???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Старый "капризный" МИГ-3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Старый "капризный" МИГ-3

    Помню в ИЛ-2 Ш МиГ-3 был очень "капризным" в управлении самолётом, чуть перебрал ручку - срыв, некоординировано с рулём направления что-то сделал - тоже срыв, что в принципе и в реале было насколько мне известно. После выхода ЗС я как-то постепенно перебрался на немецкие самолёты и на отечественной технике долгое время не летал, а вот недавно что-то меня климануло вновь на МИГе попробывать полетать и я был очень удивлён его послушностью и устойчивостью. Поэтому хочу спросить: Мне так кажется после "школы на мессерах и фоках" или действительно в угоду любителям "подёргать" за ручку МИГ-3 таким сделали? :confused: Мне просто обидно что некоторые самолёты в игре теряют с патчами свою индивидуальность...
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 13.08.2004 в 13:18.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  2. #2
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Помню в ИЛ-2 Ш МиГ-3 был очень "капризным" в управлении самолётом, чуть перебрал ручку - срыв, некоординировано с рулём направления что-то сделал - тоже срыв, что в принципе и в реале было насколько мне известно. После выхода ЗС я как-то постепенно перебрался на немецкие самолёты и на отечественной технике долгое время не летал, а вот недавно что-то меня климануло вновь на МИГе попробывать полетать и я был очень удивлён его послушностью и устойчивостью. Поэтому хочу спросить: Мне так кажется после "школы на мессерах и фоках" или действительно в угоду любителям "подёргать" за ручку МИГ-3 таким сделали? :confused: Мне просто обидно что некоторые самолёты в игре теряют с патчами свою индивидуальность...
    Сейчас в ЗС,увы,уже не осталось самоля с неискаженными характеристиками. :confused:
    Вышеупомянутый МиГ не только стал устойчивее и послушнее-он теперь еще и один из самых быстроходных красных истребителей!Конечно-оно приятно,когда легко могешь супостата догнать и огурцов ему насовать...но ведь в реале-то МиГ был ВЫСОТНЫМ истребителем и все его положительные качества проявлялись именно на БОЛЬШОЙ высоте.Помните,как сказал кто-то там:"Выше 6 тысяч самолет-бог".
    А вот в угоду каким "любителям" так сделано-вот это уже сложнее...

  3. #3

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от Bren
    Сейчас в ЗС,увы,уже не осталось самоля с неискаженными характеристиками. :confused:
    Вышеупомянутый МиГ не только стал устойчивее и послушнее-он теперь еще и один из самых быстроходных красных истребителей!
    Так вообще-то оно так и в реале было.
    Просто на этом его плюсы заканчивались (и появлялись-таки только на больших высотах). А в 41 г. - это был единственный наш серийный истребитель, способный состязаться по скорости с "Фридрихами" (которых, по разным данным, у немцев Восточном фронте на начало войны было от 30 до 50% от всего числа истребителей). Да и Покрышкин, летавший на нем, плохо о нем не отзывался, скорее хорошо (особенно сравнивая с И-16).
    I'm not young enough to know everything...

  4. #4
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от Max972
    Так вообще-то оно так и в реале было.
    Просто на этом его плюсы заканчивались (и появлялись-таки только на больших высотах). А в 41 г. - это был единственный наш серийный истребитель, способный состязаться по скорости с "Фридрихами" (которых, по разным данным, у немцев Восточном фронте на начало войны было от 30 до 50% от всего числа истребителей). Да и Покрышкин, летавший на нем, плохо о нем не отзывался, скорее хорошо (особенно сравнивая с И-16).

    Дык эта...а разве его быстроходность проявлялась не на больших высотах?
    А что касаемо мнения Покрышкина...Конечно по сравнению с Ишачком МиГ был однозначно машиной более совершенной.Что и сказалось на оценке будущего аса.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от Bren
    Сейчас в ЗС,увы,уже не осталось самоля с неискаженными характеристиками. :confused:
    Вышеупомянутый МиГ не только стал устойчивее и послушнее-он теперь еще и один из самых быстроходных красных истребителей!Конечно-оно приятно,когда легко могешь супостата догнать и огурцов ему насовать...но ведь в реале-то МиГ был ВЫСОТНЫМ истребителем и все его положительные качества проявлялись именно на БОЛЬШОЙ высоте.Помните,как сказал кто-то там:"Выше 6 тысяч самолет-бог".
    А вот в угоду каким "любителям" так сделано-вот это уже сложнее...
    Кстати, в первом штурме МИГ-3 ползал хреново и на 6000тыс.

    НО ФАКТ, ЕСТЬ ФАКТ. ЛТТ ВСЕХ КРАФТОВ В ЗС ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫ, ЧЕГО В РЕАЛЕ НЕ БЫЛО. До сих пор удивляюсь почему на виражах мессеры достают лавку и як. А И-185 с М-71 ползает медленне лавки, хотя скорости на испытаниях 600 внизу и 680 наверху????????? :confused:
    высота-скорость-маневр

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от strizh
    НО ФАКТ, ЕСТЬ ФАКТ. ЛТТ ВСЕХ КРАФТОВ В ЗС ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫ, ЧЕГО В РЕАЛЕ НЕ БЫЛО. До сих пор удивляюсь почему на виражах мессеры достают лавку и як. А И-185 с М-71 ползает медленне лавки, хотя скорости на испытаниях 600 внизу и 680 наверху????????? :confused:
    Не все пилоты одинаковы (c)

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Не все пилоты одинаковы (c)
    Что конкретно не одинаково. Например, в первом штурме. ЯК позволял дернуть ручку в вираж, а мессер нет
    высота-скорость-маневр

  8. #8
    Зашедший Аватар для Scre@m
    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    38
    Сообщений
    48

    Cool Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от strizh
    Кстати, в первом штурме МИГ-3 ползал хреново и на 6000тыс.

    НО ФАКТ, ЕСТЬ ФАКТ. ЛТТ ВСЕХ КРАФТОВ В ЗС ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫ, ЧЕГО В РЕАЛЕ НЕ БЫЛО. До сих пор удивляюсь почему на виражах мессеры достают лавку и як. А И-185 с М-71 ползает медленне лавки, хотя скорости на испытаниях 600 внизу и 680 наверху????????? :confused:
    В горизантальном вираже Ла-7 может достать пожалуй только ki-84 la, а Меза и Фока не могут, Лавки признаны убийцами фок, т.к. висеть на хвосте у фоки одно удовольствие, чуствуеш себя котм лениво гоняющем запыхавшуюся мышку.

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от Scre@m
    В горизантальном вираже Ла-7 может достать пожалуй только ki-84 la, а Меза и Фока не могут, Лавки признаны убийцами фок, т.к. висеть на хвосте у фоки одно удовольствие, чуствуеш себя котм лениво гоняющем запыхавшуюся мышку.
    Разговор именно о виражах мессера с яком и лавкой.
    На фоке крутить вираж с красными самоубийство.
    высота-скорость-маневр

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Мужики! МиГ3 в игре и сейчас довольно капризный самолет, скорость у него не шибко быстрая, но 450 км/ч на прямой можно держать. А с другой стороны, почему Вам кажется, что в ИЛ2Ш МиГ 3 имел более реальные характеристики - Вы летали на МиГе3 в реале??? Мне другое не понятно - почему же управляемость на предельных скоростях (на пикировании) даже на больших высотах становится практически нулевой - ведь по сравнению с РВ того же Месса Рули Высоты у МиГа имеют большую площадь. На мой взгляд в реальности такого не было. Тактика бум-зума очень хорошо выглядит в исполнении МиГа.
    ТО BREN: надо бы уточнить, для какого года ты сравниваешь скорости самолетов с МиГом 3. На сервере у Винни можем просто сравнить скорость МиГа 3 и какого-нибудь (на твой выбор) немецкого самолета и советского тоже можно. Я уверен (потому что очень часто летаю именно на МиГе 3), что скорость у МиГа -средненькая. И вообще-то, в игре у всех!!! самолетов нереальная летная модель - она лишь только приближена к реальности, но насколько - неизвестно.

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от EgorKA
    Мне другое не понятно - почему же управляемость на предельных скоростях (на пикировании) даже на больших высотах становится практически нулевой - ведь по сравнению с РВ того же Месса Рули Высоты у МиГа имеют большую площадь.
    Может, это связано с тем, что на высоких скоростях рули эти невозможно было сдвинуть на приличный угол? По идее, в симуляторе должен эмулироваться не только самолет, но и пилот - а именно, его способность выдерживать перегрузки, а также усилие, которое он может приложить к ручке. Вероятно, этот самый стандартный пилот физически не может повернуть рули больше, чем он это делает.
    BTW, наверное, это не совсем правильно. IMHO, при опасном приближении к земле силы пилота должны удваиваться.

  12. #12
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    типа перед покупкой симулятора предоставляешь продавцу справку о своих физических возможностях
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  13. #13
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Может, это связано с тем, что на высоких скоростях рули эти невозможно было сдвинуть на приличный угол? По идее, в симуляторе должен эмулироваться не только самолет, но и пилот - а именно, его способность выдерживать перегрузки, а также усилие, которое он может приложить к ручке. Вероятно, этот самый стандартный пилот физически не может повернуть рули больше, чем он это делает.
    В игре смоделированно и то,и другое.
    Цитата Сообщение от MUTbKA
    BTW, наверное, это не совсем правильно. IMHO, при опасном приближении к земле силы пилота должны удваиваться.
    Ага,а еще и шкалу содержания андреналина в крови рядом подвесить на экране Если серьезно-триммер очень помогает в таких случаях
    Миг замечательный самолет для ВВС на раннем этапе войны,особенно в тактическом плане-спросите любого,кто летал
    в ВВФ.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Миг замечательный самолет для ВВС на раннем этапе войны,особенно в тактическом плане-спросите любого,кто летал
    в ВВФ.
    Кстати, ИМХО, Покрышкин стал тем-самым Покрышкиным во многом и потому что имел МиГ-3, и на нем отрабатывал тактику боя.

    А самолет отличный, дает очень хорошие шансы против любого мессера 41-го года.

  15. #15

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    А сколько мощности мотора в миге, и какая масса самалета. чтобы с фридрихами на малых высотах кувыркаться.

  16. #16
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от А-спид
    А самолет отличный, дает очень хорошие шансы против любого мессера 41-го года.
    И даже против 109F?

  17. #17
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    И даже против 109F?
    Ага. И даже вооружение почти одинаковое.

  18. #18
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ага. И даже вооружение почти одинаковое.
    Может, продемонстрируешь эти на практике? Мне дюже интересно, что можно сделать на МиГе на низких высотах против F4.

  19. #19
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от А-спид
    Кстати, ИМХО, Покрышкин стал тем-самым Покрышкиным во многом и потому что имел МиГ-3, и на нем отрабатывал тактику боя.

    А самолет отличный, дает очень хорошие шансы против любого мессера 41-го года.
    У меня руки чешутся начать тред с заголовком "МиГ-3уд рвёт Курфюрста нах... (с)А-спид"
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от pakman
    У меня руки чешутся начать тред с заголовком "МиГ-3уд рвёт Курфюрста нах... (с)А-спид"
    Между прочим, сам Покрышкин писал, что модификация 109ф отрывалась от Мига на вертикали.
    высота-скорость-маневр

  21. #21
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от strizh
    Между прочим, сам Покрышкин писал, что модификация 109ф отрывалась от Мига на вертикали.
    Более того, я уверен, что сам Покрышкин и отрывал этой модификации всё на вертикали .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  22. #22
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от strizh
    Между прочим, сам Покрышкин писал, что модификация 109ф отрывалась от Мига на вертикали.
    Покрышкин писал, что как-то раз пошел он на вертикаль за мессером, думая что это Е-4 и рассчитывая достать - и не достал, оказалось что это Ф. Но это ж не значит, что Ф всегда отрывался от МиГа на вертикали. На одном частном случае нельзя делать выводы.

    Сразу оговорка - практически никогда не летал на обычном МиГе, только на Миг-3уд. Соответственно все дальнейшее о нем.

    МиГ медленно набирает энергию, и медленно ее теряет. Следовательно, бой против мессера ведем так, как мессер ведет его против яка - плавные маневры с высасыванием энергиии и постоянно лезем и лезем вверх.

    Кроме того, на больших скоростях МиГ, конечно бревно - если с фокой сравнить. А вот если с мессером, то мессер еще бревнистее - особенно на выводе из пикирования полное полено, кстати, у Покрышкина это описано.

    Ну и вооружением - у Ф-4 за счет пушки, конечно мощнее, а вот у Ф-2 приблизительно такое же, пушка посильней, чем МиГовские 12 мм, а пулеметы послабей - шкассы рулят. Так на так и получается, тем более что мессер очень хорошо реагирует на шкассы, он же истребитель, а не крепость.

    Кстати, на Миге на 1000 метров вообще делать нечего. (в смысле летать там не надо) Тут мессер конечно сильнее - но большого преимущества не имеет, завязав бой за энергию можно его выиграть - и самое важное отличие МиГа от того же Яка или ЛаГГа - чем выше, он сильнее, а не наоборот. То есть мессер оказывается вынужден форсировать события и атаковать, иначе его утянут на высоту и методично сплющат - а выход в атаку это как правило резкий маневр и, соответственно, потеря энергии. Все это дает приличные шансы МиГу. По тактике ведения боя, по повадкам МиГ очень похож на мессеры, причем как раз на мессеры Ф. Принципиальный момент - иметь как можно больше энергии в начале боя. Скажем, если бой на высоте 1000 метров, скорость Мига и месса 300 - то шансы МиГа, ИМХО, невелики, съедят. Если на той же высоте, но начальная скорость 450 - то МиГ имеет вполне приличные шансы.

    ИМХО, конечно.

    P.S. Специально для Пакмана - я про курфюст пока еще не говорил :-)
    P.P.S. Действительно, здорово что форум снова на ходу :-)
    Крайний раз редактировалось А-спид; 21.08.2004 в 03:08.

  23. #23

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Цитата Сообщение от EgorKA
    Мужики! МиГ3 в игре и сейчас довольно капризный самолет, скорость у него не шибко быстрая, но 450 км/ч на прямой можно держать. А с другой стороны, почему Вам кажется, что в ИЛ2Ш МиГ 3 имел более реальные характеристики - Вы летали на МиГе3 в реале??? Мне другое не понятно - почему же управляемость на предельных скоростях (на пикировании) даже на больших высотах становится практически нулевой - ведь по сравнению с РВ того же Месса Рули Высоты у МиГа имеют большую площадь. На мой взгляд в реальности такого не было. Тактика бум-зума очень хорошо выглядит в исполнении МиГа.
    ТО BREN: надо бы уточнить, для какого года ты сравниваешь скорости самолетов с МиГом 3. На сервере у Винни можем просто сравнить скорость МиГа 3 и какого-нибудь (на твой выбор) немецкого самолета и советского тоже можно. Я уверен (потому что очень часто летаю именно на МиГе 3), что скорость у МиГа -средненькая. И вообще-то, в игре у всех!!! самолетов нереальная летная модель - она лишь только приближена к реальности, но насколько - неизвестно.
    Ну не знаю, по опыту у Винни от мига на ф4 на скорости не уйти, в пологом наборе тоже, я если есть высота стараюсь оттянуться от общей свалки и затянуть противника в сталл, красные его с удовольствием принимают). И тут есть очень хорошие шансы посчитаться ))), если еще какой красный все-таки не подтянется. Да у Винни народ любит 3У и АМ38. Я про них.

  24. #24
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Опять...
    Руки прочь от бревна!!!

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Помню в ИЛ-2 Ш МиГ-3 был очень "капризным" в управлении самолётом, чуть перебрал ручку - срыв, некоординировано с рулём направления что-то сделал - тоже срыв, что в принципе и в реале было насколько мне известно.
    А как сейчас чувствует себя фока?
    Попробуйте подергать "ручку" на скоростях 150-300км/ч.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    ...я был очень удивлён его послушностью и устойчивостью.
    Это не "послушность и устойчивость", это неэффективные на скоростях выше 350 км/ч РВ и РН. А как бывает хочется быстренько довернуть, (как на фоке) на противника, и спикировать к земле не боясь того что достигнешь скоростей бревна(и флаттера) и того что у земли при выходе из пике самолет просядет(тоже как фока).

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    ...Мне просто обидно что некоторые самолёты в игре теряют с патчами свою индивидуальность...
    Он ее не потерял. ИМХО.

  25. #25

    Ответ: Старый "капризный" МИГ-3

    Он ее не потерял. ИМХО.[/QUOTE]

    Согласен, - он и сейчас один из истребителей с наихудшей управляемостью. При вертикальных маневрах на малых скоростях - просто булыжник. Як-1 - и тот для бум-зума более подходящ.
    I'm not young enough to know everything...

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •