???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Динамическая кампания - вопрос

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Динамическая кампания - вопрос

    Сразу скажу, что этот тред не имеет отношения к ЛОКОНу.
    Вопрос былалым вирпилам и ценителям стратегической составляющей - какие вещи должны быть реализованы в динамической кампании обязательно? Ваши предложения?

  2. #2
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Умные юниты, способные менять план, принимать решение в зависимости от обстановки

  3. #3
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Фагот
    Умные юниты, способные менять план, принимать решение в зависимости от обстановки
    "Нет сынок - это фантастика" :p (с) какая - то реклама.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Много хорошых идей есть в вертолетном симе Enemy Engaged RAH66 Comanche Vs KA52 Hokum.
    Меняющеяся линия фронта, значимость таких объектов как нефте базы, аэродромы (даже ангары на аэродромах), заводы.
    Ну и самое главное
    Фагот:
    Умные юниты, способные менять план, принимать решение в зависимости от обстановки
    Но для этого нужна прграмма типа Скайнет.

  5. #5
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от INDIGO
    Но для этого нужна прграмма типа Скайнет.
    Не... эт чепуха. Не нужен никакой скайнет. Нужна нормальная иерархия объектов. Командный ака "стайный" АИ. И фсё.
    Miguel Gonsalez

  6. #6
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Нужна нормальная иерархия объектов. Командный ака "стайный" АИ. И фсё.
    Вот это уже теплее Нужно почаще смотреть, как оно работает в реальной жизни.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  7. #7
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Valery
    Вот это уже теплее Нужно почаще смотреть, как оно работает в реальной жизни.
    Дык, Валер... я сейчас именно АИ и пишу
    Miguel Gonsalez

  8. #8
    Командир ТАГа =РК=, =RAF= Аватар для Flash=RAF=
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    58
    Сообщений
    24

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    В первую очередь - нужно ввести на обьект понятие "действие по событию" (аля тригер) с возможностью задавать условие сработки не одно а несколько, по усмотрению автора мисси.
    Условия, так то, состояние любого из даступных на карте юнита, успех - провал выполнения задания либого юнита и тп
    И возможность передачи инфорамации при наследовании мисси. (пример: Успех авиагруппы001 в мисси1 -> авиагруппа001 миссия 2 задание перехват)

    ЗЫ: Только ребята не престарайтесь, а то и в прямь потребуется рядом еще один системный блок ставить под расчеты динамической мисси
    Крайний раз редактировалось Flash=RAF=; 08.07.2004 в 09:11.

  9. #9
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от INDIGO
    Много хорошых идей есть в вертолетном симе Enemy Engaged RAH66 Comanche Vs KA52 Hokum.
    Меняющеяся линия фронта, значимость таких объектов как нефте базы, аэродромы (даже ангары на аэродромах), заводы.
    Абсолютно согласен ! В отличие от "Ила" - в ЕЕСvН AI напрямую влияет на ход кампании. Вот это и должно быть, по-моему, обязательно. Поэтому и интересно играть с машиной в шахматы...
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Фагот
    Умные юниты, способные менять план, принимать решение в зависимости от обстановки
    Ну это, скажем так, любому симулятору с любой архитектурой кампаний не помешает.

  11. #11
    Han
    Гость

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Не столь далекое будующее:

    "ЛокОн 3 вышел из-под контроля и захватил управление всеми стратегически важными объектами..."

    По теме (какие инструменты создания):
    - Возможность "програмирования" действий юнитов на разных уровнях: определение тактики и приоритетов звеньев (подразделений), эскадрилий (батальйонов), полков и фронта.
    - Моделирование реального радиолокационного поля и НАСУ: определение мест изначальной дислокации РЛС, тактики передислокации, тактики включения/выключения
    - То же самое касательно зенитно-ракетных частей ПВО
    - Моделирование флота с понятием баз, плавбаз, тактики эскадры, тактики флота, тактики взаимодействия флота, авиации и СВ (десанты, прикрытия и т.п.)
    - Заведение понятия отвлекающих операций
    - Заведение понятия тактического отступления
    - Заведение понятия операций против камуникаций противника
    - Заведение понятия энергообеспечения (к примеру при отсутствии такового на базе начинает расходоваться топливо)

    Реализация таких фитч позволит сделать ход компании насыщенным разнообразными событиями.
    Ну хватит пока, придумаю еще - выдам
    -

  12. #12
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Han
    - Моделирование реального радиолокационного поля и НАСУ: определение мест изначальной дислокации РЛС, тактики передислокации, тактики включения/выключения
    -
    И ещё реальное моделирование разнообразных средств РЭБ.

  13. #13
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Han
    - - Заведение понятия энергообеспечения (к примеру при отсутствии такового на базе начинает расходоваться топливо)

    -
    И моделирование энергосистем в целом. К примеру, электрификации объектов, когда при выведении из строя электростанций или ЛЭП перестают каким-либо образом функционировать отдельные объекты или н.п. (например, встаёт ж/д сообщение, когда локомотивами выступают электровозы).

  14. #14
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,534

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Chizh
    Сразу скажу, что этот тред не имеет отношения к ЛОКОНу.
    Ну вот.....

    По теме - Хан в принципе ИМХО всё сказал....
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  15. #15
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Chizh
    Сразу скажу, что этот тред не имеет отношения к ЛОКОНу.
    Вопрос былалым вирпилам и ценителям стратегической составляющей - какие вещи должны быть реализованы в динамической кампании обязательно? Ваши предложения?
    Ну, во-первых, это должна быть ДК в реальном времени. ДК, ориентированная на миссии, как в Ил-2 ЗС - суксь и мастдай. А по остальному Han уже ответил. Поменьше заранее заготовленных "роялей в кустах" и побольше логичных и разумных действий на всех уровнях.
    Miguel Gonsalez

  16. #16
    Han
    Гость

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Еще:
    Более-менее честное моделирование снабжения:

    Ввести несколько типов ресурсов:
    - Техника (считаем, что поставки идут путем перевода частей из других р-нов, т.е прибывать должна либо самоходом, либо ж/д и авиатранспортом или кораблями):
    -- Малые боевые самолеты и вертолеты (истреб., штурмов., истр.-бомбардир. и т.п.)
    -- Сложные боевые самолеты (Бомбардировщики, АВАКСы, самолеты РЭБ и т.п.)
    -- Транспортные самолеты
    -- Танки и БМП
    -- ЗРК сложные
    -- ЗРК (ЗСК) простые
    -- а/м транпорт
    -- Корабли (типа перебазирование с других флотов, ограничить обновление до минимума)

    - Боеприпасы (все виды транспорта):
    -- Снаряды
    -- УР сложные (ЗУР (Больш. и средн. дальности), ПКР, КР, В-З (Х-25, Маверик и т.п.), В-В (Бошьш. дальности, Средн. дальности)
    -- УР простые (ПТУР (танковые, авиационные), ЗУР (мал. дальности), КАБы, В-В (старые модели, мал. дальности)
    -- АБСП (бомбы), НАРы

    - ГСМ (поставки ж/д транспортом, танкерами и путем "рождения" в нефтебазах)
    - Запчасти (поставки всеми видами транспорта)

    Если у нас скорее всего останется Черноморский регион, то необходимо реализовать всю прибрежную полосу, глубиной хотябы 200-300км.
    Необходимо ввести ж/д паромы.
    Очень неплохо былобы подв. лодки заиметь, и ПЛ авиацию соотвественно (операции по ее прикрытию былибы интересными).

    Необходимо разделить авиабазы по типу базируемой на них авиатехники (согласуясь с ихними (авиабазовыми) размерами):
    - Истр. авиация
    - Армейская авиация (штурм., и-б, вертолеты)
    - Бомбард. авиация
    - ПЛ авиация
    - Транспортная авиация
    - Аэродромы совместного базирования (такими можно сделать "монстров" типа "Саки", "Керчи", "Сочи", "Пашковского" и т.п.)
    Крайний раз редактировалось Han; 08.07.2004 в 09:10.

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Основой хорошей ДК безусловно должен стать продвинутый ИИ ботов всех типов, что и повлёчёт за собой многие-многие вещи автоматически, (а порой неожиданно для самих разработчиков )

    Вот например, разработчики симулятора на тему Фолклендского конфликта пытаются внедрить обучающийся алгоритм поведения ИИ на базе нейронной сети.

    Может стоит подумать в этом направлении. Нужен спец, конечно
    To be = not to be: is that an equation ?

  18. #18
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    А мне интереснее вот что.
    Если все это не имеет отношения к ЛокОну, то к чему имеет?

  19. #19
    Han
    Гость

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Еще:

    Необходимо ввести возможность "скриптованых" событий:
    - Прибытие флота
    - Разовая поставка ресурсов (типа прибытие конвоя)
    - Десантные операции
    - И т.п.

    Необходимо, чтобы ИИ фронта действовал волнами:
    - Воздушные операции
    - Танковые наступления (с прикрытием с воздуха)
    - Формирование и атакующие действия флотом
    - Общее тактическое отступление (чтобы покоцаные силы были более сконцентрированы)

  20. #20
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Han
    Необходимо, чтобы ИИ фронта действовал волнами:
    - Воздушные операции
    - Танковые наступления (с прикрытием с воздуха)
    - Формирование и атакующие действия флотом
    - Общее тактическое отступление (чтобы покоцаные силы были более сконцентрированы)
    Вообще, чтобы ИИ имел в своём арсенале множество тактических приёмов (окружение группировки противника при благоприятной ситуации, переброска сил на слабые участки фронта и т.п., о чём шла речь выше.).

  21. #21
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Han
    Еще:

    Необходимо ввести возможность "скриптованых" событий:
    - Прибытие флота
    - Разовая поставка ресурсов (типа прибытие конвоя)
    - Десантные операции
    - И т.п.

    Необходимо, чтобы ИИ фронта действовал волнами:
    - Воздушные операции
    - Танковые наступления (с прикрытием с воздуха)
    - Формирование и атакующие действия флотом
    - Общее тактическое отступление (чтобы покоцаные силы были более сконцентрированы)
    Если реализовать все, что ты здесь наструячил, то Генштаб должен будет в полном составе подать в отставку вместе со своей Академией ввиду полной ненадобности Представь на секунду, что тебя назначили Командующим армии, которую тебе предстоит создать и поставить на боевое дежурство в отведенном тебе военном округе для решения задач в предстоящей кампании. Твои действия: 1, 2,...? Как конкретно ты играть собираешься в этой самой кампании?
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  22. #22
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Valery
    Если реализовать все, что ты здесь наструячил, то Генштаб должен будет в полном составе подать в отставку вместе со своей Академией ввиду полной ненадобности Представь на секунду, что тебя назначили Командующим армии, которую тебе предстоит создать и поставить на боевое дежурство в отведенном тебе военном округе для решения задач в предстоящей кампании. Твои действия: 1, 2,...? Как конкретно ты играть собираешься в этой самой кампании?
    Валер, наличие ДК не обязательно предусматривает управление ею. Она должна крутиться независимо от игрока, выдавать грамотные задания, создавать антураж и впечатление чего-то живого и неповторимого. Как играть в такую кампанию? Взять задание, которое выдал ИИ-шный "генштаб", проанализировать обстановку, любезно предоставленную тебе им же, подкорректировать маршрут, навешать загрузку, полететь и выполнить это задание. В полете - наслаждаться забитым эфиром и обильными засветками на MPD. При перелете линии фронта получать кайф от масштабных и совершенно неповторимых картин сражения вдоль всей линии фронта. Просто как палка-веревка
    Miguel Gonsalez

  23. #23
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Валер, наличие ДК не обязательно предусматривает управление ею. Она должна крутиться независимо от игрока, выдавать грамотные задания, создавать антураж и впечатление чего-то живого и неповторимого. Как играть в такую кампанию? Взять задание, которое выдал ИИ-шный "генштаб", проанализировать обстановку, любезно предоставленную тебе им же, подкорректировать маршрут, навешать загрузку, полететь и выполнить это задание. В полете - наслаждаться забитым эфиром и обильными засветками на MPD. При перелете линии фронта получать кайф от масштабных и совершенно неповторимых картин сражения вдоль всей линии фронта. Просто как палка-веревка
    Никакая это не кампания, это просто антураж под кампанию, дурилка картонная. А в кампании главное - именно управление, точнее - руководство. А при перелете линии фронта картинами сражения наслаждаться некогда, да и не видно их ни фига
    Крайний раз редактировалось Valery; 08.07.2004 в 14:06.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  24. #24
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Смеяться можно долго, только возникает следующий вопрос - а для какого жанра идет обсуждение ДК?? Если для стратегии - да, там важно управление войсками, будь управление армией или хотя бы взводом...А если симулятор - то какое нахрен управление? В симе игрок ВИНТИК, часть огромного механизма, называемого современной армией. И именно это и вызывает бешенный восторг в Фалконе - когда ощущаешь себя ЧАСТЬЮ глобальных событий. Не должен я, лейтенант - капитан -майор ВВС влиять на что-либо глобально (в смысле управления). Я могу напрямую влиять только на свою пару - звено - эскадрилью + воздействовать на противника в СООТВЕТСТВИИ С ПЛАНАМИ И ПРИКАЗАМИ КОМАНДОВАНИЯ. Каковые могут мне не нравиться, но выполнять которые я должен, как подчиненный....Если в симе игрок не командир авиаполка или вообще воздушной армии, то и сколь-нибудь глобального управления и нафиг не надо...Надо мной начальство есть - ему видней...А вот сделать так, что б сие начальство не выглядело клиническими идиотами, вот это да, задача сложная.....И это отнюдь не антураж и не дурилка, а нормальное создание атмосферы, напрямую влияющее на дальнейшее развитие событий. Не смог я со своим звеном прикрыть корабль с ракетами "воздух-воздух" разгружавшийся в порту - на следующее задание я окажусь в сложном положении при выборе подвесок - ракеты определенного типа кончились, а новые на разбитом транспорте, на дне и т. д. ......Не смогли наши самолеты обеспечить нормальную поддержку с воздуха пехоте, та отступила, и мы лишились аэродрома ил двух, стало сложно базироваться, ухудшилось снабжение и т. п.....Выполнил я задание, разбомбил все цели, но самолет мне покоцали, я тянул, тянул и дотянул до своей территории за линией фронта, а там все, самолет держаться в воздухе престал, я катапульту дернул - своя пехота подобрала, в часть добраться помогла. Выполнение задания мне зачли (а не как в одном современном симе, не будем пальцем тыкать) но и особых восторгов у командования не наблюдается в связи с потерянной машиной (а движок ДК соответственно мне меньше неких очков начислил и соответственно мне дольше ждать очередной звездочки-медальки, но продолжать движение по сюжету я могу) и т. д. и т. п.....Так что смех смехом, а....
    Крайний раз редактировалось Акулыч; 08.07.2004 в 14:26.
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  25. #25
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Valery
    Никакая это не кампания, это просто антураж под кампанию, дурилка картонная.
    Это та штука, которая придает симулятору "fun" и неповторимость.
    А в кампании главное - именно управление, точнее - руководство. А при перелете линии фронта картинами сражения наслаждаться некогда, да и не видно их ни фига
    Нет, Валер... тут от жанра сильно зависит. Если пишешь какой-нить "Fleet Comander" - тогда да, в остальных же играх все сводится к исполнению приказов. Основная задача ДК - сделать игровой мир похожим на настоящий, живым и неповторимым, а не дать возможность перекраивать его по своему хотению.
    Miguel Gonsalez

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •