???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 112

Тема: Нас разрывает на части обилие проэктов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217

    Нас разрывает на части обилие проэктов

    Собственно проблема в том, что раньше, при наличии одного проэкта, он полностью был обеспечен игроками и затраты времени на то, чтобы собрать одну миссию были минимальны. Теперь приходится ждать, ждать и ждать и получать суррогат ввиде BW, VWF и даже VEF. На подходе PF.
    Что то ничего хорошего я от этого не жду. Если раньше можно было вылететь 3-4 раза, то сейчас за то же время только один вылет. Давайте как то определяться и поможем сами себе с выбором приоритетного проэкта и соответственно восстановим игровое время. Я за ВЕФ, BW отстой (0 геннадич покруче будет, ИМНО), VWF очень тяжелая карта, в смысле видимости.

  2. #2
    Курсант Аватар для denis2
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Russian Federation Spb
    Сообщений
    173

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от dvin
    Собственно проблема в том, что раньше, при наличии одного проэкта, он полностью был обеспечен игроками и затраты времени на то, чтобы собрать одну миссию были минимальны. Теперь приходится ждать, ждать и ждать и получать суррогат ввиде BW, VWF и даже VEF. На подходе PF.
    Что то ничего хорошего я от этого не жду. Если раньше можно было вылететь 3-4 раза, то сейчас за то же время только один вылет. Давайте как то определяться и поможем сами себе с выбором приоритетного проэкта и соответственно восстановим игровое время. Я за ВЕФ, BW отстой (0 геннадич покруче будет, ИМНО), VWF очень тяжелая карта, в смысле видимости.
    Согласен,тоже об этом думал,приоритетВВФ и ВЗФ,а Нормандия ведь не всегда будет,должны и Ардены- зима наступить!Как будет Пацифик выглядеть не могу себе представить-пилоты летали там по 200миль в один конец(бывало и больше),как это можно реализовать в игре?

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Привет летающей братии. Мы не хотели делать никаких заявлений и по этому молчали. но понимая что все проблемы комьюнити от неопределенности поделимся информацией. В ближайщее время ожидается серьезное изменение серверов Генадича. Изменено ВСЕ оборудование. Серьезно улучшено серверное оборудование. Готовится открытие канала для иностранных игроков. И конечно к "железным" плюсам мы готовим новые проекты. Все они будут написаны на програмном обеспечении "IL2 Server Commander", созданном нашими программистами. В данный момент мы оцениваем готовность прокта как 30%. Окончание работы ожидаем к началу Августа. Все подробности вы еще узнаете. В данный момент можем сказать что сервера будут представлять из себя:

    1) Первый сервер - Динамическая компания "Восточный фронт"
    2) Второй сервер - Динамическая компания "Западный фронт"
    3) Третий сервер - Статический догфайт сервер со средними настройками сложности.

    По этому есть вопрос. Нужно ли начинать открытое тестирование проекта. Или в данный момент у пилотов достаточно "игрушек". Вопрос важен для нас так как подразумевает определенные действия.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #4
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    а подробней про "IL2 Server Commander" и "Динамическая компания" можно?

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от avrora
    а подробней про "IL2 Server Commander" и "Динамическая компания" можно?
    "Il2 Server Commander" Это софт для управления выделенными серверами. Грубо говоря описание функций и условий. В данный момент он завершен не полностью а значит что список возможностей увеличивается с каждым днем. Пока об этом сказать больше нечего. В последствии к нему будет создан графический интерфейс, и возможно он попадет в открытый доступ. Хотя это и не факт.

    Динамическая компания. Это некая "война" между двумя сторонами. Со всеми атрибутами войны, линией фронта, оборонотильными объектами и т.д. неизбежать паралелей с нулевым Генадичем, да паралелей много. Но это совсем другой продукт. Естественно наличие полноценной статистики, и наград и множества других фич. Сейчас точно могу сказать что подход к "догфайт компании" у нас отличен от всего что было сделано, но естественно есть масса паралелей. Пока точно знаем, коммандная игра будет намного важнее одиночного статса. Побеждать будет одна из воюющих сторон а не пилот... Об остальном в процессе..
    Крайний раз редактировалось Gennadich; 11.07.2004 в 15:34.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    262

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    1) Первый сервер - Динамическая компания "Восточный фронт"
    2) Второй сервер - Динамическая компания "Западный фронт"
    Это будет лучше BELLUM WAR?

  7. #7
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    ......... Мы не хотели делать никаких заявлений и по этому молчали. ..............
    Вот о "МЫ" желательно поподробнее. Мы бывают разные

  8. #8

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    1) Первый сервер - Динамическая компания "Восточный фронт"
    2) Второй сервер - Динамическая компания "Западный фронт"
    3) Третий сервер - Статический догфайт сервер со средними настройками сложности.

    По этому есть вопрос. Нужно ли начинать открытое тестирование проекта. Или в данный момент у пилотов достаточно "игрушек". Вопрос важен для нас так как подразумевает определенные действия.
    Если проект работоспособен и обкатать его позволяет оборудование, то стоит, однозначно. Времени у нас хватит

    Ответьте на простой вопрос: Сколько одновременно игроков может быть на одном сервере?

  9. #9
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от =FPS=Papas
    Если проект работоспособен и обкатать его позволяет оборудование, то стоит, однозначно. Времени у нас хватит

    Ответьте на простой вопрос: Сколько одновременно игроков может быть на одном сервере?
    Да вот этот вопрос наиболее интересен.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от =FPS=Papas
    Если проект работоспособен и обкатать его позволяет оборудование, то стоит, однозначно. Времени у нас хватит

    Ответьте на простой вопрос: Сколько одновременно игроков может быть на одном сервере?
    Проблема увеличения игроков на сервере, это не проблема МГ. Они давно готовы расширить число игроков. Но поверьте, лаги и фризы будут такими что играть будет невозможно. В процессе тестов мы обязательно попросим Олега дать нам возможность посмотреть пиковую загрузку при колличестве игроков больше 32. И думается вопрос раз и навсегда будет снят. В любом случае мы не будем делать ничего без согласования с МГ. И ничего что может повредить игре.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  11. #11
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    Нужно ли начинать открытое тестирование проекта. Или в данный момент у пилотов достаточно "игрушек". Вопрос важен для нас так как подразумевает определенные действия.
    Несомненно. Проще сейчас, чем потом ломать да переделывать. В междусобойчике вряд ли все моменты уловяться...
    А ты уж там присмотри за программистами, а то у них одни байты да биты на уме... логическое или...
    Крайний раз редактировалось boRada; 11.07.2004 в 17:57.

  12. #12
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    По этому есть вопрос. Нужно ли начинать открытое тестирование проекта. Или в данный момент у пилотов достаточно "игрушек". Вопрос важен для нас так как подразумевает определенные действия.
    Думаю, что сейчас неплохое время Лично про себя скажу. ВВФ не интересен Яками и набором самолётов, ВЗФ не интересен после сброса стата (я там приследовал исключительно коррыстные цели ). Беллум не интересно пока летать, т.к. RC поразъехались, а в чужие коллективы я плохо вливаюсь, т.к. тяга к перестановкам и изменениям в лучшую сторону (ессно с моей стороны ) это в крови. Остается только 0, но там долго летать можно с ума сойти... (в смысле времени, расстояния на самолёте как-то невелируется ).
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  13. #13
    племянник негра Аватар для Berkokl
    Регистрация
    19.04.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    140

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Да какие могут быть вопросы?Конечно разруливайте,и да поможет Вам Бог!
    Другое дело,что очень бы не хотелось снова и снова наступать на старые грабли и иметь изначально "мёртворождённые"проекты.
    По моему сугубо личному мнению,очень не плохо бы было взять за основу правила существующие сейчас в БЕЛЛУМе.Естественно с доработками по просьбам трудящихся............Ибо захват вражеской территории"своими собственными"руками,стратегия и тактика командных действий-сейчас ниболее популярна среди большинства вирпилов.
    Для любителей"быстрых оргазмов" можно создать старый добрый догфайтовский сервер/со стандартными настройками/-пусть там меряются пиписькам! :p
    И будь я хоть негром преклонных годов,и то,
    без стесненья и лени,
    я РУССКИЙ бы выучил-только за то,
    что им разговаривал ЛЕНИН!

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от Berkokl
    Да какие могут быть вопросы?Конечно разруливайте,и да поможет Вам Бог!
    Другое дело,что очень бы не хотелось снова и снова наступать на старые грабли и иметь изначально "мёртворождённые"проекты.
    По моему сугубо личному мнению,очень не плохо бы было взять за основу правила существующие сейчас в БЕЛЛУМе.Естественно с доработками по просьбам трудящихся............Ибо захват вражеской территории"своими собственными"руками,стратегия и тактика командных действий-сейчас ниболее популярна среди большинства вирпилов.
    Для любителей"быстрых оргазмов" можно создать старый добрый догфайтовский сервер/со стандартными настройками/-пусть там меряются пиписькам! :p
    Правила которые сейчас на Беллуме были описаны когда то мной в Феврале, еще во время творения нулевого сервера. Так что все идеи там с разрешения заимствованные, а это значит что хуже не придумаем Это будет именно продуманная война. Для догфайта мы оставляем третий сервер, который будет изначально только под это заточен. Смена карты по согласованию игроками на догфайте будет сделана для того чтоб из массы подготовленных и нами и желающими карт, оставить только лучшие-популярные.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  15. #15
    племянник негра Аватар для Berkokl
    Регистрация
    19.04.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    140

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    Правила которые сейчас на Беллуме были описаны когда то мной в Феврале, еще во время творения нулевого сервера. Так что все идеи там с разрешения заимствованные, а это значит что хуже не придумаем Это будет именно продуманная война. Для догфайта мы оставляем третий сервер, который будет изначально только под это заточен. Смена карты по согласованию игроками на догфайте будет сделана для того чтоб из массы подготовленных и нами и желающими карт, оставить только лучшие-популярные.
    Не знал...........Но тогда вообще-без вопросов,с нетерпением ждём!
    Воробей!Не надо путать приличия с пуританством.
    Да,здесь серьёзный форум,-но не институт благородных девиц,чтобы от таких слов вгоняться в краску.
    И будь я хоть негром преклонных годов,и то,
    без стесненья и лени,
    я РУССКИЙ бы выучил-только за то,
    что им разговаривал ЛЕНИН!

  16. #16

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от Berkokl
    Не знал...........Но тогда вообще-без вопросов,с нетерпением ждём!
    Воробей!Не надо путать приличия с пуританством.
    Да,здесь серьёзный форум,-но не институт благородных девиц,чтобы от таких слов вгоняться в краску.
    У меня есть сержант в бригаде, вот с ним бы "Вы" и померился этим самым. Краснеть за предоставленый "монолит" пришлось бы ....... далее не буду.
    С ваших слов я понял, что есть племянник негра, он же крутой пЕлот, с длинной ........ А более я ничего не понял. Может я тупой???
    ВОРОБЬЯ поддерживаю!.

  17. #17
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от Berkokl
    Не знал...........Но тогда вообще-без вопросов,с нетерпением ждём!
    Воробей!Не надо путать приличия с пуританством.
    Да,здесь серьёзный форум,-но не институт благородных девиц,чтобы от таких слов вгоняться в краску.
    Речь идет всего лишь о духовной чистоплотности и элементарном уважении к тем, кто понимает, что это такое.

  18. #18
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    Правила которые сейчас на Беллуме были описаны когда то мной в Феврале, еще во время творения нулевого сервера. Так что все идеи там с разрешения заимствованные, а это значит что хуже не придумаем Это будет именно продуманная война. Для догфайта мы оставляем третий сервер, который будет изначально только под это заточен. .......
    насколько я понимаю Беллум это всетаки кооп, а планируется что-то типа нулевого, вот об этом хотелось бы подробности узнать, так как разница между кооп и ДФ всетаки очень большая.

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от avrora
    насколько я понимаю Беллум это всетаки кооп, а планируется что-то типа нулевого, вот об этом хотелось бы подробности узнать, так как разница между кооп и ДФ всетаки очень большая.
    То что для одного пилота безусловный плюс для другог точно минус Это аксиома любого человека который что то делал для других.
    Основное отличие в том что никто не будет никого ждать. Не нужны хосты. Сервера всегда доступны. Ну и естественно более динамичное изменение положения на фронте. Это для когото плюс а кто то говорит что перезагрузки сервера для новых параметров бесят. Так что пока не ясно что плюс для большинства. А так скажем беллум это третий шаг к осмысленности. Первым был ВЭФ потом появление иностранного демона и наш Нулевой. теперь следующий шаг это беллум. Идеи эти давно были изложены, еще когда были написаны Птички Просто ни у кого не доходили руки. Теперь дошли и у них. Но сейчас и у нас. Принцип самой войны будет значительно более реалистичным по сравнению с беллумом. Меньше допущений, и как это многих не растроило бы, никакого идиотизма со снабжением филдов спомощью ТБ3 и т.д. Это будет война. Война с военными а не абстрактными задачами. Основная наступательная сила ВВ2 это танки, которые не ездят без горючего, и умирают от штурмовиков и артилерии. Города берет пехота, которая невозможна без еды и боеприпасов... ну и т.д. У нас есть программа минимум и программа максимум, естественно мы попытаемся сделать максимум за минимум времени, но никто не знает точно как это будет... Скажем так это будет в меру реалистично, но все будет подчинятся логике, например квадрат с лесом или полем интереса для агрессора не представляет, а значит так не будет никаких войск, кроме беспорядочно отступающих, а значит не стоит их там искатью. Мы попробуем сделать что то что кроме Игры будет нести простую человеческую военную логику... если в районе линии фронта много лесов и река и только два моста через реку, мне кажется все и без нас поймут где ждать атаку противника....
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  20. #20

    Thumbs up Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Очень интересно в плане "содрать" идею.

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от Vini Puh
    Очень интересно в плане "содрать" идею.
    Полистай на досуге закон "Об авторском праве" Не в обиду кому либо кто тратил деньги и силы на собственные проекты, мы не хотим плодить более проекты сделанные на половину. К сожалению по статистике они все быстро умирают или являются откровенно анархическими. Конечно никто не может этому препядствовать но помогать мы не будем этому точно... Одна из задач которую мы ставили "Лучше меньше да лучше...".
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  22. #22

    Thumbs up Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    Полистай на досуге закон "Об авторском праве" Не в обиду кому либо кто тратил деньги и силы на собственные проекты, мы не хотим плодить более проекты сделанные на половину. К сожалению по статистике они все быстро умирают или являются откровенно анархическими. Конечно никто не может этому препядствовать но помогать мы не будем этому точно... Одна из задач которую мы ставили "Лучше меньше да лучше...".
    В плане не содрать в чистом виде, а поучаствовать и помочь чем можем! или даже приобрести за энное количество убитых енотов, для своих нужд. Если это возможно, тогда мы (краснодарские) За обеими руками. С уважением. Пух.

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    Цитата Сообщение от Vini Puh
    В плане не содрать в чистом виде, а поучаствовать и помочь чем можем! или даже приобрести за энное количество убитых енотов, для своих нужд. Если это возможно, тогда мы (краснодарские) За обеими руками. С уважением. Пух.
    Такой вопрос конечно расмотрим. Я писал что возможно что "IL2 Server Commander" будет продаватся, за символические деньги, но в несколько урезанном от оригинала виде. Скажем для того чтоб люди могли им пользоватся в закрытых или локальных сетях. Но это вопрос времени не раньше начала Августа. Все подробности по этому вопросу точно будут сообщатся...
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  24. #24

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    [QUOTE==FB=LOFT]возможно что "IL2 Server Commander" будет продаватся, за символические деньги, но в несколько урезанном от оригинала виде. Скажем для того чтоб люди могли им пользоватся в закрытых или локальных сетях.

    а доступ на перечисленные выше игровые сервера будет платным?

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Нас разрывает на части обилие проэктов

    [QUOTE=Иван Дурак]
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    возможно что "IL2 Server Commander" будет продаватся, за символические деньги, но в несколько урезанном от оригинала виде. Скажем для того чтоб люди могли им пользоватся в закрытых или локальных сетях.

    а доступ на перечисленные выше игровые сервера будет платным?
    Однозначно нет... Для игры необходимо будет пройти процедуру регистрации. Будет кик и бан на разное колличество времени за те или иные проступки-действия (например Тим-килл, большоя потеря техники и т.д), но для игроков этот проект бесплатен, отдельные его части такие как "IL2 Sever Commander" или "IL2 Game Commander" будут продаватся.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •