Пока для категорий самолетов 1A,2A из KONT. Рассматриваются любые предложения. Форма заявки здесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=27964
Пока для категорий самолетов 1A,2A из KONT. Рассматриваются любые предложения. Форма заявки здесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=27964
KONT-L34 Ontario Big Bear
KONT..PDZ..PSP.OKACO.L35
TYPE:VFR
ALTITUDE:11500
RECOMENDED AIRCRAFT: 1A,2A
DESCRIPTION:
after take of climb 1700ft, fly direct PDZ, then PDZ R039, when PDZ DME 27 switch to PSP, continue to , then PSP R330 to OKACO (OKACO is PSP R330 DME 35.0), after OKACO trun approach heading 256 and descent to 8400ft
*WARNING* Airport elevation 6748 ft MSL!, possible LIGHT/MED TURBULENCE along the route, BE AWARE WIND SHIFT on short final.
NOTE: avoid mountains along the route, some mountains can be highier then
max cruisng altitude
Люди, напишите интересные места которые можно достичь из KONT для bushflying, тогда можно будет разрабатывать маршрут. Пока что мне только в ЛА/Санта Барбару приходят идеи слетать![]()
Там есть в окрестностях пару маленьких аэродромов. Я позже выложу еще пару маршрутов . А так все в ваших руках ищите в калифорнии аэродромы ID которых начинается с LСообщение от Ash
![]()
Да, и желательно чтобы не больше часа лететь.
Да там не пара, там их до чертиков, тех аэродромов.
KONT-KTNP (Twentynine Palms)
KONT..PDZ..PSP.TNP.KTNP
TYPE: VFR, IFR
ALTITUDE:11500
RECOMMENDED AIRCRAFT: 1A,2A
DESCRIPTION:
After take of climb 1700ft, fly direct PDZ, then PDZ R079 until PSP, then R052 until TNP, then VOR approach KTNP.
VOR Rwy26 Approach: Arrive to TNP at 4600 ft, then descend by R265 TNP to KTNP. MDA 2580'
Крайний раз редактировалось Ash; 23.09.2004 в 18:58.
Если в маршруте есть VOR appraoch это уже IFRСообщение от Ash
![]()
Ну там никто не мешает и визуально сестьСообщение от RB
Подправил, так пойдет?
Ладно договорились. Сегодня пролечу твой рейсСообщение от Ash
Кстати я там один раз садился в реале летом - жара дикая и турбуленция..
Сообщение от Ash
FLIGHT REVIEW:
What is MEA (Minimum Enrout Altitude)?
ADDITIONAL COMMENTS: Warning ! Do not mistake the road parallel to RWY26.
![]()
А где MEA? Я написал MDAСообщение от RB
![]()
Вот я и спрашиваю где MEA?Там горы желательно знать какая высота позволит безопасно их пересечьСообщение от Ash
![]()
15500 достаточно чтобы их пересечь... Или надо еще что-то указываь кроме эшелона полета?Сообщение от RB
Лучше указать минимальную безопасную высота по маршруту (конкретно по воздушному коридору ) .Если 15 500 то нужна герметичная кабина для пассажиров и кислород для пилотовСообщение от Ash
![]()
Are you sure? (Y/N) (c)KNOT-KTNP (Twentynine Palms)
KONT..PDZ..PSP.TNP.KTNP![]()
-В мире нет такой проблемы, которую нельзя решить правильным применением взрывчатки...
Перегон двух Cessna Grand Caravan из Ontario Intl (KONT) в Stevens Anchorage Intl для хаба на Аляске
Первая часть
KONT-KRNO (RENO/TAHOE INTL)
KONT..POM.PMD.amont.TTE.FRA.cogol.FMG..KRNO
TYPE: VFR/IFR
ALTITUDE: 15500
AIRCRAFT: Cessna 208B
DESCRIPTION:
RWY 26 departure: After takeoff climb rwy heading until R143 POM, then direct POM
RWY 8 departure: After take of climb 1700ft, right turn on course 255, proceed course 255, intercept R143 POM, proceed POM
CROSS POM VOR at or below 9000'.
NEXT FLY R323 POM to PMD, then R300 PMD until R149 TTE, proceed TTE, then R324 TTE until FRA, then R304 FRA until R166 FMG, proceed FMG, approach KRNO.
NAVAIDS
POM - 110.40
PMD - 114.50
TTE - 109.20
FRA - 115.60
FMG - 117.90
Кто погонит вторую?![]()
Крайний раз редактировалось Ash; 24.09.2004 в 06:27.
Так это маршрут VFR или IFR? Если VFR, то могу я отогнать :-) По IFR мне категория летать не позволяет :-)Сообщение от Ash
...И совсем пуста дорога в рай.
Лети VFR правила ты знаешь. Если погода плохая приземлись на пол пути, сними отель, поиграй в бильярд 0 погода улучшится снова в путьСообщение от guest_o
![]()
Дык это. Которую Цессну гнать-то? :-) В доках написано, что официальный самолёт -- Cessna Caravan, а не Grand Caravan.Сообщение от Ash
...И совсем пуста дорога в рай.
А в доках не указано то-ли Grand Caravan, то-ли Caravan AmphibianСообщение от guest_o
Поэтому я гоню Grand Caravan.
2RB: Начальник! :-) Надо уточнить, которая из караванов имеется в виду -- амфибия или Grand Caravan. Имхо, лучше амфибия, она хоть и поменьше, зато амфибия :-), т.е. более приспособлена для буш-флаинга.Сообщение от Ash
...И совсем пуста дорога в рай.
Оба и оба Бивера ( амфибия)Сообщение от guest_o
![]()
Хотел я сегодня начать перегон Бивера колесного модернового, но прикинул, что >2000 миль это ~ 20 часов полета. Бивер без автопилота и ускориться в 4 раза не получится.Сообщение от RB
И мотор его любит, как сказано в инструкции, высоту полета 3000-5000 футов . :confused: Вот я и думаю, нужен GIAC такой подвиг или может мы таких птиц купим на месте в радиусе 300 миль.![]()
Дык народ сам решил перегнатьСообщение от Navy
Вообщем высоту можно использовать до 18 000ft если потянет самолет. Что касается времени то это конечно по желанию я например свой рейс на B-707 за три дня осилил один раз даже заснул за компом
Каждый раз когда у меня нет времени летать я записываю свой полет и на следующий день заново его загружаю.
Вообщем дело такое я сейчас полечу назад на B-707 после того как вернусь в могу загрузить твой Бивер и перевести его в разобранном ввидеА пока ты можешь под искать и разработать какой нибуд маршрут в Алваски тем более что там сейчас это больше всего надо
![]()
Ну как тебе сказать? В общем если ты ставишь Clear All Weather или Fair Weather - проблем никаких, можно и VFR лететь. А если ты ставишь погоду посложнее или реальную пользуешь - тут уже возможно одним VFR не отделаешься.
Давай я поправлю на VFR/IFR, а ты уж дальше сам смотри сможешь лететь или нет.