Собственно - сабж, без коментариев![]()
Собственно - сабж, без коментариев![]()
Наш ответ Чемберлену...с первой же попытки.С комментарием.
Одна стрелочка в твоем скрине проходит прямо через радиатор![]()
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Дык и я про то - не должна одна-две пульки калибра 7.62 выводить двигло, тем более воздушного охлаждения, из строя. Никто бы в лобовую не ходил тогда, а ведь двиглом у Лавки прикрывались в бою...Сообщение от JV44Schtirlitz
![]()
Маслосистема то один фиг вроде была? Кстати для тех кто не в курсах на фоке таки тоже воздушного охлаждения двигатель, но стекло заляпано маслом помле попаданий. Только на синих почему то после пробития масла весь прицел в гамне, а на красных нет. И такой самолет как кобра например чихать хотел на пробитие маслорадиатора. Ну ладно, двигло сзади и на стекле ничего нет, но двигло то почему не сдыхает?Сообщение от UShAG_Energy
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Прикол, че с лавки масло сцедили перед полетом, стекло почти чистое, чернота до нижней грани прицела только достает. Зато у фоки все как положено, крестик замазан.
... да, наша фанера немецкому железу и тут фору даст !
А где фока-то? На втором скрине мессер однако?..Сообщение от Kitty
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Однако на первом скрине тоже не фока...Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
А какая разница![]()
А как у Лавки, масло вообще может попасть на лобовое стекло ? Маслорадиатор-то расположен снизу под капотом двигателя ? Оно что, обладает свойствами сверхтекучести ? Затекает на лобовое снизу вверх по вертикальной стенке ?Сообщение от Kitty
![]()
"тут пришли белые и съели всю малину"![]()
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
На фоке маслорадиатор кольцевой перед мотором , на лавке маленький снизу за кабиной , в общем логично что на фоке стекло заляпывает .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Энержи,по существу дела с тобой согласен ,только вот представленный тобой случай не является таким уж частым в игре.Поэксперементируй маленько с аркадным режимом и увидишь:масло на Лавке выбивает именно при сквозном пробитии маслорадиатора,расположенного внизу.При атаке в положении бомер сверху,движок лавкин спокойно держит 10-15 попаданий.
Кстати,если про фоку завели речь,во-первых,кольцеообразный радиатор на ней,располагавшийся вокруг лобового воздухозаборника,спереди прикрывался броней.Во-вторых,на ней точно был установлен спринклер,разбрызгивающий топливо на остекленение в случае залития козырька кабины маслом при повреждении маслорадиатора.
У кого есть инфа,на каких еще самолетах использовалась подобная система?Эх,реализовали бы в игре...
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Штука?Сообщение от JV44Schtirlitz
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
Не частым, говоришь ?Сообщение от JV44Schtirlitz
Это является очень частым случаем, у Лавки двигло выбивается на раз с любого ракурса, за это я ее и не люблю![]()
[QUOTE=JV44Schtirlitz]Во-вторых,на ней точно был установлен спринклер,разбрызгивающий топливо на остекленение в случае залития козырька кабины маслом при повреждении маслорадиатора.[QUOTE]
Супер![]()
![]()
![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Попадание сверху по двигателю Ла, любого - и движок лавки дохнет. Нет ни дыма, ни масла - но тяга падает и Ла начинает уползать домой.Сообщение от JV44Schtirlitz
Я ему про Фому,а он мне про Ерему...
Вот,первая попытка в простом редакторе,тупо становимся метров на 400 ниже 2х бомеров,вооруженных ШКАСами,наблюдаем...После этого я отошел в сторону-никаких побочных эффектов,мотор как новенький.Смотрим картинку![]()
А ЧЕГО вы ожидаете?что мотор должен продолжать реветь,как новенький после попадания?из титанового сплава он сделан,что ли?смехотворной ДМ фоки захотели,как было до Асов?В игре наблюдаются перегибы с ДМ от патча к патчу,несомненно,однако по-моему,МГ все таки идут по пути усовершенствования.Мне несложно понять,чего некоторые пытаются добиться безапелляционными утверждениями,основанными только на своих личных "впечатлениях",не потрудившись даже посидеть и поэксперементировать.Сообщение от А-спид
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Собственно именно этого я и ожидал. Это правильно. Но
1. Не надо говорить, что двигатель Ла при атаке сверху выдерживает 15 попаданий - это не так.
2. А есть ли вообще в реале двигатель, способный выдержать 15 попаданий? Явно нет. А раз так - то почему в игре такие двигатели есть? То есть почему двигатель Ла и Ме сделали таким как он должен быть, а делая движок того же ЛаГГа о реальности забыли - и на попадиня пулеметов он внимания не обращает наверное просто из принципа. Если делать реально - то для всех, а не только для Ла и Мессеров.
Полностью согласен,увлечение авторов ЗС количеством самолетов явно помешало переходу их в качество.Они,конечно ,стараются,но до всего у нух руки точно не дойдут,учитывая развитие нового проекта.Предпочел бы 10 самолетов,"вылизанных" с т.зр. ФМ и ДМ,чем сотню с перекосами и недоработками.Жду БЗБ,надеюсь...![]()
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Дружище, твою бы энерджи да в мирных целях ))
Тебе же ОМ не далее как месяца четыре назад русскими буквами отписал, то мнение о повышенной живучести двигателей воздушного охлаждения самолетов Ла не соответствуют имеющимся у них данным. Полеты с начисто выбитыми двумя-тремя цилиндрами - сказки-былины. Надежность двигателей воздушного равна двигателям водяного, поэтому живи с этим. Попали в двигло - рви левое кольцо. ))
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
Пожалуй, по поводу надежности движком воздушного охлаждения можно сказать следующее. Поскольку у них нет рубашки охлаждения, то пробить ее и слить из нее антифриз нельзя. Это раз. Далее, нет водяного радиатора и водяных магистралей, следовательно, вывести их из строя нельзя тоже. Это два. И в третьих, горшки в воздушном охлаждении все сплошь покрыты ребрами охлаждения, через которые и происходит теплообмен с окружающей средой. При этом разрушение этих ребер не приводит к нарушению работы системы охлаждения в целом. Это три.Сообщение от ROSS_Satori
НО! при разрушении зеркал цилиндров, или обвязки двигателя (оси клапанов, трубопроводы и прочая вспомогательная фигня типа свечей зажигания или карбюратора), двигатели как воздушного, так и водяного охлаждения выходят из строя ОДИНАКОВО.
В общем, пока не разрушен цилиндр и не пострадала обвязка, двигатель воздушного охлаждения будет жужжать, в то время как при нарушении герметичности системы охлаждения хотя бы в одном месте двигатель водяного охлаждения готовится клинить.
Именно на этих данных и базируется мнение о бОльшой боевой живучести воздушного охлаждения. А вовсе не на том, что разрушенные цилиндры не выводят из строя двигатель :p
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Ну, тогда по логике ВСЕ двигатели должны выходить из строя примерно одинаково, а теперь попробуйте с пары пулек выбить двигло у ЛаГГа, Штуки, ТБ, Хейнкеля и тд. У Лавки двигло черезчур уж нежное, как и у Мессера, собственноСообщение от ROSS_Satori
![]()
Как же тогда история про фоку, вернувшуюся на базу с простреленными цилиндрами после встречи то ли с Пстыго, то ли с Кожедубом, уже не помню, у них в мемуарах описано?
Цилиндр воздушного охлаждения состоит из зеркала плюс надетой на него рубашки с ребрами охлаждения. При простреле ребер - легко, при простреле зеркала - никак. Вспомните устройство и внешнний вид любого двухтактного двигателя и вы все поймететСообщение от Andy-Andrei
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Это-то понятно, но моторы-то рядные, т.е. не рядные, а я не знаю, как это называется. Т.е., как я понимаю, идет одно звено цилиндров, следом за ним - по продольной оси самолета - другое - правильно? Интересно, вывод из строя звена цилиндров сказывается на соседних?Сообщение от Paul_II
Я тож про это читал, уж не помню автор кто.Сообщение от Andy-Andrei
В двух словах. Лавка палит по фоке, после первых выстрелов оба ШВАКа клинит и фока с явно поврежденным двиглом уходит к себе. Через некоторое время сбивают пилота этой фоки и на допросе он как раз описывает этот случай (еще удивился почему Лавка его не добила).
Фокус вот в чем. Два снаряда ШВАКа вылетают из пушек (которые клинит) попадают/разбивают (там было написано именно разбитые) ДВА цилиндра, на этом двигле он вернулся домой и т.д. и т.п.
Отсюда вопрос. Не кажется ли вам, многоуважаемые славяне, что два снаряда 20мм могли хотя бы "повредить" зеркало рабочей гильзы цилиндра, не говоря уже о том, чтобы разбить их в дребезги?
Для визуального сравнения можно даже далеко не ходя просто взглянуть на цилиндр самолета Ан-2. Довольно хрупкая весчь...![]()
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!