Объясние, пожалуйста, почему на самолетах Ла-5 - 7 при достижении температуры головки цилиндра по прибору 220 градусов появляется надпись "перегрев двигателя", хотя белая зона длиться до 260 градусов?
Объясние, пожалуйста, почему на самолетах Ла-5 - 7 при достижении температуры головки цилиндра по прибору 220 градусов появляется надпись "перегрев двигателя", хотя белая зона длиться до 260 градусов?
А если на спидометре жигулей 180, то почему он так не едет?![]()
страшшшно потому что![]()
Думайе, что говорите!
Кстати, на Ла-5ФН движок перегревается гораздо быстрее чем на Ла-5Ф, что сводит незначительное превосходство Ла-5ФН над Ла-5Ф к нулю.
сие есть неправда.
да вся тема сплошной constructiff![]()
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
а на какой высоте летаете (товарисч), что творите с пилотажем и самолетом. Опиши или для начала почитай руководство по летной эксплуатации Ла-5 и Ла-5 ФН если уже прочел и все давно знаешь
, то шли на мыло трек vasiliev@msk.akrihin.ru
Крайний раз редактировалось Chapay; 09.08.2004 в 08:32.
Вопрос заключается в том, что сигнализация о прегреве начинается в белой зоне! Либо прибор в игре врет, либо шкала не верна.
Так бы сразу и сказал пиши письмо на мыло в багрепорт адрес указан в соотв Теме. Только не пиши в форуме а отошли разработчикам и приложи трек....Сообщение от Soul