Собственно субж.
Высказывайте свои пожелания к ВЕФ3.
Собственно субж.
Высказывайте свои пожелания к ВЕФ3.
Сходу...![]()
1. Привезать движение ЛФ к наземке (BW но без квадратиков, саплаев и т.д.) Ибо надо подумать и о тех, кто нифига не понимает в глобальной стратегии, но летает и генерит миссии...![]()
2. За наземку давать тока бомберам, штурмам и жабе.
Ежели всётаки истребителям пришлось идти на наземку, то ввести некий множитель (незначительный), чтобы с одной стороны не было стимула файтерам наземку мочить, с другой - в миссии ситуация может пойти по всякому (вынесли все бомберы, например)
3. Шоб жизнь свою пилоты ценили (т.е. штрафы)
4. Возможность подбирать MIA товарищей (BW)
ЗЫ:
И надо што-то с космосом делать...![]()
Крайний раз редактировалось =SF=Sergyo; 13.09.2004 в 15:22.
"Fire in your guns!"(c) U.D.O.
Разведку вирпильскую, не ботовую
1. Всем за всё давать очки одинаково.
2. Каждой группе самолетов, объединенных одним заданием, давать большой бонус/штраф за факт выполнения/невыполнения ихнего личного задания.
3. Не делать общий статус победы "победили синие/красные", исключительно только по заданию.
иначе будет ботва как щас в ВЕФ2
Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...
Сережа, пункт два содержит взаимоисключающие требования.
Не требования, а предложения.Сообщение от Arthur =SF=TopAce
![]()
Расшифровал...![]()
"Fire in your guns!"(c) U.D.O.
Генератор попадания в плен. Если например прыгнул у линии фронта, то включается генератор с каким-нибудь распределением вероятности того, что ты перебрался за линию фронта - к своим
Гм. Я что, где-то сказал, что в ВЕФ3 будут очки?![]()
Ура!Сообщение от Arthur =SF=TopAce
Вот теперь я согласен там летать
![]()
Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от Arthur =SF=TopAce
А если серьезно,то на этом месте как можно подробнее,пожайлуста![]()
Я из ТВАРей.
Однако, там будет подсчет "побед" (фактов выполнения личного задания, а не "общих" звездочек/крестиков, как щас в ВЕФ2)?
Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...
А извиняюсь, пип**комерка будет какая-нить?
Да, общей победы-поражения не планируется. Есть выполненная-частивно выполненная-невыполненная задача.
Пиписькомерка будет конечно. Личный стат по сбитым и выполненным заданим плюс... ПЛЮС НОВАЯ СИСТЕМА ОРДЕНОВ И МЕДАЛЕЙ![]()
То, что нужно!Сообщение от Arthur =SF=TopAce
![]()
Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...
хочеться данных из штурмлога в отчете миссий
статистику по самолетам на чем летал, скока чего загружал в крафты, на каких типах сколько/чего сбивал
И с наземкой че-нить придумать бы? Ато танки, поезда, колонны, аэродромы и все. Че-нить такое замысловатое бы? Например завод какой-нить уничтожить!!!
И никаких нах, коопов, ботов и прочего дибилизма коЛЛективной игры...
Онли, Коммандер или Даемон. Только на них можно сделать что-то похожее на войну.
1) Довести до ума генератор, который высталяет маршрутные точки для линейных бомберов (Хе111, Ил-4 и т.д.), чтоб боты попадали в цель.
2) разведку для людей.
3) включить также статистику для стрелков.
4) Сделать реальное описание веф3, что лучше и где мочить и т.д.. Только реальное, а не дезу что лежит на сайте вефа в закладке "Тактическая война".
5) ввести какое-то правило для хостов, настройки сетевой игры или выдавать западным хостамтаблетки от "красных читеров". Блин, а то ставят жуткие настройки
и половину игроков кикает.
6) например если вылет 4 на 4, то давать бомберов 3-ку, 6 на 6 давать 4-ку, а если вылет 8 на 8 то уже 6-ку бомберов. Также если стоит шестерка бомберов, то их командир должен стоять на первом самолете! А не в середине строя бомберов :confused:
7) Очень часто дают задание атаковать филд, но толку от такой атаки мало. Ввести коэффициент повреждения филда.
продолжение следует....![]()
Имхо это с этим надо в Раздел фантастики ). 1/3 к ОМ, а там все правильнее и правильнее (Все заняты Пацификом, а не правкой АЕР). Ну а 5 человеческий фактр, ведь не запретишь хостам летать с теми пилотами у которых хороший коннект.Сообщение от Duron
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Это не раздел фантастикиСообщение от bug
. Почему-то у меня (когда я сам ставлю в коопах лин.бомберов) попадают с 5000 м как белке в глаз и в беллуме тоже попадают, а вот в вефе мазилы :mad: , патаму что криворукий генератор.
на счет стрелков, в ВОВе и стрелком можно было летать и стат был. Обыдно млин, что в ВЕФе это пока из раздела фантастики.
Насчет конекта: Найти какое-то оптимальные настройки сетев.игры. А то ставят 3 сек и 3 %, ну и как тут летать? Кстати бывает так что кикает народ на выделенках, а кто на мопеде летит дальше
.
Продолжим пожелания:
а) Наземку раставлять по смыслу и чтоб был смысл в ее уничтожении или прикрытии. Но не так как сейчас, фиг знает что тут делают 2-3 колоны. Например идут резервы к такому-то н.п. Ставим рядышком 3-4 колоны и можно 1 колону танков. Убили все значит подкрепление не прийшло, убили 50-75 % пришло покоцаное подкрепление ну и т.д.
б) убрать нафик ботов-истребителей (нервы гады портят).
в) убрать двойную атаку. Одна сторона должна нападать, другая защищатся (примерно как в ВЕФ1).
г)разнообразить миссии по уничтожению наземки.
д) кол-во наземки должно зависеть от кол-ва разведки, а не только потери
Артур, ты бы сначала сказал бы что ты предложишь намА мы бы тогда уже просили, дескать это нам не надо, а вот это попробуйте добавить
А так чего фантазировать то![]()
ввести функцию спасения выпрыгнувших или севших на вынужденую пилотов как в беллуме.
Don't brake up the fight let'em run bro
1)Очки в сад.
2)Туда-же победы-поражения.
3)В результате миссии расчитывать только нанесенный ущерб и получение бонусов(разведка, бомбардировка линий снабжения). В личный стат указывать количество уничтоженной техники по типам и полностью аннулировать его при каждой смерти пилота.
4)Генератором задавать только вводную(цель атаки и прикрытия), аэродромы базирования, количество и типы выделяемых для решения задачи самолетов, а вопрос кто чем и как ее будет выполнять оставить на откуп вирпилам.
5)Историзм оставить лишь на уровне общего количества резервов.
6)Города штурмовать аналогичным BW образом, т.е. при достижении по существующим алгоритмам необходимого соотношения сил(скажем 3 к 1) в направлении удара, открывать опционально специальный тип блиц-миссии: ШТУРМ, с единым для обоих сторон реквестом, в ходе которой атакующая группа танков(8-12) захватывает или не захватывает город, защищенный артбатареей. Успех штурма вцелом определять по общему счету штурмовых миссий за день боев. Скажем если в течении дня игрались 10 штурмовых миссий, при этом 6 раз уничтожалась вся защищающаяся артиллерия и четыре раза все атакующие танки, то город захватывается, при ничейном исходе(5:5) или при общем счете в пользу защитников, город остается за защищающейся стороной, а понесенные в ходе штурма потери вычитаются из численного состава противостоящих группировок. Результат каждой штурмовой миссии фиксировать на момент гибели последнего танка/последней пушки защищающейся или атакующей стороны.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
А мне все равно что будет... ВВФ и ВЗФ для меня только разминка перед беллум. Во всяком случае на бомберах я там не намерен летать по любому. В беллуме я знаю - выбьем 9 танков - защитили квадрат, результат налицо. А так, ради стата, наземку набивать уже неинтересно. Эт можно и в оффлайне делать...
Убрать ботов, убрать очки...есть и так много самолетов которые могут выполнять разные задачи, убрать хотя бы тех что летят в миссии где то сами по себе...
А вообще сделать так что если заняты не все слоты автоматом их закрывать если никто не занял это место, свои и чужие боты парят капитально...