???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Попробовал с "No HUD Log=1"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Попробовал с "No HUD Log=1"

    то есть без сообщений о тяге двигателя,шаге винта, сбитых самолетах,повреждениях и прочих суетных миганий на правый глаз.
    Спидбар тоже выключаю, но клавишей.
    Ощущения:
    -погружение и атмосферность возросли в среднем от 30 (простой полет) до 100 процентов (ты выносишь наземку, вагонов двадцать, по тебе стреляют и попадают зенитки).

    -надо заново учиться летать и читать приборы.
    пока освоил только Хуррикатор, Хе-111 и Ме-110.
    Первое время летал с листочком, сколько делений Boost соответсвует процентам тяги, привыкал к футам/милям.

    -перегрев двигателя, сообщения о котором не поступают в виде надписи, оказался довольно редким явлением. Температуру теперь сечешь гораздо строже.

    -раньше, в бою, появление надписи "перегрев" сразу охлаждало мой боевой пыл, теперь же надоедливой надписи нет и ты можешь еще минуту-другую повертеться. Спалил движки один раз, и то "мессеровские", где приходится чутко следить за шагом винта.

    -обалденное чувство приближения к реальности, когда не знаешь, сбил или нет, уничтожил наземку или промазал. Оборачиваешься -горит! Уф...такое облегчение сразу...

    -есть и недостатки.Нельзя назначить клавиши на отдельные положения заслонки радиатора, поэтому забываешь, какой у тебя сейчас режим.
    Пока не придумал, как с этим бороться, поэтому фиксирую перед взлетом в положении "радиатор 2"

  2. #2
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Mozart-3

    -есть и недостатки.Нельзя назначить клавиши на отдельные положения заслонки радиатора, поэтому забываешь, какой у тебя сейчас режим.
    Пока не придумал, как с этим бороться, поэтому фиксирую перед взлетом в положении "радиатор 2"
    Можно разрешить внешние виды и пользоваться ими только для контроля радиатора и осмотра планера после посадки.

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Попробовал с "No HUD Log=1"

    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Попробовал с "No HUD Log=1"

    Обидно, что единственная фигня мешающая летать в этом режиме - это положение заслонки. И как это дело поправить не ясно.
    Кстати, для меня в этом режиме создавало некий дискомфорт отсутствие ыозможности четко определить уровень наддува. Где 110% и где 0 это понятно, а где остальное не ясно... Хотя и без этого можно прожить. Просто первое время мешает.

  5. #5
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Попробовал с "No HUD Log=1"

    О! Нашего полку прибыло.
    Сам ужо как цельный год без этих подсказок.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  6. #6
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Попробовал с "No HUD Log=1"

    И это правильно! "Реализм" должен быть правильным.(ну почти)
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •