Кто знает в каких эскадрах этот самолет летал и какой у него был камуфляж?
Кто знает в каких эскадрах этот самолет летал и какой у него был камуфляж?
Вот здесь. Но мне кажется, что там не всё.
Вот данные по эскадрам ночной истребительной авиации Люфтваффе:Сообщение от Хартман
- Bf-110C-1, C-2, C-4, C-6 - NJG1, NJG3, NJG4, NJG101, NJG102. Использовался с июля 1940 года до лета 1943 года.
- Bf-110D-0 - NJG1. Использовались с лета 1940 года до лета 1941 года.
- Bf-110D-1, D-3 - NJG1, NJG3, NJG4, NJG5, NNJSchw. Ost. Использовались с лета 1940 года по апрель 1943 года.
- Bf-110E-1, E-2, E-4 - NJG1 - 5, NNSchw. Ost. Использовались с 1941 года по лето 1943 года.
- Bf-110F-2 - NJG1 - 6. Использовались в 1942 - 1943 гг.
- Bf-110F-4 - NJG1, NJG2, NJG3, NJG4, NJG5, NJG6, NJG101, NJG102, NJG200. Использовались с лета 1942 года до весны 1944 года.
- Bf-110G-4 - NJG1 - 6, NJG101, NJG102, NJG200. Использовались с лета 1943 года до конца войны.
Если есть интерес и по другим подразделениям Люфтваффе, где использовали 110-е, можно подобрать и эти данные. Пишите.
Крайний раз редактировалось Dock; 27.09.2004 в 19:51.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
А вот схемы раскраски и камуфляжа.
Нужны сведения о номерах групп и штафелей, вооруженных 110, воевавших в С. Африке с 41 по 43 год (DAK).Сообщение от Furball
P.S. И когда будет перевод "англичан в России"?![]()
По 110-м в Северной Африке - посмотрю. Где-то у меня информация такая была. Порыться надо только, уж очень библиотека большая дома набралась...Сообщение от Peter77
![]()
По "англичанам в России" - я тут последние несколько месяцев усиленно деньги зарабатываю, пока фортуна более другим местом не повернуласьРаз есть большие проекты - их надо брать
Точнее сказать не могу, но за ближайшие 2-3 недели выложу.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
А по мойему в Африке стодесятые вообще не использовались.
Окстись, сплюнь три раза. Gruppen III из ZG26 как минимум. На чем бы они пиво тогда возили??Сообщение от Хартман
Ну, ну, батенька... Это Вы погорячились...Сообщение от Хартман
![]()
Вот, навскидку: зима 1940-1941 гг. Bf-110D-3, III/ZG26 (а точнее, 7-я эскадрилья); дальше: сентябрь 1942 года, Bf-110E , 8/ZG26, на аэродроме в Берке (сражения при Алам Халфа и Эль-Аламейне). ZG26 - это знаменитый "Хорст Вессель". Да, еще, по-моему самолеты ZG1 там тоже были.
Да, еще надо учитывать, что с аэродромов на Сицилии эти ребята тоже до Северной Африки легко доставали.
Крайний раз редактировалось Dock; 28.09.2004 в 16:48.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Посмотри, пожалуйста, а то у Зефирова этот момент пропущен (по 110-м).Сообщение от Furball
Посмотри, пожалуйста, а то у Зефирова на вундерваффе этот момент пропущен (по 110-м).Сообщение от Furball
Сообщение от Peter77
вот здесь можно порыться(правда на чешском):
http://forum.valka.cz/index.php?c=54...1d635e30c6dd2e
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Не подскажете, сколько стодесятых было у Германии на начало войны?( имеется в виду нападение на Польшу) Какие задачи они выполняли?
По Польской кампании есть такая информация.Сообщение от Хартман
Там были I(Z)/LG1, I/ZG1 и I/ZG76. Каждая группа имела две эскадрильи, вооруженные Bf-110C-1, а также группу переподготовки, оснащенную Bf-110B-3.
Дома есть еще. Вечером посмотрю, если сегодня найду - выложу.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Искал. Кое-что нашел, но вычитывать и писАть лень. Забил на все, иду спать...![]()
![]()
![]()
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Особо хочется узнать о том, когда и где там начали появляться Г2 (110).Сообщение от Furball
Начали они появляться, по-моему, в апреле-мае 1943 года. Соединения все те же: ZG1, ZG26, ZG76.Сообщение от Peter77
Крайний раз редактировалось Dock; 29.09.2004 в 12:49.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
А моему самолеты этой версии начали поступать в войска с марта того-же года.
Да, интересно получилось. Я неправ, да и Вы тожеСообщение от Хартман
.
По имеющейся информации (надо все-таки изучать тщательнЕе) I/ZG1 уже в январе 1943 года получила первые два истребителя Bf-110G-0, а в феврале того же года еще один Bf-110G-0 и четыре Bf-110G-2.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Разве I(Z)/LG1 вооружены были не Bf.109 E4/B? Или ябо были в (J)/LG1? Вот сейчас читаю "Люфтваффе: рабочая высота 4000м", там описывается разгром англичан западнее Крита, в котором принимала участие LG1 на 109-х с бомбами.Сообщение от Furball
Осмелюсь утверждать, что по состоянию на 1 сентября 1939 ситуация была следующая:Сообщение от Peter77
I(Z)/LG1 базировалась на аэродроме Jesau, командовал майор (по другим данным - оберст) Вальтер Грабманн (Grabmann), на вооружении были Bf-110C-1 (по штату 33 штуки, в рабочем состоянии 32).
В течение 1 сентября они сбили 5 (пять) PZL P.11.
Вот.![]()
Крайний раз редактировалось Dock; 29.09.2004 в 11:46.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Да, так вот, кое-что откопалось.Сообщение от Хартман
- I/ZG1 - аэродром Muhlen I, командир майор Хут (Maj. Huth), Bf-110C-1, 34 по штату/ 27 боеспособных.
- I(Z)/LG1 - см. выше
- I/ZG76 - аэродром Ohlau, командир гауптман Рейнеке (Hptm. Reinecke), Bf-110C-1, 35 по штату/ 31 боеспособен.
По точному количеству Bf-110B-3 на 01.09.1939 пока данных не откопал. Но откопаю.![]()
Крайний раз редактировалось Dock; 29.09.2004 в 12:08.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Кто знает, какого объема были топливные баки которые подвешиввались под крылья. И еще вопрос: насколько они снижали скорость? А то я уже совсем запутался. В одном справочнике-100 литров, в другом-450 литров, а в третьем вообще написано, что они не подвешивались! :confused:
http://aeroram.narod.ru/win/samolet/me-110.htmСообщение от Хартман
Книга дома.Енто так...А скорость снижали на 30-40 км,имхо.
А "Брюхо Таксы" еще наверно больше.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Вот еще интересно:Сообщение от Хартман
http://koapp.narod.ru/information/en...W_II/Bf110.htm
Хотя 100 литрового не встречается,может 110-литровый маслобак?
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce