Решаем проблемы с их воспроизведением.
Решаем проблемы с их воспроизведением.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Как прописать включение свастики и крови?
Gore=1 по-моему, если я не забыл...Сообщение от SL PAK
И кажется свастика вместе с кровью и включается... или нет...![]()
Боюсь, что ошибусь в написании, давноооо правил.
Свастика HakenAllowed=1
Кровь HiGore=1
Ну с кровью проще, там есть эта строка, остаётся только единицу вместо (0) поставить, А чтоб свастику заполучить надо добавить строку.![]()
Тогда вопрос...Сообщение от Old_Pepper
КАК, каким образом у меня включены и свастика и кровь, если я этого
НЕ делал?
ЗС+АВН+2.01 - и всё! Никаких настроек в конфе я пальцем о палец
не устанавливал...![]()
Мне кажется в АВН это включено по умолчанию...![]()
:confused:
Мож забыл?![]()
Народ, подскажить пожалста, что такое опция свастики, а?Сообщение от SL PAK
Опция свастики-это когда свастика по умолчанию отключена-ну типа плюрализм,толерантность и все такоеСообщение от Фодас
.То же самое и с кровью.И то,и другое здесь принято включать.Можно ручками в сетапе,а можно-с помощью проги il2_qsetup от DieZeL.
Крайний раз редактировалось Bren; 29.10.2004 в 02:34.
Это проявляется при воспроизведении записей полетов.
Ноутбук Samsung, Pent-IV, 2800 мГц, 512 МВ ОЗУ, Windows XP, версия ПХ
+ ЗС + АВН, 3.01m, DGen обычный (не 3.11).
Записаны два успешных боя A20G против 4 японских асов G4M1-11 на карте
Окинавы. Опция крови всегда включена.
Первый бой - при обычной системе запуска (ярлык ПХ+ЗС+АВН, созданный
по умолчанию при создании объединенной версии ПХ+ЗС+АВН с диска ПХ).
Второй бой - при ускоренной системе запуска (ярлык il2fb_new.exe,
созданный из одноименного файла и помещенный на рабочий стол).
Итоги:
1)двухминутный бой, записанный со старым ехе-шником и проигрываемый с
ним же, сильно глючит, если при просмотре пользоваться ускорением
времени и внешними видами (при записи этим не баловался). Если в том
же режиме проигрывать без управления временем и видами, глюки
умеренные (разная от раза к разу картина гибели супостатов) плюс
посадка мимо ВПП (каждый просмотр по-разному: то справа, то слева).
Из-за этого пришлось сделать треку ОБРЕЗАНИЕ КОНЦА (сразу после
окончания боя), хотя было очень жаль. Если в том же режиме при
просмотре нажать кнопку ВКЛЮЧИТЬ ЗАПИСЬ ПОЛЕТА, проигрывается
корректно (обнаружил это уже после удаления исходного, необрезанного
трека, понял, что зря психанул). Получившийся в результате трек ntrk
тоже проигрывается нормально, независимо от режима запуска игры.
2)Если этот же трек TRK просматривать после запуска ускоренного
режима, количество глюков резко увеличивается, что естественно.
3)Второй бой - трек TRK, записанный после ускоренного запуска игры,
вообще не проигрывается корректно ни в одном из режимов запуска, и в
обоих режимах продолжает глючить при перегоне в ntrk, который в
результате приходится прерывать.
С отключенной опцией крови еще не просматривал, не знаю, есть ли смысл
(писалось же с HighGore=1)?
Создавая эту тему, преследовал три цели:
1)узнать, у всех ли пользователей XP так, или только у меня, может ли
это быть связано с DGen или DGen 3.11?
2)подкинуть разработчикам информацию, которая может оказаться полезной
3)получить толковые советы от пользователей, которые уже сталкивались
с такой проблемой и знают, как с ней справляться (в том случае
заранее спасибо).
С уважением.
SkyFan.
P.S. Треки не выкладываю: зачем людям заведомо глючный продукт?
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
....sorry но вернемся ко мне...
у меня воспроизводятся треки в формате *NTRK
в разделе "полетные задания " большинство трэков заархивированы в формате *TRK
и с этим форматом ИЛ-2 2.01 не дружит...а трэки посмотреть оч хоца...
Он дружит, но только с треками версии 2.01. А так как раздел появился существенно раньше означенной версии, то ранние треки не проигрываются.
Кровь и свастика включаются так:
раздел
[game]
строчки
HighGore=1
HakenAllowed=1
По поводу дружбы с версиями, по-моему, писалось уже раз ...цать
файлы (il2_core.dll, mg_snd.dll, files.sfs) от соответствующей версии пишешь в каталог Ила и проигрываешь нужные треки. Чтобы в них (треках) не путаться, я их держу в разных каталогах (типа records20, records201 и т.д.). Соответственно, название нужного каталога меняешь на records и вперед.
to Baikall
Опять таки, писалось уже не много много раз, но если позволите повторюсь.
Самый оптимальный способ следующий:
Сносишь "Ила", затем ставишь заново и последовательно "патчишь" с 1.0 до 2.04 (ессно и АВН ставишь). Перед этим сохраняешь все ini файлы (в том числе папку users), а так же все, что изменял относительно стандарта (скины, миссии и т.д.).
Закончив "патчение", переписываешь все сохраненное обратно. В процессе, после каждой установки (и 1.0 то же), копируешь файлы il2_core.dll, mg_snd.dll, rts.dll (для версий 2.х rts.dll можно использовать один, тот который noCD - 104kb 20.05.2004) и files.sfs в отдельные папки под названием, например, ver10, ver121, ver201 и т.п. Помещаешь их где удобно, и дальше меняешь версию вниз или вверх, просто переписывая эти файлы в "корень" "Ила" поверх имеющихся. Можно написать батники (с командой copy), если лень руками копировать. Треки, также пишешь в соответствующие версии папки (типа records10, records201 и т.п.), далее, поставив нужную версию, переименовываешь папку records (текущую) в соответствии с бывшей версией, а нужную в records (пример - хочу посмотреть треки в 1.22, стоит 2.01 - папку records переименовываем в records122, а records201 в records, копируем нужные dll-и и sfs, все можно запускать и смотреть). Да и смотрим за параметром highgore в файле conf.ini раздел [game], если трек играется явно неправильно (скажем, не соответствует описанию в посте, к которому был приложен) меняем значение на 0 или 1 (с тем или другим, как было записано, заработает нормально).
Ну вроде все.
Нет, не все! Еще момент - версия 2.04 от 2.01 отличается только files.sfs dll - те же, что и 2.01.
Крайний раз редактировалось Ivanych; 25.08.2004 в 11:36.
Я столкнулся с проблемой при воспроизведении треков в формате NTRK. 14 мая 2004 года Saitek проводил оффлайновый чемпионат штурмовиков. Чемпионат проводился на версии 2.0, треки участников писались в формате NTRK. При воспроизведении этих треков на версии 2.01 уничтоженные наземные цели (в частности, зенитки) отображались как "живые", продолжая исправно палить по самолету. На версии 2.0 все воспроизводится без ошибок. Уничтоженные цели прекращают огонь. Насколько я понимаю, так, в принципе быть не должно - файлы NTRK должны адекватно воспроизводиться на любой версии. Объясните пожалуйста в чем здесь дело. Воспроизведение этих файлов NTRK в версии 2.04 я не проверял, будут ли они воспроизводиться адекватно?
Кстати, как обещал (to Hruks) - не ставьте IL2_MAT плохо будет!!! (то есть у вас то все хорошо, а вот чужие треки перестанут "играться" напрочь.)
???Сообщение от Ivanych
![]()
Угу, к сожалению!Сообщение от Bren
![]()
Хотя, сама по себе "прога" (как я и говорил) весьма и весьма полезная, но факт, как гри-тся "на лице"! Еще раз - к сожалению!!! Надеюсь в следующих версиях поправят, но вот ждать их долго, на сайте объявлен "перерыв"![]()
Кстати, я вышел из "ситуации" весьма просто. Поменял вручную mat файлы на те из IL2_MAT, что мне понравились и "всего делов"!
Я тут V-1 переворачивал (в вер. 2.04). Включил запись непосредственно перед перехватом. Гляжу повтор - нет ракеты. Куда девалась? Старт Фау-1 - с земли. Это раз.
давайте думать о хорошем
сказал по рации пилот
у нас для этого осталось
чуть больше сорока секунд
Теперь два. Мой самолет тоже с земли стартует, а в это время над ним проходит Дуглас и сбрасывает паратруперов. Все нормально до повтора записи. На некоторых треках паратруперы не раскрывают своих парашютов!Вернее раскрывают, но те (видимо, запутавшись в исходном коде) не раскрываются и болтаются тряпкой над хозяевами, летящими со своими почти 9 метрами в секунду за секунду.
Прикольно, да?
давайте думать о хорошем
сказал по рации пилот
у нас для этого осталось
чуть больше сорока секунд
А трек можно посмотреть?![]()
Раз стартует с земли, значит это миссия?Сообщение от Dankin
А если миссия значит длится достаточно долго?
А вот долгие записи проигрываются неверно... (особенно
если в них много действующих лиц).
Действующих лиц у меня три. И четыре в запасе. И еще 12 в одном.Летают: я на Ла-7, Ли-2 с парашютистами, ракета V-1 и еще 4 ракеты стоят и готовятся к старту. Трек с самого начала миссии занимает 5 минут.
Кстати, весит около 500 кБ. Он здесь по ограничению размера пройдет?
Крайний раз редактировалось Dankin; 06.10.2004 в 10:34. Причина: Арфогрофичискии ашипки
давайте думать о хорошем
сказал по рации пилот
у нас для этого осталось
чуть больше сорока секунд
Здесь кажется 300 только можно.Сообщение от Dankin
Но судя по размеру он действительно перегружен...
Оттого и не играется правильно...