для этого при изменении угла крена должна быть разница в скорости набегающего потока иначе почему подъемная сила изменяется рывком?Сообщение от grun
С яком сравни..........
Не помню как на яке если честно, на 35 лаге вчера (догфайт) был обстрелян два раза бумзумером на г2 - без проблем, с дымком вытянулся на его высоту и сбил, с хрипящем движком успел еще на глиссаде потушить двиг подвернувшемуся г2, вот и стало просто интересно в чем причина такой уязвимости г2.Сообщение от Spectat0r
Это точно, Як вообще от одной 7,9 мм летать может перестать.
Это считается нормальным? Понятно что нужны треки и тесты, только думаю все об этом и так знают, не понятно почему тишина, может так и должно быть?Сообщение от FAE
Ты ещё Фоку вспомни - каждая пара пуль в крыло снижает скорость на 20км/ч. И так до полного нуля. Потому чаще всего картина за моей Фокой - пулемётный дождик с километра, главное хоть чуть-чуть зацепить, а потом догонят...
Давайте поставим вопрос ребром. А почему на одном и том же самолете дырки от повреждений всегда одинаковые и всегда в одних и тех же местах?
Еще до выхода Ил-2 Штурмовик заявлялось, что отрисовка повреждений не соответствует обсчитываемым повреждениям. Отрисовка повреждений дает только общее представление о степени поврежденности самолета.
Говорим об этой самой скрытой поврежденности и не соответствии ее на ухудшение летных качеств планера.Сообщение от Vorobey
Почему лагг (обшивка плоскостей фанерная, передняя кромка выклеена из шпона толщиной 3 мм) не громает, а як (Крыло деревянное, неразъемное с работающей фанерной обшивкой толщиной от 5 до 2,5 мм) хромает? Законы то аэродинамики одинаковы применительно к плоскости в которую попал снаряд mg151.
Так, вроде про Як уже обсасывалось не раз. И про бронеспинку и про дыры в крыльях. Все очень мутно...
Чтобы мы не обсуждали тут - в итоге "будем с этим жить"Поддержка ЗС скоро свернётся так как исправлять проблемы в таком "парке машин" разработчикам уже не под силу. Я очень надеюсь на продвинутость движка БзБ который смог бы в будущем дать нам "обновлённый" восточный фронт, а сейчас нам уже пора начинать "сушить вёсла", ПМСМ.
не можешь летать - не мучай метлу!
Это понятно. Но вдруг что-то изменится.Сообщение от IvanoBulo
мне кажется что в повреждённом крыле центр приложения подъёмной силы Y крыла находится не на его оси симметрии а смещен в сторону неповреждённой половины: т.е. при крене (x) появляются 2 составляющие: Ycos(x) которая должна компенсировать силу тяжести и центростремительная Ysin(x) , причём чем больше угол крена (х) тем больше составляющая Ysin(x) т.е. появляется как бы "затягивание" в крен. Кроме того не надо забывать что критич.угол атаки у повреждённого крыла д.б. значительно ниже и поэтому когда мы стремимся компенсировать уменьшение Ycos(x) усилием ручки по тангажу то легко выходим в закритич.режим и получаем сваливание - т.е. та же картина которая смоделирована у 109го
добавлю ИМХО![]()
Крайний раз редактировалось grun; 05.07.2004 в 09:08.
=vsi.org.ua=